Останні повідомлення

Сторінок: 1 ... 8 9 [10]
91
Теория и практика ДТП / Re: "Зайцева" в Николаеве.
« Остання відповідь від vad160568 04 Липня, 2018, 16:22:12  »
Я так понимаю, что все считают что Рено начало поворот на желтый? Почему? Почему не рассматриватеся вариант, что Рено на зеленый начало поворот, а такси в этот момент заблокировало въезд, Рено остановилось и никуда не ехало?
Очень хочу увидеть камеры с Пятого Океана...
В тот момент когда его въ...л Крузер, оно очень даже ехало.
92
Теория и практика ДТП / Re: "Зайцева" в Николаеве.
« Остання відповідь від tie 04 Липня, 2018, 16:19:53  »
Я так понимаю, что все считают что Рено начало поворот на желтый? Почему? Почему не рассматриватеся вариант, что Рено на зеленый начало поворот, а такси в этот момент заблокировало въезд, Рено остановилось и никуда не ехало?
Очень хочу увидеть камеры с Пятого Океана...
93
Теория и практика ДТП / Re: "Зайцева" в Николаеве.
« Остання відповідь від vad160568 04 Липня, 2018, 16:18:35  »
Ни сигналы светофора, ни 16.8 не определяют преимущества, можно ехать на основной зеленый, но при выполнении маневра не иметь преимущества. Не нравится 10.11, так отбросьте его, я настаивать не буду  :), суть от этого не меняется, потому как есть основные предписания, касающиеся маневров, где сказано, что водитель:
"должен начинать  маневр только после того, как он убедится, что может это сделать, не подвергая опасности тех пользователей дороги, которые следуют позади него, впереди или навстречу, и с учетом их положения, направления движения скорости.

тоесть, извините повторюсь, безопасность должен был обеспечить водитель Рено, от него она зависела, причём в независимости от нарушений Крузера...
Кароч, Вы меня не убедили   :P ;D
Т.е. обязан пропустить всех - дать преимущество, даже тем кто не имеет права на движение? Какой кошмар, как страшно жить. ;D :'(
=================
 Я не согласен, пропускать надо тех, кто имеет преимущество (ну и блондинок конечно) ;D
А так?
1. Пользователи дороги должны выполнять предписания дорожных знаков и сигналов, световых дорожных сигналов или разметки дорог, даже если упомянутые предписания кажутся противоречащими другим правилам движения. ;D
94
Теория и практика ДТП / Re: "Зайцева" в Николаеве.
« Остання відповідь від Oleg150965 04 Липня, 2018, 16:11:43  »
Таким образом накосячили все а фортель выкинул водитель Рено - банкет оплачивать ему....
Мое мнение, что здесь банкет на двоих и оплачивать пополам.  И проезд на запрещающий сигнал светофора при не возможности обеспечить безопасность движения находится в причинно-следственной связи с ДТП, как и нарушение правил маневрирования со стороны водителя Рено.

Накосячили все - но все испортил один. А как известно - кто последний тот и папа!!
95
Теория и практика ДТП / Re: "Зайцева" в Николаеве.
« Остання відповідь від YaAA 04 Липня, 2018, 15:38:41  »
Ни сигналы светофора, ни 16.8 не определяют преимущества, можно ехать на основной зеленый, но при выполнении маневра не иметь преимущества. Не нравится 10.11, так отбросьте его, я настаивать не буду  :), суть от этого не меняется, потому как есть основные предписания, касающиеся маневров, где сказано, что водитель:
"должен начинать  маневр только после того, как он убедится, что может это сделать, не подвергая опасности тех пользователей дороги, которые следуют позади него, впереди или навстречу, и с учетом их положения, направления движения скорости.

тоесть, извините повторюсь, безопасность должен был обеспечить водитель Рено, от него она зависела, причём в независимости от нарушений Крузера...
Кароч, Вы меня не убедили   :P ;D
96
Теория и практика ДТП / Re: "Зайцева" в Николаеве.
« Остання відповідь від vad160568 04 Липня, 2018, 14:40:24  »
10.11 регламентирует действия водителя при отсутствии в Правилах оговоренного порядка разъезда.
А правилами разве оговорён  порядок разьезда на желтый сигнал?

 
Цитувати
Кроме того, при невозможности обеспечить безопасность при проезде на запрещающий сигнал светофора, он должен был не продолжать движение, а применить экстреное торможение.
Безопасность, которая напрямую зависит от других лиц, водитель физически не может обеспечить, поэтому по Вашей логике, при каждом включении желтого, нужно применять экстренное торможение. В даном случае безопасность проезда обязан был обеспечить тот, кто совершал маневр на запрещающий  сигнал светофора, тобесть, водитель Рено,  от его действий зависела безопасность проезда. Водитель Тойоты обнаружил внезапно возникшую
опасность уже тогда, когда избежать столкновения технической возможности у него не было.
Правилами в п.10.1 оговорен порядок обеспечения безопасности и запрет на создание препятствия или опасности другим участникам движения.
Давайте накидаю цитат, чтоб было проще:
10.1. Перед початком руху, перестроюванням та будь-якою зміною напрямку руху водій повинен переконатися, що це буде безпечним і не створить перешкод або небезпеки іншим учасникам руху.

