Автор Тема: Операция "автобус" - а давайте проверим ручник  (Прочитано 4159 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline ds_elena

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 534
  • карма +41/-0
Суббота , закаулок на окраине города , дорога с АТП - "передвижной пост" АТИ.
куча фуражек, у каждого палочка - команда работать.
оттормаживают все подряд "стекляшки" , маршрутки всех мастей и ведут беседы с водителями, подробности неизвестны .
рядом рынок и туда сьезжают за закупку народ.

утро раннее , 5-15 утра . маршруток мало - начинают тормозить всех подряд , выбИгает бравый младший летёха с фуражкой как на дебмеле и бросает палочку , скороворкой выстреливает некий текст , который лишь включает то. что он сам посчитал нужным.
ля-ля , тополя , что везем...... вижу что пустой, документы в порядке....., да в порядке, страховочка есть? - да стикеры на лобовом стекле и они действительны , еще пару улыбок и невзначай - а давайте проверим Ваш ручник .....!!!???
но тут ему и наступил облом - такую машину просто так на дороге проверить нельзя , у него на лице шок - как это нельзя - да вот так нельзя - уклон нужен - да и проверим. последняя его попытка - вы поставьте на ручник - и толкнем - ответ - такие машины не толкают , начались метания - досталась книжечка о проведении техконтроля - на что была указано - там читать нечего - картинок там нет. началась беготня вокруг машины с угрозами загнать на станцию , но время то 5-20, суббота ... какие нах станции... до него это дошло и он побежал к другому авто .

машинка форд-транзит, фургон малотонажный В.

PS корми, одевай, формируй ему пенсию = а человек страдает ерундой на ровном месте .

Offline YaAA

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 3861
  • карма +128/-9
- вы поставьте на ручник - и толкнем - ...

 ;D

Offline AndrewR

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 850
  • карма +42/-0
вы поставьте на ручник - и толкнем
А в чем проблема? Ставим на ручник и идем снимать этот цирк с толкателем ;)

Offline ds_elena

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 534
  • карма +41/-0
ну да... ну да ..... , вспомните о дембелях в кузове и толкающем генерале.
Пришлось бы самому водителю и толкать, чтобы доказать, что ручник работает.
Давайте выполнять только законные требования работников ГАИ.  ;)

Offline AndrewR

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 850
  • карма +42/-0
ну да... ну да ..... , вспомните о дембелях в кузове и толкающем генерале.
Что, еще и дембеля были??? Точно надо было дать потолкать ;D

Offline ds_elena

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 534
  • карма +41/-0
толкать не катит - нужно определять субьектом с лицензией , средствами измерения ( стенд или сертифицированный участок дороги).  :P
можно передать на верх - операторы машинного доения к Евро-2012 готовы.  ;D ;D ;D

Offline stas_net

  • .
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1780
  • карма +16/-0
  • Івано-Франківськ
    • Украинский Клуб Любителей Немецких бусиков Volkswagen
толкать не катит - нужно определять субьектом с лицензией , средствами измерения ( стенд или сертифицированный участок дороги).  :P
можно передать на верх - операторы машинного доения к Евро-2012 готовы.  ;D ;D ;D

Так нужно было ему дать по толкать, снять весь этот цирк на видео, .... а потом невзначай рассказать про уклон и прочие неприятности...
Раніше народ захищали від зеків, а тепер зеків від народу (с)
-
Читайте Українську правду, дивіться ТВІГромадське телебачення.
-
Український Клуб Шанувальників Бусиків Volkswagen
Станіславський Авто Клуб

Offline ds_elena

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 534
  • карма +41/-0
не было видео, не было группы поддержки ..... , была "схватка" один на один , "на руках , без оружия" .

PS Если он умный - он сделает выводы , если же нет - пойдет подымать нархоз и строить уклоны, ведь у него базовое автодорожный колледж . 

Offline fed

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1262
  • карма +26/-20
Не пойдет он подымать нархоз, ибо он в ГАИ пошел вовсе не для того, чтобы вкладывать куда-нибудь деньги.
Кстати, а с каким базовым образованием вы хотели бы видеть инспектора?? Мне недавно попался старлей с двумя высшими- техническим и юридическим. Весьма умный и воспитанный человек, но я считаю, что для работы в ГАИ не нужно два образования.

Offline ...gorа...

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1205
  • карма +24/-9
  • ...Волинь...
Не пойдет он подымать нархоз, ибо он в ГАИ пошел вовсе не для того, чтобы вкладывать куда-нибудь деньги.
Кстати, а с каким базовым образованием вы хотели бы видеть инспектора?? Мне недавно попался старлей с двумя высшими- техническим и юридическим. Весьма умный и воспитанный человек, но я считаю, что для работы в ГАИ не нужно два образования.
а я таки считаю что нужно,причем чтоб каждый гаеныш был грамотнее любого водителя,но...чтобы он свои познания вкладывал не в изощрения разводов,а делал полезную работу,профилактику нарушений,долбал бы дор.службы за состояние дорог,штрафовал всяческик замов,депов и жопов,без страха за свою роботу,а сеял бы этот страх для оных... Тогда смотри и люди бы стали правильней себя вести за рулем,и встречек и подрезальщиков,да и вообще...

