Автор Тема: Не так страшен чёрт, как его малюют???  (Прочитано 6390 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline D1241

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1325
  • карма +0/-0
Всегда очень эмоционально переносятся даже незначительные ДТП, вдвойне неприятней если эта авария с дорогостоящим автомобилем. Водители-виновники, у которых уровень достатка не высок, впадают в ступор и, либо соглашаются со всеми требованиями, либо идут в полный отказ (что хотите со мной делайте - у меня денег нет). Давайте обсудим нижеприведенную статью и (никому не дай бог попасть в подобную ситуацию) будем, хотя бы слегка, готовы к подобному.
 http://autoportal.ua/articles/encyclopaedia/20771.html
Цитувати
   

Продолжаем публиковать статьи из серии «Что будет если…». Сегодня обсудим – что ожидает водителя, поцарапавшего дорогое авто.
В нашей стране развелось огромное количество дорогих и о-о-очень дорогих машин. Особенно много их припарковано на узких улочках больших городов и у рай-, край-, держадминистраций. Поэтому чиркнуть крылом по машине стоимостью за $150-200 тыс. (особенно на парковке) - перестает уже быть фантастикой.
Итак, ситуация: столкнулись два мира - владелец недорогого (или относительно недорогого авто) повредил краску на Bentley.
Сбежать
Первая мысль, пожалуй, любого водителя в подобной ситуации - сбежать, то есть - скрыться с места ДТП (а именно так это классифицируется).
Скажем сразу: это незаконно и отнюдь небезопасно. Незаконно - в соответствии с ПДД, а небезопасно потому, что обилие видеокамер на парковках (в особенности у супермаркетов и госучреждений) не оставляет шанса остаться неизвестным. То есть - все равно найдут, а за попытку скрыться - будет только хуже.
На практике - находили и водителя Lanos'а, поцарапавшего Civic. Что уж тут говорить о Bentley...
Решить самим
Общепринятый стереотип заключается в том, что: «сейчас из Bentley выйдет олигарх, из сопровождающего «джипа» - охрана, и придется ехать продавать квартиру».
В чем-то этот стереотип, конечно, оправдан. И как поведет себя охрана - предположить сложно. А вот по поводу квартиры - это сильное преувеличение.
Стоимость Bentley немаленькая, но при повреждении краски вовсе не обязательно покупать новый автомобиль
Bentley Brooklands 2010 г.в. стоит, конечно более $1 млн., новый Bentley Mulsanne - около $500 тыс., Bentley Continental GT - от $300 тыс.
А вот Bentley Continental Flying Spur Mansory 2006 г.в. - уже «всего» $100 тыс., Bentley Continental GT Speed 2008 г.в. - $185 тыс.
Суммы, конечно, немаленькие, но и повреждения краски, нанесенные на парковке, - вовсе не означают, что потребуется покупать новый автомобиль.
Поэтому глубокий пиетет, питаемый к дорогим автомобилям, не должен помешать трезво оценить размер повреждений.
Стоимость ремонта во многом зависит от СТО (официальное ли, мультибрендовое), но кузовной ремонт и окраска Bentley мало чем отличается от окраски любого другого автомобиля (о технологии мы писали в материале «Как ремонтируют авто: кузовной ремонт».
Комплекс работ по рихтовке и покраске одного элемента автомобиля на «обычном» СТО ориентировочно составляет:
— рихтовка - от 200 грн.
— покраска - от 300 грн.
— демонтаж-монтаж - от 100 грн.
— материалы - от 600 грн.
Итого: от 1200 грн.
Поцарапав Bentley, вряд ли стоит рассчитывать на то, что это обойдется в минимальные 1200 грн. Скорее - в 3-4 раза дороже.
Стоимость комплекса работ по рихтовке и покраске одного элемента дорогого автомобиля - порядка 3-5 тыс. грн.
