Автор Тема: Скоро украинцы смогут оценить все преимущества платных дорог  (Прочитано 6552 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline zav57

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 752
  • карма +46/-1
  • Краматорск>-Крым>-Херсон
"Укравтодор" наконец-то приступил к реализации проекта по строительству платных дорог. Чиновники планируют использовать для этих целей около 3 тысяч километров дорог. На ближайшие 5-6 лет строительства платных дорог будет выделено около 200 млрд. гривен. Первой будет автотрасса Львов- Броды.
Глава "Укравтодора" рассказал журналистам о том, что для строительства планируется привлечь концессионеров. По его словам, были проведены переговоры с шестью компаниями, две из которых уже приступили к воплощению проектов.
Для инвесторов наибольший интерес представляют дороги Львов-Умань, Симферополь-Умань, Харьков-Симферополь и Большая Окружная под Киевом.
Платные дороги пока что плохо укладываются в сознании украинских автомобилистов, но покрайней мере на первое время плату обещают сделать «приемлимой». Скорее всего платить надо будет за определенное время, а не за километраж. При этом, владельцы легковых авто особо не пострадают, чего нельзя сказать о грузовиках и транзитном транспорте.

http://www.top4auto.com.ua/blog/autoleft/Dorogi/1246/

Offline AndrewR

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 850
  • карма +42/-0
Что-то мне подсказывает, что речь идёт совсем не о строительстве новых дорог, а о переводе уже существующих в разряд платных...

Offline skos

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2229
  • карма +102/-1
  • Днепр
А откат-то какой будет с 200 млрд грн...

Offline gtc

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 11458
  • карма +315/-40
  • карма? не, не слышал...
Что-то мне подсказывает, что речь идёт совсем не о строительстве новых дорог, а о переводе уже существующих в разряд платных...
Да, а меня еще со времен Остапа Бендера напрягло слово "концессионеры"...

При этом, владельцы легковых авто особо не пострадают, чего нельзя сказать о грузовиках и транзитном транспорте.
Ага, а мы и так ну совсем не страдаем, ага...
А если уж грузовики и транзитников так сразу пугают, то что - прощай, "приемлимые" цены на грузоперевозки?

Offline michas

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 213
  • карма +6/-0
  • Днепропетровск
Ездил  в России по-моему под Липецком  по платной дороге. Параллельно идет обычная дорога
Платишь на въезде. Проехал по ней всего несколько  км (дальше было не по пути).
Поехал просто ради интереса как на атракцион. Дорога хорошая, ограничений  (знаков ) нет, ГАЙ тоже нет. Жалко не долго пришлось по ней ехать. Сколько платил не помню, но не много. По Росси приходилось и пару мостов через Оку платных (понтонных) проезжать.

Offline yaroslav

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1974
  • карма +39/-14
Сподіваюсь ГАЙців на такі дороги будуть також тільки за гроші пускати :)

Offline Loki

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7086
  • карма +175/-81
    • FB
Сподіваюсь ГАЙців на такі дороги будуть також тільки за гроші пускати :)
да ниче, они заплатят. Вложения воздадутся сторицей
Everything will be okey in the end. If it's not okey, it's not the end.

Offline zav57

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 752
  • карма +46/-1
  • Краматорск>-Крым>-Херсон
Сколько нужно платить за проезд по автобанам Европы

В каждой стране Евросоюза есть свои расценки на пользование автобаном и даже на въезд в центр города. Сколько же нужно выложить евро за использование скоростных дорог?
Более чем в 20 европейских странах надо платить за пользование автобанами и скоростными трассами. В зависимости от расстояния оплата будет взята в таких странах, как Франция, Греция, Ирландия, Италия, Хорватия, Македония, Польша, Португалия, Сербия и Испания. Здесь платят автомобилисты за каждый километр пути по платной дороге.
В Болгарии, Австрии, Румынии, Швейцарии, Словении, Словакии, Чехии и Венгрии необходимо покупать виньету (vignette), которые имеют ограничение по времени — 1 неделя, 2 недели, 1 месяц, 1 год.
Цены на годовые виньеты в каждой стране различны, например, в Австрии (76,50 евро), в Швейцарии (31,50 евро), в Чехии (примерно 51 евро), а в Венгрии в зависимости от курса валюты около 148 евро.
В некоторых странах кроме платных дорог есть еще оплата за использование мостов, туннелей или для въезда в центр города.
    * Болгария —  5 евро (7 дней), 13 евро (1 месяц), 34 евро (1 год). Штраф от 50 евро.
    * Австрия — 7,90 евро (10 дней), 23 евро (2 месяца), 76,50 евро (1 год). Штраф от 300 евро.
    * Румыния — 3 евро (7 дней), — 7 евро (1 месяц), 13 евро (3 месяца), 28 евро (1 год). Штраф от 120 евро.
    * Швейцария — 31,50 евро (1 год). Штраф — стоимость виньеты + 70 евро.
    * Словакия — 7 евро (7 дней), 14 евро (1 месяц), 50 евро (1 год). Штраф до 500 евро.
    * Словения — 15 евро (7 дней), 30 евро (1 месяц), 95 евро (1 год). Штраф — 300-800 евро, или 150 евро, если сразу оплатить виньету.
    * Чехия — 10,50 евро (7 дней), 15 евро (1 месяц), 51 евро (1 год). Штраф от 200 евро.
    * Венгрия — 6 евро (4 дня),10 евро (10 дней), 17 евро (1 месяц), 148 евро (1 год). Штраф от 55 евро.
Все цифры указаны на май 2011 года.
Источник: АВТО bigmir)net

Offline mark

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5256
  • карма +185/-6
Сколько нужно платить за проезд по автобанам Европы

За сколько можно построить 16 км автобана с мостовой развязкой?

