Автор Тема: Перевозка опасного груза  (Прочитано 361061 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Sergey Mishenko

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2308
  • карма +66/-0
Re: Перевозка опасного груза
« Reply #30 : 02 Березня, 2010, 21:42:08 »
Санёк! Нашёл вот это www.labadr.com.ua. На форуме задал вопрос, может кто ответит?
Выбор правильного решения приходит с опытом, опыт приходит с каждым неправильным выбором.
Не нужно стесняться своих ошибок.

Offline Санёк(Dozor)

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 3228
  • карма +117/-18
  • Симферополь URFF-URFB
Re: Перевозка опасного груза
« Reply #31 : 02 Березня, 2010, 22:09:23 »
Спасибо,почитаю.  Однако сомневаюсь, что кто-то будет тебе отвечать на вопросы, которые возникли из-за не совершенства законодательства.

Offline Sergey Mishenko

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2308
  • карма +66/-0
Re: Перевозка опасного груза
« Reply #32 : 04 Березня, 2010, 20:57:47 »
Вот ещё "простая" задачка. Скоро начнется посевная, потом уборочная, начнется повышенный спрос ДТ у колхозов. Крупные оптовики в такие моменты не успевают своим транспортом развозить топливо и вспоминают тогда про таких как Серёга и Санёк. Бывает вечером звонят и просят авто, но не говорят куда повезём. Заказов много, куда-нибудь поедешь. Что им отвечать? Нет согласованного маршрута или нет допуска на авто для перевозки ДТ, есть на бензин?
Выбор правильного решения приходит с опытом, опыт приходит с каждым неправильным выбором.
Не нужно стесняться своих ошибок.

Offline Sergey Mishenko

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2308
  • карма +66/-0
Re: Перевозка опасного груза
« Reply #33 : 05 Березня, 2010, 20:43:27 »
Санёк! Сегодня узнал новое, за кружкой чая, в пятницу. Отному из перевозчиков ОГ отказали в получение допуска, не знаю кому, где и как, сказали, что-бы он принес экспертное заключение о том что-бы в его цистерну можно было загружать его. Дыма без огня не бывает. Так что наверное готовься. Скоро будем доказывать что нам можно перевозить бензин, ДТ, и всё по отдельности, и за каждый вид топлива платить по отдельности, за экспертное заключение. Хотел бы я посмотреть на этот приказ, или как всегда???
Выбор правильного решения приходит с опытом, опыт приходит с каждым неправильным выбором.
Не нужно стесняться своих ошибок.

Offline Санёк(Dozor)

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 3228
  • карма +117/-18
  • Симферополь URFF-URFB
Re: Перевозка опасного груза
« Reply #34 : 06 Березня, 2010, 02:08:56 »
Вот ещё "простая" задачка. Скоро начнется посевная, потом уборочная, начнется повышенный спрос ДТ у колхозов. Крупные оптовики в такие моменты не успевают своим транспортом развозить топливо и вспоминают тогда про таких как Серёга и Санёк. Бывает вечером звонят и просят авто, но не говорят куда повезём. Заказов много, куда-нибудь поедешь. Что им отвечать? Нет согласованного маршрута или нет допуска на авто для перевозки ДТ, есть на бензин?
Мне кажется такие варианты надо продумывать заранее.
Санёк! Сегодня узнал новое, за кружкой чая, в пятницу. Отному из перевозчиков ОГ отказали в получение допуска, не знаю кому, где и как, сказали, что-бы он принес экспертное заключение о том что-бы в его цистерну можно было загружать его. Дыма без огня не бывает. Так что наверное готовься. Скоро будем доказывать что нам можно перевозить бензин, ДТ, и всё по отдельности, и за каждый вид топлива платить по отдельности, за экспертное заключение. Хотел бы я посмотреть на этот приказ, или как всегда???
Скорее всего "как всегда!".   Но надо перечитать 822........................

Offline Sergey Mishenko

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2308
  • карма +66/-0
Re: Перевозка опасного груза
« Reply #35 : 06 Березня, 2010, 22:44:06 »
Как уже это достало! Хочу похвастаться своими "рекордами" за 2 месяца. Проехал как то 100 км. Остановили 6 раз. Причины остановки разные: - проверить документы, - как состояние дороги, и т. д. Все эти приказы не для них, типа 111, а вот 822, "специалисты" все. Прелестный город Павлоград, Днепропетровской обл., остановка 4 раза за один проезд. Как пол года назад было, так и осталось. Так самое интересное, что уже 2 месяца работы в этом году, а протокола нет. Но кровь пьют!!! Неужели контролирующие органы ГАИ не могут сесть за руль бензовоза и показатель готов?
Выбор правильного решения приходит с опытом, опыт приходит с каждым неправильным выбором.
Не нужно стесняться своих ошибок.

