Автор Тема: В Москве прошла презентация Ё-мобилей (11 фото)  (Прочитано 5251 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline ras

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7065
  • карма +223/-210
  • Я против власти воров и бандитов!
http://fishki.net/comment.php?id=80754

Вчера журналистам представили первые полноразмерные макеты Ё-мобилей, причем сразу в трех вариантах
кузова: пятидверный хэтчбек, купе-кроссовер и фургон. Презентация прошла в открывшемся шоу-руме компании
на Тверской.

После окончания всех официальных мероприятий, любой желающий сможет придти сюда и познакомиться лично с
линейкой Ё-мобилей, которые появятся в продаже в 2012 году. Но их производство будет развернуто уже в
следующем году на строящемся заводе под Саратовом.

Все три гибрида щеголяют двухцветной окраской кузова, которая сохранится и на серийных машинах. Ё-мобили
отлично оснащены и имеют базовый набор подушек безопасности, ABS, систему стабилизации, климат-контроль,
систему навигации, поддерживающую как GPS, так и российский ГЛОНАСС, а также систему дистанционного
запуска и остановки двигателя, а также многое другое.

Что касается силовой установки гибридов, то она состоит из роторно-лопастного мотора, который соединен с
генератором, вырабатывающим электричество для работы электродвигателей. Суммарная отдача установки
составляет 70 л.с. Этого достаточно, чтобы обеспечить Ё-мобилям максимальную скорость 130 км/ч и разгон
с места до сотни за 7 секунд для кроссовера и за 8 – для хэтчбека.

Примечательно, что ДВС может работать как на бензине, так и на газе (в автомобиле предусмотрено два бака
емкостью по 20 литров каждый), потребляя 3,5 литра топлива на 100 км пути. Таким образом, запас хода
гибрида при полностью заправленных баках может достигать около 1100 километров.

По словам Михаила Прохорова, стоимость Ё-мобилей в России не превысит 10 000 долларов, а в перспективе
гибриды могут выйти и на мировой рынок.

----------------

PS. За 10000 уе не плохо, очень не плохо, я задумался....
Вершина цинізму - це коли бачиш бардак на Майдані, але в упор не помічаєш його в країні!

"Я не злопамятный, но я юрист"


odessa

  • Гість
За 10000 уе не плохо, очень не плохо, я задумался....

Приплюсуйте сюда бонусы Васадзе и... передумаете. ;)

Offline danikk

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4934
  • карма +205/-1000
  • Баян + Ф3
Про болты забитые молотком уже не вспоминаем? )

Offline ras

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7065
  • карма +223/-210
  • Я против власти воров и бандитов!
За 10000 уе не плохо, очень не плохо, я задумался....

Приплюсуйте сюда бонусы Васадзе и... передумаете. ;)

у нас будет 12 стоить.
Вершина цинізму - це коли бачиш бардак на Майдані, але в упор не помічаєш його в країні!

"Я не злопамятный, но я юрист"

odessa

  • Гість
За 10000 уе не плохо, очень не плохо, я задумался....

Приплюсуйте сюда бонусы Васадзе и... передумаете. ;)

у нас будет 12 стоить.
Покупайте... ::)

Offline КПД

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 922
  • карма +22/-16
  • Донецкая обл.
    • В деле
А мне пирожок понравился!
http://www.vdele.com.ua/ социальная сеть предпринимателей

Offline ras

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7065
  • карма +223/-210
  • Я против власти воров и бандитов!
За 10000 уе не плохо, очень не плохо, я задумался....

Приплюсуйте сюда бонусы Васадзе и... передумаете. ;)

у нас будет 12 стоить.
Покупайте... ::)

посмотрим.... за 12 уе машину для Киева которая жрет 3,5 литра с удовольствием...
Вершина цинізму - це коли бачиш бардак на Майдані, але в упор не помічаєш його в країні!

"Я не злопамятный, но я юрист"

Offline Gesha

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1384
  • карма +51/-0
  • Sonata II
Какие 12? У нас же накрутка практически в два раза от производителя, если отнять РФ накрутки... Прогнозирую 13-16 тыщ...