Но ведь и не при всех царапинах необходимо перекрашивать деталь - если не задет грунт - можно обойтись полировкой. Специалистов с достаточной квалификацией и СТО, способных выполнить такую работу, в Украине достаточно.
Таким образом, за легкие царапины на Bentley вполне могут попросить на месте 3-5 тыс. грн. Но никак не квартиру. Сумма тоже не маленькая, но страховка ОСАГО (и даже возмещение по Европротоколу) вполне покрывает такие случаи.
Вызывать ли ГАИ, оформлять ли Европротокол или сразу заплатить (обоюдно подписав документ об отсутствии претензий) - остается на усмотрение самого водителя.
А вот, если начинают требовать значительные суммы (превышающие 3-5 тыс. грн. или квартиру-машину) - сразу вызывайте ГАИ.
Европротокол или ГАИ
При ДТП необходимо вызвать ГАИ, а в том случае, если участники ДТП застрахованы по ОСАГО, нет травмированных (погибших) людей, водители пришли к согласию относительно обстоятельств ДТП, нет признаков опьянения, размер страховой выплаты не превышает максимальных размеров, утвержденных Госфинуслуг по представлению МТСБУ - можно заполнить Европротокол и ГАИ не вызывать.
Процитируем Закон Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств»:
Статья 9. Лимит ответственности страховщика
9.2. Обязательный лимит ответственности страховщика за вред, причиненный имуществу потерпевших, составляет 25500 гривен на одного потерпевшего.
В случае если общий размер вреда по одному страховому случаю превышает пятикратный лимит ответственности страховщика, возмещение каждому пострадавшему пропорционально уменьшается.
9.3. Обязательный лимит ответственности страховщика за вред, причиненный жизни и здоровью потерпевших, составляет 51000 гривен на одного потерпевшего.
Страховой лимит превышает стоимость восстановительных работ при подобного рода повреждениях
Размер страховой выплаты по Европротоколу составляет 10 тыс. грн.
Как видим, царапина и даже вмятина на Bentley или аналогичном автомобиле - вполне может быть оплачена страховой компанией.
Если владелец Bentley согласен, что восстановление повреждений его автомобиля «впишется» в 10 тыс. грн. - заполняется Европротокол (см. в нашем материале «Как правильно заполнять Европротокол»), ГАИ не вызывается, а вся информация передается в страховую компанию, которая и возмещает убытки.
Если владелец Bentley НЕ согласен - ГАИ нужно вызывать обязательно, но при этом не следует «вестись» на рассказы о «мешках денег»: несмотря на все возможные связи владельца дорогого авто, стоимость ремонта вряд ли превысит уже названные 10 тыс. грн., которые обязана возместить страховая компания.
Покраска Bentley
Общая толщина лакокрасочного покрытия - 70-120 мкм. Чтобы добиться такой толщины, сохранив при этом хорошее сцепление с подготовительными слоями, окрашивают не менее чем в 3 слоя.
Для покраски Bentley применяют следующие материалы в количестве на 1 м2 (цифры даны в скобках) и на автомобиль в целом (кг):
— грунт: 120-150 г на кв.м (4 кг на все авто),
— эмаль: 90-110 г на кв.м (6 кг на все авто),
— растворитель: 100 г на кв.м (20% к массе материала).
Поверхность окрашивают методом распыления, первый слой обычно наносят краской, имеющей вязкость не ниже 26 с. Второй и третий слои наносят более жидкой краской, имеющей вязкость не выше 26 с.
Итог
— Пиетет, питаемый к дорогим автомобилям, не должен помешать трезво оценить размер повреждений.
— Реальная стоимость комплекса работ по рихтовке и покраске одного элемента дорогого автомобиля - порядка 3-5 тыс. грн.
— Царапина и даже вмятина на Bentley или аналогичном автомобиле вполне вписывается в страховые лимиты, и может быть оплачена страховой компанией - квартиру продавать не придется.  