дати дорогу - вимога до учасника дорожнього руху не продовжувати або не відновлювати рух, не здійснювати будь-яких маневрів (за винятком вимоги звільнити займану смугу руху), якщо це може примусити інших учасників дорожнього руху, які мають перевагу, змінити напрямок руху або швидкість;
перевага - право на першочерговий рух стосовно інших учасників дорожнього руху;
перешкода для руху - нерухомий об'єкт у межах смуги руху транспортного засобу або об'єкт, що рухається попутно в межах цієї смуги (за винятком транспортного засобу, що рухається назустріч загальному потоку транспортних засобів) і змушує водія маневрувати або зменшувати швидкість аж до зупинки транспортного засобу;
небезпека для руху - зміна дорожньої обстановки (у тому числі поява рухомого об'єкта, який наближається до смуги руху транспортного засобу чи перетинає її) або технічного стану транспортного засобу, яка загрожує безпеці дорожнього руху і змушує водія негайно зменшити швидкість або зупинитися. Окремим випадком небезпеки для руху є рух у межах смуги транспортного засобу іншого транспортного засобу назустріч загальному потоку;
============================================================================
А теперь самое интересное, исходя из п.10.1 водитель Рено при начале маневра должен был обеспечить безопасность, не создать перешкоди или небезпеки иншим учасникам руху. Т.е. фактически этот пункт содержит требование дать дорогу другим участникам движения, но это требование как указано в определении данном в п.1.10 необходимо выполнять а отношении тех участников движения, которые имеют преимущество в движении - перевагу, т.е. право на первоочередное движение. Давайте определим, какой пункт Правил в данном случае определяет преимущество в движении Тоеты если не 10.1? 10.11? А нет. Преимущество в движении по-прежнему определяется сигналами светофора и правилами проезда перекрестков.
Для Тоеты:
8.7.3. Сигнали світлофора мають такі значення:
ґ) жовтий забороняє рух і попереджає про наступну зміну сигналів;
А для Рено:
 п.16.8. Водій, який виїхав на перехрещення проїзних частин згідно із сигналом світлофора, що дозволяє рух, повинен виїхати у наміченому напрямку незалежно від сигналів світлофора на виїзді.
97
Теория и практика ДТП / Re: "Зайцева" в Николаеве.
« Остання відповідь від YaAA 04 Липня, 2018, 14:00:09  »
10.11 регламентирует действия водителя при отсутствии в Правилах оговоренного порядка разъезда.
А правилами разве оговорён  порядок разьезда на желтый сигнал?

 
Цитувати
Кроме того, при невозможности обеспечить безопасность при проезде на запрещающий сигнал светофора, он должен был не продолжать движение, а применить экстреное торможение.
Безопасность, которая напрямую зависит от других лиц, водитель физически не может обеспечить, поэтому по Вашей логике, при каждом включении желтого, нужно применять экстренное торможение. В даном случае безопасность проезда обязан был обеспечить тот, кто совершал маневр на запрещающий  сигнал светофора, тобесть, водитель Рено,  от его действий зависела безопасность проезда. Водитель Тойоты обнаружил внезапно возникшую
опасность уже тогда, когда избежать столкновения технической возможности у него не было.
98
Теория и практика ДТП / Re: "Зайцева" в Николаеве.
« Остання відповідь від vad160568 04 Липня, 2018, 13:35:01  »
какие пункты Правил по Вашему мнению нарушил водитель Рено и почему Вы сделали вывод о том, что Рено тоже выехал на желтый сигнал светофора, а не на зеленый и ждал возможности совершить поворот?
Коротко так коротко  :)
2.3 б), 10.1, и или 16.6, или 10.11,  склоняюсь больше к 10.11.
Такой вывод я делаю потому, что начиная с девятой секунды на видео, перед Крузером нет ни единого авто, для пропуска которого, Рено должен и мог бы остановиться . С учётом размера перекрестка, расстояния подьезда от светофора до точки столкновения, времени горения желтого (3-4 сек.), делаю вывод, что Рено вьехал на перекресток на желтый, или накрайняк в момент смены сигналов.
Допускаю, что вьехал на зеленый и остановился , что бы подождать пока белое такси освободит заезд, но тут не сходится, это могло быть только после включения красного, а маневр совершался на желтый.

Цитувати
Обязан ли был водитель Крузера остановиться на запрещающий сигнал светофора?

Обязан, но в момент включения желтого, без применения экстренного торможения, такой возможности у него уже не было.

