Автор Тема: развод по 130 2  (Прочитано 16441 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline YaAA

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4172
  • карма +214/-13
Re: развод по 130 2
« Reply #30 : 31 Серпня, 2011, 13:33:08 »
. И волки будут целы (писал выше ИМХО про последствия для ИДПС)...


"Сытость волкОв" можно было бЫ поубавить, если бы изначально действия привлекаемого к админ отвественности были более разумными, или хотя бы уже после освидетельствования, перед тем как получить протокол на руки, была написана скарга на имя начальника (попутно в прокуратуру) и предоставлены результаты освидетельствования.

Offline gtc

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 11458
  • карма +315/-40
  • карма? не, не слышал...
Re: развод по 130 2
« Reply #31 : 31 Серпня, 2011, 13:38:32 »
"Сытость волкОв" можно было бЫ поубавить, если бы изначально действия привлекаемого к админ отвественности были более разумными, или хотя бы уже после освидетельствования, перед тем как получить протокол на руки, была написана скарга на имя начальника (попутно в прокуратуру) и предоставлены результаты освидетельствования.
Но мы обсуждаем "шо маємо"...

А про сытость - сыты они были бы или в случае развода на бабло или в случае неопротестования.
Если опротестуют и отменят - они будут просто целы, к сожалению...

Offline YaAA

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4172
  • карма +214/-13
Re: развод по 130 2
« Reply #32 : 31 Серпня, 2011, 13:46:25 »
Если опротестуют и отменят - они будут просто целы, к сожалению...

Тут сожаление еще в том, что по своей же глупости трезвый человек может попасть на немалые деньги, ведь ни протеста ни отмены тут не будет, а что наш суд решит уже можно догадаться... скорее всего  придется еще решение суда апелировать.

Offline autopravda

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 263
  • карма +42/-5
    • автоправда
Re: развод по 130 2
« Reply #33 : 31 Серпня, 2011, 14:05:52 »
удивительно, прошло столько лет после того, как меня таким же образом пытались "сделать", и ничего не поменялось, а прошло уже лет 6.

думаю, что нужно "бить" на то, что гайцы не предложили пройти осмотр на месте с помощью газоанализаторов, или на то, что отказ, якобы был не от медоосмотра, а от осмотра на месте. Обязательно следует упомянуть, что водителю не были разъяснены его права по процедуре осмотра и последствия их реализация, то есть, человеку не объяснили, что за отказ от прохождения осмотра в учреждении здравоохранения предусмотрена ответственность. Более того, нужно воспользоваться тем моментом, что инспектор обязан был доставить водителя в соответствующее учреждение и только дам мог быть отказ водителя. Иначе получается, что гайцы не приложили никаких усилий, чтобы выполнить свои служебные обязанности, доставить человек к врачу-наркологу, а виновным в этом делают водителя. Также можно и со свидетелями поработать. + как инспектор отпустил нетрезвого по его мнению водителя и не выполнил свои обязанности по его устранению от управления, тоже момент!

В общем обжаловать по ст.267 КУпАП,  а рассмотрение по ст.130 КУпАП просить перенести до рассмотрения админиска на результаты и процедуру проведения осмотра.
http://www.autopravda.in.ua
Времена меняются - правда остается!

Offline YaAA

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4172
  • карма +214/-13
Re: развод по 130 2
« Reply #34 : 31 Серпня, 2011, 14:16:23 »
В общем обжаловать по ст.267 КУпАП,  а рассмотрение по ст.130 КУпАП просить перенести до рассмотрения админиска на результаты и процедуру проведения осмотра.
+

Offline Sten

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5444
  • карма +295/-7
  • Київ. Скажений автомОтичний цикліст
Re: развод по 130 2
« Reply #35 : 31 Серпня, 2011, 14:32:53 »
После чистосердечного признания уже никто никого никуда везти не обязан. И задувка на драгтестере в этом случае не нужна. Так что мнения по этому вопросу считаю ошибочными. Водитель в данном случае сам подложил себе очень большую свинью. Если бы в протоколе было написано все что угодно кроме признания, тогда суд был бы с большой долей вероятности выигрышным. Я смотрю пора мне садиться писать короткую методичку по поведению при разводе на пьянку.
Marder II 7.5.0. Rest in peace

Offline gtc

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 11458
  • карма +315/-40
  • карма? не, не слышал...
Re: развод по 130 2
« Reply #36 : 31 Серпня, 2011, 14:59:58 »
Да что ж такое?!

От управления был отстранен, сканы времянки - выше.
"Чистосердечное" - где оно? Я на скане протокола ничего прочитать не могу, ТС пишет только про "отказ от освидетельствования". Про причины отказа уже писали.

Offline Sten

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5444
  • карма +295/-7
  • Київ. Скажений автомОтичний цикліст
Re: развод по 130 2
« Reply #37 : 31 Серпня, 2011, 15:24:37 »
Да что ж такое?!

От управления был отстранен, сканы времянки - выше.
"Чистосердечное" - где оно? Я на скане протокола ничего прочитать не могу, ТС пишет только про "отказ от освидетельствования". Про причины отказа уже писали.
Прошу пардону. ОписАлся. Не чистосердечное, а отказ. Он приравнивается к АО и не требует дальнейших процедур установления степени опьянения.
Marder II 7.5.0. Rest in peace

Offline autopravda

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 263
  • карма +42/-5
    • автоправда
Re: развод по 130 2
« Reply #38 : 31 Серпня, 2011, 15:29:17 »
От управления был отстранен, сканы времянки - выше.
"Чистосердечное" - где оно? Я на скане протокола ничего прочитать не могу, ТС пишет только про "отказ от освидетельствования". Про причины отказа уже писали.

