При этом игнорируется норма п.6 ст.52 о соразмерности стоимости арестованного имущества и размера долга
Вроде разобрался, в старом кодексе в ст.55 (которая потом стала 52)
... може бути накладений арешт у межах суми стягнення ...
В новой редакции п.6 ст.52
Стягнення на майно боржника звертається в розмірі і
обсязі, необхідних для виконання за виконавчим документом ...
Тоесть раньше можно было арестовать только в пределах суммы долга, теперь арест можно наложить на что угодно, но после продажи "стягнути" только то, что должен.
UPD: арест снимается по постанове "про закiнчення виконавчого провадження", которое выдает ГИС на основании довiдки ГАИ о том, что заборгованностi немаэ. Довiдку выдаёт ГАИ в обмен на решение суда и чеков оплаты (возможные варианты: только чеков, только решения). После подачи довiдки и написания заявления о приобщении их к делу у исполнителя есть 3 дня на рассмотреть (затянуть) дело и выписать постанову про закiнчення ВП. C этой постановой в ГАИ, у ГАИ есть 10 дней. Так что если даже все документы на руках после попадания на ШП Вы можете забрать машину только через 13 дней. Из беседы с исполнителем узнал, что если бы машину поставили на ШП до решения суда, то забрать её можно было бы только после суда и всей описанной выше процедуры.
ГАИ все таки не имела права арестовывать машину, это должен делать исполнитель, ГИС могло подать в розыск при этом зупинити провадження, тогда ГАИ могло поставить машину на ШП.
закрыли провадження керуюсись п.8 ч.1 ст 49 и ст 50 - то есть по оплате удвоенных 1020грн а не 510, кот. я платил.