Автор Тема: Мотокрым 2008  (Прочитано 1203 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Sten

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5444
  • карма +295/-7
  • Київ. Скажений автомОтичний цикліст
Мотокрым 2008
« : 08 Лютого, 2012, 09:02:42 »
http://fudd.org.ua/index.php?topic=3541.0











Путешествие в Крым.

Часть первая. Крым или некрым вот в чем вопрос.

Из-за непоняток с числом отпуска я было уже совсем приуныл так как тело рвалось в Крым, а душа рвалась туда на мотоцикле, но вот и долгожданное слово отпуск! Алушта. Санаторий. Все решилось за два дня. Вяло прошвырнувшись по билетным кассам с плотоядным удовлетворением узнаю, что билетов нет. И не будет! )))

Вдумчиво готовлюсь. Меняю цепь на чешскую явовскую фаворит (выше всяких похвал, спасибо Саве за замену). Покупаю и обкатываю запасную свечу, ремкомплект для шин, чересседельные кофры мотодетал (оч кульная вещь), бензотрубочку, баллон для аварийной задувки камеры, масло для цепи.

Подруга намеревалась взять с собой все. Ну или почти все. Я же фильтровал багаж, выкидывая флакончики, косметику, кисточки, пудры, тени коих было бесчисленное множество всевозможных цветов, размеров и расцветок.

Все собрано. Полный вес пассажиров с багажом около 180 кг. Перегруз.

Поездка туда спланирована в два этапа. Киев – Кировоград. Кировоград – Алушта. 6 утра. Выезд. Допрыгал до Обухова. Холодный воздух заставляет натянуть водолазку. Хорошая дорога, раннее утро. Останавливаюсь возле шиномонтажа проверить давление. Трогаемся. Становится жарко. Дорога на всем участке пути относительно хороша, машин мало. Честно говоря, въезжая в Кировоградскую область, с содроганием думал о дорогах, по коим наколесил в свое время предостаточно. Сказать, что там была стиральная доска с элементами бомбежки средними и большими фугасами - это ничего не сказать. Подозрительно крадусь около 60ти ожидая что вот, сейчас будет яма по-колено. Разметка свежая, По обочинам посыпан красный мелкий гравий. В полном недоумении допрыгиваю до первого пункта путешествия за 6 часов - село Кетрисановка, что на николаевской трассе ниже Кировограда. Меня встречает давний приятель Саша, прапорщик по званию и состоянию души ))) Ставлю мот на его стоянку присоседившись к карпатам и мокику китайского производства с трудновыговариваемым названием но по заверениям Саши с большой и широкой натурой (широта выражалась в переделке на 70сс и замене нафиг амортизаторов на новые). Тут же рядом, видное на фото, средство для тонкого тюнинга )). Ужинаем. Подруга говорит, шо проехали мало и ваще надо было топить до самого Крыма .. )) Я скромно умалчиваю о последствиях 15 часового переезда для неподготовленных ног и спины, намекаю ей, что она мне нужна на отдыхе в боеспособном состоянии .. ))

Часть вторая. Дороги и направления.

