Автор Тема: 10. ПОЧАТОК РУХУ ТА ЗМІНА ЙОГО НАПРЯМКУ  (Прочитано 6345 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Sten

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5444
  • карма +295/-7
  • Київ. Скажений автомОтичний цикліст
Не совсем согласен с числовыми значениями. В условиях мегаполиса таковые исполнить нереально. 
Marder II 7.5.0. Rest in peace

Offline svk

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 677
  • карма +26/-3
Не совсем согласен с числовыми значениями. В условиях мегаполиса таковые исполнить нереально. 
Если уж и применять численные значения, то тогда 30 и 100, а не 50 и 100. Почему 30 - согласованно с разрешением остановки перед перекрестком.
А вообщеще лучше не давать  такие требования, который нельзя выполнить в реальности.

Online Александр Васильевич

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5932
  • карма +137/-6
Было в ПДД и по времени,и по расстоянию,а ездит основная масса ПОФИГУ.Как включали поворотник перед носом при выезде на полосу,как включали левый на самом центре перекрестка,ТАК И БУДУТ,бо никто за этим не следит,не докажет и не накажет.По этому и оптимально -ЗАБЛАГОВРЕМЕННО.

Offline Sten

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5444
  • карма +295/-7
  • Київ. Скажений автомОтичний цикліст
Было в ПДД и по времени,и по расстоянию,а ездит основная масса ПОФИГУ.Как включали поворотник перед носом при выезде на полосу,как включали левый на самом центре перекрестка,ТАК И БУДУТ,бо никто за этим не следит,не докажет и не накажет.По этому и оптимально -ЗАБЛАГОВРЕМЕННО.


Поддерживаю
Marder II 7.5.0. Rest in peace

Offline Henk

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4598
  • карма +162/-15
  • Я - дончанин
Не совсем согласен с числовыми значениями. В условиях мегаполиса таковые исполнить нереально. 
Если уж и применять численные значения, то тогда 30 и 100, а не 50 и 100. Почему 30 - согласованно с разрешением остановки перед перекрестком.
А вообщеще лучше не давать  такие требования, который нельзя выполнить в реальности.


   
Цитувати
15.9. Зупинка забороняється:

          ґ) на перехрестях та ближче  10  м  від  краю  перехрещуваної
проїзної  частини  за відсутності на них пішохідного переходу,  за
винятком зупинки для надання переваги  в  русі  та  зупинки  проти
бокового  проїзду  на Т-подібних перехрестях,  де є суцільна лінія
розмітки або розділювальна смуга;

     е) ближче  30  м  від  посадкових  майданчиків  для   зупинки
маршрутних транспортних засобів, а коли їх немає - ближче 30 м від
дорожнього знака такої зупинки з обох боків;



Вспоминаем ПДД.
ДОНЕЦК - УКРАИНСКИЙ ГОРОД. КТО ПРОТИВ - ТОТ СЕПАРАТИСТ


Offline svk

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 677
  • карма +26/-3
Не совсем согласен с числовыми значениями. В условиях мегаполиса таковые исполнить нереально. 
Если уж и применять численные значения, то тогда 30 и 100, а не 50 и 100. Почему 30 - согласованно с разрешением остановки перед перекрестком.
А вообщеще лучше не давать  такие требования, который нельзя выполнить в реальности.


   
Цитувати
15.9. Зупинка забороняється:

          ґ) на перехрестях та ближче  10  м  від  краю  перехрещуваної
проїзної  частини  за відсутності на них пішохідного переходу,  за
винятком зупинки для надання переваги  в  русі  та  зупинки  проти
бокового  проїзду  на Т-подібних перехрестях,  де є суцільна лінія
розмітки або розділювальна смуга;

     е) ближче  30  м  від  посадкових  майданчиків  для   зупинки
маршрутних транспортних засобів, а коли їх немає - ближче 30 м від
дорожнього знака такої зупинки з обох боків;



Вспоминаем ПДД.

Какие ПДД? Старые или с учетом новых правок, которые мы же здесь и предлагаем?
Либо я чего то путаю либо в соседней ветке только что предлагалось 30?


odessa

  • Гість
Либо я чего то путаю либо в соседней ветке только что предлагалось 30?
ближче 15 м

Offline fixap

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 364
  • карма +14/-0
  • Винница
    • Компьютерный портал
Не совсем согласен с числовыми значениями. В условиях мегаполиса таковые исполнить нереально. 

Согласен полностью. Старая редакция вполне нормальный вариант, тем более учитывая что, при наличии разметки на дороге, перестраиваться запрещает сплошная линия разметки ~ 10-15 м. Поэтому устанавливая большое значение расстояния есть риск создать новые места ГАИ для "попастись".


Offline Henk

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4598
  • карма +162/-15
  • Я - дончанин
По мне, так 10м - нормальное расстояние для перестроения при повороте, для обзорности при выезде. Ну, и места для парковки остается больше.
ДОНЕЦК - УКРАИНСКИЙ ГОРОД. КТО ПРОТИВ - ТОТ СЕПАРАТИСТ


Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7041
  • карма +274/-31
  • Киев
Не совсем согласен с числовыми значениями. В условиях мегаполиса таковые исполнить нереально. 
Поддерживаю.
Ситуации на дорогах бывают разные, и величина "заблаговременно" тоже разная.
При введении цифровых значений, любой "клевер" станет непреодолимой ловушкой. Кроме того, начнутся разводы за движение в левом ряду, если ряд занят более заблаговременно.

oleg150965

  • Гість
По мне, так 10м - нормальное расстояние для перестроения при повороте, для обзорности при выезде. Ну, и места для парковки остается больше.

Ну а теперь с учетом безопасной дистанции, длин автомобилей, боковых интервалов, ширины полосы, состояния дороги а главное разных скоростных режимов транспортных средств движущихся в разных полосах и т.д. и т.п. - 10м явно мало. Надо бы добавлять. А то представьте себе ситуацию. Ты в левой - 50 км час, он в правой 30 км час. Он надумал перестраиваться а между вами дистанция 19м. Так вот при разнице в скоростях 20 км час вы движетесь быстрее чем он на 5,5м  сем. Время Вашей реакции - ведь наступает 12.3. - опасность для движения - соответственно торможение - 1 сек + 0,25 на время приведения торм системы + 0,3 наростание замедления и получаем 1,55сек вы движетесь просто так. А товарищ справа въезжает в Вашу полосу. И так Вы оказываетесь в щекотливо неприятной ситуации поскольку у вас начинает образовываться небезопасная дистанция. А если к тому добавить что впереди и справа от Вас товарищщщь начинает еще и тормозить - БО МЕНІ ТУТА УЛІВО ДО КУМА- то Вы точно в заднице во всех отношениях.. 

Добавляем - не стесняемся, это ведь наша безопасность.

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4821
  • карма +313/-45
    • Юрликбез
Старая редакция вполне нормальный вариант, тем более учитывая что, при наличии разметки на дороге, перестраиваться запрещает сплошная линия разметки ~ 10-15 м. Поэтому устанавливая большое значение расстояния есть риск создать новые места ГАИ для "попастись".
Пока читал тему, хотел именно такое написать...
Теперь только
+1  :)

а сплошная бывает и за 40м, помнится!?
И поворотники - заблаговременно за 50, 100 м. Уже после занятия крайнего положения.
« Останнє редагування: 12 Вересня, 2011, 15:00:17 від may »
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!