Автор Тема: Toyota Mirai - скажем пока бензу.  (Прочитано 78277 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline danikk

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4934
  • карма +205/-1000
  • Баян + Ф3
Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« : 23 Грудня, 2015, 00:39:31 »
<a href="https://www.youtube.com/v/8Lpt_9UqzOI" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/8Lpt_9UqzOI</a>

Лет через пять, не удивлюсь тому что бензиновые авто будут считаться анахронизмом.

Offline not_indifferent

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 512
  • карма +9/-1
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #1 : 24 Грудня, 2015, 16:17:51 »
Прикольный автомобиль. Если б еще цену приемлемую (заявленная около 70 т. вечнозеленых).
"Тесла" тоже интересный вариант, я имею ввиду пробег на баке (зарядке). Оба получаются в районе 500 км могут отмахать. Но "Тесла" еще дороже около 100 т.
В Днепре видел "Теслу" - симпатичное авто.
Но в наших реалиях тот же электромобиль негде заряжать, т.к. от домашней розетки он будет заряжаться больше суток и то при наличии нормального заземления.
http://auto.onliner.by/2014/04/22/tesla-model-s-5
Но опять же таки смотря у кого какой пробег. Мне 500 км хватило бы на 2 недели, а за выходные можно и подзарядить.
Пошел искать 100 т. и делать в доме заземление  ;D
https://auto.ria.com/uk/auto_tesla_model-s_14392515.html
Уже надо меньше денег...

Offline Shamus24

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1817
  • карма +117/-4
    • Доверительное инвестирование
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #2 : 24 Грудня, 2015, 16:51:59 »
Я в этих автомобилях не могу понять одного - литиевые аккумуляторы ведь мороза боятся. Как они эту проблему решают? Не в движении, конечно, в движении они сами греются. Но ведь машина ночью, в основном, стоит, и не греется.

Offline not_indifferent

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 512
  • карма +9/-1
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #3 : 24 Грудня, 2015, 17:06:19 »
Я в этих автомобилях не могу понять одного - литиевые аккумуляторы ведь мороза боятся. Как они эту проблему решают? Не в движении, конечно, в движении они сами греются. Но ведь машина ночью, в основном, стоит, и не греется.
Я читал, что производитель в морозы Рекомендует держать машину постоянно на зарядке.

Offline mark

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5504
  • карма +262/-10
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #4 : 24 Грудня, 2015, 18:08:09 »
Но в наших реалиях тот же электромобиль негде заряжать, т.к. от домашней розетки он будет заряжаться больше суток и то при наличии нормального заземления.

дело в том, что это справедливо для штатов, у них в сети 110...
у нас заряд от обычной розетки занимает в двое меньше, так как у нас 220...
на заметку, от специализированых зарядных станций время полного заряда не менее 3 часов (где-то читал)
-------------------------------------------
Ко мне часто приходят гениальные мысли...
...но меня никогда нет дома :(

Offline Александр Васильевич

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5979
  • карма +147/-6
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #5 : 24 Грудня, 2015, 18:20:10 »
При чем тут напряжение? Тогда и частоту присовокупите- 60 Гц. Контроллеру заряда плевать 100 или 240, лишь бы было, а время и ток заряда он сам определит. Или вы считаете, что ваша штатная АКБ в Омерике в гараже от ЗУ дольше будет заряжаться?

Offline mark

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5504
  • карма +262/-10
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #6 : 24 Грудня, 2015, 18:35:58 »
При чем тут напряжение? Тогда и частоту присовокупите- 60 Гц. Контроллеру заряда плевать 100 или 240, лишь бы было, а время и ток заряда он сам определит. Или вы считаете, что ваша штатная АКБ в Омерике в гараже от ЗУ дольше будет заряжаться?
,,,а токи?
я не знаю схемы заряда (можно воще заряжать каждую банку отдельно)
но зачем тогда...

Вчера на автошоу в Вашингтоне компания Think представила перспективную заправочную систему, которая позволяет зарядить батареи электромобиля Think City до 80% полного заряда за рекордные 15 минут
Think протестировала технологию быстрого заряда с напряжением 440 В названую “Level 3” и разработанную Tokyo Electric Power Company (TEPCO). “Эти испытания подтвердили надежность технологии быстрого заряда и показали ее готовность для коммерческого использования ” – заявил глава компании.
***
 ОАО «Московская объединённая электросетевая компания», которая в настоящее время ввела уже в эксплуатацию более 28 зарядных станций. Из них 15 станций с напряжением 220 В, время зарядки от 8 до 10 часов, 10 станций с напряжение 380 В, время зарядки 4-5 часов, а 3 станции с постоянным током при мощности 50 киловатт с максимальным временем зарядки 30 минут.


http://autogeek.com.ua/zaryadka-elektromobilya-tak-li-vse-prosto-kak-kazhetsya/


Как рассчитать мощность розетки – напряжение (вольты) умножить на силу тока (ампер):
220 В х 10 А = 2,2 кВт; 220 В х 16 А = 3,5 кВт
380 В х 16 А = 6 кВт; 380 В х 32 А = 12,2 кВт