отстранение от управления и временно изъятие водительских прав - не взаимоисключающие действия, они могут проводиться одновременно. Права инспектор обязан изъять за подозрение в нарушении, за которое предусмотрена санкция лишение права на управление, дабы упростить выполнение возможного постановления судьи по делу. А вот отстранить от управления в случае подозрения водителя в управлении транспортным средством в состоянии опьянения, дабы предупредить возможные последствия неадекватных действий со стороны подозреваемого. В случае со ст.130 КУпАП инспектор обязан сделать и первое и второе, иначе его целью будет фиксация правонарушения, а не его прекращение. Тем более, если в конце концов такого водителя признают виновным, а инспектор его физически не отстранил от управления, а просто выдал ему временные права и еще сказал в придачу, "езжай, дави всех пешеходов и выезжай на встречку! "

мне сканы тоже не разглядеть, поэтому хотелось бы их увидеть, это просьба к топикстартеру, можно почтой!
http://www.autopravda.in.ua
Времена меняются - правда остается!

Offline gtc

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 11458
  • карма +315/-40
  • карма? не, не слышал...
Re: развод по 130 2
« Reply #39 : 31 Серпня, 2011, 15:33:20 »
отказ. Он приравнивается к АО и не требует дальнейших процедур установления степени опьянения.
Вот. О чем я и писал выше.
Т.е. у водителя есть док-во трезвости и шанс аргументировать отказ. Наказание-то - за управление в НС, а НС никем не доказано, а наоборот - док-во есть.
А у дайца есть отмазка - действовал по процедуре. Правда, действовал формально и нарушил при этом другие процедуры, но ему ж за это ниче не будет, а для водилы это - еще аргументы для отмены.

Offline gtc

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 11458
  • карма +315/-40
  • карма? не, не слышал...
Re: развод по 130 2
« Reply #40 : 31 Серпня, 2011, 15:41:14 »
инспектор его физически не отстранил от управления, а просто выдал ему временные права
Ну, в документах этого нет - неизвестно кто дальше поехал на авто...
Хотя тоже надо использовать как аргумент: "ИДПС воспользовался отказом как формальным поводом для выписки протокола, хотя отказ был написан водителем по незнанию (он подразумевал отказ от освидетельствования на месте) и под психологическим давлением ИДПСа. Т.е. ИДПС не в полной мере выполнил свои обязанности, не рассмотрел всесторонне..." и т.д.

А как процесс "отстранения от управления" описан в НПА?
(Не изъятие прав с выдачей времянки, а именно "физическое отстранение"?)

Offline YaAA

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4172
  • карма +214/-13
Re: развод по 130 2
« Reply #41 : 31 Серпня, 2011, 15:54:46 »
А как процесс "отстранения от управления" описан в НПА?
(Не изъятие прав с выдачей времянки, а именно "физическое отстранение"?)
Ст. 266 КУпАП.

Offline autopravda

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 263
  • карма +42/-5
    • автоправда
Re: развод по 130 2
« Reply #42 : 31 Серпня, 2011, 16:02:45 »
А как процесс "отстранения от управления" описан в НПА?
(Не изъятие прав с выдачей времянки, а именно "физическое отстранение"?)

инструкция № 111:

16.3. Відсторонення водія від керування транспортним засобом здійснюється шляхом тимчасового затримання цього транспортного засобу і доставлення на спеціальний майданчик або стоянку.

бред конечно (на счет майданчика або стояник), но для ответа на Ваш вопрос подойдет. То есть фактически отстранение от управления = временное задержание т/с.


16.8. При порушенні ПДР (за винятком розділів 8 (крім сигналу регулювальника), 10 - 18, 26, 27 та пункту 28.1 розділу 28) водіями транспортних засобів працівником підрозділу ДПС складається рапорт, у якому зазначаються місце, час, марка транспортного засобу, його колір, номерний знак, обставини скоєного порушення ПДР та стаття Кодексу України про адміністративні правопорушення, якою передбачена відповідальність за його вчинення.

то есть, об отстранение водителя от управление т/с инспектор должен указать в рапорте!
http://www.autopravda.in.ua
Времена меняются - правда остается!

Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7082
  • карма +277/-31
  • Киев
Re: развод по 130 2
« Reply #43 : 31 Серпня, 2011, 16:28:22 »
Он приравнивается к АО и не требует дальнейших процедур установления степени опьянения.
Это не совсем так. Отказ от освидетельствования - самостоятельный состав правонарушения.
Это нарушение п.2.5, а не 2.9.а.
Правонарушения перечислены в одной статье КоАП, но по сути не связаны между собой.

Offline autopravda

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 263
  • карма +42/-5
    • автоправда
Re: развод по 130 2
« Reply #44 : 31 Серпня, 2011, 16:36:15 »
Правонарушения перечислены в одной статье КоАП, но по сути не связаны между собой.

более того очень опасны для такого государства, как Украина, ибо её частенько кидает в сторону авторитаризма с сильной "полицейской" властью. А значит в таких условиях большей законодательной защиты требует не инспектор, а водитель. В конце концов мы уже неоднократно убеждались в злоупотреблениях по этой норме и этому составу правонарушения, который можно придумать с потолка. Поэтому такой состав должен быть исключен из КУпАП и заменен более действенным и менее опасным для прав водителей инструментом!
http://www.autopravda.in.ua
Времена меняются - правда остается!