Утро. Опять 6 часов. Выезд. Кстати, время 6:00 по моему скромному мнению является одним из лучших для выезда. Не жарко, мало машин, гайцы еще спят, до дорожного трафика успеваешь проехать км 200 в ненапряжном темпе. Саша говорит, что дальше дорога как само ее суть заканчивается и начинается трасса на Николаев. Я тогда его спича спросонья не понял, а зря.
Проехав около 50 км проснувшись и уже разогнавшись до 100 км/час влетаю в дикий хаос асфальтовых волн. Останавливаюсь. Смотрю на дорожное покрытие. Поначалу думаю, что это провал асфальта или вымоина. Сие безобразие очень походит на картины известного мариниста товарища Айвазовского. На волнах видны счесы, оставленные картерами и двигателями несчастных автолюбителей. Вокруг видны обломки пластика, элементов декора и тюнинга. Честно говоря, для полноты и апокалиптичности картины не хватало ржавых остовов техники у дороги. Подивившись такому разгильдяйству, устроенному на одной из главных трасс Украины, еду дальше. Не тут то было. Дальше дорога превращается в сплошное море асфальтовых волн. Такого я еще не видел. Мой неокрепший моск не мог понять, как такое возможно на такой! дороге. Ну да ладно. Скорость – як прытопыв, дывлюсь, а на спыдомитри вжэ сорок. Жуткая тряска. Очень боюсь за подвеску. Весь этот дорожный ужас длится около 60-70 км.
Николаев. Солнце уже взошло, но еще нет пекла. Заправляюсь и двигаюсь в сторону Херсона. Заправляться настойчиво рекомендую на заправках авиас и укрнафта. Бензин на 10 коп дешевле, но это не принципиально. Принципиальна экономия топлива вкупе с повышенной тягой, что на длинных дистанциях немаловажно. Город корабелов что то не сильно впечатлил, но я успокоил себя тем, что еще не был на верфях .. ))
Херсон. Воздух сменяется на морской, дышать становится легче и приятнее. На удивление херсонский мост оказывается широким и с хорошим покрытием. Дальше по карте город с дивным музыкальным названием - Цурупинск. До Симферополя 247 км. Через 5 км знак – до Симферополя 255 км. Чешу репу, глушу мот возле утомленных солнцем местных жителей, парящих на трассе арбузы. Те утверждают, что дорога на Симферополь, я ничего не напутал и говорят, шо примерно еще километров 10 расстояние до Симферополя будет увеличиваться. Видимо это элементы местных достопримечательностей. Едем дальше.
На пути к Красноперекопску решаем перекусить. Дорожное кахфе с громкой вывеской Кафе. Заказываем, жара уже в полную силу, куняем. Принесли салат и первое. Весьма неплохо. Но второе блюдо требует отдельного описания. Увидев его, сразу подумал, что это изощренный элемент диверсии. Представьте себе блюдо, размером с подарочное настенное, и на нем гора картошки с полукилограммовой отбивной. Я аж опешил. Таким количеством еды можно и убить. Изголодавшийся организм съел все и с сонной тоской смотрел на мотоцикл, который на дневном пекле был в дымке и представлял собой аццкий сюрреализм.
С трудом заставив себя сесть на мот, продолжаем движение. Движения вялые и требуют усилия воли. Километров через 10 чувствую, что подруга шпыняет меня в спину. Оказывается еду около 60 … сплю. Просыпаюсь, разгоняюсь. Пристроившись за ужасно чадящим бензовозом вьезжаю на кпп под Красноперекопском. Асфальт в этом месте представляет собой две колеи по колено глубиной, вероятно это сделано для того чтобы максимально осложнить пути отступления возможным преступникам. Очевидно – преступниками тут считают всех, кто проезжает на Крым. Бензовоз останавливают люди в сером. Приглядевшись узнаю в них родных гайцев, мимикрировавших под цвет окружающей среды. Напомню, что моск среднестатистического водителя украинской средней полосы рассчитан на сканирование формы синего цвета.

Часть третья. Добрались.

Красноперекопск, Армянск, заправка. Гудящий бубен охлаждается поллитровкой бёрна (какая гадость). Мы в Крыму. Дорога на Симферополь. Выжженная степь без заправок и кафе около 100 км. Тяжелый участок, хотя мотоцикл едет споро около 100-110. Попадаем на окружную, проскакиваем весьма быстро, исходя из знаков, раза 4 въезжая и выезжая из города.
Дорога на Ялту. Еду осторожно не спеша. Уже видны указатели Алушта, конца 9 часового пути. На очередном подъеме сработал сканер, но дороги Крыма сделаны таким образом, что он почти бесполезен, так как носом из-за подъема выползаешь на патрульную машину. Продавец полосатой палочки машет, останавливайся. Шлем не снимаю, жду. Подходят двое. Представляются, просят предъявить документы. Прошу ”предъявить” причину остановки. Говорят операция мотоциклист, и операция - водитель, береги себя. На выбор .. )) Документы проверяют, один из гайцев сознается, что остановил мот из любопытства, так как хочет себе тоже прикупить. Стыжу их, что их любопытство, это мое потерянное время. Врожденная стыдливость позволяет им со мной болтать около минут 20.

« Останнє редагування: 08 Лютого, 2012, 09:13:07 від Sten »
Marder II 7.5.0. Rest in peace

Offline Sten

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5444
  • карма +295/-7
  • Київ. Скажений автомОтичний цикліст
Re: Мотокрым 2008
« Reply #1 : 08 Лютого, 2012, 09:03:02 »
Часть четвертая. Санаторий. Крымское гостеприимство.

Нахожу свой санаторий. Вваливаюсь в приемную в полном экипе со шлемом. На меня смотрят как на инопланетянина. Кондишн хорошооо. Ресепшн, две симпатишные девочки с возгласами ой, мотоциклист, а вы что, из Киева на нем приехали, ой какая прелесть, а покатайте. Одна гордо сказала, что у ее мужа тоже есть мотоцикл, называется вайпер и шо он хочет что то литровое. Честно говоря, трудно себе представить, как после вайпера пересесть на ”что нибудь литровое” ну да ладно. Контакт с администрацией был обретен. Мы поселены, а на вопрос куда же ставить мотоцикл махнули рукой и перезвонили на кпп. Там меня встретили хмурые личности моментально оживившиеся при виде ямахи. Им явно хотелось пощупать меня и мотоцикл который, о Боже, приехал из самого Киева. Себя я пощупать не дал. Мне быстро показали место для стоянки – крытый павильон, со спец охраной ))). На вопрос сколько это стоит, мне сказали, шо это акция, я первый мотоциклист с 1962 года, то есть с года основания санатория, который посещает его на столь экзотическом виде транспорта и платить ниче не надо.
Скидываю жаркий экип, приобретаю вид отдыхающего москвича, тапкошорты и явно белый цвет кожи по сравнению со всеми отдыхающими, опчем бледнолицый. Перебежками, которые справедливее было бы назвать переползками, спускаюсь к морю. Погружаюсь, чувствую себя как кипятильник, опущенный в воду. Вроде даже пузырьки пошли.
Вечернее вино, ужин. Проваливаюсь в сон.

Следующий день прошел в морских и солнечных ваннах, чревоугодничестве и внутренних компрессах из холодного вина.
Но такой отдых в мои планы не входил. Через день смазав цепь (странно, но подтягивать ее не пришлось) выезжаем на Новый свет.

Часть пятая. Путешествие по восточному Крыму.

Лет 5 назад, отдыхая в Солнечногорске, что на пол пути в Судак как то не сильно обращал внимание на дорогу так как ездил на маршрутке. Наивно думал, что дорога Симферополь – Ялта представляет собой в Крыму один из сложных участков пути. Могу сказать сразу - я ошибался. Причем очень сильно. По указателям Алушта – Судак, это около 75 км. Сущая ерунда. Но ерунда по прямой. Ни одного поста, ни одного киоска с холодной водой, серпантин в вперемешку с жарой выматывает. Думаю, что на этом участке пути как раз и нужны гайцы, пасущиеся как известно не там, где они нужны, а там, где ездят деньги. Ни одного. За 90 км пути ни одной патрульной машины. Редкое распиздяйство. В общем попасть там в ДТП никому не пожелаешь. Из Солнечногорска подымаемся до Генеральского на водопад Джур-Джур, въезд платный, не понятно за что. Плюнув, оставляю мот на стоянке, иду пешком. Надпись на указателе гласила 500 метров. Очень жарко, плавится все, остатки асфальта, голова, черный шлем в дневном мареве становится раскаленным и липким. Подъем на верх. Дорога превращается в толстый слой перемешанной сухой глины по щиколотку. Проезжающие машины щедро окатывают с ног до головы волнами пыли. Минут через 5 на фоне черных рож видны одни глаза. Белая рубашка и штаны становятся очень модного грязно-кофейного цвета. Доходим до очередного местного блошиного рынка. Где же водопад. Лаконичная табличка извещает, что до него всего 500 метров. Из групп поднимающихся наверх явно слышится нецензурная речь. Водопад в ней упоминается вкупе со множеством прилагательных. Часть из них я ранее даже не слышал. Наконец то платный пропускной пункт типа на сам водопад. Сидят небритые товарищи в камуфляжной форме и споро раздают билеты. Я так понял деньги идут на ремонт провала, чтобы не сильно проваливался (с). Присмотревшись к входному билету, вижу надпись а-ля ЧЫПЫ Вася Пупкин. Если знать, что Джур-Джур является источником забора воды и, следовательно, стратегическим объектом, находящимся под охраной государства не совсем понятно в очередной раз что там делает ЧП. Но логика в Крыму не действует. На КП кажется, что уже пришли. Но шума падающей воды все так же не слышно и стоит все такая же одуряющая жара. Каким то шестым чувством понимаю, что до водопада всего очередные 500 метров. Щелкая затвором фотоаппарата, пробираюсь вверх по узкой тропинке. Наконец то. Высотой метров десять, иссушенный летней засухой, Джур-Джур предстает перед нами во всей красе. Внизу на камнях сидят два мордоворота в камуфляже с громкоговорителем и вещают, что ничего, вашу маму, руками тут не трогайте, воду не пейте и ноги не мойте. Видно, что работа творческая. Утомленным солнцем водопад был как то не в радость. Двинулись в обратный путь.
Опять серпантин. В Малореченском выстроили очень красивую церковь. Морское, Рыбачье – пристанища любителей отдыха в палатках. Абсолютный анахронизм бесплатные пляжи и братское отношение. По сути это большие палаточные городки.
Долгожданный Судак. Проезжаем Генуэзскую крепость, выезжаем на Новый свет. Очень узкая дорога, изобилующая крутыми поворотами и подъемами, некоторые из них требуют первой! передачи. Потрясающий вид на бухту. Одно из уникальных мест на крымском побережье. Спускаемся к набережной, доползаем до кафе, падаем. Не поймем, то ли это ранний ужин то ли поздний обед. Двигаемся в обратный путь. В Генуэзской крепости раздаются выстрелы из крупнокалиберного оружия и слышны крики умирающих. Очень символично, учитывая трудный путь домой. Вечером, после захода солнца, в горах холодный воздух создает контраст между 50ти градусной жарой и 10тиградусным перевальным воздухом. В Алушту въезжаем уже вечером измученные, но довольные.

