Автор Тема: Габаритно весовой контроль  (Прочитано 8456 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Тавровод

  • Full Member
  • *****
  • Повідомлень: 244
  • карма +50/-0
  • 49 в Донецке
Габаритно весовой контроль
« : 04 Червня, 2012, 17:04:36 »
ИНСПЕКТОР ГАИ ВО ВРЕМЯ ДЕЖУРСТВА ВНЕ
МОБИЛЬНОГО ГАБАРИТНО-ВЕСОВОГО КОМПЛЕКСА НЕ МОЖЕТ ВАС
ОШТРАФОВАТЬ ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ ВЫСОТЫ ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА, ДАЖЕ ЕСЛИ ТАКОВОЕ И ИМЕЕТСЯ…
Согласно Наказа МВД Україны №33 от 01/03/2010, Зареєстровано в
Міністерстві юстиції України 30 березня 2010р. за № 262/17557 «Про
затвердження Переліку технічних засобів, що використовуються в
підрозділах Державтоінспекції МВС для виявлення та фіксування порушень
правил дорожнього руху» (см. Факт №4) указан четкий перечень устройств
(оборудования) для фиксации нарушений ПДД. Высоту автомобиля можно
GRUZOVIC.HELP@GMAIL.COM 12
измерить многими способами, самый распространенный – измерительная
рулетка, но её в Приказе №33 нет. Инспектор ГАИ не может использовать
рулетку для фиксации превышения высоты автомобиля.
Зафиксировать превышение высоты может только Габаритно-весовой
Комплекс, т.к. согласно Постановления КМУ № 1306 от 10 октября 2001 года
Про Правила Дорожного Движения, пункт 1.10: габаритно-ваговий контроль -
перевірка габаритних і вагових параметрів транспортного засобу (в тому
числі механічного транспортного засобу), причепу і вантажу на предмет
відповідності встановленим нормам щодо габаритів (ширина, висота від
поверхні дороги, довжина транспортного засобу) та щодо навантаження
(фактична маса, осьове навантаження), яка проводиться відповідно до
встановленого порядку на стаціонарних або пересувних пунктах габаритно-
вагового контролю. Но и это не все… В соответствии с Законом о
Метрологии, статья 2 Сфера Дії Закону: Цей Закон поширюється на
центральні та місцеві органи виконавчої влади, органи місцевого
самоврядування, підприємства (їх об'єднання), установи і організації
незалежно від форм власності та виду діяльності, що діють на території
України (далі - підприємства і організації), громадян - суб'єктів
підприємницької діяльності і виробників (експортерів) іноземних держав, що
ввозять засоби вимірювальної техніки на територію України (далі -
іноземні виробники). – Т.е. Облавтодор (к которому подчиняются Весовые
комплексы) – подчиняется этому закону!!! А так же раздел 4, статья 15:
Об'єктами державного метрологічного контролю і нагляду є: засоби
вимірювальної техніки; методики виконання вимірювань; кількість
фасованого товару в упаковках. Если есть прибор для измерения – на него
должно быть метрологическое заключения, сертификат соответствия и
паспорт. Паспорт на прибор нужен для того, чтобы определить уровень
погрешности измерения прибора. С этим набором документов точно
возникнут на ППВК проблемы.