Цитувати
Имел ли право водитель Рено руководствуясь п.1.4 рассчитывать, что водитель Тойоты остановится на запрещающий сигнал?
Имел, но при этом он еще имел обязанность уступить дорогу, и имел все физические и технические возможности убедиться, что Крузер не успевает остановиться и продолжает движение.

Цитувати
Имел ли водитель Тойоты техническую возможность остановиться на запрещающий сигнал светофора в месте предусмотренном Правилами?
Не имел, в виду превышения скорости...

Цитувати
Считаете ли Вы, что действия водителя Тойоты также находятся в причинно-следственной связи с наступившими последствиями или вину полностью возлагаете на водителя Рено?
Поскольку, бог миловал, и в результате наступивших последствий не пострадали третьи лица, считаю вполне возможным возложить вину только на водителя Рено, по выше написанным мною причинам. Вот не дай бог, пострадали бы пешеходы на тротуаре, то  нарушение скоростного режима, было бы в прямой ПСС с такими последствиями...
С 16.6 тут нестыковка, поскольку пункт говорит о выполнении маневра поворота или разворота на зеленый сигнал светофора, у нас же начало маневра на желтый. 10.11 КМК тоже не проходит, поскольку 10.1 содержит косвенное указание на требование уступить дорогу, а 10.11 регламентирует действия водителя при отсутствии в Правилах оговоренного порядка разъезда. Если водитель Крузера не имел технической возможности предотвратить ДТП вследствие превышения скорости, то это означает, что его действия находятся в непосредственной связи с ДТП. Кроме того, при невозможности обеспечить безопасность при проезде на запрещающий сигнал светофора, он должен был не продолжать движение, а применить экстреное торможение.
Итого действия обоих водителей находятся в причинно-следственной связи с ДТП.
Невиновность Крузера может быть установлена в том случае, если экспертным путем будет определено, что даже при соблюдении скоростного режима, ДТП все равно произошло бы, т.е. водитель не имел технической возможности его избежать.
99
Теория и практика ДТП / Re: "Зайцева" в Николаеве.
« Остання відповідь від YaAA 04 Липня, 2018, 12:46:36  »
какие пункты Правил по Вашему мнению нарушил водитель Рено и почему Вы сделали вывод о том, что Рено тоже выехал на желтый сигнал светофора, а не на зеленый и ждал возможности совершить поворот?
Коротко так коротко  :)
2.3 б), 10.1, и или 16.6, или 10.11,  склоняюсь больше к 10.11.
Такой вывод я делаю потому, что начиная с девятой секунды на видео, перед Крузером нет ни единого авто, для пропуска которого, Рено должен и мог бы остановиться . С учётом размера перекрестка, расстояния подьезда от светофора до точки столкновения, времени горения желтого (3-4 сек.), делаю вывод, что Рено вьехал на перекресток на желтый, или накрайняк в момент смены сигналов.
Допускаю, что вьехал на зеленый и остановился , что бы подождать пока белое такси освободит заезд, но тут не сходится, это могло быть только после включения красного, а маневр совершался на желтый.

Цитувати
Обязан ли был водитель Крузера остановиться на запрещающий сигнал светофора?

Обязан, но в момент включения желтого, без применения экстренного торможения, такой возможности у него уже не было.

Цитувати
Имел ли право водитель Рено руководствуясь п.1.4 рассчитывать, что водитель Тойоты остановится на запрещающий сигнал?
Имел, но при этом он еще имел обязанность уступить дорогу, и имел все физические и технические возможности убедиться, что Крузер не успевает остановиться и продолжает движение.

Цитувати
Имел ли водитель Тойоты техническую возможность остановиться на запрещающий сигнал светофора в месте предусмотренном Правилами?
Не имел, в виду превышения скорости...

Цитувати
Считаете ли Вы, что действия водителя Тойоты также находятся в причинно-следственной связи с наступившими последствиями или вину полностью возлагаете на водителя Рено?
Поскольку, бог миловал, и в результате наступивших последствий не пострадали третьи лица, считаю вполне возможным возложить вину только на водителя Рено, по выше написанным мною причинам. Вот не дай бог, пострадали бы пешеходы на тротуаре, то  нарушение скоростного режима, было бы в прямой ПСС с такими последствиями...
100
Теория и практика ДТП / Re: "Зайцева" в Николаеве.
« Остання відповідь від vad160568 04 Липня, 2018, 12:45:02  »
Таким образом накосячили все а фортель выкинул водитель Рено - банкет оплачивать ему....
Мое мнение, что здесь банкет на двоих и оплачивать пополам.  И проезд на запрещающий сигнал светофора при не возможности обеспечить безопасность движения находится в причинно-следственной связи с ДТП, как и нарушение правил маневрирования со стороны водителя Рено.
Сторінок: 1 ... 8 9 [10]