Автор Тема: Перевозка опасного груза  (Прочитано 377663 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Sergey Mishenko

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2310
  • карма +67/-0
Re: Перевозка опасного груза
« Reply #45 : 14 Березня, 2010, 19:53:47 »

Значит регистрировать могут, узаканивать, а вот что узаконили, объяснить нет. Если конечно они вообще что-нибудь читали на форуме.
Санёк, ты как-то говорил, что у вас знак движение опасного груза запрещено "висит" на инкерманском перевале. Но там ещё есть знак запрещающий движение транзитного грузового транспотрта в другую сторону. Со слов. Как же там ехать бензовозу? Если ошибаюсь поправь. Сам там не был.


Sergey Mishenko, считаете ли Вы это знаком, запрещающим движение транзитного транспорта? Фото оттуда.


П.С. Прочитайте тему про "Полезные ссылки".

Она!  Она, родненькая!... :D
А нам думай, это ПДД или рекламный щит??? Санёк, а видно давно стоит?
Выбор правильного решения приходит с опытом, опыт приходит с каждым неправильным выбором.
Не нужно стесняться своих ошибок.

odessa

  • Гість
Re: Перевозка опасного груза
« Reply #46 : 14 Березня, 2010, 19:56:22 »

А нам думай, это ПДД или рекламный щит???


Давайте подумаем вместе. Если по ПДД, то как называется этот знак?


Offline Sergey Mishenko

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2310
  • карма +67/-0
Re: Перевозка опасного груза
« Reply #47 : 14 Березня, 2010, 20:17:44 »

А нам думай, это ПДД или рекламный щит???


Давайте подумаем вместе. Если по ПДД, то как называется этот знак?


Судя по синему фону, то предписывающий. Но если так, то куда ехать бензовозу? В другую сторону тоже нельзя! Разворачивайся и ехай обратно! А по ходу заправки наверное есть, они что без бензина торгуют? Я там не местный, помощь Санька нужна.
Выбор правильного решения приходит с опытом, опыт приходит с каждым неправильным выбором.
Не нужно стесняться своих ошибок.

odessa

  • Гість
Re: Перевозка опасного груза
« Reply #48 : 14 Березня, 2010, 20:32:10 »

А нам думай, это ПДД или рекламный щит???


Давайте подумаем вместе. Если по ПДД, то как называется этот знак?


Судя по синему фону, то предписывающий. Но если так, то куда ехать бензовозу? В другую сторону тоже нельзя! Разворачивайся и ехай обратно! А по ходу заправки наверное есть, они что без бензина торгуют? Я там не местный, помощь Санька нужна.

Назовите номер, под которым в ПДД указан этот предписывающий знак.

Offline Санёк(Dozor)

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 3228
  • карма +117/-18
  • Симферополь URFF-URFB
Re: Перевозка опасного груза
« Reply #49 : 15 Березня, 2010, 01:33:36 »

А нам думай, это ПДД или рекламный щит??? Санёк, а видно давно стоит?


Сергей, это информационный указатель. Ни какого запрета ЗНАКОМ нет! Едем через Инкерман!  Инф. указатель стоит с тех пор, как открыли объездную.   Если ошибаюсь, пусть севастопольцы меня поправят.

Offline Sergey Mishenko

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2310
  • карма +67/-0
Re: Перевозка опасного груза
« Reply #50 : 15 Березня, 2010, 14:07:15 »

Сергей, это информационный указатель. Ни какого запрета ЗНАКОМ нет! Едем через Инкерман!  Инф. указатель стоит с тех пор, как открыли объездную.   Если ошибаюсь, пусть севастопольцы меня поправят.
[/quote] Если это информационный знак, то зачем строили объездную? Проезд через город не запрещён. Если бы водителям, не местным, было бы понятно я бы об этом не писал. Теперь я им объясню как нужно ехать! А то некоторые предполагали, что за этим "знаком", чуть дальше, будет нормальный знак, запрещающий движение грузовиков. 
Выбор правильного решения приходит с опытом, опыт приходит с каждым неправильным выбором.
Не нужно стесняться своих ошибок.

Offline Sergey Mishenko

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2310
  • карма +67/-0
Re: Перевозка опасного груза
« Reply #51 : 15 Березня, 2010, 22:22:15 »
МІНІСТЕРСТВО ВНУТРІШНІХ СПРАВ УКРАЇНИ

                            Н А К А З

                        26.07.2004  N 822

                                      Зареєстровано в Міністерстві
                                      юстиції України
                                      20 серпня 2004 р.
                                      за N 1040/9639
{ Джepeло документа - zakon.rada.gov.ua }

                Про затвердження Правил дорожнього
                 перевезення небезпечних вантажів

            { Із змінами, внесеними згідно з Наказами
                        Міністерства внутрішніх справ
              N 613 ( z0858-06 ) від 27.06.2006
              N 294 ( z0716-09 ) від 08.07.2009 }

