Автор Тема: Крайнее положение  (Прочитано 6857 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4821
  • карма +313/-45
    • Юрликбез
Крайнее положение
« : 21 Липня, 2014, 22:52:14 »
В связи с, вспомнил старый вопрос. Емнип, не обсуждали!?

Цитувати
крайнє положення на проїзній частині - положення транспортного засобу на відстані від краю проїзної частини (середини проїзної частини або розділювальної смуги), яка не дає можливості рухатися попутному транспортному засобу (у тому числі двоколісному) ще ближче до краю проїзної частини (середини проїзної частини або розділювальної смуги);
ПДД предусматривают занятие КП только в крайних полосах движения.
В средних возможны те же траблы с "захлопыванием калитки"!




UPD проект закона
« Останнє редагування: 15 Січня, 2015, 15:04:02 від may »
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4821
  • карма +313/-45
    • Юрликбез
Re: Крайнее положение
« Reply #1 : 21 Липня, 2014, 22:54:42 »
Почему не в полосе?
Где-то так:
крайнє положення на проїзній частині - положення транспортного засобу на відстані від межі смуги руху, яка не дає можливості рухатися попутному транспортному засобу (у тому числі двоколісному) ще ближче до цієї межі смуги руху;
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline gtc

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 11458
  • карма +315/-40
  • карма? не, не слышал...
Re: Крайнее положение
« Reply #2 : 22 Липня, 2014, 13:40:53 »
Вроде и предложение грамотное...
Но с другой стороны - поворотники для чего? Включать их по ПДД надо когда? (риторические вопросы)

(Подъезжаю к светофору, дорога 2х2 полосы, стоит в левом ряду одно авто и в правом три. Но я перестраиваюсь в правый. Бо знаю я их! В левом ряду еще останавливается Таврия. Зажигается зилоный, и, как я и предполагал, дебил, первым стоящий в левом ряду, включает левый поворотник... Но я предполагал и наличие второго дебила - Таврия, внезапно всё осознав и заспешив, без поворотника внезапно же пытается ломануться в правый ряд. Но я уже держал палец на клаксоне и уже готовился таки чуть принять вправо...)

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4821
  • карма +313/-45
    • Юрликбез
Re: Крайнее положение
« Reply #3 : 22 Липня, 2014, 14:10:20 »
Но с другой стороны - поворотники для чего? Включать их по ПДД надо когда? (риторические вопросы)
Риторики недопонял  :-[

КП - физически не дать просочиться даже таксисту двухколёсному.
Светомузыка тут не при делах!?.
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline gtc

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 11458
  • карма +315/-40
  • карма? не, не слышал...
Re: Крайнее положение
« Reply #4 : 22 Липня, 2014, 15:08:45 »
КП - физически не дать просочиться даже таксисту двухколёсному.
Не панацея: оно пролезет (через соседнюю полосу), подерет кузов, а потом заявит, шо оно - "помеха справа"...

Я писал к тому, что если в полосе стоит кто-то с правым поворотником, то очевидно же, что нефиг лезть в ту же полосу правее него с намерением ехать прямо. А ПДД должны работать "в комплексе", и там нормировано - КОГДА нужно включать поворотники.
« Останнє редагування: 22 Липня, 2014, 15:12:42 від gtc »

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4821
  • карма +313/-45
    • Юрликбез
Re: Крайнее положение
« Reply #5 : 22 Липня, 2014, 15:15:21 »
Я писал к тому, что если в полосе стоит кто-то с правым поворотником, то очевидно же, что нефиг лезть в ту же полосу правее него с намерением ехать прямо.
В крайних полосах это "если" большой роли не играет. Почему в средних не так?
Вот в чём вопрос! (с)

А если правый поворотун не включит поворотник вообще?
Если бы он был обязан занять положение впритирочку к правой разметке - то и поворотники на скорость ситуацию не влияют... Так же как и в крайних полосах.
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline gtc

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 11458
  • карма +315/-40
  • карма? не, не слышал...
Re: Крайнее положение
« Reply #6 : 22 Липня, 2014, 15:33:19 »
В крайних полосах это "если" большой роли не играет.
С чего вдруг "не играет"? А если полоса всего одна? Все равно лезут же, и все равно находятся уникумы включить поворотник в момент трогания с места...

