Автор Тема: Toyota Mirai - скажем пока бензу.  (Прочитано 74533 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline danikk

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4934
  • карма +205/-1000
  • Баян + Ф3
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #30 : 25 Грудня, 2015, 20:59:46 »
http://hubs.ua/economy/pochemu-elektromobili-horosho-prodayutsya-v-krizis-54970.html

В 2015 году пока что крохотный рынок электромобилей в Украине пережил настоящий бум: количество продаж увеличилось в несколько раз.
«В 2014 году в Украине было зарегистрировано порядка 65 электромобилей. А за 10 месяцев 2015 года, по данным МВД, их количество увеличилось уже до 500 единиц», – рассказал Hubs управляющий партнер компании Electrocars Александр Кравцов.

Offline Александр Васильевич

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5917
  • карма +137/-6
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #31 : 25 Грудня, 2015, 21:29:04 »
Возможно и бум, но что толку, если был свидетелем, когда на стройбазаре мужик, похоже- счастливый обладатель такого чуда искал вилку более-менее приличную для подзарядки в гараже т.к. к той, что в авто была- трехштырьковая, с штырями сечения 3х8 мм "аглицкого" стандарта, с заземлителем, нет ответок. Не придумал, век Путина не видать!...Это нормально? А сети наши, терминалы, рассчитаны на такие нагрузки?

Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7039
  • карма +274/-31
  • Киев
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #32 : 25 Грудня, 2015, 21:33:13 »
Ну шо, обсудим сей агрегат? 223км это конечно не 270 миль, но для ежедневных поездок по городу вполне себе.
Предлагаю начать обсуждение с небольшого примечания на этой страничке:
Цитувати
Сеть Экспрес Зарядок по всей Украине бесплатно доступно для всех автомобилей купленых в ООО "Автоэнтерпрайз", за 20 минут - 80% заряда. Для всех остольных автомобилей стоимость доступа к Экспрес Зарядкам составит $ 5500

Offline vvv

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1405
  • карма +65/-4
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #33 : 25 Грудня, 2015, 22:25:19 »
Вот, допустим, в какой нибудь Тмутаракани, километров за 100 от цивилизации закончился бензин. Исключать такое нельзя и бывает, иначе сервиса по доставке бензина не было бы.  Звоним в асистемс, и нам с оплатой за доставку или без таковой привезут. А если электричество в электромобиле закончилось? Только эвакуатор.

Offline danikk

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4934
  • карма +205/-1000
  • Баян + Ф3
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #34 : 25 Грудня, 2015, 22:36:00 »
Цитувати
Для всех остольных автомобилей стоимость доступа к Экспрес Зарядкам составит $ 5500

Зачем ей пользоваться? Машину такую надо брать для плеч 40-60 км/день.

Цитувати
Мы предлагаем абсолютно полный спектр по продаже, обслуживанию и послегарантийному обслуживанию электрических авто. Покупая автомобиль у нас Вы получите гарантию 3 года. Электромобили Nissan Leaf обслуживаются на протяжении всего срока гарантии у официального дилера компании Nissan-Украина. Только наша компания комплектует все автомобили новыми батареями, на которые предоставляется дополнительная гарантия - 8 лет, помимо основной гарантии. Так же, приобретая Nissan Leaf у нас мы предоставим Вам ключ-карту доступа к сети Супер-зарядок “Supercharger” которая покрывает все трассы Украины, такая станция зарядит Ваш электромобиль всего за 20 минут на 80%. Для всех остальных электрических автомобилей, купленных не у ООО «Автоэнтерпрайз», стоимость ключ-карты составит $5500. Покупая Nissan Leaf, Вы твердо можете рассчитывать на профессиональную помощь наших специалистов при этом получая самый качественный сервис. Наша цена электромобиля является самой выгодной на всей территории Украины! Все продаваемые нами электрические авто укомплектованы зарядными устройствами, которые позволяют зарядить электромобиль от бытовой розетки. Мы всегда рады предложить нашим клиентам автомобили Nissan Leaf в наличии от $17000.

Цитувати
Вот, допустим, в какой нибудь Тмутаракани, километров за 100 от цивилизации закончился бензин.

Если в Тьмутаракани вообще что-то случится с современным авто, то без эвакуатора никак.

Давайте серьезно - вот если бы я брал такое авто, а 17-25 килобаксов это не нечто невообразимое, то вопросом номер 1 становится зарядочная точка на своей стоянке.

Вот такой дивайс : https://evconnectors.com/electric-vehicle-chargers-and-accessories/Other-Electric-Vehicle-Charging-Products/Portable-16a-J1772-EVSE-Schuko-Euro-Domestic-Plug

Отзыв владельца - http://reviews.drom.ru/nissan/leaf/85458/78452/
« Останнє редагування: 25 Грудня, 2015, 22:42:18 від danikk »

Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7039
  • карма +274/-31
  • Киев
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #35 : 25 Грудня, 2015, 22:41:10 »
Давайте серьезно - вот если бы я брал такое авто, а 17-25 килобаксов это не нечто невообразимое, то вопросом номер 1 становится зарядочная точка на своей стоянке.
Удлинитель из окна  8)

Offline danikk

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4934
  • карма +205/-1000
  • Баян + Ф3
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #36 : 25 Грудня, 2015, 22:44:40 »
Давайте серьезно - вот если бы я брал такое авто, а 17-25 килобаксов это не нечто невообразимое, то вопросом номер 1 становится зарядочная точка на своей стоянке.
Удлинитель из окна  8)

Ага, это как на Ямале, из окон-балконов висят удлинители как лапша, и все греют масло в картерах )))

Offline Shamus24

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1768
  • карма +108/-4
    • Доверительное инвестирование
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #37 : 25 Грудня, 2015, 22:50:46 »
Вот такой дивайс : https://evconnectors.com/electric-vehicle-chargers-and-accessories/Other-Electric-Vehicle-Charging-Products/Portable-16a-J1772-EVSE-Schuko-Euro-Domestic-Plug
335 фунтов за 5-метровый кабель с розеткой? 12 тыс. гривен? Я за эти деньги свою машину год буду обыкновенным бензином заправлять :)

Offline danikk

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4934
  • карма +205/-1000
  • Баян + Ф3
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #38 : 25 Грудня, 2015, 22:52:08 »
На ибее за 250уе можно купить ) это не существенные деньги.