Offline Тавровод

  • Full Member
  • *****
  • Повідомлень: 244
  • карма +50/-0
  • 49 в Донецке
Re: Габаритно весовой контроль
« Reply #1 : 04 Червня, 2012, 17:06:37 »
. ИНСПЕКТОР ГАИ ВО ВРЕМЯ ДЕЖУРСТВА ВНЕ
МОБИЛЬНОГО ГАБАРИТНО-ВЕСОВОГО КОМПЛЕКСА НЕ МОЖЕТ ВАС
ОТПРАВИТЬ НА ВЕСОВОЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ИЛИ
ВЫЗВАТЬ К ВАМ ВЕСОВЩИКОВ, ДАЖЕ ЕСЛИ ИМЕЕТСЯ «ПЕРЕГРУЗ» …
Для того, чтобы куда-либо гнать Вашу машину без Вашего согласия должны
быть очень веские причины, а не желание или подозрение инспектора ГАИ.
Машину могут отогнать на штрафплощадку при выявлении серьезных
нарушений либо по результатам взвешивания при «перегрузе» на стоянку
временного содержания, что автоматически не предполагает поездку на
взвешивание, либо за нарушения, перечисленные в ПДД.
Державна служба автомобільних доріг України и МВД України разработали
Наказ №219/198 от 07.05.2008 Про затвердження Порядку взаємодії
дорожніх організацій і підприємств та підрозділів Державтоінспекції МВС
України при проведенні габаритно-вагового контролю транспортних засобів
та інших самохідних машин і механізмів на автомобільних дорогах
загального користування та Технологічного регламенту здійснення
GRUZOVIC.HELP@GMAIL.COM 13
габаритно-вагового контролю транспортних засобів та інших самохідних
машин і механізмів на автомобільних дорогах загального користування. В
пункте 5 этого Наказа сказано:
5. Працівники ДАІ при проведенні габаритно-вагового контролю
здійснюють:
5.1 зупинку транспортного засобу з дотриманням правил дорожнього
руху;
5.2 перевірку у водіїв великовагових та/або великогабаритних
транспортних засобів наявності дозволу на рух. У разі відсутності такого
дозволу направляють транспортний засіб на проходження габаритно-
вагового контролю;
Обратите внимание на пункт 5: …при проведенні габаритно-вагового
контролю… Кроме этого места ни в одном документе Вы не найдете того,
что любой инспектор ГАИ может Вас отправить на взвешивание – только тот
инспектор ГАИ, который в данный момент несет службу на весовом
комплексе. И еще раз – ПОМНИТЕ ПРО ПРИЧИНЫ ОСТАНОВКИ (Факт №1).
Более того, вызвать к Вам весовщиков (как они часто пугают) они так же не
могут!!! «Вызывать» весовщиков это вообще не в компетенции сотрудников
ГАИ. Согласно вышеупомянутому Наказу в пункте 4 написано:
4. Регіональні підрозділи ДАІ та дорожні підприємства спільно
розробляють та затверджують графіки щоденної роботи пунктів
габаритно-вагового контролю, якими визначаються відповідальні
працівники, розподіл їх функціональних обов'язків, початок та кінець
роботи пунктів, зобов'язання кожної із сторін із забезпечення належної
роботи цих пунктів. Т.е. существуют утвержденные графики работы
пунктов, их мест нахождения, и согласовывают эти графики, как Вы
догадываетесь, совсем не те люди, которых «выгнали» на дорогу. И
срываться по звонку какого-то инспектора ГАИ на новое место – это
нарушение, за которое можно сильно поплатиться, как инспектору ГАИ, так и
весовщикам.
Нет, теоретически, инспектор ГАИ, находясь в преступном сговоре с
сотрудниками весового комплекса, может «попросить» сотрудников
«весовой» подделать документы с печатями и явиться перед Вами, типа все
по закону. Но это только теория.
Во-первых: Вы обязательно сфотографируете эти документы (смотри Факт
№7). А подлог должностным лицом – это уже Уголовная статья (смотри