Offline bright

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1553
  • карма +143/-7

У меня такой вопрос. ГТО для частника отменили,но всё равно слышно-ручник...резина...тонировка...Чем мотивировать посыл в сад гайца при попытке  проверки глубины протектора...удержания авто на РТ...и т.д.???

Offline ds_elena

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 534
  • карма +41/-0
Мотивируйте материалом на Главном сайте ГАИ Украины.
Там все подробно описано .

Технічний нагляд
Нормативні акти, що регламентують діяльність автомобільно-технічної інспекції

Постанова Кабінету Міністрів України від 30 січня 2012 р. № 137 "Про затвердження Порядку проведення обов’язкового технічного контролю та обсягів перевірки технічного стану транспортних засобів, технічного опису та зразка протоколу перевірки технічного стану транспортного засобу"

1. Порядок проведення обов’язкового технічного контролю та обсяги перевірки технічного стану  транспортних засобів (далі - Порядок) визначає процедуру проведення обов’язкового технічного контролю та обсяги перевірки технічного стану транспортних засобів, зареєстрованих Державтоінспекцією (далі - транспортні засоби), за результатами якої встановлюється їх придатність до експлуатації або неможливість експлуатації, крім таких транспортних засобів:

 1) легкові автомобілі усіх типів, марок і моделей, причепи (напівпричепи) до них (крім таксі та автомобілів, що використовуються для перевезення пасажирів або вантажів з метою отримання прибутку), мотоцикли, мопеди, мотоколяски та інші прирівняні до них транспортні засоби - незалежно від строку експлуатації;

 2) легкові автомобілі, що використовуються для перевезення пасажирів або вантажів з метою отримання прибутку, вантажні автомобілі незалежно від форми власності вантажопідйомністю до 3,5 тонни, причепи до них - із строком експлуатації до двох років.

по поводу ручника

104   
Стоянкова гальмова система:   

104.101 неможливо привести стоянкову гальмову систему у дію   
104.020 орган управління не фіксується в положенні “увімкнено”
проверяется органолептически

104.030   питома гальмова сила не відповідає вимогам   
104.040 транспортний засіб не утримується нерухомо на дорозі з нормованим похилом
проверяется средствами проверки ( НА ДОРОГЕ, У КРАЯ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ЭТО ПРОВЕРИТЬ) .

Offline bright

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1553
  • карма +143/-7
С огласно "Постанова Кабінету Міністрів України від 30 січня 2012 р. № 137 "Про затвердження Порядку проведення обов’язкового технічного контролю та обсягів перевірки технічного стану транспортних засобів, технічного опису та зразка протоколу перевірки технічного стану транспортного засобу"'  мой автомобиль не подлежит ГТО.Повторю вопрос-на каком основании ИДПС дёргает ручник и меряет протектор?

Offline YaAA

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 3861
  • карма +128/-9
Повторю вопрос-на каком основании ИДПС дёргает ручник и меряет протектор?

Инспектор  имеет право остановить и проверить техническое состояние транспортного средства неподлежащего обязательному техническому контролю, только в ОДНОМ случае: когда есть ЯВНЫЕ признаки технической неисправности, например сильная задымленность с выхлопной трубы, трос ручника оборван и болтается под авто, неисправность глушителя, затонированы стекла и т.д. и т.п.
Проверка тех состояние проводится как визуально , так и с помощью спец средств, согласно давно устаревшему и не сотвествующему другим нормативным документам, но действующему приказу 534, (уже вынесен на рассмотрение законпроект об отмене этого приказа), складается акт проверки и оформляется протокол по выявленным неисправностям,  отвественность за управление ТС с неисправностями предусмотрена ст.121 ч.1 КУпАП.

Offline ras

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7065
  • карма +223/-210
  • Я против власти воров и бандитов!
Повторю вопрос-на каком основании ИДПС дёргает ручник и меряет протектор?

Инспектор  имеет право остановить и проверить техническое состояние транспортного средства неподлежащего обязательному техническому контролю, только в ОДНОМ случае: когда есть ЯВНЫЕ признаки технической неисправности, например сильная задымленность с выхлопной трубы, трос ручника оборван и болтается под авто, неисправность глушителя, затонированы стекла и т.д. и т.п.
Проверка тех состояние проводится как визуально , так и с помощью спец средств, согласно давно устаревшему и не сотвествующему другим нормативным документам, но действующему приказу 534, (уже вынесен на рассмотрение законпроект об отмене этого приказа), складается акт проверки и оформляется протокол по выявленным неисправностям,  отвественность за управление ТС с неисправностями предусмотрена ст.121 ч.1 КУпАП.
Прчеем тут затонированы стекла? Тонировку что, уже запретили?
Вершина цинізму - це коли бачиш бардак на Майдані, але в упор не помічаєш його в країні!

"Я не злопамятный, но я юрист"