Автор Тема: Вагон и маленькая тележка...  (Прочитано 21820 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline mark

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5583
  • карма +295/-11
Re: Вагон и маленькая тележка...
« Reply #30 : 01 Травня, 2011, 09:30:01 »
«жизни» электромобилям
Новые батареи, в которых вместо электролита залит силикон, предназначены в основном для электромобилей, где очень важно высокая емкость и малое время перезарядки. Так, по сравнению, с обычными свинцово-щелочными моделями, новинка имеет в 1,75 раз большую емкость.

http://yourauto.com.ua/products/category_37172.aspx?pg=1
не такие же они и новые
Вот ещё поновее ;)
Не успели стать массовыми литий-ионные аккумуляторные батареи, как им на смену готовят новые батареи – литий-воздушные
Преимущество литий-воздушной батареи по сравнению с литий-ионной в том, что она может хранить больше энергии, а ее размеры меньше. В итоге данный тип батарей позволит иметь больший запас хода электромобиля на одной подзарядке. Кроме того, когда возникает вопрос утилизации батарей, то в случае с литий-воздушными эта процедура значительно проще, так как их компоненты менее токсичные, а электролит не горючий.

http://www.autocentre.ua/news/Service/39302.html
-------------------------------------------
Ко мне часто приходят гениальные мысли...
...но меня никогда нет дома :(

Offline mark

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5583
  • карма +295/-11
Re: Вагон и маленькая тележка...
« Reply #31 : 09 Вересня, 2011, 00:58:19 »

Эксплуатация электромобиля обходится дороже, чем бензинового аналога
  :o
Свой отчет публике предоставила Британская ассоциация по аренде транспорта (BVRLA). По данным компании, стоимость владения электромобилем Nissan Leaf в течение трех лет приблизительно на 8 000 долларов выше затрат на использование сравнимого по характеристикам автомобиля VW Golf BlueMotion 1,6 TDI. И это даже если учитывать грант правительства Великобритании, на который могут претендовать владельцы экологически чистого транспорта
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=21164
-------------------------------------------
Ко мне часто приходят гениальные мысли...
...но меня никогда нет дома :(

Offline mark

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5583
  • карма +295/-11
Re: Вагон и маленькая тележка...
« Reply #32 : 17 Червня, 2013, 10:37:45 »
Систему оборудования для кратковременного ускорения автомобиля назвали  BRS – Boost Recuperation System. Комплект состоит из тяговой аккумуляторной батареи напряжением 48 вольт, электронного блока-преобразователя и  приводимого ремнем электрогенератора. Последний монтируется на место стандартного генератора и внешне мало чем отличается от него, но является обратимой электрической машиной переменного тока, то есть может играть роль и генератора, и электродвигателя. Поликлиновый ремень через соответствующие шкивы соединяет этот мотор-генератор с коленвалом ДВС автомобиля.




Работает система следующим образом. Во время движения автомобиля накатом или во время притормаживания мотор-генератор работает в генерирующем режиме, рекуперируя энергию выбега автомобиля: выработанные им киловатты заряжают небольшую литий-ионную батарею. Когда водитель нажимает акселератор, желая разогнаться, BRS переводит мотор-генератор в тяговый режим (отдаваемая мощность 10 кВт) – через тот же ремень он передает крутящий момент на коленвал двигателя, помогая ему разгонять автомобиль. Тест-драйв оснащенного BRS Volkswagen Passat на полигоне компании Bosch в Боксберге показал, что помощь электромотора при разгоне весьма ощутима, особенно в первый момент времени после утапливания акселератора в пол. Предоставленная для журналистских тестов машина при активации BRS ускоряется примерно в 1,5 раза энергичнее, чем при отключенной BRS

http://www.autocentre.ua/news/service/u-bosch-gotova-sistema-rekuperatsii-dlya-avto-s-dvs-sc-53840.html
-------------------------------------------
Ко мне часто приходят гениальные мысли...
...но меня никогда нет дома :(

Offline mark

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5583
  • карма +295/-11
Re: Вагон и маленькая тележка...
« Reply #33 : 06 Січня, 2015, 10:32:06 »
жилой прицеп QTvan – длиной 2,39 м, высотой 1,53 м и шириной всего 0,79 м.
<a href="https://www.youtube.com/v/pSDXupVKhrk" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/pSDXupVKhrk</a>
http://www.autocentre.ua/news/praktika/vypuschen-samyy-malenkiy-kemper-video-gb-63946.html
-------------------------------------------
Ко мне часто приходят гениальные мысли...
...но меня никогда нет дома :(

