Автор Тема: 11. РОЗТАШУВАННЯ ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБІВ НА ДОРОЗІ  (Прочитано 5063 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7039
  • карма +274/-31
  • Киев
Исходный пункт:
Цитувати
11.10. На дорогах, проїзна частина яких поділена на смуги руху лініями дорожньої розмітки, забороняється рухатися, займаючи одночасно дві смуги. Наїжджати на переривчасті лінії розмітки дозволяється лише під час перестроювання.

Предлагаю:
Цитувати
11.10. На дорогах, проїзна частина яких поділена на смуги руху лініями дорожньої розмітки, забороняється рухатися, займаючи одночасно дві смуги. Наїжджати на переривчасті лінії розмітки дозволяється лише під час перестроювання.
Мотоцикли без бокового причіпу можуть рухатися між смугами руху, якщо всі смуги зайняті, та швідкість ТЗ в цих смугах не перевищує км/год. При цьому різниця швидкості ТЗ не повинна перевищувати 20 км/год.

Обоснование:
1.
http://blog.moto.meta.ua/communities/moto-skuto/posts/i1049176/

Новое исследование показало, что езда в междурядье для мотоциклистов вполне может стать не просто законной, но и желательной.


 Исследователь дорожного движения из Калифорнии Стив Гудериан на основании сравнения статистики ДТП и страховых компаний в Калифорнии (где движение в междурядье официально разрешено) и других регионов и стран, обнародовал цифры, гласящие о том, что при движении в междурядье существенно снижается риск смертельной аварии при наезде сзади.

«Езда мотоцикла в «своем ряду» связана с существенным риском наезда сзади. Очень часто водители автомобилей не могут адекватно рассчитать тормозной путь, ориентируясь на бампер автомобиля, стоящего перед мотоциклистом. При этом удар сзади для мотоциклиста часто смертелен. Если в момент аварии мотоциклист движется в междурядье, то, скорее всего, удар будет скользящим, не причиняющим столь существенных последствий, — говорит исследователь. – При среднем весе мотоцикла в 250 кг и весе автомобиля в 1200 кг при ударе сзади всего лишь на скорости в 8 км/ч мотоцикл ускоряется за 0,1 секунды до 6 км/ч, что уже вполне может грозить серьезными травмами. Что уж говорить о более высоких скоростях? При скользящих боковых ударах мотоциклист, скорее всего, упадет на бок без особых последствий».

Также исследователями было выявлено еще несколько статистических фактов:
При езде в междурядье и ударе по касательной мотоциклист в большинстве случаев даже может удержаться на мотоцикле. При прямом ударе сзади даже на невысокой скорости такого практически не случается.
При движении в междурядье у мотоциклиста есть шанс вообще уклониться от контакта. При остановке за автомобилем у него таких шансов нет.
Травмы от аварий, произошедших в междурядье, гораздо менее серьезны, чем при прямом наезде сзади.

Вполне возможно, в скором времени официальное разрешение на движение в междурядье получат другие штаты. Это станет еще одним шагом к персонификации ПДД в отношении мотоциклов, наряду с разрешением движения по полосам, предназначенным для маршрутного транспорта и выделению специальных «мотоциклетных светофорных зон» на перекрестках.

2. Т.к. все все равно ездят в междурядье, внесение этого пункта в ПДД снимет психологическую напряженность на дороге.
« Останнє редагування: 07 Вересня, 2011, 17:23:41 від DarkDart »

odessa

  • Гість
Лично мне моцыки в междурядье абсолютно не мешают. Видно их, как правило, издалека, и есть возможность заранне освободить для него место, корона не спадает.
А полоумные хрустоезды, прошиваюшие зигзагом всю проезжую часть в 3-4 полосы!... Вбывав бы гадив!

Offline YaAA

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4096
  • карма +193/-11
Помоему, такое введение приведет к массовому несоблюдению 13 раздела ПДД .

Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7039
  • карма +274/-31
  • Киев
Помоему, такое введение приведет к массовому несоблюдению 13 раздела ПДД .
Величина безопасного интервала зависит от скорости.

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4821
  • карма +313/-45
    • Юрликбез
У них в таком случае: один из правого ряда едет, за ним один из левого, и так дальше правый-левый, правый-левый.
Ой, а для нашей ли ментальности "змейка"?
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!