Подсказка №6). Причем ГАРАНТИРОВАННЯ!!! Т.к. там будет стоять
фамилия его начальника.
Во-вторых: Даже если весовщики и приедут, в соответствии с законом они
обязаны пройти большой перечень процедур, прежде чем смогут произвести
первое взвешивание. О том, что именно за процедуры – смотри в
оглавлении «Порядок действий при прохождении весового контроля».
В-третьих: на все это (поехать в офис Автодора и в ГАИ, подготовить
документы, подделать подписи, убедить начальника Автодора и ГАИ
GRUZOVIC.HELP@GMAIL.COM 14
поставить печать или её украсть) требуется много времени. А у инспектора
ГАИ есть всего 3 часа, и это тоже в теории, если Вы не идиот и не будете
делать явных глупостей.
Получить 3 часа в Вашей приятной компании, инспектор может, лишь
применив к Вам Административное задержание. Глава 20 Кодекса Украины
про Административные Правонарушения рассказывает, когда и за что
можно применить Административное задержание.
Глава 20: Заходи забезпечення провадження у справах про
адміністративне правопорушення
Стаття 260. Заходи забезпечення провадження в справах про
адміністративні правопорушення
У випадках, прямо передбачених законами України, з метою припинення
адміністративних правопорушень, коли вичерпано інші заходи впливу,
встановлення особи, складення протоколу про адміністративне
правопорушення у разі неможливості складення його на місці вчинення
правопорушення, якщо складення протоколу є обов'язковим, забезпечення
своєчасного і правильного розгляду справ та виконання постанов по
справах про адміністративні правопорушення допускаються
адміністративне затримання особи, особистий огляд, огляд речей і
вилучення речей та документів, у тому числі посвідчення водія, талона
про проходження державного технічного огляду, ліцензійної картки на
транспортний засіб, тимчасове затримання транспортного засобу,
відсторонення водіїв від керування транспортними засобами, річковими і
маломірними суднами та огляд на стан алкогольного, наркотичного чи
іншого сп'яніння, а також щодо перебування під впливом лікарських
препаратів, що знижують їх увагу та швидкість реакції. Т.е. инспектор
установил Вашу личность, он может на месте составить протокол, если
захочет – Административное задержание применить нельзя!!!
Відшкодування шкоди, заподіяної громадянинові незаконним
застосуванням заходів забезпечення провадження у справах про
адміністративні правопорушення, проводиться в порядку, встановленому
законом. Обязательно сообщите ему, что подадите и подайте на инспектора
ГАИ в Суд на компенсацию (смотри Подсказку №3).
Стаття 261. Адміністративне затримання
Про адміністративне затримання складається протокол, в якому
зазначаються: дата і місце його складення; посада, прізвище, ім'я та по
батькові особи, яка склала протокол; відомості про особу затриманого;
час і мотиви затримання. Протокол підписується посадовою особою, яка
його склала, і затриманим. У разі відмовлення затриманого від підписання
протоколу в ньому робиться запис про це.
Про місце перебування особи, затриманої за вчинення
адміністративного правопорушення, негайно повідомляються її родичі, а
на її прохання також власник відповідного підприємства, установи,
організації або уповноважений ним орган.
Стаття 263. Строки адміністративного затримання
GRUZOVIC.HELP@GMAIL.COM 15
Адміністративне затримання особи, яка вчинила адміністративне
правопорушення, може тривати не більш як три години…