Offline D1241

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1325
  • карма +0/-0
Re: Не так страшен чёрт, как его малюют???
« Reply #1 : 22 Лютого, 2012, 19:33:18 »
Как «автогражданка» превращается в идеальную форму мошенничества

Продажи страховых полисов все больше напоминают мак-драйв. Чтобы купить «автогражданку» уже совсем не обязательно выходить даже из своей машины. Наверняка каждому водителю хорошо знакомы «офисы на колесах», где за пару минут можно оформить полис. Да еще при этом получить огромную скидки в 20-60%.

Спрашивается, зачем тратить время на поиск страховщика, ехать к нему в офис, если прямо по пути на работу или домой можно быстро застраховать свою ответственность или точнее, безответственность, на дороге.

Водитель Николай Синявский так и сделал. Но когда уже дома стал вникать в условия полиса, выяснилось, что страховка его предполагает франшизу 2 тыс. грн. Т.е. в 99 случаях из ста Николаю придется при ДТП по своей вине выплатить пострадавшей стороне указанную сумму из своего кармана. Целесообразность его страховки почти нулевая.

Берегись, автолюбитель!

Впрочем, Николаю еще повезло. Доверчивые украинцы рискуют купить страховку компании, которая уже давным-давно обанкротилась или совсем недавно появилась на рынке. Причем собственники заранее знают, что как только они соберут достаточно средств, СК исчезнет, лопнет, как мыльный пузырь (так называемые «компании-однодневки»).

Нередко страховщики в погоне за клиентом легко забывают о законах. «Чаще всего мы сталкиваемся с демпингом (например, при наличии «вилки» коэффициентов, компания использует минимальный показатель — ред.), — рассказывает главный юрисконсульт СО «Ильичевское» Татьяна Компанец. — Не менее популярны и завышенные комиссионные: в некоторых случаях вознаграждение агенту достигает 50-60% от стоимости полиса». Хотя по закону, при продаже автогражданки до 80% страховой премии необходимо зачислять в резервы, и лишь 20% тратить на ведение дела и комиссионные агентам.

Теоретически стоимость полиса ОСАГО уменьшить нельзя, поскольку цена определена законом. В нормативных документах прописан базовый тариф (180 грн) и ряд коэффициентов, зависящих от населенного пункта, где зарегистрирован автомобиль, объема двигателя, опыта вождения и т.д. Поэтому страховок «со скидкой» не может быть в принципе. К тому же нарушение ценообразования чревато санкциями со стороны регулятора — от штрафов до приостановления действия лицензии. Но страховщики выход всегда находят. Простой пример. Цена автогражданки для определенного авто — 600 грн. Комиссионные агента — максимально разрешенные 20% (120 грн), соответственно скидка клиента может составить максимум все те же 120 гривен. Однако эта скидка в квитанции на оплату полиса не будет отображена — страховой агент заплатит за клиента свои деньги и потом уже компенсирует их себе после получения комиссионных. А вот если агент предлагает скидку свыше 20%, то стоит задуматься — ведь в этом случае страховая компания недополучает прибыль (агенту она все равно заплатит причитающуюся ему сумму), что впоследствии негативно скажется на его платежеспособности. «Сначала страховщику не хватает денег для формирования страховых резервов, а потом он окажется неспособным выполнить финансовые обязательства перед клиентами», — объясняет менеджер по связям с общественностью и коммуникациям СГ «PZU Украина» Александр Мельничук.

Впрочем, если предыдущие 2 метода еще хоть как-то согласовываются с законом, то многие другие способы продажи полисов ничем от мошенничества уже не отличаются. Нередко страховщики покупают базы клиентов друг у друга или переманивают ключевых сотрудников, располагающих такой информацией. Далее менеджеры обзванивают клиентов компаний-конкурентов с предложением срочно купить полис именно у них, так как страховка со дня на день подорожает (а мы, мол, вот как о вас заботимся, в то время как вашей компании на вас откровенно наплевать). Некоторые страховщики и вовсе умудряются звонить клиентам других СК и говорить, что его компания больше не существует, а они являются её правопреемником. И как ни странно, клиенты «ведутся».

