Автор Тема: Крайнее положение  (Прочитано 6871 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4821
  • карма +313/-45
    • Юрликбез
Re: Крайнее положение
« Reply #30 : 22 Липня, 2014, 19:43:25 »
вот реально выигранное дело благодаря вполне логичной формулировке в ПДД
Насколько помнится - там 10.6 и другие причины...
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Online mark

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5371
  • карма +211/-10
Re: Крайнее положение
« Reply #31 : 22 Липня, 2014, 19:48:51 »
вот реально выигранное дело благодаря вполне логичной формулировке в ПДД
Насколько помнится - там 10.6 и другие причины...


по совокупности и в том числе ... ;D
-------------------------------------------
Ко мне часто приходят гениальные мысли...
...но меня никогда нет дома :(

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4821
  • карма +313/-45
    • Юрликбез
Re: Крайнее положение
« Reply #32 : 22 Липня, 2014, 19:50:14 »
а чё тут Осуждать?
Чиста по Фрейду!  ;D   исправил.
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4821
  • карма +313/-45
    • Юрликбез
Re: Крайнее положение
« Reply #33 : 23 Липня, 2014, 09:15:08 »
Про погодные условия ;)

К сожалению (с), не все способны прочитать определение.
Приходится подсказывать. (с)
Цитувати
крайнє положення на проїзній частині - положення транспортного засобу на відстані від  ... середини проїзної частини ...
Цитувати
приблизиться,  насколько  это  возможно, к оси проезжей части
« Останнє редагування: 23 Липня, 2014, 09:18:35 від may »
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline gtc

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 11458
  • карма +315/-40
  • карма? не, не слышал...
Re: Крайнее положение
« Reply #34 : 23 Липня, 2014, 19:04:08 »
Так значит надо в консерватории Конвенции поправить?
Х.з.
Сам в шоке! (с)
Просто КоДД написана очень качественно. В отличии от.
Прошляпили этот момент, ибо в середине 60-х было мало многополосок на перекрёстках?
А в английском варианте тоже так?

Offline gtc

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 11458
  • карма +315/-40
  • карма? не, не слышал...
Re: Крайнее положение
« Reply #35 : 23 Липня, 2014, 19:07:22 »
К сожалению, топикстартер не думает, что пишет. Приходится подсказывать.
Господин "подсказчик"! А можете не оскорблять других и по сути сформулировать свою мысль словами, а не "веселыми картинками "ниачом"?

Offline gtc

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 11458
  • карма +315/-40
  • карма? не, не слышал...
Re: Крайнее положение
« Reply #36 : 23 Липня, 2014, 19:52:23 »
Если Вы не понимаете что пишите.
По Вашей формулировке,  поворот можно совершать с любой полосы, достаточно прижаться к ее границе...,
Это ЧТО Вы ТАК прочитали и поняли?

Цитувати
мотоцикл находясь в средней полосе, занял крайнее положение на проезжей части - не бред ли полнейший...
По неточность ("на проезжей части") в формулировке топикстартера - согласен.
Топикстартеру надо поработать над ее уточнением.

Но думаю, что нуждается в рассмотрении сама идея про:
- или одинаковое упорядочивание расположения ТС во всех полосах, а не только в крайних;
- или про замену перед поворотом "крайнего положения на ПЧ" на "крайнюю полосу на ПЧ" (тоже, кстати, коряво звучит из-за "визначається водіями");
- или про кол-во ТС в полосе.

Offline gtc

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 11458
  • карма +315/-40
  • карма? не, не слышал...
Re: Крайнее положение
« Reply #37 : 23 Липня, 2014, 19:55:07 »
не надо плодить лишних сущностей.
А таки придется, т.к. наши ПДД "заточены" под однополосные дороги... И даже без разметки.
И на нормальных современных многополосных да с разметкой и вылезают такие косяки...

Offline gtc

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 11458
  • карма +315/-40
  • карма? не, не слышал...
Re: Крайнее положение
« Reply #38 : 23 Липня, 2014, 19:58:14 »
Где-то так:
крайнє положення на проїзній частині - положення транспортного засобу на відстані від межі смуги руху, яка не дає можливості рухатися попутному транспортному засобу (у тому числі двоколісному) ще ближче до цієї межі смуги руху;
Это описано крайнее положение не на ПЧ, а в полосе.