10. Порядок узгодження маршруту
           дорожнього перевезення небезпечного вантажу

ґ) чинний договір обов'язкового страхування  відповідальності
суб'єктів  перевезення  небезпечних  вантажів  на випадок настання
негативних наслідків під час перевезення небезпечних вантажів;


                             З А К О Н   У К Р А Ї Н И

               Про перевезення небезпечних вантажів

     ( Відомості Верховної Ради України (ВВР), 2000, N 28, ст. 222 )

 { Із змінами, внесеними згідно із Законом
   N 586-VI ( 586-17 ) від 24.09.2008, ВВР, 2009, N 10-11, ст.137 }
( Тeкcт взятo з сайту ВPУ - zakon.rada.gov.ua )

Перевізник небезпечних вантажів зобов'язаний:

здійснювати  в  установленому порядку обов'язкове страхування
відповідальності  суб'єктів  перевезення  небезпечних  вантажів на
випадок  настання  негативних  наслідків під час перевезення таких
вантажів;  {  Абзац  десятий  частини  другої  статті 8 в редакції
Закону N 586-VI ( 586-17 ) від 24.09.2008 }


В этих двух документах меня насторожило слово ОБЯЗАТЕЛЬНОГО страхования. Это получается сперва приказ 822, а потом внесение изменений в Закон. Может должно наоборот, сперва Закон, а потом приказ? Я не юрист, но хотел бы понять.


 
Выбор правильного решения приходит с опытом, опыт приходит с каждым неправильным выбором.
Не нужно стесняться своих ошибок.

Offline Санёк(Dozor)

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 3228
  • карма +117/-18
  • Симферополь URFF-URFB
Re: Перевозка опасного груза
« Reply #52 : 15 Березня, 2010, 22:50:11 »
Я думаю так. Если какой-то пункт в 822 приказе противоречит Закону, то он не имеет юр. силы. Так как Закон выше, чем подзаконный документ.

Offline Санёк(Dozor)

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 3228
  • карма +117/-18
  • Симферополь URFF-URFB
Re: Перевозка опасного груза
« Reply #53 : 15 Березня, 2010, 22:53:24 »

Сергей, это информационный указатель. Ни какого запрета ЗНАКОМ нет! Едем через Инкерман!  Инф. указатель стоит с тех пор, как открыли объездную.   Если ошибаюсь, пусть севастопольцы меня поправят.
Если это информационный знак, то зачем строили объездную? Проезд через город не запрещён. Если бы водителям, не местным, было бы понятно я бы об этом не писал. Теперь я им объясню как нужно ехать! А то некоторые предполагали, что за этим "знаком", чуть дальше, будет нормальный знак, запрещающий движение грузовиков. 
[/quote]

Давно не был там. Но даже если знак движение грузовых запрещено есть, то на бензовозы он не распространяется. Я ранее, чуть ли не каждые два дня ездил в Севас. Ни когда не было по этому поводу остановок.   Даже было, когда ремонтировали мост через реку Черная, то ездили по объездной под знак. И ни один экипаж не останавливал.

Offline Sergey Mishenko

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2310
  • карма +67/-0
Re: Перевозка опасного груза
« Reply #54 : 16 Березня, 2010, 20:40:27 »
Я думаю так. Если какой-то пункт в 822 приказе противоречит Закону, то он не имеет юр. силы. Так как Закон выше, чем подзаконный документ.
Эти два пункта не противоречат друг другу. Только вот Закон изменили 24.09.08 под приказ 822 от 26.07.04г.


05.03.2010г. составлен протокол АН 364292 за то, что на авто не было табличек по бокам согласно ПДД п.30.3 (д), КУпАП  ст.132 ч.1. Постановления пока нет. Показывал письменную инструкцию, согласованную с обл.ГАИ, показывал приказ 822 п.12.1. Не убедил. Его дело составить протокол, за нарушение ПДД, а потом… 


Ещё был случай, без доказательств, место не буду называть. Останавливает капитан, инженер по перевозке ОГ, сразу спрашивает маршрут. Маршрута по этой просёлочной дороге нет, я как перевозчик не могу предусмотреть все дороги по которым буду перевозить ОГ за три месяца. Капитан аж расцвел – на штрафплощадку. Начал объяснять, что за это нарушение составляется протокол, а потом начальником выносится постановление. Не убедил. Показываю письмо Департамента, в котором указывается, что за данное нарушение мне штраф. Убедил, были такие, что говорили «данное письмо не действительное, уже изменения были», про такой случай я писал на том форуме. Штрафплощадка отпала. Теперь надо было убедить не писать протокол. Говорил о том, что я перевозчик…, еду по дороге разрешенной перевозить ОГ, запрещающих знаков нет. По суди я ни чего не нарушил, только вот нет «бумажки». Объясняю я ему «судьбу» протокола. Составляем протокол, начальник выносит постановление, я его буду обжаловать с просьбой отменить по малозначительности согласно приказа 822 п.16.6. Убедил!!! Уехал и даже протокол не составил. А то сразу штрафплощадка!!! На это всё было потрачено пол часа, всего то. За пол часа правда и комплектацию проверил, прямо на дороге, такое было в Днепропетровске, тогда составили протокол за отсутствие фартука.
Выбор правильного решения приходит с опытом, опыт приходит с каждым неправильным выбором.
Не нужно стесняться своих ошибок.