 Отет за 30 часов :o
<a href="http://www.youtube.com/v/_itm2IDIQqY" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/_itm2IDIQqY</a>

Ну, а у нас пока реформируют  ;)
Как заявил вице-премьер-министр - министр инфраструктуры Борис Колесников, «Укравтодор» может быть полностью реформирован уже до конца этого года http://www.autocentre.ua/news/Events/40696.html
« Останнє редагування: 21 Липня, 2011, 20:47:39 від mark »
-------------------------------------------
Ко мне часто приходят гениальные мысли...
...но меня никогда нет дома :(

Offline stas_net

  • .
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1780
  • карма +16/-0
  • Івано-Франківськ
    • Украинский Клуб Любителей Немецких бусиков Volkswagen
Сколько нужно платить за проезд по автобанам Европы

В каждой стране Евросоюза есть свои расценки на пользование автобаном и даже на въезд в центр города. С

Ну и стоит упомянуть, что также как и в упомянутой России существует параллельная платному шоссе дорога, которая является бесплатной.  Да длиннее, медленнее и через села, но бесплатная !  Качеством не хуже. (особенно учитывая постоянный ремонт шоссе).  Я например пробывал в ГПС-е отключить использование платных дорог. Расстояние и время увеличивалось, но не так значительно. А если учитывать общее расстояние - то и вовсе не считается.

Будет ли  и у нас так !? Хочешь плати и езжай 130 км\ч, нет - 70.
Раніше народ захищали від зеків, а тепер зеків від народу (с)
-
Читайте Українську правду, дивіться ТВІГромадське телебачення.
-
Український Клуб Шанувальників Бусиків Volkswagen
Станіславський Авто Клуб

Offline Henk

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4598
  • карма +162/-15
  • Я - дончанин


Будет ли  и у нас так !? Хочешь плати и езжай 130 км\ч, нет - 70.

Почему 70, а не 90? или 110?
ДОНЕЦК - УКРАИНСКИЙ ГОРОД. КТО ПРОТИВ - ТОТ СЕПАРАТИСТ


Offline stas_net

  • .
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1780
  • карма +16/-0
  • Івано-Франківськ
    • Украинский Клуб Любителей Немецких бусиков Volkswagen


Будет ли  и у нас так !? Хочешь плати и езжай 130 км\ч, нет - 70.

Почему 70, а не 90? или 110?

Ну потому, что в основном ведет через населенные пункты и средняя скорость где-то так и выходит. (если соблюдать не только ПДД но и прислушиваться к внутреннему голосу). ИМХО...
Раніше народ захищали від зеків, а тепер зеків від народу (с)
-
Читайте Українську правду, дивіться ТВІГромадське телебачення.
-
Український Клуб Шанувальників Бусиків Volkswagen
Станіславський Авто Клуб

Offline Henk

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4598
  • карма +162/-15
  • Я - дончанин


Будет ли  и у нас так !? Хочешь плати и езжай 130 км\ч, нет - 70.

Почему 70, а не 90? или 110?

Ну потому, что в основном ведет через населенные пункты и средняя скорость где-то так и выходит. (если соблюдать не только ПДД но и прислушиваться к внутреннему голосу). ИМХО...

Не, ну если в среднем - то таки да.
ДОНЕЦК - УКРАИНСКИЙ ГОРОД. КТО ПРОТИВ - ТОТ СЕПАРАТИСТ


Offline mark

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5256
  • карма +185/-6
Кабмин внес автомагистраль I категории Харьков - Красноград - Перещепино-Новомосковск протяженностью 159,7 км в перечень объектов, которые могут предоставляться в концессию.

Об этом говорится в постановлении Кабмина от 14 августа 2013 г. № 645, сообщает РБК-Украина.
 Правительство также поручил Министерству инфраструктуры подать на рассмотрение Кабинета министров согласованные Министерством экономического развития и торговли, Министерством финансов и Министерством юстиции условия концессионного конкурса по автомагистрали.
-------------------------------------------
Ко мне часто приходят гениальные мысли...
...но меня никогда нет дома :(

Offline Henk

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4598
  • карма +162/-15
  • Я - дончанин
Я бы и не возражал, только бы деньги уходили и на содержание самой этой дороги. Пару лет назад проехав там, получил удовольствие
ДОНЕЦК - УКРАИНСКИЙ ГОРОД. КТО ПРОТИВ - ТОТ СЕПАРАТИСТ