Offline Shumaher

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5994
  • карма +334/-14
  • ... Хер... сон...
    • "Ваше такси"
Прогнозирую 13-16 тыщ...

...евро.  8)

Offline ras

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7065
  • карма +223/-210
  • Я против власти воров и бандитов!
Какие 12? У нас же накрутка практически в два раза от производителя, если отнять РФ накрутки... Прогнозирую 13-16 тыщ...
НА ВАЗы около 2 тыс.
Вершина цинізму - це коли бачиш бардак на Майдані, але в упор не помічаєш його в країні!

"Я не злопамятный, но я юрист"

odessa

  • Гість
По словам главы группы Онэксим Михаила Прохорова, компания «Ё-Авто», бывшее ООО «Городской автомобиль», планирует открыть производство гибридных «Ё-мобилей» за рубежом уже через несколько лет. После запуска серийного производства в РФ выход на зарубежные рынки может быть осуществлен по схеме франчайзинга.


Первоначальные опасения по поводу того, что столь дешевый гибрид невозможен в принципе на данном уровне технологического развития, не оправдались. «Ё-мобиль» представляет из себя не совсем классический гибрид, к которым мы уже почти привыкли.

Прототип — последовательный гибрид: малолитражный газовый двигатель плюс суперконденсатор, который быстро заряжается от двигателя и подключается при разгоне/торможении. О тяжелых и дорогих литий-ионных аккумуляторах речи не идет.

Серийное производство в России намечено на 2012 год под Саратовом. Строительство завода начнется уже в январе 2011 года. Первоначальный объем инвестиций был озвучен в размере 150 млн, срок окупаемости — 5 лет. Ориентировочные цены машин «плавают» от 7,5 до 10 тысяч долларов. Один завод рассчитан на производство 10 тысяч машин в год. Первое производство будет пилотным; если дело пойдет, будут строиться и другие подобные заводы в местах спроса на такие автомобили.

Исследование, проведенное компанией Nielsen, показало, что три четверти автолюбителей в России готовы приобрести гибридный автомобиль. Однако за 2009 год в РФ было официально продано чуть больше 1200 гибридов. Например, в Японии в том же 2009 году только «Приусов» было продано более 200 тысяч штук. А в США с января 2004-го по декабрь 2009-го было продано более 1,5 млн легковых гибридов.

Если группа «Ё» сможет воплотить все свои планы в жизнь и перейти от прототипа к серийному производству, то эта модель найдет своего покупателя — на российском рынке эта ниша практически не занята, а спрос есть. К тому же машина имеет привлекательный дизайн, который можно быстро менять практически каждый год, и весьма «заряжена» технологически: интернет, аудио-видео, навигация и пр. При грамотной маркетинговой стратегии и отсутствии технических проблем российский рынок при заявленных объемах продаж выглядит очень привлекательным.

Прототип Ё-Мобиля «в железе»

Если в России проект будет иметь успех, и продажи «Ё-мобиля» окажутся хотя бы на том минимальном уровне, на который рассчитывают его создатели, то работа по схеме франшизы за границей будет очень удобна и даст «Ё-Авто» дополнительную прибыль. Само производство — довольно специфическое и не требует разворачивания огромных сборочных мощностей. Если машина будет иметь успех в России, то она будет пользоваться спросом и за рубежом.

Что же касается отечественных производителей машин, таких как Соллерс, то на первом этапе «Ё-Мобиль» не составит им конкуренции и существенно не повлияет ни на котировки, ни на рынок сбыта, так как является машиной совершенно другого уровня и класса.

Источник: feeds.feedburner.com/investcafe

Offline Maxard

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2410
  • карма +277/-0
  • Измаил, Одесская обл.
Интересное мнение. Я не специалист, комментировать не буду. Не пропустите посмотреть видео!



Перелопатил я кучу информации по Ё-мобилю. Вопросов и выводов накопилась куча. Попытался найти на них ответы. Но всюду натыкаюсь на один и тот же: - это наше ноу-хау. А так как вопросов много, попробую их рассортировать по полочкам.

Полка первая управленческо-экономическая.