Бунт на корабле

Действия, мягко говоря, не совсем добросовестных страховщиков уже аукнулись остальным участникам рынка: они вынуждены платить по обязательствам пока еще проблемных или уже разорившихся компаний. В Моторном (транспортном) страховом бюро Украины, которое контролирует рынок ОСАГО, действует принцип солидарной ответственности, а это значит, что банкротство одного из членов МТСБУ увеличивает финансовую нагрузку на остальных членов. Страховщики, например, до сих пор выплачивают клиентам возмещения по страховкам «канувших в Лету» СК «Вексель» и СК «Страховые традиции». «А ведь это деньги добросовестных СК, деньги клиентов, — негодует Татьяна Компанец. — В конце прошлого года наша компания обратилась с обращением о демпинге на рынке ОСАГО в Лигу страховых организаций, МТСБУ и к госрегулятору (в Нацкомуслуг): обращение было поддержано многими страховщиками и стало началом долгожданных перемен на рынке».

Знаковым событием страховщики считают смену руководства в МТСБУ: вместо Владимира Романишина Бюро возглавил Вадим Загребной. Новое руководство Бюро открыто заявляет о нарушителях не после банкротства страховщиков, а как только появляются первые признаки возникновения проблем, например, СК затягивает процесс выплаты возмещения клиентам. В декабре под внеплановый аудит попали пять страховщиков — УЭСК (Украинская экологическая страховая компания), «Краина», «Инкомстрах», «Гарантия» и «Добробут». Тогда же МТСБУ утвердила проект плана действий по борьбе с демпингом: предусматривается, в частности, ужесточение процедурных вопросов и санкций по отношению к нарушителям. Радует участников рынка и то, что регулятор и Моторное Бюро намерены больше внимания обращать на качество резервов (о неликвидности активов СК говорят уже не первый год), следить за формированием гарантийных фондов членами МТСБУ и за соблюдением тарифной политики компаний, а также контролировать своевременное выполнение текущих обязательств страховщиков перед своими клиентами.

На самом деле новое руководство МТСБУ очень хорошо знает проблемы рынка ОСАГО: до назначение в МТСБУ Вадим Загребной долгое время возглавлял СК Брокбизнес, поэтому о существующих проблемах прекрасно осведомлен. Уже сейчас готовятся кардинальные изменения в законодательстве, в частности в Законе Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств». Среди ключевых ноу-хау — внедрение системы прямого урегулирования убытков, введение минимального уровня выплат за вред, причиненный жизни и здоровью пострадавших в ДТП, ужесточение условий вступления в МТСБУ и упрощение процедуры их вывода с рынка, увеличение финансового обеспечения гарантийных фондов МТСБУ и отмена системы «бонус-малус», которая, по сути, и позволяет страховщикам демпинговать.

Помоги себе сам

Наибольшие надежды по реформированию возлагаются на введение процедуры прямого урегулирования. Соответствующий законопроект уже прошел первое чтение в Верховной Раде. «Сейчас любому водителю фактически все равно, где приобретать полис ОСАГО, и насколько надежна эта компания: если наступит страховое событие, выплату по убытку получает не владелец полиса, а пострадавший участник ДТП», — разводит руками менеджер по связям с общественностью и коммуникациям СГ «PZU Украина» Александр Мельничук. Поэтому сейчас для клиента основным критерием выбора полиса ОСАГО остается цена. А страховщики, в свою очередь, не всегда особо беспокоятся о качественном урегулировании, ведь пострадавший, как правило, — не является их клиентом. После введения прямого урегулирования пострадавшая сторона будет обращаться за выплатой в собственную страховую компанию. И тогда водители будут заинтересованы в сотрудничестве с надежной страховой компанией, от которой не придется ждать выплаты месяцами, а цена перестанет быть ключевым фактором при выборе полиса. В качестве примера страховщики приводят ситуацию на рынке КАСКО: при выборе полиса автовладельцы ориентируются, в первую очередь, на платежеспособность компании (не последнюю очередь в этом вопросе играет, например, сарафанное радио).

