Останні повідомлення

Сторінок: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Законотворчество / Re: что день грядущий нам готовит...
« Остання відповідь від Александр Васильевич 19 Квітня, 2018, 14:28:07  »
С желтым вопрос таки непростой, и проблемы были с ним и при совках- или УЖЕ желтый, или ЕЩЕ ??? С одной стороны он запрещал, с другой- разрешал, а вольномыслие тут недопустимо. Отменили желтый после зеленого, не везде, ничего, привыкли, отменить вообще, кроме отдельного режима- всем желтый, привыкнем.
22
Законотворчество / Re: что день грядущий нам готовит...
« Остання відповідь від DarkDart 18 Квітня, 2018, 21:45:42  »
Видимость бурной деятельности. Как же они достали, однако.
Реакцию на резонансное ДТП продемонстрировать надо.
Не понятно только, почему решили запретить мигающий желтый, а не маршрутки или Акселор Миталл?
23
Законотворчество / Re: что день грядущий нам готовит...
« Остання відповідь від Shamus24 18 Квітня, 2018, 21:31:26  »
Видимость бурной деятельности. Как же они достали, однако.
24
Теория и практика ДТП / Re: Бабушка на ПП - таки водитель виноват?
« Остання відповідь від vad160568 18 Квітня, 2018, 18:38:08  »
Что не так?
Скорость троллейбуса была никак не 10 км/ч, а меньше скорости пешехода и тормозить он начал после контакта с бабушкой, при просмотре мне кажется, что после прохода пешеходов троллейбус начинает ускоряться, возможно это оптический обман, связанный с приближением камеры и изменением угла съемки.
 Пересмотрел- перемерял наезд на 7-8 полосе зебры, ширина полосы зебры по ДСТУ 50 см, итого наезд как минимум на расстоянии от края ПЧ 3,5-4 м. Проверяем по ширине полосы и ширина проезжей части в этом месте  13,6м, разделили на 4 полосы, наезд в начале второй полосы по ходу движения  итого точно больше 3,4м. Третий способ- считаем количество полос зебры от середины проезжей части, по колесу тролика 2 полоски (колесо на третьей)- 1м от середины проезжей части, ширина колеи передних колес 2,05, добавляем 0,25м-половина ширины разметки зебры. Считаем что наезд произошел в проекции правого переднего колеса. Ширина двух полос в направлении движения троллейбуса 13,6/2= 6,8м. Находим место наезда от края проезжей части 6,8-(1+0,25+2,05)=3,5м Таким образом наезд произошел на расстоянии не менее 3,5 метра от края проезжей части. Если бы была схема, посчитать можно было бы гораздо точнее.
25
Теория и практика ДТП / Re: Бабушка на ПП - таки водитель виноват?
« Остання відповідь від Oleg150965 18 Квітня, 2018, 18:29:32  »
Олег Анатольевич, займемся счетом?
Старики старше 70 лет, женщины, быстрый шаг, предел скорости 3,6-5 км/ч=1-1,38м/c
Замедление на мокром грязном асфальте при φ-0,4, 100 процентная загрузка j=3,5м/с, t3 =0,6c. время срабатывания тормозного привода – 0,3 с, время реакции водителя 0,8 с.
Данные для советских троллейбусов, но не думаю, что у нового МАЗа они хуже.
Все данные взяты по максимуму в пользу водителя.
=========================================================

смотрим сюда



по видео троллейбус ударил бабушку практически правым передним углом



и к стати говоря пр. еще раз пересмотреть видео на предмет установления темпа движения бабушки по сравнению с обычными пешеходами - нормально она таки шла.

по месту наезда и ширине ПЧ в месте наезда можно сказать что точка наезда находится на удалении порядка 3м от правого края ПЧ по направлению движения троллейбуса(к стати еще раз говорит о достаточном темпе движения бабушки).

(1)-   3м/1,3м/с = 2,3сек - время движения бабушки до места наезда

(2)-   t1 + t2 +t3 = 0,6+0,3+0,8= 1,7сек - троллейбус движется до начала равнопостоянного замедления j=3,5м/с

(3)-   примем скорость движения троллейбуса 10км/ч

(4)-   10км/ч /3,6 = 2,7 м/сек - скорость троллейбуса в метрах за секунду.