Товарный экземпляр должен появиться в 2012 году. Ё-мобиль пройдет официальную сертификацию ориентировочно в мае 2012 года. С таким заявлением выступил президент группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров в клубе главных редакторов Российского союза промышленников и предпринимателей.

Офигеть! В Тойоте наверное сидят исключительно тупые мудаки, ибо они начали разрабатывать гибридные автомобили 50 лет назад, и только в 1997 году выпустили товарный автомобиль. В 2007 был выпущен по этому поводу автомобиль "50th Anniversary Edition".

Инвестиции группы ОНЭКСИМ и компании «Яровит» в разработку и организацию серийного производства нового городского автомобиля составляют 150 млн евро.

150 миллионов евро! В разработку автомобиля который абсолютно спроектирован с нуля. Вы можете представить объем испытаний и доводок самого автомобиля, аналога которому не было? А разработку технологии изготовления его деталей ? а технологию сборки.А строительство завода?
Замечу, что у автоконцернов, которые собаку съели в разработке автомобилей, в отличии от Прохорова умеющего разве что пилить бабло и устраивать вечеринки в Куршавеле, уходит никак не меньше 3-5 лет на внедрение в производство новой модели.При чём ,не революционной модели ,а эволюционной,основывающейся на отработанных технологиях.

Максимальная стоимость автомобиля составит 12 тыс. евро, минимальная – 320 тыс. руб.

Какой-то хитрый ход в этом заявлении стоимости. Максимальная в евро, минимальная в рублях, интересно, почему? Тут мне чудится подвох, но какой - пока понять не могу. Но, в любом случае, автомобиль, имеющий на борту хуеву кучу всего высокотехнологичного, например, особые баллоны для газа, которые якобы используются в космосе, кузов монокок...

Монокок – это технология, которую мы запатентовали сейчас, и который состоит из 21 детали. Это полипропилен с добавками базальтового волокна для прочности, который фактически представляет из себя, за счет лазерной склейки, один кокон. ... и прочее не может стоить так дёшево. Для справки: легкий монокок для автомобиля Ф1 стоит 115 000$.
К тому же начало строительства завода ... На заводе, строительство которого начнется в январе 2011 г., планируется производить около 10 тыс. гибридов в год. .. что то не нашёл победных репортажей о закладке первого камня.Ну да ладно, может скромничают....
Автор должен признаться ,в экономико управленческих делах он полный профан и поэтому наверняка упустил какие то экономические составляющие,а посему перейдем ко второй полке.

Полка вторая автомеханическая.

Двигатель принципиально новый.Настолько новый,что существует только в компьютерной графике.Верится с трудом ,что этот двигатель за три года доведут до ума.Не верится в это и самим отцам Ё мобиля,поэтому в резерве стоит двухцилиндровый классический Weber.Но заявляется что роторно лопастной двигатель во много раз мощнее, экологичнее легче и компактнее классического.А если идея с двигателем провалится? Ездите и не жужите на обычном от мопеда?Тогда где же будет заявленная экономичность малый вес и прочее?
Вообще с Ё двигателем получилась интересная история

Приехал человек из Сибири и привез в сумке маленький 5 кВт двигатель, который сделан на базе роторно лопастного.

Охуеть! Вот так вот пришел из Сибири и принёс!
Долго пытался понять принцип его работы. Разобрался. Выглядит это примерно так:



В теории всё вроде выглядит гладко. Но нигде я не нашёл ссылки на хоть один реально работающий двигатель. Основных проблем у него две: одна - это механизм синхронизации двух роторов, как я понял, надёжного простого и компактного механизма ещё нет, и вторая проблема - это пульсирующие ударные нагрузки на выходном валу проблема с которыми тоже не решена. Есть ещё один мувик который демонстрирует якобы решение, но на нем плохо видно, каким образом это осуществляется.