Offline Тавровод

  • Full Member
  • *****
  • Повідомлень: 244
  • карма +50/-0
  • 49 в Донецке
Re: Габаритно весовой контроль
« Reply #2 : 04 Червня, 2012, 17:08:31 »
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ.
На самом деле существует всего несколько юридических документов,
которые регламентируют все происходящее на Передвижном Пункте
Весового Контроля (далее ППВК). Если делать все по закону, то Вы больше
вообще и никогда не заедете на ППВК. Ведь закон суров не только для
водителей, но и для госслужащих. Рассмотрим ситуацию пошагово. Вы
едете, и тут Вас останавливает инспектор ГАИ и предлагает «повешаться»
(т.е. взвеситься). Вы соглашаетесь и подъезжаете к ППВК.
Державна служба автомобільних доріг України та МВС України утвердили
Наказ Державної служби автомобільних доріг України, Міністерства
внутрішніх справ України за №219/198 от 07.05.2008. Зареєстровано в
Міністерстві юстиції України 1 вересня 2008 р. за № 800/15491 про
ТЕХНОЛОГІЧНИЙ РЕГЛАМЕНТ здійснення габаритно-вагового контролю
транспортних засобів та інших самохідних машин і механізмів на
автомобільних дорогах загального користування.
Раздел 3 Технологичного регламента нам рассказывает про:
3. Здійснення габаритно-вагового контролю транспортних засобів на
пересувних пунктах габаритно-вагового контролю
3.1. Перед початком роботи пересувного пункту його начальник
проводить первинний інструктаж працівників з питань охорони праці та
техніки безпеки, а потім через кожні шість місяців повторний інструктаж.
Результати інструктажу заносяться в журнал реєстрації інструктажів з
питань охорони праці.
3.2. Перед виїздом на місце проведення габаритно-вагового контролю
перевіряються комплектність та справність обладнання, зарядженість
акумуляторів та наявність необхідних документів згідно з пунктом 2.5
глави 2 цього Технологічного регламенту. (О каких документах идет речь:
пункт 2.5.12 - свідоцтвом про повірку ваг та свідоцтвом про державну
метрологічну атестацію. Т.е. сотрудники ППВК проверили, что документы
есть, они в порядке, годные и поехали на нелегкую службу по выявлению
разрушителей дорог). ПЕРВОЕ, что Вы делаете, после того как подъехали к
ППВК – требуете предъявить СВИДЕТЕЛЬСТВО ПРО ПОВЕРКУ ВЕСОВ И
ПРО МЕТРОЛОГИЧЕСКУЮ АТЕСТАЦИЮ – ФОТОГРАФИРУЙТЕ И
СНИМАЙТЕ НА ТЕЛЕФОН!!! Это открытые документы для общего
пользования. О том что должно быть на этих документах нам говорит
ПОСТАНОВА КМУ за №879 від 27 червня 2007 р. Про заходи щодо
збереження автомобільних доріг загального користування. Раздел Вимоги до
контрольно-вимірювального обладнання та пунктів габаритно-вагового
контролю пункты 12 и 13:
Пункт 12. Вимірювальне і зважувальне обладнання для здійснення
габаритно-вагового контролю повинне утримуватись у робочому стані;
періодично проводиться повірка (метрологічна атестація) такого
обладнання з подальшим клеймуванням (пломбуванням) та видачею
відповідного свідоцтва спеціально уповноваженим центральним органом
виконавчої влади у сфері метрології. Т.е. кроме СВИДЕТЕЛЬСТВА ПРО
ПОВЕРКУ ВЕСОВ И ПРО МЕТРОЛОГИЧЕСКУЮ АТЕСТАЦИЮ сами весы
GRUZOVIC.HELP@GMAIL.COM 20
должны быть опломбированы. Более того, на этих свидетельствах должна
быть отображена пломба, а точнее её номер, номер пломбы на
свидетельстве и на самих весах должны совпадать, срок действия
свидетельства не должен быть просрочен и должна стоять печать
«спеціально уповноваженого центральним органом виконавчої влади у сфері
метрології», т.е. центра стандартизации и метрологи, а не КАНЦЕЛЯРИИ
Облавтодора, как мне показали на выезде из Одессы на Николаев. Кстати,
по состоянию на 07/03/2011 пломбы на тех весах тоже не было, само
свидетельство поддельное, пломба в свидетельстве не указана вообще.
Пункт 13. Під час здійснення габаритно-вагового контролю не
допускається використання вимірювального і зважувального обладнання,
періодична повірка (метрологічна атестація) якого не проведена, а також
обладнання, що перебуває у несправному стані.
Допустим, Вам предъявили Свидетельство про поверку и метрологическую
аттестацию, все печати и даты в порядке, пломбы есть и номера везде
указаны. Отлично! Переходите с начальником и/или оператором ППВК
дальше по регламенту.
3.3. На місці проведення габаритно-вагового контролю оператор
пересувного пункту та водій (обратите внимание!!! Оператор та Водій -
вместе):
3.3.1 перевіряють відповідність місця проведення вагового та
габаритного контролю вимогам, наведеним у пункті 2.3 глави 2 цього
Технологічного регламенту. Вообще Раздел 2 Технологического
регламента – это требования к ППВК, а пункт 2.3:
2.3. Пересувний пункт розміщується не ближче 500 м від житлової
забудови та повинен мати:
позначення відповідними тимчасовими дорожніми знаками;
рівну поверхню із повздовжнім та поперечним ухилом <= 3 проміле (для
справки Проми́лле (от pro mille, букв. «к тисячі») — одна тысячная доля или
1/10 процента.). т.е. уровень уклона поверхности должен быть менее чем
