Автор Тема: Интересные темы из архива ФУДД  (Прочитано 1895 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline tie

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2039
  • карма +142/-7
  • Николаев
    • Моя работа, или чем мы занимаемся...
Интересные темы из архива ФУДД
« : 11 Листопада, 2011, 12:15:05 »
Полазил по архиву ФУДД и нашел интересную тему:

16 Февраль 2005.Досмотр ТС
Цитувати
Прошу совета по формулировке жалобы. Суть событий изложена в жалобе практически дословно. Кроме, разве, предположений ИДПС о трупе и атомате в моем багажнике.

30 Март 2005. Допрос на дороге.
Цитата: razawa
Вот позавчера составляли протокольчик. Претензий к работникам ГАИ нет. Все чин-чином, культурно, мягко. В общем все нормально.

Но. Уже не первый раз в таком случае спрашивают: женат или нет, есть дети или нет. И самое главное - ДОХОД (зарплата). Это все вписывается в графы, предназначенные абсолютно не для этого...
Зачем это все нужно? Я что разжалобю суд, если скажу, что у меня 9 детей и доход 300 грн.... ?

И потом, на обратной стороне протокола написано, что я не несу ответственности за отказ давать показания или пояснения о себе, членов семьи или близких родственников (это мой перевод с украинского)

Так зачем это? Или просто не давать таких показаний?

Обратите внимание на стиль общения. Приятно читать!

Давайте наполним эту тему такими же интересными ссылками.

Вопрос о правомерности сотрудников ДАI
Цитувати
Имеет ли право сотрудник ДАI после составления протокола о нарушении ПДД требовать от меня (гражданина РФ) немедленно следовать в ближайший суд, а при моем отказе сопровождать меня туда? Если нет, то на какие документы я могу сослаться чтобы доказать его неправоту.
Спасибо и удачи
Роман

о частных предпринимателях и ПФ
Цитувати
Ситуация - грузовой автом. зарегистрирован на частного пр-ля. Управляет автом. наемный работник - водитель. Оформлен по всем правилам путевой лист на  водителя с печатями част. п-ля. Документы на груз в порядке, лицезия и т.п - есть. Инспектор путевой не признает как документ, дающий право на управление груз. авто и принимает решение о постановке автом. на штрафстоянку.  Что делать в подобной ситуации? Кто принимает решение о постановке на штрафстоянку и на основании каких правовых актов? Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?


Улыбнуло:
Оптимальный маршрут из Киева в Симферополь
Цитувати
Уважаемые коллеги.

Подскажте пожалуйста (особенно те, кто часто ездит на машине из Киева в Крым) оптимальный маршрут из Киева в Симферополь. В прошлом году я как-то ездил по Одесской трассе чуть дальше Умани, а потом поворачивал налево на Головановск - Первомайск, и делее - на Николаев - Херсон. Все это заняло по километражу (до Симферополя) примерно 900 км и по времени около 13 часов.
А в этом году я слышал, что Одесская трасса (особенно между Жашковом и Уманью) везде ремонтируется.
Может кто-то знает другой оптимальный маршрут?

INTERNATIONAL POLICE - MOTOR CORPORATION
Цитувати
Здравствуйте,  уважаемые  господа - товарищи !
Только вчера прибыл из Москвы в Одессу и вот такой "сюрприз" на мою голову от начальника штаба:

INTERNATIONAL POLICE - MOTOR CORPORATION

Кто может сказать,  что это за корпорация такая ?!

 Документ от них (который я привожу ниже) поступил на УМВД (см. вх.) и передан в наш штаб руководством УГАИ МВД в Одесской области для соответствующего реагирования. Как  лично я на это отреагирую,  я уже себе примерно представляю. Но прежде мне любопытно узнать мнение автомобильной общественности....
 Прошу покорнейше всем, у кого есть что сказать, поделиться своим видением вопроса...
 Вот этот, с позволения сказать, "документ":

INTERNATIONAL POLICE - MOTOR CORPORATION
 
28. Predslavinska str, apt 605, Kyiv, Ukraine, 03680 Україна, КИЇВ, вул Предславінська 28, оф. 605.   Tel (+38044) 252-83-19, fax (+38044) 531-14-45.

