да и такое количество ДТП с участием патрульной полиции вообщем, уже должно заставить руководство задуматься как минимум о переобучении, пересдаче экзаменов по вождению и ПДД полицейскими, и допуске до управления патрульным автомобилем только с определенным стажем вождения
======
Проблемы роста новой структуры. Раньше не было ДТП с дайцами потому-что :
1) Они (дтп) всячески скрывались и прятались.
2) Дайцы просто ныкались по кустам и не патрулировали территорию.
3) Способ несения службы экипажем дай кардинально отличался от полицейского.
По ДТП, если суд вынес вердикт - виновен, полицейский отьедет на колонию. А запрещать, ставить препоны для несения службы мера не действенная.
Ради интереса загуглите количество ДТП с копами в США или Канаде, там вообще мочат служебные авто без раздумий, ибо платит страховка и виноватец по решению суда, а жизнь копа и граждан приоритетна, поэтому никто не считает битые бампера т.к. это цена общественной безопасности.