Автор Тема: Те же, там же, в том же  (Прочитано 1695 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Offline Shamus24

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1602
  • карма +65/-2
    • Доверительное инвестирование
Те же, там же, в том же
« : 23 Травня, 2014, 10:00:17 »
Впровадження системи автоматичної фотофіксації порушень правил дорожнього руху в Україні призведе до додаткових надходжень до державного бюджету близько 20 млрд грн щороку. Про це розповів начальник ДАІ Анатолій Сіренко.

http://news.finance.ua/ua/~/1/2014/05/22/326382

Цитувати
“Ми підрахували, що сума надходжень до державного бюджету становитиме орієнтовно до 20 млрд грн щороку у вигляді штрафів. За нашими підрахунками, для впровадження системи потрібно близько 1 млрд грн. Ці кошти можна буде повернути до держбюджету за два місяці. Для того, щоб фотофіксація почала працювати в Україні, нам потрібно перекрити 2 тис. напрямків. Мається на увазі не 2 тис. камер, а саме напрямків”, – заявив Сіренко.

За його словами, впровадження цієї системи унеможливить корупцію серед інспекторів ДАІ.

“Я за те, щоб не було контакту “водій – інспектор”. Не буде контакту – не буде корупції. Я за фотофіксацію і я хочу, щоб система була впроваджена найближчим часом. Впровадження системи – процес тривалий. Потрібно починати з пілотних проектів у великих містах”, – зазначив Сіренко.

Даже не вдаваясь в цифры, которые, кстати, поражают воображение, характерно то, что ни единого слова о безопасности, смертности, законности, в конце-концов. Только и исключительно о бабле.

Offline energetic

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2466
  • карма +39/-4
Re: Те же, там же, в том же
« Reply #1 : 23 Травня, 2014, 10:17:08 »

Даже не вдаваясь в цифры, которые, кстати, поражают воображение, характерно то, что ни единого слова о безопасности, смертности, законности, в конце-концов. Только и исключительно о бабле.

если оно будет действительно работать и система будет полностью автоматической, как в тойже Европе, то-таки смертность должна уменьшится, как и поступления в бюджет от внедрения. правда эти поступления будут скомпенсированы уменьшением расходов на мед.помощь пострадавшим, а также на ликвидацию последствий.

стоило-бы ему построить эту фразу както по другому и это не вызвало-бы такого отторжения.

ЗЫ. В техже штатах ограничение скорости 65миль в час. это означает, что за час ты проедешь 65 миль (за 2 часа - 130, зв 4 - 260 и т.д), а у нас, чтобы держать среднюю 100кмч - надо ехать 140..150, что небезопасно.

каюсь, когдато сам так летал. сейчас попустило :)
« Останнє редагування: 23 Травня, 2014, 10:18:41 від energetic »

Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 6934
  • карма +258/-31
  • Киев
Re: Те же, там же, в том же
« Reply #2 : 23 Травня, 2014, 14:59:46 »
ЗЫ. В техже штатах ограничение скорости 65миль в час. это означает, что за час ты проедешь 65 миль (за 2 часа - 130, зв 4 - 260 и т.д), а у нас, чтобы держать среднюю 100кмч - надо ехать 140..150, что небезопасно.
Напомню, что в США эти ограничения были введены во время нефтяного кризиса с целью экономии топлива.
Потом увидели результаты по безопасности и решили оставить, когда кризис миновал.
Экономический эффект, если заставить нас соблюдать ограничения скорости на трассах, будет весьма существенным.
Если убрать бесплатные +20 и разрешение ездить 110 по неподготовленным дорогам, экономический эффект будет еще больше.
Это почему-то не считают. Наверно боятся, что импортеры топлива будут противодействовать принятию.

Offline Александр Васильевич

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5708
  • карма +108/-6
Re: Те же, там же, в том же
« Reply #3 : 23 Травня, 2014, 21:42:52 »
 А есть такие" неподготовленные дороги" по которым можно 110 даже без наркомовских ехать?

Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 6934
  • карма +258/-31
  • Киев
Re: Те же, там же, в том же
« Reply #4 : 23 Травня, 2014, 22:21:27 »
А есть такие" неподготовленные дороги" по которым можно 110 даже без наркомовских ехать?
Разогнаться можно, с безопасность проблемы. Есть дороги с неплохим покрытием и разделителем. Все бы ничего, если бы не развороты и наземные переходы.

Offline Shamus24

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1602
  • карма +65/-2
    • Доверительное инвестирование
Re: Те же, там же, в том же
« Reply #5 : 23 Травня, 2014, 22:26:33 »
Честно не понимаю какие проблемы в езде 110 при хорошей видимости и просматриваемости местности. Ну и при отсутствии риска влететь в яму глубиной пол метра, конечно. Развороты и переходы, если они просматриваются издалека - чем мешают?
А если дорога кривая-косая, то и 90 может много оказаться.

Offline Shamus24

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1602
  • карма +65/-2
    • Доверительное инвестирование
Re: Те же, там же, в том же
« Reply #6 : 18 Травня, 2016, 11:42:02 »
Искал подходящую тему для сообщения, ничего не нашёл, но наткнулся на это, и понял, что таки имею что сказать.
Если убрать бесплатные +20 и разрешение ездить 110 по неподготовленным дорогам, экономический эффект будет еще больше.
Не знаю как насчёт экономического эффекта для страны в целом, но вот по моим личным ощущениям не всё так однозначно.
Идея в том, что, например, лично я могу комфортно находится за рулём без длительных перерывов часов 13-15. И если я за это время не успеваю доехать до пункта назначения, то нужно или ехать дольше, отдавая себе отчёт, что ставишь под угрозу безопасность, или же где-то останавливаться и отдыхать, и тогда экономика поездки падает просто катастрофически. Иногда вплоть до отказа от поездки вообще или выбора другого вида транспорта, причём второй вариант не всегда возможен.
Если в поездке участвует ещё один водитель, тогда, конечно, проще, но у меня никогда не было возможности меняться с кем-то в дороге, увы.

Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 6934
  • карма +258/-31
  • Киев
Re: Те же, там же, в том же
« Reply #7 : 19 Травня, 2016, 14:01:41 »
Идея в том, что, например, лично я могу комфортно находится за рулём без длительных перерывов часов 13-15.
У меня утомляемость очень зависит от скорости. На 100-110 я за рулем отдыхаю, а 140 уже держат в напряжении.

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7938
  • карма +297/-25
Re: Те же, там же, в том же
« Reply #8 : 19 Травня, 2016, 15:43:07 »
Идея в том, что, например, лично я могу комфортно находится за рулём без длительных перерывов часов 13-15.
У меня утомляемость очень зависит от скорости. На 100-110 я за рулем отдыхаю, а 140 уже держат в напряжении.
Меньше 100 начинаю расслабляться и отвлекаться, для меня предпочтительней 110-120.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur