Автор Тема: Люди, которые удивляют.  (Прочитано 55549 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Санёк(Dozor)

• Hero Member
  • карма +117/-18
  • Симферополь URFF-URFB
Люди, которые удивляют.
« : 18 Березня, 2012, 03:13:14 »

Offline ras

• Hero Member
  • карма +223/-210
  • Я против власти воров и бандитов!
Re: Люди, которые удивляют.
« Reply #1 : 18 Березня, 2012, 06:02:22 »
Лучшие уходят первыми!
Вершина цинізму - це коли бачиш бардак на Майдані, але в упор не помічаєш його в країні!

"Я не злопамятный, но я юрист"

Offline Санёк(Dozor)

• Hero Member
  • карма +117/-18
  • Симферополь URFF-URFB
Люди, которые удивляют.
« Reply #2 : 18 Березня, 2012, 17:15:05 »
Памяти Ирены Сэндлер

Посмотрите на эту женщину – и запомните ее навсегда! Мир не стал безнравственным только сейчас – он всегда был таким… Награду не всегда получает тот, кто достоин её более других.

Недавно, в возрасте 98-и лет умерла женщина по имени Ирена Сэндлер.

Во время Второй мировой войны Ирена получила разрешение на работу в Варшавском гетто в качестве сантехника-сварщика. У неё были на то «скрытые мотивы». Будучи немкой, она знала о планах нацистов по поводу евреев. На дне сумки для инструментов она стала выносить детей из гетто, а в задней части грузовичка у неё был мешок для детей постарше. Там же она возила собаку, которую натаскала лаять, когда немецкая охрана впускала и выпускала машину через ворота гетто. Солдаты, естественно, не хотели связываться с собакой, а её лай прикрывал звуки, которые могли издавать дети.

За время этой деятельности Ирене удалось вынести из гетто и, тем самым, спасти 2500 детей. Её поймали; нацисты сломали ей ноги и руки, жестоко избили.