Впрочем, да и сейчас, низкую цену полиса сложно назвать преимуществом. В любой момент каждый из нас может оказаться пострадавшей стороной, и тогда за свое возмещение придется воевать. «Клиентам необходимо обратить внимание на финансовые показатели на сайте выбранной компании: объем моторного страхования в структуре страхового портфеля, на уровень выплат, — советует Татьяна Компанец. — Настораживающими показателями являются выплаты свыше 60% и меньше 20%». К тому же стоит отказаться от покупки полиса при получении большой скидки (от 20%) и в мобильных точках продажи (автомобили на дорогах), где и вовсе можно купить подделку. Юристы рассказывают случаи, когда водителям продавали страховые полисы от имени компании, которые либо уже давно перестали существовать, либо обанкротились. Продаваемые полисы случайно «завалялись» у страховых агентов. Так почему бы не заработать на доверчивых украинцах лишних пару сотен гривен?

Виктория Руденко
По материалам Контракты

Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 6934
  • карма +258/-31
  • Киев
Re: Не так страшен чёрт, как его малюют???
« Reply #2 : 22 Лютого, 2012, 19:49:36 »
Цитувати
Водитель Николай Синявский так и сделал. Но когда уже дома стал вникать в условия полиса, выяснилось, что страховка его предполагает франшизу 2 тыс. грн. Т.е. в 99 случаях из ста Николаю придется при ДТП по своей вине выплатить пострадавшей стороне указанную сумму из своего кармана. Целесообразность его страховки почти нулевая.
Похоже, автор плохо понимает смысл страхования.

Цитувати
отмена системы «бонус-малус», которая, по сути, и позволяет страховщикам демпинговать
Во всем мире стоимость страховки является основным фактором, заставляющим соблюдать ПДД.
Мы идем своим путем.

Offline Hamstell

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4445
  • карма +239/-9
  • Чернігів
Re: Не так страшен чёрт, как его малюют???
« Reply #3 : 22 Лютого, 2012, 23:15:56 »
Цитувати
Водитель Николай Синявский так и сделал. Но когда уже дома стал вникать в условия полиса, выяснилось, что страховка его предполагает франшизу 2 тыс. грн. Т.е. в 99 случаях из ста Николаю придется при ДТП по своей вине выплатить пострадавшей стороне указанную сумму из своего кармана. Целесообразность его страховки почти нулевая.
Похоже, автор плохо понимает смысл страхования.

И плохо знает ЗУ "Про ОСЦПВВНТЗ"


Offline D1241

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1325
  • карма +0/-0
Re: Не так страшен чёрт, как его малюют???
« Reply #4 : 08 Червня, 2012, 19:51:28 »
"Автогражданку" предложили сделать необязательной.
В парламенте зарегистрирован законопроект, которым предлагается исключить страхование автогражданской ответственности из списка обязательных.
http://delo.ua/finance/avtograzhdanku-predlozhili-sdelat-neobjazatelnoj-179082/
Цитувати
Вчера в Верховную Раду поступил законопроект, которым предлагается внести изменения в закон "О страховании" и исключить из списка обязательных видов страхования "автогражданку". Профильный закон "Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств" потеряет силу. Как результат, отпадет необходимость и в существовании Моторно-транспортного страхового бюро, которое сейчас объединяет все компании, занимающиеся ОСАГО.