0,3% или 3 миллиметра на 1 метре – ДАЙ БОГ НАМ ТАКИЕ ДОРОГИ!!! От
себя добавлю, чтобы добиться такого уровня уклона на отрезке длиной
метров 10, необходимо специальным образом заливать высокопрочный
армированный бетон с последующей полировкой поверхности. Иначе
никак!!! Поэтому в следующем пункте присутствует слово бетон.
тверде покриття (асфальтобетонне або цементобетонне) без вибоїн
та тріщин. (Если трещины есть, а на наших дорогах – почти всегда –
фиксируйте на фото или видео, закон не предусматривает размера трещин,
т.е. либо есть – либо нет);
ширину не менше ніж 7,0 м; (Обратите внимание: имеется ввиду ширина
участка для самих весов, а не вообще территория);
укріплений металевими кутами приямок для вагових платформ (Здесь
ничего не сказано про Выравнивающие дорожки – можно побадаться!!!).
3.3.2 розміщують засоби організації дорожнього руху;
3.3.3 перевіряють рівність поверхні, призначеної для встановлення
обладнання, за допомогою мітли очищають її від бруду. (Ваши действия:
GRUZOVIC.HELP@GMAIL.COM 21
заставьте (в соответствии с законом) произвести замеры уровня уклона.
Если прибора по измерению уровня уклона нет – Вы никуда не заезжаете!
Если вдруг у них окажется уровень – хорошо! В соответствии с Законом о
Метрологии, статья 2 Сфера Дії Закону: Цей Закон поширюється на
центральні та місцеві органи виконавчої влади, органи місцевого
самоврядування, підприємства (їх об'єднання), установи і організації
незалежно від форм власності та виду діяльності, що діють на території
України (далі - підприємства і організації), громадян - суб'єктів
підприємницької діяльності і виробників (експортерів) іноземних держав, що
ввозять засоби вимірювальної техніки на територію України (далі -
іноземні виробники). – Т.е. Облавтодор – подчиняется этому закону!!! А так
же раздел 4, статья 15: Об'єктами державного метрологічного контролю
і нагляду є: засоби вимірювальної техніки; методики виконання вимірювань;
кількість фасованого товару в упаковках. Если прибор для измерения есть
– на него должно быть метрологическое заключения, сертификат
соответствия и паспорт. Паспорт на прибор нужен для того, чтобы
определить уровень погрешности измерения прибора. С этим набором
документов точно возникнут на ППВК проблемы. Но и это ещё не все.
Например, Вам это все предъявляют и Вы в шоке. Смотрим в инструкцию к
прибору и ищем погрешность измерения. (Отступление: недавно я хотел
своим водителям купить уровень в машины, как раз для этих целей, бытовой
строительный покупать не хотел, как большой и не точный (когда нужно
поймать всего 0,3% уклона) и начал смотреть лазерные уровни. К своему
удивлению, обнаружил, что лазерные уровни имеют погрешность 0,5%, т.е.
больше, чем необходимо замерить и понял, что они не подходят. Искал
дальше и нашел лазерные уровни с погрешность 0,1% - самая низкая цена,
что я нашел на Украине, была около 11000 грн, а средняя 14000 грн. Такого
точного уровня на ППВК – не будет никогда). Если погрешность больше
либо равна 0,3% - замеры не действительны …
3.3.4 установлюють вагові платформи біля приямків так, щоб
забезпечити повний контакт коліс з платформами;
3.3.5 у разі відсутності приямка для уникнення помилок через
перерозподіл навантаження між осями та забезпечення розташування
здвоєних та строєних осей на одній висоті під час зважування
розташовують вирівнювальні доріжки з кожного боку вагових платформ
(поперечні осі ваг повинні суміщатися);
3.3.6 відповідно до інструкції заводу-виробника з експлуатації вагового
обладнання приводять в робочий стан обладнання для вагового
контролю.)
Хорошо, если это все Вы снимали на Видео, сотрудники ППВК Вас точно
отпустят, во-первых у Вас будут неоспоримые доказательства нарушений
закона с их стороны, во-вторых, остановившись перед весами, Вы создадите
огромную очередь за собой, кстати, из потенциальных свидетелей. Они с
удовольствием, поучаствуют в подписании Актов (пример текста Акта на
предпоследней станице) об отсутствии документов на ППВК, или пломбы,
GRUZOVIC.HELP@GMAIL.COM 22
или выбоин и трещин, или уровня уклона или возможности этот уровень
проверить и т.д. – любая из этих причин достаточна, чтобы весовой
контроль не проходить, т.к. Вы законопослушный гражданин и по
вышеперечисленным причинам не можете соблюсти закон, а Ваши
свидетели на этом же основании поедут за Вами вслед, минуя весы. Пусть
составляют на Вас Акт об отказе пройти взвешивание и укажут причину. Вы
с этим актом в Суд, на них административный протокол, Вам материальная
компенсация за временную стоянку автомобиля, как простой – по 50$ в
день. Параллельно вызывайте работников прокуратуры и заявляйте, что Вас
заставляют нарушить закон. Прокуратура их просто порвет. Подумайте, кто
находится в данный момент перед компьютером с интернетом – этот
человек Вам легко на сайте прокуратуры найдет телефоны и адреса
местных прокуратур и телефонов доверия. Чем больше шума Вы поднимите
– тем меньше времени проведете на ППВК.