Offline Sten

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5444
  • карма +295/-7
  • Київ. Скажений автомОтичний цикліст
Re: Перевозка опасного груза
« Reply #36 : 06 Березня, 2010, 23:09:18 »
Мужики, я вот читаю вашу тему ... еще со старого форума ... а ведь вы общаетесь как о езеде по оккупационной территории ... Где аусвайсы, какие знаки на авто и т.д. .... грустно ... зарабатывать деньги как ВЫ (без всякого сомнения с большой буквы) в этих условиях могут только настоящие мужчины ... большое уважение Вам, мужества и сил изменить это кодло на что то лучшее ...
Сорри ... наболело ... просто бандитизм какой то .... массовый ...
Marder II 7.5.0. Rest in peace

Offline Санёк(Dozor)

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 3228
  • карма +117/-18
  • Симферополь URFF-URFB
Re: Перевозка опасного груза
« Reply #37 : 07 Березня, 2010, 09:19:32 »
Мужики, я вот читаю вашу тему ... еще со старого форума ... а ведь вы общаетесь как о езеде по оккупационной территории ... Где аусвайсы, какие знаки на авто и т.д. .... грустно ... зарабатывать деньги как ВЫ (без всякого сомнения с большой буквы) в этих условиях могут только настоящие мужчины ... большое уважение Вам, мужества и сил изменить это кодло на что то лучшее ...
Сорри ... наболело ... просто бандитизм какой то .... массовый ...
Спасибо за сочувствие!  Вот, думаем, как бороться...... :-\

Offline Sergey Mishenko

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2308
  • карма +66/-0
Re: Перевозка опасного груза
« Reply #38 : 07 Березня, 2010, 14:45:07 »
Мужики, я вот читаю вашу тему ... еще со старого форума ... а ведь вы общаетесь как о езеде по оккупационной территории ... Где аусвайсы, какие знаки на авто и т.д. .... грустно ... зарабатывать деньги как ВЫ (без всякого сомнения с большой буквы) в этих условиях могут только настоящие мужчины ... большое уважение Вам, мужества и сил изменить это кодло на что то лучшее ...
Сорри ... наболело ... просто бандитизм какой то .... массовый ...
Спасибо за сочувствие!  Вот, думаем, как бороться...... :-\
Спасибо за понимание! Просто бандитизм на уровне ГАИ!
Санёк! Сегодня узнал новое, за кружкой чая, в пятницу. Отному из перевозчиков ОГ отказали в получение допуска, не знаю кому, где и как, сказали, что-бы он принес экспертное заключение о том что-бы в его цистерну можно было загружать его. Дыма без огня не бывает. Так что наверное готовься. Скоро будем доказывать что нам можно перевозить бензин, ДТ, и всё по отдельности, и за каждый вид топлива платить по отдельности, за экспертное заключение. Хотел бы я посмотреть на этот приказ, или как всегда???
А теперь сюда www.labadr.com.ua. Находим вот это
 
 Уля
   Чернигов
   ul.kidalova88@yandex.ru    Здравствуйте! Меня тоже интерисует различее перевозок опасных грузов в Украине и в других странах.Что нужно сделать Украине для улучшения таких перевозок?? Можете ответить более кратко и понятно. Несколько томов писать не надо. Лилия,я думаю, тоже имела ввиду краткость, а не перечень документов.

Заведующий Лабораторией ADR  У нас и так многое хорошо поверьте. Только нужно отладить местами. В России пока вот там где засада. Смотрите актуальные вопросы нашего сайта. Но по сведениям Российского АСМАПА ситуация уже может измениться координально к лету. Честно не верю.
Понимаете вот в чем соль.
В ДОПОГ все изменения вносятся путем проведения банального голосования. А не Вам Минюста, а не комитета регуляторной политики, а не Минтранссвязи. Приказ 130 пришлось согласовывать вообще с каким-то комитетом, связанным с космосом. Ужас.
Поэтому несоответствия неизбежны. Сейчас вообще смысла нет лезть в изменения.
Несоответствия они есть, но тут нужно подходить двояко, например:
1. В Украине не проводят (и не требуют) испытания цистерн для опасных грузов классов 3–9.
2. Опять же в Украине не проводят (и не требуют) испытания тары для опасных грузов. Не требуют нанесения на тару соответствующей маркировки.

Сделать?????
А может уже сделали, только мы не знаем? За кружкой чая и прикажут №..., как было с обучением на ответственного, не выдавать документы для перевозке ОГ, хотя копию ответственного не требует приказ 822, не постановление 606, а копию нес и гор.ГАИ и в обл.ГАИ. Только нас об этом не спросят. А мы потом ??? как исполнять?
Там люди вроде серъёзные, шутить не любят. Всё что сейчас на дорогах это тоже не шутка. А они случайно не подсказывают ГАИ? А???
Выбор правильного решения приходит с опытом, опыт приходит с каждым неправильным выбором.
Не нужно стесняться своих ошибок.