Документом предлагается урегулировать процедуру возврата страховщикам из фонда Моторно-транспортного страхового бюро гарантийных взносов на защиту потерпевших в ДТП. Предполагается, что взносы будут возвращены СК (не находящимся в процедуре банкротства или ликвидации) с учетом инвестиционного дохода, полученного от их размещения, а также с учетом осуществленных уже выплат из фонда. Деньги будут получены в течение трех лет после момента вступления закона в силу.

Как объясняется в пояснительной записке к законопроекту, дерегуляция и невмешательство государства в гражданско-правовые и хозяйственные отношения граждан и юридических лиц позволит решить проблемы на рынке ОСАГО и стимулирует страховщиков предоставлять более качественные услуги в сфере автострахования.

Самих страховщиков, правда, будоражит такой законопроект, хотя они не верят в то, что он может быть принят. "Этот законопроект — чистый популизм перед выборами. Во всех цивилизованных странах "автогражданка" является обязательным и базовым видом страхования. Именно посредством него выстраиваются доверительные отношения между страховой компанией и страхователем", — говорит гендиректор одной из украинских СК. — "Если представить, что этот закон будет принят, то он просто похоронит классическое страхование в стране".

В то же время, как отмечают некоторые эксперты, сами страхователи, наверняка, будут только рады такому закону, особенно учитывая плачевную ситуацию с урегулированием страховых дел. Многие компании, предлагая задешево полисы ОСАГО, при наступлении ДТП дают "задний ход" и всячески избегают обращений клиента или пытаются оттянуть выплату.

"Если автогражданку сделают необязательным видом, исчезнет госконтроль и тогда вопрос демпинга будет решен автоматически, так как цену страховщики смогут устанавливать исходя из собственных расчетов и сегментации своего портфеля", — говорит представитель одной из СК с иностранным капиталом.Возможно, что при необязательном ОСАГО граждане более активно стали бы пользоваться страхованием КАСКО.

Впрочем, исключение "авотгражданки" из числа обязательных видов страхования действительно может принести проблемы, как самим гражданам, так и нанесет огромный удар по страховому рынку. "Нужно навести порядок на рынке, в МТСБУ и искоренить демпинг, а не рушить существующий рынок", — резюмирует страховщик, пожелавший не называть себя.

На данный момент сегмент ОСАГО является одним из наиболее динамичных на украинском рынке страхования. В 2011 году страховые компании выплатили по договорам ОСАГО 919 млн. гривен и привлекли 2,3 млрд. гривен премий в этом сегменте. Это 10% от прошлогоднего объема валовых премий страхового рынка, полученных по всем видам страхования.
Пройдет или нет? Кто, что думает?

Offline Александр Васильевич

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5708
  • карма +108/-6
Re: Не так страшен чёрт, как его малюют???
« Reply #5 : 08 Червня, 2012, 20:26:23 »
Правильно, чем придумать как заставить СК платить нормально и не порочить идею/не морочить голову, проще альтернативу ляпнуть.

Offline stas_net

  • .
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1780
  • карма +16/-0
  • Івано-Франківськ
    • Украинский Клуб Любителей Немецких бусиков Volkswagen
Re: Не так страшен чёрт, как его малюют???
« Reply #6 : 09 Червня, 2012, 00:31:20 »
Ну не совсем согласен....

Меня поцарапала 30-ти летняя жужа... Денег нет.  Мои действия....!?!?!

Так хоть со страховой повоюю.....
Раніше народ захищали від зеків, а тепер зеків від народу (с)
-
Читайте Українську правду, дивіться ТВІГромадське телебачення.
-
Український Клуб Шанувальників Бусиків Volkswagen
Станіславський Авто Клуб

Offline Hamstell

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4445
  • карма +239/-9
  • Чернігів
Re: Не так страшен чёрт, как его малюют???
« Reply #7 : 09 Червня, 2012, 23:52:28 »
Ну не совсем согласен....

Меня поцарапала 30-ти летняя жужа... Денег нет.  Мои действия....!?!?!

Так хоть со страховой повоюю.....
А что мешает получить компенсацию согласно 1187 ГК?