(5)-   1,7 * 2,7м/сек = 4,6м - путь который троллейбус преодолел  до начала равнопостоянного замедления

(6)-   по видео отлично видно, что троллейбус после наезда проехал еще порядка 1,5 - 2м

(7)-   2,3с - 1,7с = 0,6с - время движения троллейбуса до полной остановки

(8)-   0,6с * 3,5м/с = 2,1м

сравним все временные интервалы и соспоставим проденные пути - получаем что водитель троллейбуса своевременно среагировала на появления бабушки и 18.1 выполняла - ну ведь тормозила до полной остановки. Но не хватило буквально метра так 2 до того, что бы избежать наезда.

Что не так?

 
26
Опыт эксплуатации / Re: Атак можно машинку мыть?
« Остання відповідь від vad160568 18 Квітня, 2018, 17:19:48  »
А как потом с водой быть? Как салон просушить?
Там все из ненамокающих материалов. Слив предусмотрен. Достаточно оставить салон ненадолго открытым.
Я раз видел как после дождя пацаны в кабрике вычерпывали воду ковриками и пробки для слива искали. Верх у них поднимался, начерпали в луже глубиной выше порогов.
27
Законотворчество / Re: что день грядущий нам готовит...
« Остання відповідь від mark 18 Квітня, 2018, 17:18:40  »
на заседании Кабинета министров в среду, 18 апреля.
Так, Кабмин поручил Министерству внутренних дел, Министерству инфраструктуры, Государственному агентству автомобильных дорог "Укравтодор", Национальной полиции, Госслужбе по безопасности на транспорте ("Укртрансбезопасность") рассмотреть вопрос об отмене желтого сигнала светофора и в случае необходимости внести на рассмотрение правительства соответствующий проект акта.
28
Теория и практика ДТП / Re: Бабушка на ПП - таки водитель виноват?
« Остання відповідь від vad160568 18 Квітня, 2018, 17:08:11  »
И цитата из соседней темы, так для задуматься:

Цитувати
Мне собрать такое судебные решения по делам, которые я не вёл, в достаточном количестве, - прежде всего решения в пользу автомобилистов, - пока не удалось.

Ну из принципа что пешеход всегда прав и ТС - это источник повышенной опасности пока не совсем перспективно.

Человек на дороге - вот источник повышенной опасности.
Один идиот на гашетку жмет а второй идиот "бопогравномуПП" - и ничего с этим поделать нельзя.

Взаимное выполнение ПДДУ - как водителями так и пешеходами - вот залог здоровой и счастливой жизни.
Олег Анатольевич, Вы предлагали вернуться к нашим баранам, но продолжаете выступать как Ленин на 6-ом съезде РСДРП о снятии с повестки дня лозунга "Вся Власть Советам", Вы знаете, что мы не из секты Вадима Леонидовича и всецело Ваше негодование поддерживаем, но в случае обсуждаемого ДТП стопроцентный провтык водителя - не было неожиданного выхода на проезжую часть, не было большой скорости ТС, водитель просто не видел бабульку или по причине плохой обзорности, или отвлекся. Как бы то ни было, убедительного реабилитирующего водителя обстоятельства нет. Единственный способ для оправдания водителя  это доказать, что он не имел технической возможности избежать наезда и все переливания и обсуждения морального облика пешеходов к достижению этого результата не приведут. Лично по тому, что я вижу на видео, это сомнительная затея. 
29
Опыт эксплуатации / Re: Атак можно машинку мыть?
« Остання відповідь від DarkDart 18 Квітня, 2018, 15:39:44  »
А как потом с водой быть? Как салон просушить?
Там все из ненамокающих материалов. Слив предусмотрен. Достаточно оставить салон ненадолго открытым.
30
Теория и практика ДТП / Re: Бабушка на ПП - таки водитель виноват?
« Остання відповідь від Oleg150965 18 Квітня, 2018, 15:09:18  »
Так вот, идея такова, чем ближе к ПП водитель - тем более скорость должна соответствовать возможности полностью остановиться до ПП на котором может появиться пешеход.
Т.е. как я понимаю скорость перед самим ПП должна равняться "О"!!!
Да, если на переходе находятся  пешеходы, которым может быть создано препятствие или опасность.

Т.е. если вдруг вы и скорость выбрали минимальную 20-30 км/ч, но непосредственно на ПП Вам под колеса выпадет пешеход - то вы КАЗЕЛ? И ничего считать не надо? И выходит на ПП перед близко идущим ТС так же можно ИбО ты же на ПП - мантра?
БРЕД!
Т.е. Вы хотите оспорить п.18.1? Я то ничего нового не изобретал, это именно он в чистом виде "без содовой".

Суть 18.1. поддерживаю всецело!!! Глупо убивать или калечить людей - грех это...

Но однако и люди должны быть уважительнее к своему здоровью и жизни.
Сторінок: 1 2 [3] 4 5 ... 10