Автор Тема: Выбор оружия для себя (в свете нового законопроекта).  (Прочитано 4891 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline energetic

• Hero Member
  • карма +39/-4
из-за последних событий, а также по причине того, что считаю - у мужчины должно быть оружие и умение с ним обращаться - хочу начать думать о том, чем-бы мне себя вооружить.

где будет использоваться:
1. в основном стоять в сейфе дома
2. три-четыре раза в месяц выезжать куданить на стрельбище пострелять (я надеюсь, что такой сервис у нас появится)
3. сами понимаете ;D

в общем, добрее быть не хочу. хочу быть вооруженней.
ктонить ассортимент хозмагов уже шерстил, насчет карабинов или винтовок?

я честно говоря в них никак не разбираюсь, но в свете возможного принятия нового закона про оружие для гражданского населения - хотелбы иметь.
бюджет на снайперский комплекс (винтовка, прицел, сошки, кейс, магазины в конце-концов) у меня будет примерно тысяч ... ну восемь долларов (нет, сейчас нету, но активно работаем и может быть даже можем расширить бюджет, но хотелосьбы понимать, на что :) ).

что можно посоветовать в таком вопросе. также принимаю советы о том, где и что почитать, чтобы определиться с тем, что именно мне нужно. ну и просто готов послушать соображения... както так.

это не для машины, а в принципе.

Offline Vodila

• Hero Member
  • карма +22/-4
Так вроде целая тема есть по этому вопросу. http://fudd.org.ua/index.php?topic=1129.0 На 24 страницы. Или не то ?

Offline energetic

• Hero Member
  • карма +39/-4
Так вроде целая тема есть по этому вопросу. http://fudd.org.ua/index.php?topic=1129.0 На 24 страницы. Или не то ?

я даже не знаю. там вроде как правовые аспекты. тут другое - технические

Offline yaroslav

• Hero Member
  • карма +39/-14
там вроде как правовые аспекты. тут другое - технические

Так залежить від того, що дозволять в правових.

Я також задумуюсь, але почав би напевно з навчання з ним поводитись. А зброю уже відберу у когось, якщо прийдеться :).