Следующий день отдых, дайвинг, солнечные ванны, катание вечерней набережной на мотоцикле. Пронырливые алуштяне сделали прокат скутов - дио или такт конечно подубитые, но куда дешевле такси. Стоимость 60 гр в час или 300 гр в день. Паспорт и 100 у.е. в залог. Коммерция однако)). Кроме того, пришпандюрив к скуту задний мост и крышу, получают мототакси, которое едет хоть и 20 км в час по ногам, головам и т.д., но по протяженной набережной линии Алушты довольно эффективное транспортное средство.

Часть шестая. Ай Петри. Чайхана. Полеты во сне и наяву.

Созвонившись с заслуженным юброводом-дальнобойщиком Яшей, который накануне женился (кстати ниистово поздравляем его на форуме) и отправился в свадебное путешествие на мотоцикле, решаем присоединиться к ним по пути на Ай Петри.
Итак, процессия из 3х юбров и шести человек отправляется в путь на верх. Жених и невеста впереди. Невеста с белой фатой на шлеме, на мотоцикле номерной знак ”молодята”. В общем мини колонна смотрится очень эффектно и вызывает явный восторг у окружающих.
Полуторачасовое возъезжание заканчивается на вершине, там прохладно. Тот час же, как из под земли, вырастает молодой человек и гнусавым голосом начинает перечислять какая у них хорошая чайхана и тот перечень неземных благ и райских наслаждений которые получим мы, если посетим сие благословенное Аллахом заведение. Мы делаем скучные лица, курим. От вида потенциального платежеспособного клиента, который явно пытается слинять к конкурентам, личность начинает нервничать и высыпает на нас словесный щербет, обещая молодым кальян за счет заведения и шашлык-машлык со скидкой от того же Аллаха. Поразмыслив, что заведения и цены то в этом месте в принципе все одинаковы и все равно придется где то есть, любезно соглашаемся откушать именно в нем. Ставим моты, идем смотреть на кухню. Справедливости ради, надо сказать, что готовят там действительно вкусно. Заказываем шурпу, овощи в собственном соку, конечно же шашлык. Девочки вино, мальчики балтику нулевку. Неспешно кушаем. От количества еды весьма разморило, Яша даже вздремнул, под недремлющим оком супруги. Напоминаем, что заведение обещалось выставить кальян. Нас с удивлением переспрашивают, но мы настойчивы. Кальян приносят. Сидим курим, периодически покуривая нормальные сигареты )). Время расчета. Шашлык почему-то оказывается совсем не со скидкой. На что мы указываем. На нас смотрят так, как будто у нас совсем нет совести. Дада .. )) совести у нас нет. Мы настаиваем ))). Расплачиваемся и отправляемся к домику лесника. Честно говоря, я, разошедшись, хотел приплести, что они нам обещали на молодых гурий, но резонно предположив, что наши подруги будут несколько против, отложил гурий на следующий раз. Расчет нашего уважаемого дилера, который нам все это наобещал не увенчался успехом. Граждане, заманенные в кафе посулами неземных удовольствий, как правило, после солидных возлияний, забывают о них, тихо или громко требуют водки, а потом в счет не заглядывают. Тут же три здоровых мужика выпили по безалкогольному пеффку и с памятью у них все нормально . ))) Приезжаем в сторожку, через 10 минут за нами прилетает на чем то эндурном товарищ лесник по кличке то ли Прыщ, то ли Клещ, показывает нам место, где можно поставить палатки. Мы прощаемся с Яшей, Олей, Валерой и Аней и отбываем вниз по серпантину до Алушты. Еду не спеша, скорость где то 30-40, на поворотах вообще вторая-первая передачи. Вниз ехать опаснее, всех пропускаю вперед себя. Проезжаем водопад Учан Су. То ли место такое, то ли он действительно Су, но на пологом, не крутом повороте чувствую, что переднее колесо потеряло сцепление с асфальтом. Вот просто скользнуло и все. Скорость около 25. Мот начинает валиться. Тормозить я даже не тормозил мы с подругой на асфальте. Выключаю зажигание, метнулся к подружке, слава Богу все нормально, поднял ее, моц, оттянул к обочине. Теперь посмотрим на себя. У меня дела не так радужны, капает кровь. В общем в минусах грузик руля, правая резинка. Счесана левая рука, локоть, разбито колено, порваны штаны и обувь. У Ани подбита коленка и царапина на ладони. Как это ни смешно звучит, но я доволен ))) Так вот зачем я инстинктивно всех пропускал вперед. Наедь на меня кто либо из задних, все могло бы окончиться весьма плачевно. Завел моц, заводится. Промыл раны минералкой. Потом мы просто посмеялись ))) Удивился реакции подружки, думал шок будет, а она нет, стоит ржет .. )) Ну думаю, тогда все в порядке .. )) Смех то не истерический .. )) Поднялись, поехали, до Алушты без происшествий. Думаю, что надо проанализировать падение. Но это позднее. Добираемся додому, я выпиваю бутылку вина с сигарами проваливаюсь в сон.