Offline Shamus24

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1768
  • карма +108/-4
    • Доверительное инвестирование
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #39 : 25 Грудня, 2015, 23:09:03 »
На самом деле, если по Тесле уже мы имеем среднее плечо максимального пробега в 250/270 миль т.е. порядка 400 км., то не удивлюсь что через пару лет это плечо вырастет в двое.
Думаю, что не вырастет. Тесла - своего рода "витрина", демонстрация возможностей техники. Думаю, что их производство в тех объёмах, в которых производятся обычные автомобили, просто невозможно. Материалов не хватит. А если делать всё из тех материалов, которых хватит, то характеристики станут уже не такие радужные.
Цитувати
Учитывая что на дальняк, человек который себе может позволить Тесла, возьмет явно другой автомобтль (второй-третий авто в семье) то никакого проблемана я не наблюдаю.
Ну, если рассматривать электромобиль как дорогую игрушку, то да, проблем нет. Однако, большинство нынешних автовладельцев вряд-ли всерьёз воспримут идею поменять их нынешнее авто сразу на два, причём одного класса и одной области применения. Для тех, у кого сейчас два автомобиля (седан для езды по дорогам и какой-нибудь джип - для поездок на рыбалку), электромобиль не занимает ни одну из этих ниш, т.е. будет уже в качестве третьего автомобиля.

Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7039
  • карма +274/-31
  • Киев
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #40 : 25 Грудня, 2015, 23:14:50 »
Думаю, что их производство в тех объёмах, в которых производятся обычные автомобили, просто невозможно. Материалов не хватит.
Электричества не хватит.
Что-то быстро все забыли про веерные отключения.

Offline vvv

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1405
  • карма +65/-4
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #41 : 25 Грудня, 2015, 23:43:00 »

Давайте серьезно - вот если бы я брал такое авто, а 17-25 килобаксов это не нечто невообразимое, то вопросом номер 1 становится зарядочная точка на своей стоянке.

Вот такой дивайс : https://evconnectors.com/electric-vehicle-chargers-and-accessories/Other-Electric-Vehicle-Charging-Products/Portable-16a-J1772-EVSE-Schuko-Euro-Domestic-Plug

Отзыв владельца - http://reviews.drom.ru/nissan/leaf/85458/78452/
Если серьезно, то желание похвальное. За электромобилями будущее. Больше будет электромобилей, больше и точек зарядки.  Можно будет серьезно подумать и о приобретении гибрида. Дело в том, что от гибрида есть выгода только при регулярной подзарядке.

 Но не спешите тогда продавать свою хонду. Несмотря на преимущества электромобилей и развитый сервис, за бугром по прежнему почему-то предпочитают в качестве единственного автомобиля гибрид. И что то мне подсказывает, что из тех 500 купленных в Украине автомобилей, 499 вторые машины.

А в остальном, пока не получите вмятину в алюминиевом корпусе, будет сплошной кайф.

ПС: Статистика купленных в Украине электромобилей, не соответствует действительности. Дочка в прошлом году рассказывала, что у неё есть клиент заёмщик, который уже два года привозит из-за бугра новые электромобили и продаёт. Наваривал около 3 тысяч баксов на одном и весьма неплохо себя чувствовал.

Offline Shamus24

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1768
  • карма +108/-4
    • Доверительное инвестирование
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #42 : 26 Грудня, 2015, 00:34:27 »
Можно будет серьезно подумать и о приобретении гибрида. Дело в том, что от гибрида есть выгода только при регулярной подзарядке.
Неправда, они задумывались даже вообще без подзарядки изначально. Они работают на топливе, а электрическая часть силовой установки служит лишь для поднятия КПД. Погуглил. Нормальные гибриды, которые можно заряжать, уже тоже есть. Хотя их мало, но среди них уже отпочковались два направления. Первое называется у них "плагин-гибридами", и они являются модификациями обычных не заряжаемых гибридов, иногда кустарными. На аккумуляторах способны проехать крайне мало - от 10 до 40 км. При этом они, кажется, имеют полноценную трансмиссию для ДВС, то есть в теории способны обходиться и без электрической части. А вот другое их направление называется электромобилями с увеличенным запасом хода, и они практически полностью подходят под описание, которое я давал выше. Пробег на аккумуляторах 50-90 км, а дальше включается двигатель, который может или заряжать батарею, или помогать крутить колёса (а может быть и то, и другое одновременно). Короче говоря, Chevrolet Volt - годный агрегат, особенно Second Generation. Цена вот только кусается.

Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7039
  • карма +274/-31
  • Киев
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #43 : 26 Грудня, 2015, 00:46:52 »
Короче говоря, Chevrolet Volt - годный агрегат, особенно Second Generation. Цена вот только кусается.
БелАЗ еще лучше  ;D

Offline Shamus24

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1768
  • карма +108/-4
    • Доверительное инвестирование
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #44 : 26 Грудня, 2015, 00:50:06 »
Короче говоря, Chevrolet Volt - годный агрегат, особенно Second Generation. Цена вот только кусается.
БелАЗ еще лучше  ;D
А сколько он сможет проехать на аккумуляторах? Особенно если ими загрузить весь кузов?