Исх. № 148 от 20 .05.04 г                              Вх. № УМВД 2379 от 28.05.04

                             Начальникам Управлений МВД Украины в областях,
Председателям региональных Правлений МВФ «Полицейская авто-корпорации Украины»
Многоуважаемые коллеги!
В будущем году вся мировая общественность будет торжественно праздновать 60-летие Победы над фашизмом. Как Вам известно, этому событию приурочено проведение в Киеве в августе 2005 г. финиша 59-ого международного «Звездного автопробега полицейских». Уже сейчас начата подготовка мероприятий к предстоящей встрече европейских полицейских на украинской земле. В связи, с этим Исполком Полицейской авто¬корпорации Украины просит активизировать работу по созданию региональных отделений нашей корпоративной, не политической, общественной организации в областях Украины.
На сегодняшний день плодотворно трудятся и скомплектовали собственные «команды» для участия в 58-м международном слете полицейских в Польше: Полтавское, Львовское, Волынское, Тернопольское областные отделения. Заканчивают регистрацию и организационное оформление отделений Корпорации активисты: Запорожской, Винницкой, Днепропетровской и других областей.
Наиболее успешно работа ведется в тех областных отделениях, где Председателями Правлений областных отделений Корпорации избраны действующие работники Государственной автомобильной инспекции, а их заместителями ветераны ОВД, находящиеся в отставке.
На наш взгляд, очень эффективно поставлена работа Крымского отделения, возглавляемого начальником управления ГАИ ГУ МВД Украины, полковником Соколовым С. А.
Здесь не только ведется социальная работа с сотрудниками и ветеранами правоохранительных органов.  Руководствуясь Указом Президента Украины об упорядочении деятельности общественных формирований при Госавтоинспекции  и приведении  их работы в соответствие   с   законодательством,   в автономной   республие активно привлекают к мероприятиям по обеспечению безопасности дорожного движения, членов Корпорации, из числа принятых в ее члены общественников и добровольных помощников.
Поскольку количество желающих вступить в Корпорацию из числа гражданских автолюбителей постоянно растет, одним из условий их приема - является повседневная помощь работникам милиции в обеспечении охраны общественного порядка.
Порой активисты нашей Корпорации, не дожидаясь
организационной поддержки на областном уровне, создают филиалы в районах и городах. Так, в Донецкой области ветераны милиции объединились     в Мариупольском     городском     клубе     членов автомобильной Корпорации и все желающие вступить в ее члены вынуждены обращаться непосредственно к ним.
Исполком Полицейской автомобильной корпорации поддерживает желание действующих и бывших сотрудников милиции принять участие в работе нашей общественной организации и побывать на ежегодных международных слетах европейских полицейских, путешествуя вместе с членами своих семей на автомобилях по Европе,
В тоже время, мы считаем, что требование Министра внутренних дел Украины по обеспечению порядка на дорогах, может быть реализовано еще более эффективно и организованно. Успешное решение проблемы в опоре на широкое привлечение армии добровольцев, из числа полных сил и энергии людей, стремящихся оказать содействие милиции, исключительно в соответствии с нормами действующего законодательства. Думается повсеместное создание при региональных отделениях Корпорации, совместно с областными подразделениями ГАИ, специализированных формирований по охране общественного порядка и безопасности дорожного движения, путь, который поможет выполнить и задачу, поставленную Министром и соответствующим Указом Президентом Украины. ,
Основой использования потенциала членов Полицейской авто¬корпорации Украины в организации их работы и привлечению к активному участию в правоохранительной деятельности, является Закон Украины "Об участии граждан в охране общественного порядка и государственной границы".  
В целях реализации, разработанной МВД  Украины Программы развития партнерских отношений между милицией  и населением на 2002-2005 года, просим поддержать создание представительств ПАКУ на соответствующем региональном уровне.
Вместе с тем, хочется обратить внимание отдельных руководителей областных организаций ПАКУ на необходимость более тщательного оформления документов на лиц, желающих вступить в члены Корпорации, в соответствии с «Положением о приеме и учете членов Корпорации».