http://www.youtube.com/watch?v=4YbFr3bErhY&feature=player_embedded

Ага, пока смотрел видео, просёк ещё одну проблему. Дело в том ,что под крышку которая накрывает лопасти нужна будет прокладка.(53 секунда)По кругу.По типу прокладки ГБЦ в классических двигателях,и она в них то высокотехнологичная деталь,требующая повышенного внимания при монтаже,а что будет с прокладкой на этом двигателе непонятно,потому что в одной части кольца ,там где сгорание,будет высокая температура и давление,а в другой там где впуск низкая.И это приведёт к короблению конструкции и самой прокладки.Напомню в обычных двигателях,поршень по прокладке не шоркает,и она по плоскости примыкания нагревается примерно одинаково.
Ну и думаю даже при изготовлении работающего двигателя,вылезет ещё огромное количество проблем которые ну никак невозможно будет решить за несколько лет.Схожему по принципу двигателю Ванкеля понадобилось кажется двенадцать лет доводки от опытного до промышленного экземпляра.И ещё лет десять на внедрение в автомобиль.
Просто поражает меня смелость заявлений,людей связанных с Ё-мобилем.

Ну и остальное тоже,как бы не внушает доверия.Тяговые электромоторы,с маленьким весом,с высокой мощностью,где они? Их нет,есть только теоретические выкладки.Где те супер конденсаторы которые будут стоять в Ё.Тоже какие то туманные заявления на счет ноу хау.Нет никакой конкретики.Понимаю,производственная тайна,но серьезные люди устраивая презентации и делая громкие заявления обычно подкрепляют это точными данными.Дескать супер конденсатор будет такой то фирмы,емкость такая то ,схема управления эдакая и прочее,моторы такого то веса и такой то мощности.
Про подвеску вообще молчок.Только ссылки на некую известную фирму которая за пару недель то ли разработала,то ли разработает её.При этом заглянуть под машину ,чтобы понять что к чему,на презентации невозможно.
В общем все технические вопросы по устройству автомобиля остаются без ответа.И при этом отлично используется отвлекающий жест фокусника ,это когда акцентируется внимание зрителей на правой руке ,а тем временем левой из скрытого кармана извлекается нужное.

Типа, да что вы заладили про подвеску! Cмотрите, какой дружественный интерфейс, и 4G и климат контроль!
Скажу я вам, подобное изготовить можно и у меня в гараже! Для этого нужен автомобиль с климат контролем - одна штука,ай фон - одна штука,и двусторонний скотч -сантиметров десять.Прилепить одно к другому при помощи скотча и пожалуйста! вот вам дружественный интерфейс.В конце концов автомобили покупают для перемещения из точки А в точку Б ,а не для выхода в интернет!Нахуй мне нужен ваш дружественный интерфейс,если машина не поедет.Ну не понимаю я ,попыток приделать колёса мобильному телефону!не понимаю и всё тут!

Напоследок приведу ещё цитаты из Прохорова.
Кстати Прохоров,интересная фамилия.Был у меня преподаватель с такой фамилией.Чтобы как то оправдать своё никчёмное существование,он придумал предмет носящий в студенческой среде название "Прохороведение".На самом деле предмет назывался "Введение в Советскую журналистику".Огромная толстая книга ,по которой профессор Прохоров требовательно спрашивал и очень обижался когда студенты не изучали его нетленку.Ходила даже шутка,что Советская журналистика была девственницей ,пока профессор Прохоров не сделал ей введение.
Это что у них фамильное?
« Останнє редагування: 20 Лютого, 2011, 20:35:49 від Maxard »
Если чего-либо не стоит делать, этого не стоит делать и за деньги (с)

Offline Maxard

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2410
  • карма +277/-0
  • Измаил, Одесская обл.
Полка третья с цитатами из Прохорова и моими комментариями.

ё мобиль состоит из 400 блоков, которые очень просто менять и собирать.То есть в практически, в будущем, любой автосервис сможет заниматься сборкой этой машины.

Так и представляется сервис типа АРА МОТОРС, в котором чумазые армяне двигают большие кубики от лего.

Машина состоит на 70% из газа.

Вероятно имеется ввиду полипропилен,который получают из природного газа.Кстати как себя поведёт пластмассовый кузов,при краш тесте неизвестно,а они собираются в следующем году сертифицировать автомобиль.
Я хуею!


Экономия за год, на топливе 60.000 рублей и фактически за 5 лет получается стоимость новой машины.

Если бы не несколько факторов.Если будет использоваться роторно лопастной двигатель,если он на практике окажется экономным,если автомобиль будет стоить именно заявленную сумму.Не слишком ли много переменных ,для такого смелого заявления?


