Автор Тема: Обращение друг к другу в интернете. ну и на данном форуме.  (Прочитано 2284 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline energetic

• Hero Member
  • карма +41/-4
вот какая вот вещь происходит...
неоднократно на этом форуме я "получал люлей" за обращение на "ты", а не на "вы", ибо здесь так принято.
посему хочу написать о том, откуда вообще это пошло и как обстоят дела на других форумах, да и вообще - в сетевом общении.

весь текст ниже - мой :)

начиная еще с ФИДО - в сети возраст не имел никакого значения и все друг с другом общались на "ты". с развитием сетей и появлением всевозможных форумов, а потом и соц.сетей - таковая форма обращения так и осталась в обиходе. Более того - во многих сообществах даже начал действовать принцип "если к тебе обращаются на Вы, то это уже близко к крайней форме оскорбления" (именно так!).

более того, 100% известных мне IT-шных компаний (а я работаю в IT уже много лет) вообще не признают обращения на "Вы" как при личном общении (деловое или нет), так и в переписке и вы легко можете увидеть 40..50-летнего дядьку, которому "ты"-кает 20-летний студент и это нормально, даже если студент работает два дня в компании, а дядька - ее хозяин-основатель.

хочу, чтобы у тех, к кому я обращаюсь не возникало каких-либо обид или недопониманий. мне вполне можно тыкать - я этого не замечу абсолютно :)

я не хочу пытаться вводить какието новые правила, просто желаю данной темой довести то, что вырывающееся у меня иногда расхождение с принятой здесь формой общения не есть попытка принизить значение или значимость и не является попыткой оскорбить. данные вещи просто вышли из моего ну очень давнего прошлого.

ЗЫ. господа, считайте, что я каждый раз, когда тыкаю и кого-либо это коробит - цитирую вот эту тему. к сожалению трудно угодить всем и уследить каждый раз за собой, когда пытаешься выразить свою мысль (я и так довольно косноязычен), но что есть и что вижу - то и пишу.

Offline Zloj_ya

• Hero Member
  • карма +182/-15