Прежде всего, это касается внимательного отношения к заполнению всех реквизитов вступительных заявлений и, особенно, анкетных данных и сведений на поручителей вступающих. Кроме того, в связи с персональным изготовлением «Членских билетов» и жетонов единого международного образца обращаем внимание на необходимость документального подтверждения (копии удостоверений, пенсионных и т.п.) на лиц, представляющих свои фотографии в форменной одежде.
В случае отсутствии копий документов подтверждающих наличие воинского или специального званий таких кандидатов -Исполком ПАКУ будет отказывать в приеме, и возвращать документы на доработку.
Мы надеемся, что данная информация будет с пониманием Вами воспринята и послужит дальнейшему сплочению рядов сотрудников органов внутренних дел, укреплению корпоративных связей с коллегами из зарубежных стран и внештатным активом добровольных помощников милиции в деле борьбы с преступностью, охране общественного порядка и безопасностью дорожного движения.
С искренним уважением
 Первый Вице-президент:
                                                                                                                        В.А.Карасик

14 Февраль 2003 остановка для проверки документов
Цитувати
За последние 2 месяца несколько раз подряд повторяется ситуация.
Останавливает Гиашник, представляется, просит документы.
На вопрос "Причина остановки?" отвечает - "Я не должен ее Вам говорить, это уже давно отменили, предъявите документы".

Реальной необходимости остановки при этом нет - машина новая, ПДД не нарушал. Гаишники разные.

ПДД я знаю, Приказ 83 и другие - тоже.
И то, что такая остановка (то есть задержание) есть формальное нарушение Конституции, я тоже знаю.
Вопрос в другом.
Это что, становится сейчас системой? Не считаете ли Вы, что за последнее время беспричинные проверки документов существенно участились?
Если да, то я думаю, что это достаточно серьезный симптом .

21 Февраль 2003. Пешеходы в неположеном месте...
Цитувати
   Принимаються ли какие-нибудь меры к предотвращению пересечения проезжей части пешеходами в неположеных для этого местах? Планируется ли усиление ответственности пешеходов вплоть до уголовной за появление на проезжей части в неположеном для этого месте? За последние несколько лет я не видел что-бы сотрудник ГАИ хотя бы остановил нарушающего пешехода, не говоря о уже о применении к нему мер воздействия. В законодательстве также все  по старому - за все отвечает водитель. Когда же произойдут хотя бы малейшие перемены в этом вопросе? Ведь большинство же на своих собственных автомобилях, неужели так и будет продолжаться этот пешеходный беспредел (где хочу там и перехожу, не важно что пешеходный переход в 10 метрах)?
    Заранее благодарен.

25 Февраль 2003. Какие документы должен иметь инспектор во время несения службы?
Цитувати
Здравствуйте!   Улыбающийся
Надеюсь получить однозначнотрактуемый лаконичный  ответ на мой вопрос. Подмигивающий
 Какие документы (разнарядка, маршрутный лист и т.д.) должен (и должен ли?) иметь при себе инспектор ППС (ГАИ) в процессе несения службы на трассе или в городе?
  Т.е., предусмотрен ли какой-то документ чётко и конкретно регламентирующий: что в такой-то день в такой-то временной период именно этот инспектор должен находиться (нести бремя? службы) на участке автодороги  с такого-то по такой-то километр?
 
 
 Вопрос задан простым жлобливым ООООстом....   Улыбающийся

Заранее благодарю за, смею надеяться, исчерпывающий ответ.

11 Март 2003. Только цифры!
Цитувати
Vladimir Fesenko
Данные за прошедший 2002-й год только по одной Днепропетровской области.

1. Вот так Вы ездите:
- Всего произошло ДТП - 3 тыс. 714, из них:
- Погибло 542 человека
- Получили ранения различной степени тяжести - 4 тыс. 162
- Опрокидывание - 262
- Наезд на пешеходов - 1 тыс. 883

2. А вот так мы работаем:
- 452 ДТП с мест совершения которых водители скрылись - разыскано 358 (79,2 %)
- Незаконное завладение транспортным средством (угон) - 846, из них разыскано 692 (81,7 %)
- Выявлено 323 тыс. 436 грубых нарушений ПДД, из них:
- Водители в нетрезвом состоянии - 13 тыс. 943 (!!!)
- Превышение скорости (более 20 км/ч) - 93 тыс. 390
- Нарушение правил обгона - 26 тыс. 991
- Создание аварийной ситуации - 6 тыс. 551
- Раскрыто 2 тыс. 668 преступлений (!!!).

