Автор Тема: День Чайника  (Прочитано 5517 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline vvv

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1402
  • карма +65/-4
Re: День Чайника
« Reply #30 : 13 Червня, 2016, 18:32:19 »
Мотоцикліст не повинен був пропускати авто. Він не змусив авто ні змінити напрямок ні швидкість руху. До мотоцикліста тільки одна притензія - рухався не праворуч дороги. Вирішив виїхати не по ПДР на обочину ліворуч, щоб авто зручніше було їхати, але в авто сидів мудак.

Offline ЖК

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 586
  • карма +52/-7
  • Кременчуг
Re: День Чайника
« Reply #31 : 15 Червня, 2016, 10:51:28 »
Мотоцикліст не повинен був пропускати авто. Він не змусив авто ні змінити напрямок ні швидкість руху. До мотоцикліста тільки одна притензія - рухався не праворуч дороги. Вирішив виїхати не по ПДР на обочину ліворуч, щоб авто зручніше було їхати, але в авто сидів мудак.
Так, в даних обставинах мотоцикліст не створив реальної перешкоди для руху автомобіля. Але, на мою думку, подібних маневрів взагалі слід уникати, і пропускати тих, що мають перевагу, не обмежуючи їх можливі траекторії певною смугою руху. А якби перед автомобілем була якась перешкода, що змусила б маневрувати? І така можливість не завжди помітна чи передбачувана зі сторони.

Offline ЖК

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 586
  • карма +52/-7
  • Кременчуг
Re: День Чайника
« Reply #32 : 15 Червня, 2016, 12:14:04 »
Непонятно только, зачем мотоциклисту понадобилось выезжать на перекрёсток, не дождавшись проезда автомобиля.
А Вы как оцениваете расстояние до автомобиля в момент выезда (на 36-й сек первого видео и на 16-й сек второго)? И в дальнейшем - создал мотоцикл автомобилю помеху для движения или нет, учитывая скорость автомобиля и мотоцикла, состояние дороги и расположение ТС на ней?
По видео расстояние оценить сложно. А по факту имеем то, что при той дистанции и разнице скоростей автомобиль весьма скоро поравнялся с мотоциклом. Хоть и не вынужден был при этом менять скорость или направление движения. Наоборот, вынужден был оставаться в пределах своей полосы. Что, согласитесь, будь состояние дороги более плачевным, как у нас часто бывает, было бы достаточно неприятно. Что в лучшем случае вызвало бы ухудшение кармы у мотоциклиста. Хотя к нему и нет никаких законных претензий. Но вот как раз привычка некоторых двухколесных собратьев занимать диковинные положения на проезжей части уже стала притчей во языцех.

Offline пАдлец

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 284
  • карма +15/-1
Re: День Чайника
« Reply #33 : 15 Червня, 2016, 14:45:23 »
Мотоциклист изначально не прав -
Поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения, а при повороте направо следует двигаться ближе к правому краю проезжей части, кроме случая выезда с перекрестка, где организованно круговое движение, где направление движения определено дорожными знаками либо дорожной разметкой или где движение возможно лишь в одном направлении.
Но в тот момент, когда водитель полез драться, ситуация из административного поля  переместилась в уголовное. Так, как сделал мотоциклист, я не делаю сам и учу не делать своих студентов. Т.Е - не было бы такого маневра, не было бы и последующей драки, которая могла закончиться иначе.
Это мое мнение, оно отражает только мою точку зрения и не может быть причиной дискуссии.

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1736
  • карма +44/-1
Re: День Чайника
« Reply #34 : 15 Червня, 2016, 15:38:10 »
1. Мотоциклист изначально не прав -
Поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения, а при повороте направо следует двигаться ближе к правому краю проезжей части, кроме случая выезда с перекрестка, где организованно круговое движение, где направление движения определено дорожными знаками либо дорожной разметкой или где движение возможно лишь в одном направлении.

2.Но в тот момент, когда водитель полез драться, ситуация из административного поля  переместилась в уголовное. Так, как сделал мотоциклист, я не делаю сам и учу не делать своих студентов.

3.Т.Е - не было бы такого маневра, не было бы и последующей драки, которая могла закончиться иначе.

1. Если так рассуждать то и говорить не о чем - все изначально понятно. ;D

2. Следуя букве ПДД - некорректные действия мотоциклиста на лицо в части езды по встречной полосе. Но это в своей сути при отсутствии встречных участников ДД не таит в себе угрозы возникновения аварийной обстановки..

3. Не согласный я тут с Вами - мордобой и действия мотоциклиста могут быть и не связанны между собой. Драчун он всегда ищет повод для "выпендрежа" - подвернулся "мацациклист" вот и все.

Offline Vodila

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2079
  • карма +22/-4
Re: День Чайника
« Reply #35 : 15 Червня, 2016, 15:52:49 »
Стесняюсь спросить, а где видно, что дорога с двухсторонним движением и там есть встречка ?  ;)

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1736
  • карма +44/-1
Re: День Чайника
« Reply #36 : 15 Червня, 2016, 16:10:23 »
Знаков( ;D) определяющих одностороннее  движение(5.5, 5.6) нет - значит двухстороннее.

Offline пАдлец

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 284
  • карма +15/-1
Re: День Чайника
« Reply #37 : 15 Червня, 2016, 16:53:22 »
1. Если так рассуждать то и говорить не о чем - все изначально понятно. ;D
2. Следуя букве ПДД - некорректные действия мотоциклиста на лицо в части езды по встречной полосе. Но это в своей сути при отсутствии встречных участников ДД не таит в себе угрозы возникновения аварийной обстановки..
3. Не согласный я тут с Вами - мордобой и действия мотоциклиста могут быть и не связанны между собой. Драчун он всегда ищет повод для "выпендрежа" - подвернулся "мацациклист" вот и все.
Ну такое... Если бы, не если... Есть факты - действия мотоциклиста спровоцировали водителя а/м на драку. Если что - устриц ел, ездил много, но в конце-концов мой обычный выезд на мотоцикле стал выглядеть как дом-трек-по треку-домой. В Донецке это составляло 14км по ДОП, сейчас в Днепре 125км. Конечно, мне попадались разные люди. В том числе и такие, как олигофрен из видео. Но с 99.9% я не дрался. Зачем? Но в такой ситуации, как в видео, когда водитель ударил бы меня первым, я бы тоже отвечал. И надеюсь :) победа так же была на моей стороне.
З.Ы: Мой пробег пока я не ездил на трек, составлял 20-22 000км в сезон.
Это мое мнение, оно отражает только мою точку зрения и не может быть причиной дискуссии.