Как рассчитать время заряда – емкость АКБ поделить на мощность розетки или мощность встроенного ЗУ электромобиля, в зависимости от того, что меньше.
ЗУ Renault Fluence ZE – 3,7 кВт
ЗУ Nissan Leaf – 3,7 кВт (базовое ЗУ для Nissan Leaf)
ЗУ Nissan Leaf – 7,4 кВт (двойное ЗУ, доступно как опция)
ЗУ Tesla Model S – 11 кВт (базовое встроенное ЗУ для Tesla)
ЗУ Tesla Model S – 22 кВт (двойное ЗУ, для максимальных версий или как опция)
ЗУ Renault Zoe – до 43 кВт (как иллюстрация будущего электромобиля)
http://itc.ua/articles/elektromobili-v-ukraine-v-2015-godu-servis-zaryadka-vyigoda-v-dengah/
« Останнє редагування: 24 Грудня, 2015, 18:44:21 від mark »
-------------------------------------------
Ко мне часто приходят гениальные мысли...
...но меня никогда нет дома :(

Offline Александр Васильевич

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5979
  • карма +147/-6
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #7 : 24 Грудня, 2015, 18:47:13 »
 Любую АКБ можно заряжать током(условно) 10 ампер за 10 часов, можно 20 за 5, можно 50 за  2 часа, все зависит и от контроллера на авто и от контроллера ЗУ на улице. Но свои амперы, умноженные на время, АКБ должна получить. Очевидно, при этом и тарифы, и возможности разные, т.к. зарядить АКБ бОльшей емкости всегда  сложнее быстро.

Offline gtc

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 11458
  • карма +315/-40
  • карма? не, не слышал...
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #8 : 25 Грудня, 2015, 04:39:32 »
Пошел искать 100 т. и делать в доме заземление  ;D
https://auto.ria.com/uk/auto_tesla_model-s_14392515.html
Уже надо меньше денег...
Эту не берите...

Offline Zloj_ya

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2677
  • карма +187/-16
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #9 : 25 Грудня, 2015, 09:55:24 »
При чем тут напряжение? Тогда и частоту присовокупите- 60 Гц. Контроллеру заряда плевать 100 или 240, лишь бы было, а время и ток заряда он сам определит. Или вы считаете, что ваша штатная АКБ в Омерике в гараже от ЗУ дольше будет заряжаться?

   Точно.
Каждый в своей жизни хоть раз "наступал на грабли"...  И далеко не каждый мог понять что же с ним произошло...

Offline danikk

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4934
  • карма +205/-1000
  • Баян + Ф3
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #10 : 25 Грудня, 2015, 10:17:04 »
https://www.teslamotors.com/powerwall

А вот что для домов уже появилось, прогресс!

Offline Zloj_ya

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2677
  • карма +187/-16
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #11 : 25 Грудня, 2015, 10:19:00 »
Любую АКБ можно заряжать током(условно) 10 ампер за 10 часов, можно 20 за 5, можно 50 за  2 часа, все зависит и от контроллера на авто и от контроллера ЗУ на улице. Но свои амперы, умноженные на время, АКБ должна получить. Очевидно, при этом и тарифы, и возможности разные, т.к. зарядить АКБ бОльшей емкости всегда  сложнее быстро.

  К тому же - такой подход неприемлем для LiIon аккумуляторов. Там зарядка - это целый процесс: сначала небольшое время большим током, затем цикл меньшим, затем еще по-разному.  Иначе - взорвется :

<a href="https://www.youtube.com/v/Pz40n2AKvlM" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/Pz40n2AKvlM</a>

<a href="https://www.youtube.com/v/vZJLl4Z7Xnw" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/vZJLl4Z7Xnw</a>


 Я одного не пойму - они что, не додумались (или невыгодно) сделать типа "обменных АЗС" : приехал, разряженный аккум вынули, заряженный вставили, и вперед!  Ессно надо ряд условий: унификация аккумов (ну путь их будет несколько типов разновидностей), инфраструктура (но ведт АЗС-ов то настроили везде), определенная стандартизация места размещения в разных марках эл.мобилей  и проч...

Каждый в своей жизни хоть раз "наступал на грабли"...  И далеко не каждый мог понять что же с ним произошло...

Offline danikk

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4934
  • карма +205/-1000
  • Баян + Ф3
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #12 : 25 Грудня, 2015, 10:24:10 »

Offline RostGol

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 477
  • карма +6/-0
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #13 : 25 Грудня, 2015, 11:33:30 »



 Я одного не пойму - они что, не додумались (или невыгодно) сделать типа "обменных АЗС" : приехал, разряженный аккум вынули, заряженный вставили, и вперед!  Ессно надо ряд условий: унификация аккумов (ну путь их будет несколько типов разновидностей), инфраструктура (но ведт АЗС-ов то настроили везде), определенная стандартизация места размещения в разных марках эл.мобилей  и проч...



Та же тесла и додумалась, замена акума вроде минута-две, но потом отказались... нет смысла.

Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7083
  • карма +277/-31
  • Киев
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #14 : 25 Грудня, 2015, 14:54:56 »
Я одного не пойму - они что, не додумались (или невыгодно) сделать типа "обменных АЗС" : приехал, разряженный аккум вынули, заряженный вставили, и вперед!
Возьмем среднюю по размеру заправку на 4 поста. Дадим 5 минут на машину. За час такая заправка должна обслужить около 50 машин. И эти все батарейки нужно зарядить. Емкость батареи Теслы 85 кВт. Суммарная мощность станции, с учетом КПД и сопутствующих нагрузок получается порядка 450 кВт. Далеко не везде есть, откуда запитать такую мощность.
Кроме того, все эти зарядки надо где-то разместить, обеспечить места хранения заряженных, организовать транспортировку между постами и к мобилю.
Неслабый такой заводик получается.