Автор Тема: Бело-лунный светофор и железнодорожный переезд  (Прочитано 1736 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4821
  • карма +313/-45
    • Юрликбез
Знаки приоритета не запрещают движение, поэтому  запрещающий движение сигнал светофора имеет преимущество перед знаками приоритета.
Это даже покруче определения количества полос КамАЗами на скорости 5 км/час!  ;D
И хде написано, что какой-либо лунно-белый - это запрещающий? ;)

в независимости от сигналов светофора, нужно останавливаться...
При постоянном лунно-белом - ещё можно разбираться, а при мигающем - полнейшая чушь.
Вот этому судье свою трахтовку не забудьте сообщить.  ;)
« Останнє редагування: 21 Грудня, 2017, 20:04:08 від may »
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline YaAA

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4187
  • карма +221/-15
Судья тот живой там ещё?, берите его под ручку и вместе дуйте искать, где в ПДД написано, что знак приоритета не действует , если он установлен перед регулируемым ЖД переездом..., и нафига его там поставили ?

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9296
  • карма +467/-27
А что означает бело-лунный ПОСТОЯННО горящий?
Неужели запрещает движение?

Вы сначала что нибудь с п.20.2 сделайте.
А чё с ним делать!? Его выполнять нужно, а именно "керуватися світловою сигналізацією", раз она имеет место быть. И не красная, вообще-то.
Вопрос прежний, что означает бело-лунный ПОСТОЯННО горящий?
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4821
  • карма +313/-45
    • Юрликбез
и нафига его там поставили ?
Для мебели. Учите матчасть!  ;)
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4821
  • карма +313/-45
    • Юрликбез
Вопрос прежний, что означает бело-лунный ПОСТОЯННО горящий?
Нормативами это не определено. Такой режим не предусмотрен. Даже у ж/д, где кроме ПДДшных есть ещё вариант - все огни не горят.
По факту нужно считать, что сигнализация отключена или неисправна.
Ещё вопросы? ;)
Что делать? Да ПДД выполнять  :)
Цитувати
переконатися в тому, що не наближається поїзд (локомотив, дрезина)
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9296
  • карма +467/-27
Вопрос прежний, что означает бело-лунный ПОСТОЯННО горящий?
Нормативами это не определено. Такой режим не предусмотрен. Даже у ж/д, где кроме ПДДшных есть ещё вариант - все огни не горят.
По факту нужно считать, что сигнализация отключена или неисправна.
Ещё вопросы? ;)
Что делать? Да ПДД выполнять  :)
Цитувати
переконатися в тому, що не наближається поїзд (локомотив, дрезина)
Да, Василич, совсем в показаниях запутались, здесь у Вас по факту сигнализация отключена или неисправна, а выше Вы говорите, что надо "керуватися світловою сигналізацією", раз она имеет место быть. И не красная, вообще-то.
===============================
Так расскажете как керуватися неисправной или отключенной сигнализацией?
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline skos

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2263
  • карма +120/-2
  • Днепр
Короче, я так понял, что надо проехаться перед полицаями без остановки на постоянный бело-лунный, схлопотать постанову и обжаловать в суде. А там будет видно)))

Offline YaAA

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4187
  • карма +221/-15
Короче, я так понял, что надо проехаться перед полицаями без остановки на постоянный бело-лунный, схлопотать постанову и обжаловать в суде. А там будет видно)))
Не -не. Вы неправильно поняли.
Не читайте после обеда некоторых мегапереизучившихся матчасть... ;D
лучше почитайте решение суда http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/70463138
 оно Вам надо?

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4821
  • карма +313/-45
    • Юрликбез
Да, Василич, совсем в показаниях запутались, здесь у Вас по факту сигнализация отключена или неисправна, а выше Вы говорите, что надо "керуватися світловою сигналізацією", раз она имеет место быть. И не красная, вообще-то
Вот именно! НЕ КРАСНАЯ.
Это Вы в двух соснах запутались  ;D
1. При наличии сигнализации движение запрещено ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при красном. Все остальные варианты движения не запрещают.
2. Перед знаком 2.2 водитель должен остановиться когда движение запрещено.

Это не говоря о том, что знак этот по нормативам там устанавливать не допускается.

Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4821
  • карма +313/-45
    • Юрликбез
схлопотать постанову и обжаловать в суде. А там будет видно)))
тут нужно учитывать, что судьи разные бывают. Есть и как здешнии знавци, считающие нормальным использовать среднюю полосу для поворота направо, по умолчанию  ;D
Бывают и такие
Даючи правовий аналіз зазначеним вище нормам суд прийшов до висновку, що здійснюючи рух через залізничний переїзд, який регулюються світлофором, водій повинен керуватися його сигналами, оскільки сигнали світлофора мають перевагу перед дорожніми знаками пріоритету.


Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline V V S

  • Jr. Member
  • **
  • Повідомлень: 94
  • карма +27/-0
...
Это не говоря о том, что знак этот по нормативам там устанавливать не допускается.

" ... по нормативам ... " - множина.
При цьому самі посилаєтесь на 20.3, згідно якого "... водій повинен зупинитися перед ... дорожнім знаком 2.2" і повністю ігноруєте 10.4.3 з 4100 (наведеного vad160568), відповідно до якого "Знак 2.2 допускається встановлювати перед залізничними переїздами без охорони", що ніяк не суперечить умовам ТС:
Имеем 2.2 и бело-лунный ПОСТОЯННО горящий. Нужно ли останавливаться?
Поясніть саме нормативний недопуск.
« Останнє редагування: 22 Грудня, 2017, 00:33:37 від V V S »

Offline YaAA

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4187
  • карма +221/-15

Offline V V S

  • Jr. Member
  • **
  • Повідомлень: 94
  • карма +27/-0
Чи вся "множина" саме в виділеному "ТА" звідси:
Якщо знак 2.2 встановлений перед залізничним переїздом, що не охороняється ТА не обладнаний світлофорною сигналізацією, водій повинен зупинитися перед стоп-лінією, а за її відсутності - перед цим знаком.

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4821
  • карма +313/-45
    • Юрликбез
« Останнє редагування: 22 Грудня, 2017, 00:58:16 від may »
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline V V S

  • Jr. Member
  • **
  • Повідомлень: 94
  • карма +27/-0
Знак 2.2 допускають установлювати перед залізничними переїздами без охорони і перед тими, які не облаштовані світлофорною сигналізацією
А так розуміти не можна: Знак 2.2 допускають установлювати перед залізничними переїздами без охорони (обладнаних сигналізацією чи ні?) і перед тими, які не облаштовані світлофорною сигналізацією (з охороною, але без сигналізації?)

І ще одне - факт непрацездатності сигналізації та (або) шлагбаумів ніяк не впливає на визначення переїзду регульованим?
« Останнє редагування: 22 Грудня, 2017, 01:29:58 від V V S »