Offline Тавровод

  • Full Member
  • *****
  • Повідомлень: 244
  • карма +50/-0
  • 49 в Донецке
Re: Габаритно весовой контроль
« Reply #3 : 04 Червня, 2012, 17:20:54 »
ПРИМЕР РЕАЛЬНО СОСТАВЛЕННОГО АКТА НА ППВК:
Мы, ниже подписавшиеся, ФИО1 (паспорт серия КЕ000000 от 01/01/2009) и
ФИО2 (паспорт серия КМ000000, от 02/12/2006), составили
АКТ
об отсутствии контрольной пломбы
на мобильном весовом комплексе (указать серийный номер весов)
при въезде в г.Одессу со стороны г.Николаева.
Я, ФИО1 двигался на автомобиле DAF (г/н ВН0000BH, полуприцеп г/н
ВН1111BH), был остановлен инспектором ФИО (номер значка ОД0123) для
прохождения взвешивания, управляемого мною автомобиля.
Измерения проводились два раза. Первый раз прибор не выявил
превышения допустимых нагрузок, после чего я был заставлен пройти
повторное взвешивание, при котором прибор показал нагрузку на приводную
ось 13050 кг. Этот факт вызвал мои глубочайшие сомнения, т.к. общая
масса моего автомобиля с грузом не могла превышать 35т - 36т, я
перевозил сыпучий груз (горох), который всегда распределяется
равномерно, и на момент взвешивания я уже проехал около 650 км с места
загрузки.
На наше требование сотрудниками весового комплекса было предъявлено
«метрологическое свидетельство» на весовой комплекс №000000 (номера
на весовом комплексе и свидетельстве совпадали) с мокрой печатью
КАНЦЕЛЯРИИ «Автодора», а не специального уполномоченного
центральным органом исполнительной власти в сфере метрологии, как того
требует Постановление КМУ №879 от 27 июня 2007 года, пункт 12.
Также на весовом комплексе отсутствовала защитная пломба (клеймо), как
того требует тот же пункт 12 того же постановления №879. В самом
свидетельстве упоминание о пломбе (клейме) отсутствовало, как таковое.
Это указывает на то, что данный весовой комплекс метрологические
испытания не проходил, свидетельство не получал и не мог быть
использован для контроля весовых параметров автомобиля.
Акт составлен в трех экземплярах 07/03/2011 в 20ч12мин.
ФИО 1
ФИО 2
Инспектор Гаи ФИО (от подписи и получения Акт отказался)
Начальник весового комплекса ФИО (от подписи и получения Акт отказался)

Для легковых прохождение весового контроля не законно
 
22.5. За спеціальними правилами здійснюються перевезення
небезпечних вантажів і незнешкодженої тари з-під них, рух
транспортних засобів та їх составів у разі, коли хоч один з їх
габаритів перевищує за шириною 2,65 м, за висотою від поверхні
дороги - 4 м (для контейнеровозів на встановлених маршрутах -
4,35 м), за довжиною - 22 м (для маршрутних транспортних засобів -
25 м), фактична маса понад 38 т, навантаження на одиночну вісь
- 10 , здвоєні осі - 16 т, строєні - 22 т (на встановлених
Мінтрансом і Державтоінспекцією маршрутах - 40 т, для
контейнеровозів на встановлених маршрутах - 44 т, навантаження на
одиночну вісь - 11 т, здвоєні осі - 18 т, строєні - 24 т) або якщо
вантаж виступає за задній габарит транспортного засобу більш як на
2 м.