Это - ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные.
И после этого кто-то может говорить, что в ГАИ работают люди низкой квалификации и мы к Вам просто "цепляемся"?

Есть чем возразить?
Только РЕАЛЬНО и без "Санта Барбары"!
Цитувати
Вадим Володарский
----
 А те, кто остались "гулять" - не при помощи-ли продажных адвокатов видят небо "не в клеточку"?!!
----

Можно расценивать как "наезд"?
А если по сути - статистка-то вещь хорошая... Только вот однобокая. Так сказать, учёт достижений. А вот случаи необоснованной остановки транспортных средств, вымогательства взяток (и их получения), "притягивания за уши" нарушений, в т.ч. случаев, когда водитель не мог аргументированно возразить просто по причине незнания закона, кто посчитает? Кто скажет, сколько из этих раскрытых преступлений было раскрыто с нарушением процессуального законодательства, на что потом никто не обратил внимания?
И т.д., и т.п...
« Останнє редагування: 12 Листопада, 2011, 23:15:21 від tie »

odessa

  • Гість

Offline tie

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2039
  • карма +142/-7
  • Николаев
    • Моя работа, или чем мы занимаемся...
Re: Интересные темы из архива ФУДД
« Reply #2 : 11 Листопада, 2011, 20:35:53 »
12 Март 2003. ПЕРЕКРЕСТОК ВО ДВОРЕ-ПЕРЕКРЕСТОК???
Цитувати
ПОМОГИТЕ С ПРАВИЛАМИ!!!
СЧИТАЕТСЯ ЛИ ПЕРЕКРЕСТОК ВО ДВОРЕ (ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИЕЙ)
ПЕРЕКРЕСТКОМ И ПРИМЕНИМЫ ЛИ К НЕМУ ПРАВИЛА ПРОЕЗДА И НАРУШЕНИЕ-ОГОН КАК ПРИЧИНА ДТП

27 Ноябрь 2001. аптечка
Цитувати
господа, а где можно узнать точное официальное содержимое аптечки в автомобиле?

04 Январь 2005. Случай на пешеходном переходе.
Цитувати
Я не относил себя к пешеходоненавистникам, по крайней мере, до вчерашнего дня.
Практически всегда (в 90 процентах случаев) я уступаю дорогу пешеходам, на переходах, естественно. 10 процентов относится к случаю, когда пешеход упорно стоит перед пешеходным переходом, ожидая пока ВСЕ машины не остановятся перед ним. В этом случае я прокачиваюсь по переходу, на всякий пожарный, держа ногу на тормозе.