Часть седьмая. Разбор полетов.

Решил вынести в отдельную часть. Так как это важно и поможет проанализировать падения и избежать ошибок в дальнейшем.
В общем анализ показал. После горизонтального участка дороги поворот уходит влево, но не просто так, а с небольшим возвышением. Вот присмотревшись к возвышению, я замечаю, что оно влажное, а сверху совсем немного, пленка масла. Когда мотоцикл выехал на возвышение с закруглением, момент сцепления резко изменился из-за моментального облегчения веса мота + влажное дорожное покрытие с маслицем. Могу повториться, что масла не видно, только едва заметная радужная пленка. Дальнейшее исследование показало, что переднее колесо скорее всего по воле неисправного манометра перекачано аж до 2,6.
В общем вывод таков – на сложных участках старайтесь идти сзади колонны, не оставляя сзади себя никого, кто может наехать в момент падения, тщательно проверяйте давление в шинах перед дорогой, особенно горной. На ней же давление в передней шине для двух пассажиров даже немного спустить до 1,9. Манометр лучше иметь свой.
Анализируя происшедшее можно сказать, что очень легко отделался. Практически ничем. Зато приобрел бесценный опыт, который, как известно, за деньги не купишь.
В то время, когда Ваш покорный слуга пишет этот отчет, раны уже почти зажили ))).

Часть восьмая. Путь домой.