Цитувати
А если правый поворотун не включит поворотник вообще?
А не нарушение ли это ПДД?

Цитувати
Если бы он был обязан занять положение впритирочку к правой разметке
Та я ж не спорю - предложение вроде хорошее.
Только это все равно не панацея. Пример - дальномер, который из КП не вывернет (или думает, что не вывернет) - приехал на пустой перекресток, стоит. Тут откуда ни возьмись прилетает идиот ему под правый бок - и кто будет виноват, если не учитывать, что идиот проигнорировал дорожную обстановку, а именно - работающий поворотник у дальномера?

Offline YaAA

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4096
  • карма +193/-11
Re: Крайнее положение
« Reply #7 : 22 Липня, 2014, 15:35:18 »

крайнє положення на проїзній частині - положення транспортного засобу на відстані від межі смуги руху,
Сами то подумали , что написали?
Подганять нужно ОДД под ПДД, а не ПДД под что кому в голову стукнет...

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4821
  • карма +313/-45
    • Юрликбез
Re: Крайнее положение
« Reply #8 : 22 Липня, 2014, 16:12:46 »
Сами то подумали , что написали?
Такое впечатление, что стукнуло Вам!
Сами понимаете что спросили?
Непонятно что такое ПЧ, а что такое граница полосы???

Цитувати
Подганять нужно ОДД
И какая ОДД исключит конфликты из схем?
Покажите "подгонку"!? ;)
« Останнє редагування: 22 Липня, 2014, 16:16:24 від may »
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4821
  • карма +313/-45
    • Юрликбез
Re: Крайнее положение
« Reply #9 : 22 Липня, 2014, 16:26:18 »
Разница


Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4821
  • карма +313/-45
    • Юрликбез
Re: Крайнее положение
« Reply #10 : 22 Липня, 2014, 16:31:32 »
Все равно лезут же
А не нарушение ли это ПДД?
Дима!
Лезть и нарушать будут при любом содержании нормативки. Даже если ВСЁ до мелочей будет разжёвано и с картинками...
Вопрос не в этом!
Почему в Конвенции прописали "захлопывание калитки" только у края ПЧ?
Чем средние полосы хуже лучше???
« Останнє редагування: 22 Липня, 2014, 16:34:16 від may »
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4821
  • карма +313/-45
    • Юрликбез
Re: Крайнее положение
« Reply #11 : 22 Липня, 2014, 16:44:12 »
Можно иначе.
Почему красный нарушает ПДД, а синий - нет?


Их положение идентичное по возможности конфликтов с попутчиками...
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline YaAA

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4096
  • карма +193/-11
Re: Крайнее положение
« Reply #12 : 22 Липня, 2014, 16:51:14 »

Сами понимаете что спросили?
Понимаю, что полоса движения и проезжая часть - это совершенно разные понятия в ПДД...

Offline gtc

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 11458
  • карма +315/-40
  • карма? не, не слышал...
Re: Крайнее положение
« Reply #13 : 22 Липня, 2014, 17:36:06 »
Почему в Конвенции прописали "захлопывание калитки" только у края ПЧ?
Так значит надо в консерватории Конвенции поправить?

А с другой стороны - Конвенция - вон оно как...
Даже думать боюсь, как можно "правильно" это интертрепировать... :)

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4821
  • карма +313/-45
    • Юрликбез
Re: Крайнее положение
« Reply #14 : 22 Липня, 2014, 17:46:51 »

Сами понимаете что спросили?
Понимаю, что полоса движения и проезжая часть - это совершенно разные понятия в ПДД...
Ну и?
У полосы движения есть граница? ;)
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!