И вот вчера, 03 января 2005 года около 14:30.
Еду я по проспекту Героев Сталинграда от улицы Тимошенко в направлении Московского моста. Кто ездил по Оболони, тот знает эти «дурацкие» клумбы на Героев Сталинграда. «Дурацкими» я их называю потому, что в одну сторону (от Московского моста) их нет, зато при езде к мосту ты должен наматывать их почти целиком. При этом, на выезде с клумбы, должен постоянно уступать дорогу едущим справа.
В общем, особо превышать скорость не позволяет сама конфигурация дороги. Это важно для дальнейшего повествования.
Подъезжаю я к очередной такой клумбе на пересечении Героев Сталинграда с улицей Малиновского. Скорость около 50 (впереди клумба, за ней - уступи дорогу). Следует заметить, что эта клумба отличается от прочих тем, что несколько лет назад на ней поставили памятник и назвали площадью Сантьяго-де-Чили. И, естественно - площадь ведь, сделали на неё пешеходные переходы. И вот на середине этого перехода, метрах в 50 по ходу моего движения я вижу мужика с барышней и девочкой лет шести. Переход достаточно длинный – метров 15 и они СТОЯТ лицом к площади ровно посередине и как раз по курсу моего движения. Я еду по средней полосе, немножко притормаживая, ожидаю их реакции -если будут и дальше стоять – объеду справа. Вдруг они срываются с места и бегут к площади. Честно говоря, в этот момент я потерял к ним интерес – они перестали быть препятствием на моём пути.  Я уже высматривал впереди – кому там уступать дорогу. Когда я въехал на переход - они уже были на тротуаре площади. И вдруг я боковым зрением замечаю, что мужик срывается с места и бежит в обратном направлении. Подбегает к моему автомобилю и бьёт рукой по нему в районе левой задней двери. Бьет достаточно сильно, судя по звуку. Я офигиваю и останавливаюсь.
Возможно, не стоило останавливаться, но таким ударом запросто можно сделать вмятину в крыше, а мне показалось, что удар пришелся именно по крыше.
Я открываю двери и спрашиваю: Мужик, ты что, сдурел?! 
Выхожу из машины и ищу следы удара. Он с криками «ты нас чуть не задавил» подскакивает ко мне и хватается за грудки.
Мне стыдно, честно говоря, за несколько последующих минут. Не стоит терять контроль над собой в любой ситуации. Я же позволил втянуть себя в потасовку. Собственно, даже не потасовка, а так – потягали друг дружку за грудки.
Интересное продолжение последовало после.
- Ладно, давай 100 баксов и я не буду вызывать ГАИ. – Говорит он.
Я даже настаиваю на ГАИ. Не хватало мне после этого уезжать с места происшествия. Потом окажется, что я оставил труп.
- Ну, как хочешь. Я скажу, что ты меня сбил и у меня сотрясение мозга. Я сам врач и мне сотрясение мозга быстренько нарисуют. Всю жизнь расплачиваться будешь. – Говорит он.
Как я мог их сбить, если в момент моего подъезда к переходу, они УЖЕ были на тротуаре?
Как я мог «лететь по переходу» если он успел подбежать ко мне (метра 3-4) и ударить по автомобилю? И при этом я остановился метрах в пяти за переходом!
И что вы думаете. Он вызывает ГАИ и скорую помощь с формулировкой – сбили человека на пешеходном переходе. Женщина с ребенком почти сразу ушли.
ГАИ приехало на удивление быстро – минут через десять.
Они посадили его в машину писать пояснение. Я написал своё. Показал им след от удара рукой на стекле задней двери. Удар пришёлся по стеклу, а не по крыше, как я думал сначала. След был чётко виден – буквально за пять минут до происшедшего я вымыл машину.
Еще через десять минут приехала скорая помощь.
Симптомы сотрясения мозга он описывал профессионально – от удара машиной упал, ударился головой об асфальт, на несколько секунд потерял сознание, сейчас у него головокружение и тошнота. Артист просто.
Мои вопросы: а где же на голове след от удара об асфальт? где грязь на одежде? где, в конце концов, следы от удара на машине?! – остались без ответа.
У вышедшей из машины сестрички поинтересовался: – неужели состояние «больного» похоже на сотрясение мозга?
- Да нет, конечно, но решать будет врач.
Тем не менее, после нескольких минут общения в машине наедине, скорая помощь все-таки увезла «пострадавшего».
Бойцы ГАИ оформили протокол, «Схему ДТП» (хотя самого ДТП и не было). В протоколе и схеме отметили, что никаких следов столкновения и повреждений нет, есть след от руки на стекле дверцы. Свозили меня к наркологу (естественно – я трезв), отдали документы и отпустили.
Настроение испорчено полностью. Но я так до конца и не понял – что это было?
Попытка развода на деньги или просто психически больной человек?

Сегодня общался с дознавателем в Оболонском ГАИ. Оказывается «пострадавший» вообще не написал объяснения. Данных со скорой еще нет (его отвезли на Братиславскую 3). Меня интересовали его анализы (наркотики, алкоголь) и не «нарисовали» ли ему сотрясение мозга. Завтра попробую найти врача скорой.

