Автор Тема: "Неподрессоренная масса". Кто нибудь в курсе?  (Прочитано 9657 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Mad Max

  • ROAD WARRIOR
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5029
  • карма +191/-83
  • Скорпионище!
    • Припять и Зона отчуждения ЧАЭС
И не пытайся провоцировать! У меня есть гораздо более интересные дела, чем очередной холивар на 15 страниц =)
А шо там провоцировать? 
Отвечай давай! ;D
С уважением, Дмитрий

Offline Mad Max

  • ROAD WARRIOR
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5029
  • карма +191/-83
  • Скорпионище!
    • Припять и Зона отчуждения ЧАЭС
Спасибо. Я так и думал, таки калькулятор не проведешь...:))))))
Интересно, почему даже в спорте - для кольцевых гонок вроде - из стокового автомобиля вынимают все из кузова, за исключением водительского сиденья. А, потом же вваривается каркас, которы как раз и равен по весу тому, что вынули.:)
Не совсем так...
Из машины обдирабт всё что можно снижая вес до минимально допустимого! :)
Так что даже каркашеная машина легче стоковой.
С уважением, Дмитрий

Offline Mad Max

  • ROAD WARRIOR
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5029
  • карма +191/-83
  • Скорпионище!
    • Припять и Зона отчуждения ЧАЭС
эти два простых вопроса рушат всю теорию, так "стройно отстроенную" в статье. А еще в кузов иногда садятся пассажиры....!
Ну пассажиры уже подрессорены. :)
На самом деле не всё так ужасно.
Я к примеру задолбался менять чулки моста на ВАЗе.
Гнутся и гнутся... Обидился и вварил швеллер. :)
За одно и стаб поставил на него же.
И что? Да и ничто! До установки стаба не смотря на увеличение массы никаких изменений не ощутил.  ;D
Безусловно при значительном измении неподрессоренной массы - будет потеря в управляемости.  
С уважением, Дмитрий

Offline Yuuuriy

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 915
  • карма +56/-6
Ну пассажиры уже подрессорены. :)
Так в статейке ж говорится, что по килограмму на диск - это равно 40 кг на кузов и ой как плохо...:))))

Offline Mad Max

  • ROAD WARRIOR
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5029
  • карма +191/-83
  • Скорпионище!
    • Припять и Зона отчуждения ЧАЭС
Так в статейке ж говорится, что по килограмму на диск - это равно 40 кг на кузов и ой как плохо...:))))
Ну там много "интересного" говорится... :)
С уважением, Дмитрий

Offline chieff

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 681
  • карма +30/-16
    • Клюб Chevrolet - Херсон
додам:
-а хтось зважував лекгосплавні (нековані) диски та залізні? Якось зважили- результати здивували.
-щодо кованих дисків- при всіх своїх гарних якостях- один великий мінус- кінетична енерґія у разі  удару передається на підвіску. Сталевий диск деформується -тобто приймає частину енерґії. Може бути критичним при великому ударі.

Offline Mad Max

  • ROAD WARRIOR
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5029
  • карма +191/-83
  • Скорпионище!
    • Припять и Зона отчуждения ЧАЭС
додам:
-а хтось зважував лекгосплавні (нековані) диски та залізні? Якось зважили- результати здивували.
-щодо кованих дисків- при всіх своїх гарних якостях- один великий мінус- кінетична енерґія у разі  удару передається на підвіску. Сталевий диск деформується -тобто приймає частину енерґії. Може бути критичним при великому ударі.
Совершенно верно! :)
« Останнє редагування: 04 Жовтня, 2010, 01:44:48 від Mad Max »
С уважением, Дмитрий

Offline Av_m

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5728
  • карма +149/-10
-а хтось зважував лекгосплавні (нековані) диски та залізні? Якось зважили- результати здивували.
Я взвешивал. Меня результаты тоже удивили: диск 16*6,5. Литой - 9 кг, штамповка - 9,6. Диски заводские. Штамповка с запаски. Разница всего 600 грамм. И это SEAT, который что-то в спорте понимает. Представляю, сколько весят диски, которые многие покупают на рынке по дешёвке...

По теме скажу: неподрессоренная масса безусловно влияет на плавность хода и управляемость. Но это если вместо 20 кг будет хотя бы 10. А разница в 2 - 3 кг - несущественна.

Offline KSN

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 518
  • карма +19/-3
  • Kharkov
-щодо кованих дисків- при всіх своїх гарних якостях- один великий мінус- кінетична енерґія у разі  удару передається на підвіску. Сталевий диск деформується -тобто приймає частину енерґії. Може бути критичним при великому ударі.

во-во. знакомый на легкосплавных дисках за прошлое лето три шины разрезал. влетел в хорошую ямку и шине - п....ц. а на стальных только диски гнул и потом прокатывал

Offline dubb

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 416
  • карма +22/-19
Абсолютно нормальная статья. Читал на эту тему еще в "ЗаРулем" в подшивке у отца.

