Автор Тема: Закон «О дорожном движении» и Правила дорожного движения - в единое целое ?  (Прочитано 15564 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Vodila

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2090
  • карма +29/-4
В Украине готовят транспортный кодекс, который должен улучшить ситуацию с аварийностью на дорогах.
http://vesti.ua/strana/55947-gai-predlozhila-zapretit-maty-za-rulem-i-kolhoz-ksenon

Кто что думает ?

Offline Av_m

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5728
  • карма +149/-10
Дороги без ям, грамотное регулирование движения и неотвратимость наказания за нарушение ПДД. Вот что может улучшить ситуацию с аварийностью... А писульки эти все...

Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7111
  • карма +280/-31
  • Киев

Offline mstyslav

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1152
  • карма +34/-13
1.) Думаю поможет в том случае, если през. сломает устоявшеюся преступную систему! 2.) Полная замена сотрудников ГАИ (как в Грузии).

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9258
  • карма +455/-27
На сайте ГАИ в правой колонке голосовалка, поддерживаете ли Вы автоматическую видеофиксацию, кто желает может проголосовать. Сторонники пока ведут 470 на 407 голосов.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4821
  • карма +313/-45
    • Юрликбез
Кто что думает ?
Это новый ЗУ про ДД, в который впихнули ПДД.
документ сырой, шо пипец...
Ни одной существующей ошибки не исправлено (только я их полдесятка знаю).
Ни одно мутное место не исправлено. Ни один баян или холивар не ликвидирован.
и т.д.
 >:(
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4821
  • карма +313/-45
    • Юрликбез
Это новый ЗУ про ДД, в который впихнули ПДД.
документ сырой, шо пипец...
Речь шла о 4-й редакции проекта.
На данный момент существует уже 10-я.
Текст уже на что-то похож!  :) Ошибок и ляпов не так много.
Должен сказать, что по степени детализации наши ПДД будут впереди планеты всей, если Закон примут...
отакэ.
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline ЖК

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 595
  • карма +55/-7
  • Кременчуг
Должен сказать, что по степени детализации наши ПДД будут впереди планеты всей, если Закон примут...
отакэ.
С такими тенденциями придётся издавать комментарии к ПДД не в виде расширенных пояснений, а в виде сокращённого изложения на доступном языке, а не на канцелярите.

Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7111
  • карма +280/-31
  • Киев
Должен сказать, что по степени детализации наши ПДД будут впереди планеты всей, если Закон примут...
отакэ.
С такими тенденциями придётся издавать комментарии к ПДД не в виде расширенных пояснений, а в виде сокращённого изложения на доступном языке, а не на канцелярите.
Да уж...
Автошколы переименуют в автоуниверситеты и будут выпускникам вручать диплом о высшем юридическом образовании.

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4821
  • карма +313/-45
    • Юрликбез
С такими тенденциями придётся издавать комментарии к ПДД не в виде расширенных пояснений, а в виде сокращённого изложения на доступном языке, а не на канцелярите.
та не! Достаточно будет картинок с номерами подпунктов, частей и статей.
Вот это мне нра!  ;)
Цитувати
9. На спусках і підйомах, де спосіб поставлення не регламентується засобами регулювання руху, транспортні засоби необхідно ставити під кутом до краю проїзної частини так, щоб не суперечити вимогам частини 6 цієї статті і виключити можливість для самовільного руху цих засобів.

9.1. На таких ділянках, якщо ширина проїзної частини або габарити транспортного засобу не дозволяють поставити його під кутом, допускається ставити транспортний засіб уздовж краю проїзної частини, повернувши керовані колеса таким чином, щоб виключалась можливість самовільного руху транспортного засобу: при здійсненні стоянки з правої сторони дороги за наявності бордюру на спуск – праворуч, на підйом – ліворуч; на узбіччі – праворуч. При здійсненні стоянки з лівої сторони дороги керовані колеса слід повертати у дзеркальному відображенні: за наявності бордюру на спуск – ліворуч, на підйом – праворуч; на узбіччі – ліворуч.
и это
Цитувати
8. На Т-подібних перехрестях, що утворені двома дорогами з покриттям або двома дорогами без покриття, за відсутності дорожніх знаків пріоритету, дорога, що примикає до прямої, не є другорядною. Під час проїзду таких перехресть водії транспортних засобів повинні керуватися вимогами частини 4 цієї статті.
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4821
  • карма +313/-45
    • Юрликбез
но зато дан ответ на холивар:)

Цитувати
4. На перехресті рівнозначних доріг (вулиць) водій нерейкового транспортного засобу зобов'язаний дати дорогу транспортним засобам, що наближаються до його транспортного засобу праворуч.

и многие другие баяны отпадут...
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4821
  • карма +313/-45
    • Юрликбез
вот ещё ответ Чемберлену

Цитувати
У разі перестроювання водій повинен дати дорогу транспортним засобам, що рухаються в попутному напрямку по тій смузі, на яку він має намір перестроїтися, в тому числі й при виїзді зі смуги в місці звуження дороги.
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline ЖК

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 595
  • карма +55/-7
  • Кременчуг
8. На Т-подібних перехрестях, що утворені двома дорогами з покриттям або двома дорогами без покриття, за відсутності дорожніх знаків пріоритету, дорога, що примикає до прямої, не є другорядною. Під час проїзду таких перехресть водії транспортних засобів повинні керуватися вимогами частини 4 цієї статті.
Нет, я ещё понимаю разные неоднозначные ситуации, вызывающие холивары. Но воспринимать Т-образный перекрёсток с одинаковым покрытием дорог без знаков приоритета как неравнозначный можно только строго вопреки положениям действующих ПДД. Никаких предпосылок к такому, или даже недосказанностей, нет. Ну да, есть деятели, плохо изучившие ПДД, которым интуитивно кажется, что прямая дорога главнее примыкающей. Давайте ещё напишем о разной ширине дорог, или количестве полос. Или ещё больше уточним вышепроцитированное, что не играет роль различие в качестве покрытия дорог, важно только его наличие. Всё-таки, на мой взгляд, это перебор — включать такие пояснения в ПДД, а не в методички для преподавателей автошкол. Тем более, когда экстерном сдавать экзамены давно уже нельзя.

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4821
  • карма +313/-45
    • Юрликбез
Всё-таки, на мой взгляд, это перебор — включать такие пояснения в ПДД, а не в методички для преподавателей автошкол.
Ну, взгляд трезвый и логичный.
Но!
Когда тиаретигам, хфилолагам, интерпритаторам и прочим "знатокам" указывали - вот Комментарии от авторов ПДД - у них ответ был: Это личное мнение авторов. И самый главный вопрос от них: Хде такое написано?
Дык, теперь многое будет НАПИСАНО в ЗАКОНЕ.
Знаете откуда появилось такое уточнение? ;)
Цитувати
4. Водій механічного транспортного засобу повинен мати при собі:
1) власне посвідчення водія на право керування транспортним засобом відповідної категорії;
2) реєстраційний документ на транспортний засіб, яким він керує ...
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline gtc

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 11458
  • карма +315/-40
  • карма? не, не слышал...
Знаете откуда появилось такое уточнение?
На первый взгляд - это позор для страны, но, если вдуматься, то да, лучше уж так...

Цитувати
4. Водій механічного транспортного засобу повинен мати при собі:
1) власне посвідчення водія на право керування транспортним засобом відповідної категорії;
2) реєстраційний документ на транспортний засіб, яким він керує ...
[/quote]
Тогда уж "яким він керував на момент зупинки"