Offline skos

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2263
  • карма +120/-2
  • Днепр
Re: Вагон и маленькая тележка...
« Reply #34 : 06 Січня, 2015, 10:46:13 »
жилой прицеп QTvan – длиной 2,39 м, высотой 1,53 м и шириной всего 0,79 м.
Для бездомных, шоле? :)

Offline gtc

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 11458
  • карма +315/-40
  • карма? не, не слышал...
Re: Вагон и маленькая тележка...
« Reply #35 : 12 Січня, 2015, 20:26:31 »
Для бездомных, шоле? :)
Для загнивающих...

Offline mark

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5583
  • карма +295/-11
Re: Вагон и маленькая тележка...
« Reply #36 : 08 Квітня, 2015, 10:01:13 »
<a href="https://www.youtube.com/v/FYpUyy9sSfk" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/FYpUyy9sSfk</a>
-------------------------------------------
Ко мне часто приходят гениальные мысли...
...но меня никогда нет дома :(

Offline Игорь9

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 802
  • карма +23/-1
  • "І чужому научайтесь, Й свого не цурайтесь"
Re: Вагон и маленькая тележка...
« Reply #37 : 08 Квітня, 2015, 12:57:44 »
Многократный призер раллийных чемпионатов WRC Юха Канккунен с ледяным спокойствием разогнал тяжелый трактор до скорости 130,165 км/ч (80,88 миль/ч)
http://topgir.com.ua/1242423-samyj-bystryj-traktor-2015-finny-pobili-rekord-skorosti-dlya-selxoztexniki/
Куплю себе такой, как раз для наших дорог. И скорость приличная итележку тягать можна.  ;D :D ;D
З повагою, Ігор

Offline gtc

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 11458
  • карма +315/-40
  • карма? не, не слышал...
Re: Вагон и маленькая тележка...
« Reply #38 : 08 Квітня, 2015, 17:32:32 »
Куплю себе такой, как раз для наших дорог. И скорость приличная итележку тягать можна....
...с газовыми баллонами. :)))

Ланос-200 нервно покуривает...

Offline Gesha

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1384
  • карма +51/-0
  • Sonata II
Re: Вагон и маленькая тележка...
« Reply #39 : 09 Квітня, 2015, 01:26:33 »
Куплю себе такой, как раз для наших дорог. И скорость приличная итележку тягать можна.  ;D :D ;D
Блин, и резина зимняя для трактора 0_о

Offline mark

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5583
  • карма +295/-11
Re: Вагон и маленькая тележка...
« Reply #40 : 10 Травня, 2016, 11:54:57 »
Компания Scania в начале мая запустила в Швеции первый участок электрифицированной дороги, на котором будут работать грузовики с гибридной силовой установкой.
<a href="https://www.youtube.com/v/mBwvQwzBxjk" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/mBwvQwzBxjk</a>
-------------------------------------------
Ко мне часто приходят гениальные мысли...
...но меня никогда нет дома :(

Offline Shamus24

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1840
  • карма +129/-5
    • Доверительное инвестирование
Re: Вагон и маленькая тележка...
« Reply #41 : 10 Травня, 2016, 14:20:48 »
Ну и зачем эта хрень?
Строили бы железные дороги тогда уже. В разы проще электрифицировать.
Хотя у нас, например, даже железные дороги не полностью электрифицированные - на тепловозе ездят.

Offline Александр Васильевич

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 6064
  • карма +163/-6
Re: Вагон и маленькая тележка...
« Reply #42 : 10 Травня, 2016, 15:15:26 »
ЖД- в разы проще? Ага. А рельсы даром со всеми стрелками и проч.?

Offline Shamus24

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1840
  • карма +129/-5
    • Доверительное инвестирование
Re: Вагон и маленькая тележка...
« Reply #43 : 10 Травня, 2016, 16:25:41 »
ЖД- в разы проще? Ага. А рельсы даром со всеми стрелками и проч.?
И что, стрелки - они сложнее, чем асфальтобетонное покрытие со всей полагающейся инфраструктурой?
А пропускная способность - таки побольше будет.

Offline Александр Васильевич

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 6064
  • карма +163/-6
Re: Вагон и маленькая тележка...
« Reply #44 : 10 Травня, 2016, 18:04:25 »
А про проблему дорогой земли помните? Сколько ее надо для ЖД?