Поэтому при объеме двигателя в 0.6 он работает практически, как 3-х литровый.

Для этого,у двигателя КПД должен быть выше 100%,а это невозможно,законы физики такие.


Наш двигатель другой. Он не Ванкеля. Как только наши телезрители слышат про двигатель Ванкеля, у них сразу возникают претензии.

Ну да конечно,к роторному двигателю,установленному на Маздах куча претензий,а к вашему претензий быть не может,ибо нет двигателя нет и претензий.

Поршень, когда в обычноый машине, он всегда касается стенок, а здесь поршень не касается. Соответственно масло фактически заливается один раз. И сейчас следующий этап, мы собираемся поменять и поставить металлокерамику и если это произойдет, там вообще критичным образом сократится потребление масла.

Мы пока прошли полностью стендовые испытания, этот двигатель и на газу и на бензине, дал стандарт евро 5 без катализаторов.

Чегоооо? Поршень не касается стенок? Если он не будет касаться стенок,и мало того плотно к ним прилегать,будет прорыв газов, в запоршневое пространство.Ох ляпнул,как в лужу насрал! Куда это масло заливается один раз? - роторные двигатели славятся своим масляным аппетитом.
Металлокерамику?,а вы знаете сколько она стоит? Для справки: стоимость металлокерамических тормозных дисков для Ф1
6000$ за диск! в заявленную цену уложитесь?

Результатов,замеров нет,нет и веры.И кроме того ,во всём остальном мире наверное идиоты идущие на всевозможные ухищрения и никак не получающие евро 4 без дорогих катализаторов.
Ну и вообще стабильно работающий двигатель ещё не создан,по проблемам о которых я писал выше.Так что у вас крутится на стенде и дает ЕВРО 5?

Полочка с выводами и предположениями.

Вывод 1: Такой автомобиль не может быть построен в товарных экземплярах к 2013 году,максимум опытные образцы,и то при удачном стечении обстоятельств.
Вывод 2: Автомобиль при тираже в 10 000 в год,имея на борту кучу высокотехнологичного,не может стоить 12 тысяч евро.
Вывод 3: Опираться на голословные утверждения что двигатель создан и показывает замечательную экономичность и экологичность нельзя,нужны реальные цифры.
Вывод 4: Очень похоже на обман.

Предположения: Их два. Первое - это какая то дорогостоящая шутка. Ну шутил же в своё время Герман Стерлигов с производством гробов. Почему бы Прохорову не пошутить? По деньгам выходит чуть дороже загулов в Куршавеле, но во много раз веселее.
Второе: тут мне кажется призвали олигархов к престолу и сказали им: ребятки, давайте ка сделайте что ни будь эдакое автомобильное, с шумом ,треском, пиаром и прочим, да такое, чтобы в заграницах вам поверили и позавидовали. А мы вам как только эффект(заметьте не автомобили ,а эффект) будет достигнут, мы вам бабла из народной кормушки отсыплем.
И в этом контексте, Ё-мобиль, перекликается с ещё одним Российским проектом,с Марусей.И дизайнер один и тот же. Забабахать чтоб удивить иностранцев,а там трава не расти... эх как же это по русски...

Кстати про Марусю,написал в пресс службу и выразил желание поработать в качестве сборщика на мифическом заводе,указав что блогер и хотел бы написать об этом.Ни ответа ни привета.Попытался найти мифический завод и тоже потерпел неудачу.Вот где находится завод по производству гранатомётов я знаю,где завод им Хруничева и что на нем делают ,я тоже знаю.Но завода по производству Марусь так и не обнаружил.
Ни кто не знает где этот завод?

http://www.yaplakal.com/forum11/topic308607.html
Если чего-либо не стоит делать, этого не стоит делать и за деньги (с)

Offline ras

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7065
  • карма +223/-210
  • Я против власти воров и бандитов!
Но Маруси то производят! ??? Ездят же ж по Маскве!
Вершина цинізму - це коли бачиш бардак на Майдані, але в упор не помічаєш його в країні!

"Я не злопамятный, но я юрист"