Надо убрать "на ПЧ" и оговорить про "відповідну смугу руху".

Offline Пыж 406

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 141
  • карма +0/-0
  • За порядок на дорогах!
    • Остановкам - нет!
Re: Крайнее положение
« Reply #39 : 23 Липня, 2014, 20:35:53 »
К сожалению, топикстартер не думает, что пишет. Приходится подсказывать.
Господин "подсказчик"! А можете не оскорблять других и по сути сформулировать свою мысль словами, а не "веселыми картинками "ниачом"?
Господин адвокат! А может я буду сам решать, как заставить человека думать? Без Вашего участия.

Online YaAA

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4098
  • карма +194/-11
Re: Крайнее положение
« Reply #40 : 23 Липня, 2014, 21:37:24 »

Это ЧТО Вы ТАК прочитали и поняли?
ЧТО написано - ТО и понял.
И стремление создать ПДД для тупых - никогда не одобрял и не одобряю, потому как очень вредная затея...

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4821
  • карма +313/-45
    • Юрликбез
Re: Крайнее положение
« Reply #41 : 24 Липня, 2014, 00:46:22 »
А может я буду сам решать
Тут хоть решай, хоть не решай - а картинки доставили, да!
Привязывать расположение на ПЧ к погодным условиям - сильно!
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4821
  • карма +313/-45
    • Юрликбез
Re: Крайнее положение
« Reply #42 : 24 Липня, 2014, 00:53:43 »
Это описано крайнее положение не на ПЧ, а в полосе.
Тут вот в чём дело.
Специально написано - "Где-то так".
Формулировку можно обсуждать - для этого и сабж.

Средняя полоса - тоже на ПЧ. ;)

Чтобы не возникало ассоциации с поребриком бордюром - просто "крайнее положение - "
« Останнє редагування: 24 Липня, 2014, 00:55:53 від may »
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4821
  • карма +313/-45
    • Юрликбез
Re: Крайнее положение
« Reply #43 : 24 Липня, 2014, 08:51:12 »
Ещё одно.
Крайнее положение на ПЧ - вовсе не край ПЧ. Зависит именно от определения.
Но от стереотипов желетельно уходить, согласен.

И про "ПДД для тупых".
В Британии и Северной Америке именно так и написано. Причём в минимальном объёме. Правда у них это компенсировано ОДД. Чего нам ожидать не приходится...
Анатолий! Вы просто плохо знаете творения тиаретигов от ДД. Вернее, знаете только одну тиорию.
Была тема по этому поводу.
Норматив должен быть прописан так, чтобы не возникало никаких трактовок.
Цитувати
у разі повороту праворуч слід рухатися ближче до правого краю проїзної частини - не является обязанностью
Знаете почему? Просто при совке применили слово "следует" вместо "должен", как в Конвенции.

Цитувати
По Вашей формулировке,  поворот можно совершать с любой полосы, достаточно прижаться к ее границе...
С чего Вы это взяли?
Определение должно описывать положение, из которого выполняется поворот в разрешённых случаях. Всё. Остальное - задача 10.4, который тоже не идеален сейчас.

Истина "по всем полосам - прямо, повороты из крайних" тоже не всем понятна, т.к. в ПДД этого нет.
А Вы говорите...
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4821
  • карма +313/-45
    • Юрликбез
Re: Крайнее положение
« Reply #44 : 24 Липня, 2014, 09:37:15 »
А в английском варианте тоже так?
(a) If he wishes to turn off on the side appropriate to the direction of traffic, keep as close as possible to the edge of the carriageway appropriate to that direction and make as tight a turn as possible;
 (b) If he wishes to turn off on the other side, and subject to such other provisions as
Contracting Parties or subdivisions thereof may enact for cycles and mopeds enabling them to change direction, for instance by crossing the intersection in two separate stages, move as closely as possible to the centreline of the carriageway if it is a two-way carriageway or to the edge opposite to the side appropriate to the direction of traffic if it is a one-way carriageway and, if he wishes to enter another two-way road, make his turn so as to enter the carriageway of such other road on the side appropriate to the direction of traffic.
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!