Автор Тема: Безопасность Движения: Зимняя езда.  (Прочитано 9816 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Av_m

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5728
  • карма +149/-10
Re: Безопасность Движения: Зимняя езда.
« Reply #15 : 22 Грудня, 2010, 18:21:22 »

odessa

  • Гість
Re: Безопасность Движения: Зимняя езда.
« Reply #16 : 23 Грудня, 2010, 11:51:31 »
Насколько я понял это видео, ошибка водителя заключается в  перестроении в левую полосу с одновременным набором скорости. Вот "Остапа и понесло" (с).

Offline mstyslav

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1152
  • карма +34/-13
Re: Безопасность Движения: Зимняя езда.
« Reply #17 : 23 Грудня, 2010, 12:20:47 »
А, ко всему сказанному еще есть правило (3-х Д) "ДДД", оно не редко меня спасало!

Offline gtc

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 11458
  • карма +315/-40
  • карма? не, не слышал...
Re: Безопасность Движения: Зимняя езда.
« Reply #18 : 23 Грудня, 2010, 13:06:27 »
Насколько я понял это видео, ошибка водителя заключается в  перестроении в левую полосу с одновременным набором скорости. Вот "Остапа и понесло" (с).
Не уверен... Внимательно вроде смотрел, набора скорости не увидел, перестраивался водитель крайне плавно... Если переднеприводной, так вроде вообще не должно крутить именно при наборе скорости.
Факт ИМХО лишь то, что его начало крутить после наезда на более заснеженный участок. Может там между колеями лед образовался и водитель рулем дернул, когда наехал на такой ледяной бугор, да плюс двигался в тот момент еще "по диагонали"?
Но опять же - у меня опыт небольшой, и в основном передний привод, но мне так даже специально не удавалось.
И еще тут скорость хорошо учесть - сколько он ехал? ИМХО, для такой трассы - летел.

Offline tie

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2039
  • карма +142/-7
  • Николаев
    • Моя работа, или чем мы занимаемся...
Re: Безопасность Движения: Зимняя езда.
« Reply #19 : 23 Грудня, 2010, 14:17:21 »
Насколько я понял это видео, ошибка водителя заключается в  перестроении в левую полосу с одновременным набором скорости. Вот "Остапа и понесло" (с).
Одесса-Николаев.
Спуск в районе Южного.
Чистая дорога (без машин). Лед.
Жигуль семерка. Шипы на всех 4-х.
За рулем очень аккуратный водитель.
Крутануло в сторону встречки.
Все движения были очень плавными.
Что это было - до сих пор ни кто понять не может.
В машине было еще два водителя не считая того кто за баранкой.
Мне подобное повторить не удавалось ни разу. Правда у меня передний привод.

Недавно устраивали покатушки. Поставили бутылки и слаломили. Видел как заносит машины с липучками. Когда проехал я, сразу отметитли, что у меня стоят шипы. На вопрос как определили последовал ответ, что дорогу хорошо держит.