Лишние +5/7кг на одном диске это 25-30кг лишнего веса на ступицах - нагрузка на амортики, ступичные подшипники, сайлент-блоки (эту самую массу ведь тоже надо в итоге "подрессоривать" чтобы не раздолбать подвеску вхлам), что приводит к своим нюансам в поведении авто.

Догадайтесь сами, почему СТО автодиллера вправе отказать в гарантийном ремонте подвески авто если установлены не штатные диски (причем никто не будет мерять их массу, вылет).
Вы,видимо,прочитали только начало статьи.Про подвеску-то все правильно.Но при чем тут мощность,двигатель какой стоял на машине,такой и остался,в трансмиссии тоже ничего не изменилось,так куда мощность делась?!Тем более,целых 5 %?Кто не помнит,КПД ДВС даже в идеальных условиях 25-30%.Так что :
Очередной отжиг журналюг.
З.Ы. А влияние веса заполненной пепельницы на динамику автомобиля почему не учитывается?  ;D ;D ;D
,лучше не скажешь. Что-то вроде газа в шинах.
А нам трёхосным,тяжёлым на подъём
И в переносном смысле и в прямом
Обычно надо позарез,
И вечно времени в обрез-
Оно понятно-это дальний рейс.

Offline PavelGA

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1026
  • карма +110/-41
Лишние +5/7кг на одном диске это 25-30кг лишнего веса на ступицах - нагрузка на амортики, ступичные подшипники, сайлент-блоки (эту самую массу ведь тоже надо в итоге "подрессоривать" чтобы не раздолбать подвеску вхлам), что приводит к своим нюансам в поведении авто.
Юрунда! :)
Нагрузка на узлы увеличиватся настолько незначительно, что попадает в рамки погрешности.
[/quote]
Более важено для нагрузки на подвеску/подшипники соответствие/отклонение ЕТ (вылет диска) от заводского параметра.
http://avtoshyna.info/diski/index.php
Расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один. На вылет диска не влияют ни ширина диска (и соответственно шины), ни диаметр диска
ET - тот параметр, при соблюдении которого вектор нагрузки массы автомобиля на колесо будет проходить строго через середину подшипника.
Правильный вылет устанавливает колесо в позицию динамического равновесия всей системы - колесо, подшипник, тормозной диск, ШРУС, полуось - и это при движении по прямой. При поворотах возникают дополнительные моменты сил...
Изменяя ЕТ диска, вы выводите сис-му из динамического равновесия уже при прямолинейном движении и получаете дополнительные нагрузки ВСЕГДА!!!

З.Ы. У Мазды 3 для 4-х заводских  диаметров дисков (15-18, ширина 6-7) ЕДИНЫЙ вылет ЕТ=52,5 мм
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

Offline PavelGA

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1026
  • карма +110/-41
Лишние +5/7кг на одном диске это 25-30кг лишнего веса на ступицах - нагрузка на амортики, ступичные подшипники, сайлент-блоки (эту самую массу ведь тоже надо в итоге "подрессоривать" чтобы не раздолбать подвеску вхлам), что приводит к своим нюансам в поведении авто.
Юрунда! :)
Нагрузка на узлы увеличиватся настолько незначительно, что попадает в рамки погрешности.
Более важено для нагрузки на подвеску/подшипники соответствие/отклонение ЕТ (вылет диска) от заводского параметра.
http://avtoshyna.info/diski/index.php
Расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один. На вылет диска не влияют ни ширина диска (и соответственно шины), ни диаметр диска
ET - тот параметр, при соблюдении которого вектор нагрузки массы автомобиля на колесо будет проходить строго через середину подшипника.
Правильный вылет устанавливает колесо в позицию динамического равновесия всей системы - колесо, подшипник, тормозной диск, ШРУС, полуось - и это при движении по прямой. При поворотах возникают дополнительные моменты сил...
Изменяя ЕТ диска, вы выводите сис-му из динамического равновесия уже при прямолинейном движении и получаете дополнительные нагрузки ВСЕГДА!!!

З.Ы. У Мазды 3 для 4-х заводских  диаметров дисков (15-18, ширина 6-7) ЕДИНЫЙ вылет ЕТ=52,5 мм
[/quote]
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

Offline Тымнеро

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 765
  • карма +16/-0
Re: "Неподрессоренная масса". Кто нибудь в курсе?
« Reply #27 : 06 Листопада, 2011, 00:13:55 »
Чем меньше неподрессоренная масса тем лучше - управляемость , плавность хода , торможение , разгон, дольше подвеска живет ...
Кто-нибудь с сельского колодца воротом ведро поднимал ? Что легче пустое ведро или заполненное хотя бы на треть ? При расчете автомобиля вес колеса учитывается всегда.
Статейка правильная.
« Останнє редагування: 06 Листопада, 2011, 00:16:19 від Тымнеро »