Offline Sergey Mishenko

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2273
  • карма +65/-0
Re: Габаритно весовой контроль
« Reply #4 : 13 Квітня, 2013, 21:52:05 »
Говорю про реали. С Львова на Донецк перевозили груз. На весовом стационарном в Радевили прошёл, ксиву не дали, а в Днепре "заметили" перегруз на заднюю ось тягача.... За четыре сотни гривен решили. Как "жить дальше"? 
Выбор правильного решения приходит с опытом, опыт приходит с каждым неправильным выбором.
Не нужно стесняться своих ошибок.

Offline mark

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5168
  • карма +168/-5
Re: Габаритно весовой контроль
« Reply #5 : 28 Травня, 2013, 15:23:25 »
Говорю про реали. С Львова на Донецк перевозили груз. На весовом стационарном в Радевили прошёл, ксиву не дали, а в Днепре "заметили" перегруз на заднюю ось тягача.... За четыре сотни гривен решили. Как "жить дальше"? 

Также Прасолов сообщил, что по территории страны планируется установка станций по взвешиванию транспорта, для выявления перевозчиков, которые нарушают требования относительно максимальной массы груза. «У нас ездят фуры весом, как небольшой вагон, им рельсы нужны, а они ездят по нашим дорогам. В связи с этим одна из мер по улучшению качества дорог заключается в том, что в Украине будет расти количество весовых, которые по ходу движения автомобилей будут их взвешивать, для того чтобы при нарушении норм штрафовать», - пояснил министр.

-------------------------------------------
Ко мне часто приходят гениальные мысли...
...но меня никогда нет дома :(

Offline ras

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7065
  • карма +223/-210
  • Я против власти воров и бандитов!
Re: Габаритно весовой контроль
« Reply #6 : 28 Травня, 2013, 17:20:09 »
Вот мудаки, штрафуем и пусть едет дальше? Да нет же, нужно кроме штрафа обязать фирму выслать дополнительную машину для перегрузки перевеса..... эх, мячты мячты....
Вершина цинізму - це коли бачиш бардак на Майдані, але в упор не помічаєш його в країні!

"Я не злопамятный, но я юрист"

Offline Loki

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7086
  • карма +175/-81
    • FB
Re: Габаритно весовой контроль
« Reply #7 : 28 Травня, 2013, 18:20:00 »
штрафовать... норм так штрафовать, как говорит министр :)
Everything will be okey in the end. If it's not okey, it's not the end.

Offline ГМП

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2052
  • карма +67/-22
  • Живём мы тут хорошо: так нам, дуракам, и надо!
Re: Габаритно весовой контроль
« Reply #8 : 28 Травня, 2013, 18:28:57 »
Вот мудаки, штрафуем и пусть едет дальше? Да нет же, нужно кроме штрафа обязать фирму выслать дополнительную машину для перегрузки перевеса..... эх, мячты мячты....
Какой штрафуем. НА КАРМАН в 90 случаях из ста.

Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 6986
  • карма +264/-31
  • Киев
Re: Габаритно весовой контроль
« Reply #9 : 28 Травня, 2013, 18:30:31 »
Да нет же, нужно кроме штрафа обязать фирму выслать дополнительную машину для перегрузки перевеса..... эх, мячты мячты....
Сложно это - обязывать.
Проще держать возле весов погрузчик и сразу конфисковывать лишнее  ;D
Да даже можно излишек груза уничтожать на месте.

Offline Sergey Mishenko

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2273
  • карма +65/-0
Re: Габаритно весовой контроль
« Reply #10 : 28 Травня, 2013, 21:53:35 »
Вот мудаки, штрафуем и пусть едет дальше? Да нет же, нужно кроме штрафа обязать фирму выслать дополнительную машину для перегрузки перевеса..... эх, мячты мячты....
Ну пришлю я другую машину для перекачки бензина из цистерны 40-50 кубиков, а кто предоставит мне условия соответствующие требованиям безопасности для перекачки и при этом обслуживающий персонал прошедший подготовку?

Да и вообще о чём разговор? Сперва узнайте кто возит перегрузы! Тут кто-то хотел самосвал п/прицеп в работу поставить ......эх :-\
Выбор правильного решения приходит с опытом, опыт приходит с каждым неправильным выбором.
Не нужно стесняться своих ошибок.