Offline andrejj

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 239
  • карма +23/-1
Re: Безопасность Движения: Зимняя езда.
« Reply #20 : 23 Грудня, 2010, 15:42:41 »
 :)
 «Любителей» в вождении автомобиля не бывает. Управление транспортным средством - работа, и есть люди которые пока (или окончательно) плохо ее выполняют. Любой человек, впервые севший за руль, является "чайником" и дальнейшее его перевоплощение в мастера регламентируется временем, способностями, отсутствием или наличием таланта к этому виду деятельности, физическими кондициями (быстротой реакции, ловкостью, широтой дистанционного зрения, состоянием нервной системы, координацией движений и т.д.). Не секрет, что определенная категория людей вообще не может достигнуть удовлетворительных навыков управления автомобилем из-за врожденных или приобретенных психо-физических, биоритмических и физиологических недостатков. Таких людей не много, но они есть. Кроме того, к ним можно приравнять откровенных упрямцев, не желающих ничему учиться и пытающихся все постигать самостоятельно, бесконечно повторяя и последовательно приобретая отрицательные навыки. Если мы отбросим эти две категории (они составляют очень небольшой процент всех водителей) и прибавим к ним примерно такое же количество водителей "от Бога" - людей, которым данный вид деятельности настолько близок по всем вышеперечисленным параметрам, что наращивание мастерства идет неимоверно быстро и без каких бы то ни было усилий, то вся остальная шоферская братия расположится между этими полюсами в равномерной пропорции, плавно перемещаясь от первого к последнему.
        Начинающий водитель - пусть будет "чайник" - это водитель, который на дороге с трудом решает ОПЕРАТИВНЫЕ задачи - конкретное перестроение из ряда в ряд, конкретный поворот, конкретный обгон или опережение одной конкретной машины и т.д. То есть, как говорилось раньше - он ищет выход из «одной, отдельно взятой» ситуации. Ему еще не дано видеть себя в комплексе происходящих вокруг него временных или пространственных изменений и принимать решения в соответствии с развитием ситуации или предполагать возможные направления и варианты ее развития. Причинами такого положения дел, как правило, являются недостаток опыта и техники вождения.
        Постепенно "чайники" совершенствуют свое оперативное мастерство и переходят в следующую категорию водителей - назову их для удобства "тактиками". Но часть из них так и не может миновать начальную ступень развития из-за вышеперечисленных причин и остается навсегда в своем незавидном разряде. Для "тактика" уже не составляет труда решать оперативные проблемы, большинство из которых он побеждает автоматически, и выделяемое за этот счет время может использовать на решение ТАКТИЧЕКИХ задач. Они представляют из себя цепочки маневров, торможений, разгонов и других действий объединенных единой логикой на протяжении определенного участка дороги. Становясь "тактиком" бывший "чайник" уже владеет многими хорошими техническими навыками управления - умеет включать передачи по обстановке, а не по спидометру, имеет неплохое руление, знает несколько способов торможения и т.д. К сожалению, и на этом дальнейший рост значительной части водителей останавливается.
        И, наконец, третья категория, куда переходит значительная часть "тактиков" - это люди, ведущие автомобиль СТРАТЕГИЧЕСКИ. Такие водители умеют (часто подсознательно) объединять цепочки тактических задач для решения главной проблемы - максимально быстро и безопасно доехать из пункта А в пункт Б. "Стратеги" умеют быстро и практически безошибочно прокручивать в голове огромную информацию о состоянии машины, дороги, привходящих проблемах, возможных пертурбациях и успешно навязывать путь достижения собственной цели окружающим. Достичь стратегического умения водить машину практически невозможно без совершенной техники управления и полного автоматизма в ориентировании в ситуационных цепочках.

Offline PavelGA

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1026
  • карма +110/-41
Re: Безопасность Движения: Зимняя езда.
« Reply #21 : 23 Грудня, 2010, 18:26:26 »
Насколько я понял это видео, ошибка водителя заключается в  перестроении в левую полосу с одновременным набором скорости. Вот "Остапа и понесло" (с).
Мне как раз наоборот показалось, что при въезде на снег он скорость сбросил (просто отпустил газ), его повело в колею, он  руль сильнее крутанул когда пытался выровнять под сброс газа. А на скользкой дороге, с небольшим поворотом руля на переднем приводе (особенно если сзади стоит летняя резина) под сброс газа легко потерять управление (попасть в занос)..

P/S/ А про зиму при -64*С - БОМБА!! ;D
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

odessa

  • Гість
Re: Безопасность Движения: Зимняя езда.
« Reply #22 : 23 Грудня, 2010, 18:36:04 »
P/S/ А про зиму при -64*С - БОМБА!! ;D

Согласен. + из моего опыта службы в Забайкалье. При морозе порядка 30*С МТЛБу, простоявшая ночь (естественно на воздухе), из-за загустевшего масла в коробке проезжает до 10 метров при выжатом сцеплении и выключенной передаче. Старожилы говорили, что рекорд - 80 метров (сколько было мороза не помню)

Коробка находится спереди, при предпусковом прогреве двигателя туда тепло не доходит (двигатель за стенкой).

Offline Henk

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4598
  • карма +162/-15
  • Я - дончанин
Re: Безопасность Движения: Зимняя езда.
« Reply #23 : 23 Грудня, 2010, 22:32:29 »
2 Жигулист
Что такое "у" после МТЛБ?
Малый Тягач Легко Бронированный...
ДОНЕЦК - УКРАИНСКИЙ ГОРОД. КТО ПРОТИВ - ТОТ СЕПАРАТИСТ


Offline Sereg@

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1175
  • карма +25/-2
  • В запасе
    • Автоновости
Re: Безопасность Движения: Зимняя езда.
« Reply #24 : 24 Грудня, 2010, 03:45:56 »
а шо оно под капотом? УТД-20?
Гавкающие и бегущие за машинами собаки - это души уволенных гаишников...