Обратная дорога рассчитывалась тоже таким образом, чтобы уйти от трассы М2 по которой едут россияне, харьковчане, киевляне и идут фуры. Решаю поехать через Армянск-Красноперекопск-Новая Каховка-Никополь-Днепродзержинск-Кременчуг-Градижск-Борисполь-Киев. Назад дует сильный ветер, на открытых участках скорость падает до 90, а то и 80 км час. Ехать тяжело. До Красноперекопска путь уже знакомый. Уходим на Новую Каховку. Так вот ты какая, родина Таврийских игр. По всему городу висят знаки 40 и проезд велосипедам! запрещен. Не знаю чем и кому так насолил экологичный и дешевый вид транспорта, и кто в этом городе является велосипедоненавистником, но факт налицо. Нет ни одного понятного знака куда ехать. Катаюсь кругами по Каховке. Круг составляет в радиусе километров несколько. Гайцы на постах скоро будут принимать меня за своего. Плюнув на знаки, общаюсь с местным жителем, показывает верную дорогу. Дорога - скучная степь, жара. Добираемся до Никополя. Пьем местную колу. После такой температуры эта гадость кажется божественной амброзией. Последний рывок на Днепродзержинск. Въезжаю на свою малую родину. И тут, проехав 10 часовый отрезок, был остановлен местным - сэржант Пэтрэнко не хачу работать, хачу денех. Представился – плюс ему в зачет. Но не сказал причину остановки – минус в зачет. Плюс на минус, как известно дает минус, тем более, что я уставший и злой в 5 км от дома. Видать все мои чувства отразились на лице, несмотря на то, что я был в шлеме. Отработка горада пролепетал сэржант. Я начинаю вспоминать, что вчера то был День Независимости и сегодня я, следовательно, по его горячему убеждению просто должен быть с бодуна и с перегаром. Все так же, не снимая шлема, говорю ему, что у него отработка города, а у меня отработка выходного. Протягиваю документы. Мусолит, говорит, Вахъ! у Вас даже есть временный талон. Досвидания.
Дом. Правильный плов, вечерний стаканчик вина. Спать.

Часть девятая. Як тебе не любити, Киевэ мий.

Утро. Отправляюсь на Кременчуг. Тоже городишко еще тот. В супермаркете упоминание, а где у вас суши (ну захотелось) вызвало у них на лице такую гамму чувств, что я понял, суши будут только в Киеве. Знаков куда ехать все так же нет. Спрашиваю дорогу и по стиральной доске выхожу на трассу в сторону Градижска.
Как известно сей маленький городок есть рыбной меккой. А я, как горячий поклонник вяленой под пиффко никогда не упускаю возможности заехать на местный рыбный рынок. Торговцы там приветливые - на тарань скажут, что это толстолобик, а на чехонь, шо это стерлядь, ток без черной икры. Выбираем балык (не стерляди) ))) В путь. До Киева рукой. Опять поднимается сильный ветер. Очень трудно ехать. В Золотоноше останавливаемся покушать. Дешево и вкусно. Порции уже киевские - маленькие )) Видно, что до дому близко.
На подъезде к Переяслав-Хмельницкому вижу нервного гайца, машет палочкой. Сложный поворот, закругление. Думаю – э неет. Тут я останавливаться не буду. Включаю первую скорость обороты высокие мот ускоряется в заднее зеркало весело наблюдаю работу мысли на лице у сержанта. То ли за кобуру браться, то ли за свисток, то ли за палочку, или садиться в машину. Заканчиваю поворот, протягиваю метров 150 показываю правый поворот, торможу в положенном месте на обочине. Пусть походит. Разминка им полезна. Я зол. Опять у них операция мотоциклист. Теряя терпение читаю ему лекцию о том кого останавливать, кого нет. Гаец меня прерывает, но я монотонно заканчиваю. Только потом достаю документы. С разочарованием их полистав возвращает. Я вот так решил, что буду отбирать у них времени по-максимуму. В следующий раз буду проверять у них документы, потом звонить на телефон дежурного обл. гаи и спрашивать об операциях мотоциклист и других экзотических мероприятиях. Гаец слегка не понял. И я ему еще раз так же монотонно объясняю, что задолбался останавливаться под каждым кустом только для того, что ему интересно. Пусть идет на сложный перекресток и не мордой торгует, а помогает разруливать. На меня почему то обижаются, но мне пофиг. Доки то все в порядке.
Борисполь. Странные светофоры без желтого света – местная достопримечательность. Ужасная дорога. Выкатываюсь на бориспольскую трассу. 110 вдвоем. Прямая. Отдыхаю. Падаю на харьковский. Дома. 100 граммов водки ужин. Спааать.

Эпилог.

Поездка удалась. Были свои трудности. Ничего из приготовленного к дороге не пригодилось, но это говорит о правильной подготовке.
2700 км техника выдержала на 5. После поездки мот стал заметно рвать с места. По ровной едет 115-120. Следовательно обкатка прошла. Общий пробег 9700. Ямаха надежный и неприхотливый друг, вполне годится для дальнобоев.
Следующая цель – Карпаты. Ждем продолжения )))
Marder II 7.5.0. Rest in peace