Если тема интересна, то продолжение последует.
« Останнє редагування: 12 Листопада, 2011, 23:10:51 від tie »

Offline tie

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2039
  • карма +142/-7
  • Николаев
    • Моя работа, или чем мы занимаемся...
Re: Интересные темы из архива ФУДД
« Reply #3 : 12 Листопада, 2011, 23:21:45 »
ПРАВО РУЛЯ И ПРАВО ЖЕЗЛА.
02 Август 2005. Nikvlad: ПРАВО РУЛЯ И ПРАВО ЖЕЗЛА
Цитувати
Статья Дроботенко Николая Владимировича (Nikvlad)
ПРАВО РУЛЯ И ПРАВО ЖЕЗЛА.
Рекомендую почитать.

07 Апрель 2005.Как не нажить неприятностей, общаясь с гаишниками на дороге
Цитувати
С миру по нитке - готовая статья в журнале, или что получается если порыскать по нескольким форумам.
2 Nikvlad: "Технику безопасности на дороге" я где-то уже видел ;-)

07 Апрель 2009. Планы по штрафам
Цитувати
Пытаюсь систематизировать информацию по планам гаишного департамента по штрафам и прочим санкциям к водителям.
Предварительно картина выглядит таким образом.
Общий план: взыскать за 2009 год 2 млрд грн в виде штрафов (официально).
Сменный план на одного инспектора - 5 протоколов + 2 протокола за пьянку + 1000 грн сдать наличными.
Все эти цифры не проверены и нуждаются в уточнении, особенно, в отношении сменного плана.
Кто что знает об этом поточнее?

02 Июль 2005. И шо это за ересь вчера по телику в новостях твердили?
Цитувати
Теперь якобы низзя останавливать автомобили, ежели нету явного нарушения. Даже для проверки на угон надо теперь ИДПСу быть твердо уверенным, что именно такая машина в угоне... И что отберут якобы у них радары для замены на новые (сертифицированы ли они?) с памятью, и теперь количество протоколов будут сверять с количеством замеров скорости выше нормы. Вот уж, кого-то замеряют но не успеют остановить - будут разводить первого попавшегося.

12 Июнь 2005. Спутниковые карты городов США - полуофф
Цитувати
На maps.google.com можно посмотреть спутниковые снимки всех городов США. Интересно изучать дорожную инфраструктуру (гигантская сеть шоссе и развязок).
Вот, например, небольшая развязка в ЛА:
http://maps.google.com/maps?q=los+angeles+long+beach&ll=33.928549,-118.238146&spn=0.004431,0.007918&t=k&hl=en
Ну и бонус для автомобилистов - на снимке видно пересечение двух новых трамвайных линий. Одна идёт по бульвару с юго-востока на сверо-запад, а вторая - по разделительнйо полосе шоссе с востока на запад.
Обратите внимание, что бульвар закрыт для машин. Сколько места пропадает зря Улыбающийся)

19 Май 2005.Запугивают или говорят правду??
Цитувати
С моей точки зрения, каждый водитель, кроме аптечки и огнетушителя, в целях личной безопасности для таких случаев должен возить в «бардачке» распечатанный текст следующего нормативного документа:

Наказ Міністерства внутрішніх справ України, Міністерства охорони здоров'я України, Міністерства юстиції України від 24 лютого 1995 року N 114/38/15-36-18
«Про затвердження Інструкції про порядок направлення громадян для огляду на стан сп'яніння в заклади охорони здоров'я та проведення огляду з використанням технічних засобів»
Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 7 березня 1995 р. за N 55/591
« Останнє редагування: 12 Листопада, 2011, 23:40:54 від tie »

odessa

  • Гість
Re: Интересные темы из архива ФУДД
« Reply #4 : 12 Листопада, 2011, 23:45:33 »
ПРАВО РУЛЯ И ПРАВО ЖЕЗЛА.
02 Август 2005. Nikvlad: ПРАВО РУЛЯ И ПРАВО ЖЕЗЛА
Цитувати
Статья Дроботенко Николая Владимировича (Nikvlad)
ПРАВО РУЛЯ И ПРАВО ЖЕЗЛА.
Рекомендую почитать.


Я к нему обращался, чтобы разместил эту статью в авторском варианте. Наверное, стесняется... ::)