Offline mark

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5165
  • карма +167/-5
Re: Безопасность Движения: Зимняя езда.
« Reply #25 : 24 Грудня, 2010, 10:04:16 »
Мы много пишем о жидкостях омывателя и зимних щетках или о спецподготовке или о шинах и цепях противоскольжения, но главное все же - подготовленная "прокладка между рулем и сиденьем".

А вот про Зимний туман (похож на обман) ни кто не вспомнил...
а сегодня я такого "молока" лет 15 не видел. :o
максимальная видимось 50м. минимальная местами в 0  :(
на что обратил внимание,
отсутствие противотуманок - многие едут на ближнем,
 некоторые "индивидумы" на габаритах,
ну и обделённые разумом воще без чего либо :o
приятно ехать за машиной с вкюченными задними противотуманками
-------------------------------------------
Ко мне часто приходят гениальные мысли...
...но меня никогда нет дома :(

odessa

  • Гість
Re: Безопасность Движения: Зимняя езда.
« Reply #26 : 24 Грудня, 2010, 10:07:05 »
2 Жигулист
Что такое "у" после МТЛБ?
Малый Тягач Легко Бронированный...

Многоцелевой Тягач ЛегкоБронированный Универсальный.

а шо оно под капотом? УТД-20?
Под крышкой моторного отсека МТЛБу - турбированный ЯМЗ-238Н. А на фото вот эта хрен, обработанная серебрянкой - так это коробка передач.

Offline Maxard

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2410
  • карма +277/-0
  • Измаил, Одесская обл.
Re: Безопасность Движения: Зимняя езда.
« Reply #27 : 24 Грудня, 2010, 17:38:37 »
Мы много пишем о жидкостях омывателя и зимних щетках или о спецподготовке или о шинах и цепях противоскольжения, но главное все же - подготовленная "прокладка между рулем и сиденьем".

А вот про Зимний туман (похож на обман) ни кто не вспомнил...
а сегодня я такого "молока" лет 15 не видел. :o
максимальная видимось 50м. минимальная местами в 0  :(
на что обратил внимание,
отсутствие противотуманок - многие едут на ближнем,
 некоторые "индивидумы" на габаритах,
ну и обделённые разумом воще без чего либо :o
приятно ехать за машиной с вкюченными задними противотуманками


Когда 17 числа нас начало конкретно заметать, я утром решил смотаться за малым к бабушке, т.к. боялся, что к вечеру заметет основательно и доехать не смогу.
К чему эта предыстория. Видимость практически ноль, утро,сильно метет мелкий снег.
Я реально боялся, не за себя, не за машину. За то, что вовремя не замечу велосипедиста или пешехода, которым абсолютно насрать на свое здоровье и едут без элементарных катафотов по средине полосы.  Процентов десять машин проехали даже без включенных габаритов, процетов десять с синими или красными габаритами (= что без них), процентов двадцать с нормальными габаритами, хотя их все равно плохо видно, но лучше чем без них. Ну и где то половина водил не экономили на ресурсе ламп ближнего света.

НЕ понимаю, как можно так наплевательски относиться к СВОЕЙ безопасности не говоря о чужой?
Если чего-либо не стоит делать, этого не стоит делать и за деньги (с)

Offline Kolyan

  • Sr. Member
  • *****
  • Повідомлень: 429
  • карма +38/-1
  • Мариуполь
Re: Безопасность Движения: Зимняя езда.
« Reply #28 : 24 Грудня, 2010, 17:55:41 »


[/quote]



НЕ понимаю, как можно так наплевательски относиться к СВОЕЙ безопасности не говоря о чужой?
[/quote]А они думают. Я все вижу и все успею. Но не увидят и не успеют.

Offline Maxard

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2410
  • карма +277/-0
  • Измаил, Одесская обл.
Re: Безопасность Движения: Зимняя езда.
« Reply #29 : 24 Грудня, 2010, 18:18:06 »
А они думают. Я все вижу и все успею. Но не увидят и не успеют.

Вопрос даже не в том, что ты увидишь или успеешь, а в том, что ТЕБЯ НЕ УВИДЯТ.
Если чего-либо не стоит делать, этого не стоит делать и за деньги (с)