Offline pv

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 539
  • карма +14/-7
Re: Не так страшен чёрт, как его малюют???
« Reply #8 : 10 Червня, 2012, 00:42:42 »
Меня поцарапала 30-ти летняя жужа... Денег нет.  Мои действия....!?!?!

Так хоть со страховой повоюю.....
А что мешает получить компенсацию согласно 1187 ГК?
[/quote]

Отсутствие у хозяина 30-летней жужи денег и страховки.

Offline Loki

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7085
  • карма +175/-81
    • FB
Re: Не так страшен чёрт, как его малюют???
« Reply #9 : 10 Червня, 2012, 01:03:54 »
знач, для осторожных есть КАСКО. Совсем добровольное
Everything will be okey in the end. If it's not okey, it's not the end.

Offline pv

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 539
  • карма +14/-7
Re: Не так страшен чёрт, как его малюют???
« Reply #10 : 10 Червня, 2012, 01:11:59 »
знач, для осторожных есть КАСКО. Совсем добровольное

Совсем добровольное КАСКО для машин не старше 7 лет.

а если вы осторожный а машене 8 , и вас стукнул дедушка  на жуже у к-го ни денюх ни цивилки

Offline Loki

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7085
  • карма +175/-81
    • FB
Re: Не так страшен чёрт, как его малюют???
« Reply #11 : 10 Червня, 2012, 01:12:59 »
знач, для осторожных есть КАСКО. Совсем добровольное

Совсем добровольное КАСКО для машин не старше 7 лет.

а если вы осторожный а машене 8 , и вас стукнул дедушка  на жуже у к-го ни денюх ни цивилки
ой, боюсь что и по осаго меня нагреют страховщики, с моей машинкой намного старше 8 лет
Everything will be okey in the end. If it's not okey, it's not the end.

Offline stas_net

  • .
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1780
  • карма +16/-0
  • Івано-Франківськ
    • Украинский Клуб Любителей Немецких бусиков Volkswagen
Re: Не так страшен чёрт, как его малюют???
« Reply #12 : 10 Червня, 2012, 03:37:19 »
знач, для осторожных есть КАСКО. Совсем добровольное

Совсем добровольное КАСКО для машин не старше 7 лет.

а если вы осторожный а машене 8 , и вас стукнул дедушка  на жуже у к-го ни денюх ни цивилки
ой, боюсь что и по осаго меня нагреют страховщики, с моей машинкой намного старше 8 лет

Так хоть есть шанс...
Раніше народ захищали від зеків, а тепер зеків від народу (с)
-
Читайте Українську правду, дивіться ТВІГромадське телебачення.
-
Український Клуб Шанувальників Бусиків Volkswagen
Станіславський Авто Клуб

Offline Александр Васильевич

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5708
  • карма +108/-6
Re: Не так страшен чёрт, как его малюют???
« Reply #13 : 10 Червня, 2012, 19:36:28 »
 А где в ОСАГО прописано ограничение по возрасту ТС? КАСКО- проблема? Застрахуют и старше 8 лет, только дороже это будет.

Offline fed

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1262
  • карма +26/-20
Re: Не так страшен чёрт, как его малюют???
« Reply #14 : 10 Червня, 2012, 21:33:35 »
А я за обязательное страхование. Действительно, так есть хоть какой -то шанс, даже если нагреют. А если эта жужа не поцарапала, а превратила ваше авто в груду металлолома, а денег у ее хозяина нет? У меня в прошлом году было две авриии, по одной на Ситроене заменили бампер, страховая виновника все оплатила. А по второй аварии я, имея полис ГО, обратился в МТСБУ, компенсацию еще не получил, но шансы есть. Виновник - азер, управлял по доверенности, не застрахован, не работает, и никакого имущества не имеет. Попробуй с него что -либо получи.
« Останнє редагування: 10 Червня, 2012, 21:40:31 від fed »