Offline Санёк(Dozor)

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 3228
  • карма +117/-18
  • Симферополь URFF-URFB
Re: Перевозка опасного груза
« Reply #55 : 16 Березня, 2010, 22:53:55 »
Сергей! Да повесь ты таблички по бокам. Хай подавятся идиоты!..

Offline Sergey Mishenko

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2310
  • карма +67/-0
Re: Перевозка опасного груза
« Reply #56 : 17 Березня, 2010, 08:35:27 »
Сергей! Да повесь ты таблички по бокам. Хай подавятся идиоты!..
А как же ещё приказ 822 п. 2.15. Відповідальність за правильну класифікацію,  маркування
небезпечного  вантажу,  маркування  та придатність власної тари до
перевезення небезпечного вантажу несе вантажовідправник.
Каждая табличка стоит около 100грн. Я должен просто так выкинуть 200грн., за один вид топлива. За всё время своих перевозок ОГ мне не вешал таблички ни один грузоотправитеть. Постоянно их покупаю за свои. Так что не буду! Почему я должен делать то, что не обязан? 
Выбор правильного решения приходит с опытом, опыт приходит с каждым неправильным выбором.
Не нужно стесняться своих ошибок.

Offline Санёк(Dozor)

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 3228
  • карма +117/-18
  • Симферополь URFF-URFB
Re: Перевозка опасного груза
« Reply #57 : 18 Березня, 2010, 19:10:29 »
Сергей! Да повесь ты таблички по бокам. Хай подавятся идиоты!..
А как же ещё приказ 822 п. 2.15. Відповідальність за правильну класифікацію,  маркування
небезпечного  вантажу,  маркування  та придатність власної тари до
перевезення небезпечного вантажу несе вантажовідправник.
Каждая табличка стоит около 100грн. Я должен просто так выкинуть 200грн., за один вид топлива. За всё время своих перевозок ОГ мне не вешал таблички ни один грузоотправитеть. Постоянно их покупаю за свои. Так что не буду! Почему я должен делать то, что не обязан? 
Ну, в принципе ты прав! Просто я тебе посоветовал, потому что устал от тупости дайцев. В аварийной карточке у тебя сказано что-то о количестве инф. табличек?

Offline Sergey Mishenko

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2310
  • карма +67/-0
Re: Перевозка опасного груза
« Reply #58 : 18 Березня, 2010, 20:31:58 »
Сергей! Да повесь ты таблички по бокам. Хай подавятся идиоты!..
А как же ещё приказ 822 п. 2.15. Відповідальність за правильну класифікацію,  маркування
небезпечного  вантажу,  маркування  та придатність власної тари до
перевезення небезпечного вантажу несе вантажовідправник.
Каждая табличка стоит около 100грн. Я должен просто так выкинуть 200грн., за один вид топлива. За всё время своих перевозок ОГ мне не вешал таблички ни один грузоотправитеть. Постоянно их покупаю за свои. Так что не буду! Почему я должен делать то, что не обязан? 
Ну, в принципе ты прав! Просто я тебе посоветовал, потому что устал от тупости дайцев. В аварийной карточке у тебя сказано что-то о количестве инф. табличек?
Аварийную карточку мне не выдавал ни один грузоотправитель, за исключением Дзержинский фенольный з-д, Донецкой обл. Вместо аварийной карточки на руках письменная инструкция, согласованная мною с обл. ГАИ. Без неё мне не дают допуск на перевозку этого вида топлива. Просил как-то вписать сольвент в допуск, на всякий случай, так сказали что-бы я принёс копию письменной инструкции согласованной с обл. ГАИ. Я этого не сделал и мне не вписали.
Выбор правильного решения приходит с опытом, опыт приходит с каждым неправильным выбором.
Не нужно стесняться своих ошибок.

Offline Санёк(Dozor)

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 3228
  • карма +117/-18
  • Симферополь URFF-URFB
Re: Перевозка опасного груза
« Reply #59 : 19 Березня, 2010, 00:34:04 »
А шо, проблема согласовать письменную инструкцию (ПИ)? Возьми инструкцию на бензин (1203), отсканируй, переведи в текстовый файл и замени бензин на сольвент, а номер ООН бензина на номер сольвента. А потом сгоняй согласуй. Все-равно сейчас с работой не густо....