Offline Sergey Mishenko

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2308
  • карма +66/-0
Re: Перевозка опасного груза
« Reply #39 : 09 Березня, 2010, 20:45:52 »
                             З А К О Н   У К Р А Ї Н И

               Про перевезення небезпечних вантажів

     ( Відомості Верховної Ради України (ВВР), 2000, N 28, ст. 222 )

 { Із змінами, внесеними згідно із Законом
   N 586-VI ( 586-17 ) від 24.09.2008, ВВР, 2009, N 10-11, ст.137 }
( Тeкcт взятo з сайту ВPУ - zakon.rada.gov.ua )

Відправник небезпечних вантажів зобов'язаний:

здійснити в      установленому      порядку       страхування
відповідальності   на   випадок   настання   негативних  наслідків
перевезення небезпечних вантажів;

Перевізник небезпечних вантажів зобов'язаний:

у   разі  дорожнього  перевезення  розробити  та  погодити  з
Державтоінспекцією  Міністерства внутрішніх справ України маршрути
і  режими перевезення небезпечних вантажів; забезпечити своєчасний
огляд   транспортних   засобів   у  підрозділах  Державтоінспекції
Міністерства  внутрішніх  справ  України та отримання відповідного
свідоцтва  про допуск до перевезення небезпечного вантажу; під час
перевезення не відхилятися від узгодженого маршруту, додержуватися
безпечних  умов  руху  та постійно контролювати стан транспортного
засобу  і  вантажу;  {  Абзац  четвертий частини другої статті 8 в
редакції Закону N 586-VI ( 586-17 ) від 24.09.2008 }

Интересно, что было в старой редакции?

здійснювати  в  установленому порядку обов'язкове страхування
відповідальності  суб'єктів  перевезення  небезпечних  вантажів на
випадок  настання  негативних  наслідків під час перевезення таких
вантажів;  {  Абзац  десятий  частини  другої  статті 8 в редакції
Закону N 586-VI ( 586-17 ) від 24.09.2008 }

Не пойму, так кто же должен страховать груз?
В связи с чем произведены такие изменения? Непонимаю, объясните!
Очень многое в действительности не так как в Законе.
Выбор правильного решения приходит с опытом, опыт приходит с каждым неправильным выбором.
Не нужно стесняться своих ошибок.

Offline Санёк(Dozor)

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 3228
  • карма +117/-18
  • Симферополь URFF-URFB
Re: Перевозка опасного груза
« Reply #40 : 09 Березня, 2010, 23:17:04 »
Давай почитаем Закон Украины о перевозке ОГ.

Offline Sergey Mishenko

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2308
  • карма +66/-0
Re: Перевозка опасного груза
« Reply #41 : 13 Березня, 2010, 22:20:59 »
Санёк, ты как-то говорил, что у вас знак движение опасного груза запрещено "висит" на инкерманском перевале. Но там ещё есть знак запрещающий движение транзитного грузового транспотрта в другую сторону. Со слов. Как же там ехать бензовозу? Если ошибаюсь поправь. Сам там не был.
Выбор правильного решения приходит с опытом, опыт приходит с каждым неправильным выбором.
Не нужно стесняться своих ошибок.

Offline Санёк(Dozor)

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 3228
  • карма +117/-18
  • Симферополь URFF-URFB
Re: Перевозка опасного груза
« Reply #42 : 13 Березня, 2010, 22:34:19 »
Санёк, ты как-то говорил, что у вас знак движение опасного груза запрещено "висит" на инкерманском перевале. Но там ещё есть знак запрещающий движение транзитного грузового транспотрта в другую сторону. Со слов. Как же там ехать бензовозу? Если ошибаюсь поправь. Сам там не был.
Таки да. Две дороги: Одна "президентская" объездная(по ней ОГ запрещено), вторая через Инкерман - по ней запрещено движение грузового транзитного тр-та.   Едешь через Инкерман.

odessa

  • Гість
Re: Перевозка опасного груза
« Reply #43 : 13 Березня, 2010, 22:50:14 »
Санёк, ты как-то говорил, что у вас знак движение опасного груза запрещено "висит" на инкерманском перевале. Но там ещё есть знак запрещающий движение транзитного грузового транспотрта в другую сторону. Со слов. Как же там ехать бензовозу? Если ошибаюсь поправь. Сам там не был.


Sergey Mishenko, считаете ли Вы это знаком, запрещающим движение транзитного транспорта? Фото оттуда.


П.С. Прочитайте тему про "Полезные ссылки".

Offline Санёк(Dozor)

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 3228
  • карма +117/-18
  • Симферополь URFF-URFB
Re: Перевозка опасного груза
« Reply #44 : 13 Березня, 2010, 22:52:40 »
Санёк, ты как-то говорил, что у вас знак движение опасного груза запрещено "висит" на инкерманском перевале. Но там ещё есть знак запрещающий движение транзитного грузового транспотрта в другую сторону. Со слов. Как же там ехать бензовозу? Если ошибаюсь поправь. Сам там не был.


Sergey Mishenko, считаете ли Вы это знаком, запрещающим движение транзитного транспорта? Фото оттуда.


П.С. Прочитайте тему про "Полезные ссылки".

Она!  Она, родненькая!... :D