Автор Тема: Тонировка = бойан  (Прочитано 7776 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline ras

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7065
  • карма +223/-210
  • Я против власти воров и бандитов!
Re: Тонировка = бойан
« Reply #15 : 02 Квітня, 2012, 16:42:55 »
Тут все сказано:

ПАМЯТКА ДЛЯ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

 

"Дозволяється застосовувати тоновані стекла (крім дзеркальних), світлопропускання яких відповідає вимогам ГОСТ 5727-88."
 4.7. Определение светопропускания
 Светопропускание определяют по ГОСТ 27902.
 Испытания проводят на трех образцах.
 Светопропускание плоских многослойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых многослойных стекол - на образцах, вырезанных из плоской части изделий.
 Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских - на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми.
 Светопропускание ветровых стекол автотранспорта с полосой затемнения проверяют на образцах, вырезанных из зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих видов автотранспорта.
 Измерение проводят в трех точках каждого образца.

 За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов.
 ГОСТ 27902-88 писал(а):
 1. УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ
 При отсутствии специальных указаний испытаний должны проводиться при следующих условиях:
 температура____________________________ (20±5) С;
 давление_______________________________ от 8б до 106 кПа;
 относительная влажность воздуха________ (60±:20)%
 Технические характеристики
 Диапазон измерения коэф.пропускания, % 50 – 100
 Погрешность измерений, % -(2,3 - 4,3)
 Напряжение питания, В 12 + 0,6
 итого, чтоб поиметь водителя в соответствии с ГОСТом, предписанным ПДД:
 Инспектор ДПС должен померять три образца стекла, каждый из них в трех! точках прибором, имеющим действующую поверку госстандарта. При соблюдении температуры-давления-влажности по требованиям ГОСТ 27902-88, тобишь иметь при себе поверенные: термометр, барометр и хрень измеряющую влажность. А так-же сертификат на то, что он умеет этими приборами пользоватся.
 При измерении "Блик"-ом, так-же должно быть обеспечено соответствие напряжение питания сего прибора в пределах 12+0.6 вольта, в этом случае добавляем либо сертифицированный и поверенный источник питания, либо сертифицированный и поверенный вольтметр.
 Вот после соблюдения всех вышеперечисленных требований - пусть меряют тонировку, в противном случае все эти "измерения" можно легко свести на нет...

 

 

Инспектора никогда не выполняют все условия для правильного измерения степени тонирования стекол автомобиля, поэтому следующий документ Вам обязательно пригодится, в том случае если инспектор ГАИ (ГБДД) очень сильно захочет Вас оштрафовать..

 

 

С нарушением не согласен.
 Измерения проведены с нарушением требования ГОСТ 27902-88 температура при которой производилось измерения не соответствовала требованиям (20±5) С, фактическая температура воздуха составила ___ град. Замеры на соответствие давления от 8б до 106 кПа и относительной влажности воздуха (60±:20)% требованиям ГОСТ 27902-88 не производились.
 Прибор "Блик" серийный № _______________, с помощью которого произведены замеры светопропускания передних стекол моего автомобиля, подключен к бортовой сети автомобиля напряжение которой не проверялось на соответствие (согласно тех.характеристик автомобиля составляет 14,2-14,5 в) , что не соответствует требуему напряжению питания Прибор "Блик" 12 + 0,6 в.
 Результат данных измерений нельзя принимать во внимание, т.к.: прибор «Блик» не соответствует ГОСТ ГОСТ 27902-88 раздел «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИЧЕСКИХ СВОЙСТВ» источник питания – «Лампа накаливания, нить которой заключена внутри параллелепипеда с размерами 1,5X1,5X3 мм. Напряжение на клеммах должно обеспечивать цветовую температуру (2856+50) К. Напряжение должно стабилизироваться в пределах +1/1000. Прибор, используемый для проверки напряжения должен иметь собственную точность». Таким образом ГОСТом 27902-88 решено использовать для прибора в качестве источника света не светодиодный излучатель, а лампу накаливания. Помимо этого, источник питания напряжение на котором не изменяется более чем на +1/1000 и обеспечивает постоянный цвет лампы накаливания.
 Как видно из конструкции прибора рекомендованного действующим ГОСТом никаких линз, светофильтров, и иного рода оптических систем ГОСТом 27902-88 не предусмотрено.
 К тому же БЛИК имеет ряд недостатков при определении светопропускания, например, точность его зависит от температуры воздуха, влажности и давления.
 Все вышесказанное позволяет заключить: параметры прибора БЛИК не соответствуют требованиям и рекомендациям, изложенным в действующем ГОСТе 27902-88.
Вершина цинізму - це коли бачиш бардак на Майдані, але в упор не помічаєш його в країні!

"Я не злопамятный, но я юрист"

Offline Av_m

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5728
  • карма +149/-10
Re: Тонировка = бойан
« Reply #16 : 02 Квітня, 2012, 17:35:14 »
Тут все сказано:
Дозволяється застосовувати тоновані стекла

Стекло с плёнкой не является тонированным стеклом.

Offline Maxard

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2410
  • карма +277/-0
  • Измаил, Одесская обл.
Re: Тонировка = бойан
« Reply #17 : 02 Квітня, 2012, 17:44:04 »
Тут все сказано:
Дозволяється застосовувати тоновані стекла

Стекло с плёнкой не является тонированным стеклом.

Это не спасет.

31.4.7. Інші елементи конструкції:
 ...
 в) встановлено на скло додаткові предмети або нанесено покриття, які обмежують оглядовість з місця водія, і погіршують його прозорість.
...

Правда не будем спорить что пленка [равно/не равно] покриття?
Если чего-либо не стоит делать, этого не стоит делать и за деньги (с)

Offline Av_m

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5728
  • карма +149/-10
Re: Тонировка = бойан
« Reply #18 : 02 Квітня, 2012, 18:02:05 »
Это не спасет.
А я и не говорю, что спасёт. Наоборот усугубляет. Может поудаляем эти посты, чтоб не подсказывать...

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4821
  • карма +313/-45
    • Юрликбез
Re: Тонировка = бойан
« Reply #19 : 02 Квітня, 2012, 18:16:45 »
Пишут/рисуют, что верхних 14 см лобового не нормируется...
Из какого норматива ЭТА цифра ???
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

odessa

  • Гість
Re: Тонировка = бойан
« Reply #20 : 02 Квітня, 2012, 18:22:15 »
Из ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта"  ::)

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4821
  • карма +313/-45
    • Юрликбез
Re: Тонировка = бойан
« Reply #21 : 02 Квітня, 2012, 18:27:31 »
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!


Offline Александр Васильевич

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5917
  • карма +137/-6
Re: Тонировка = бойан
« Reply #23 : 02 Квітня, 2012, 19:25:06 »
 Кто может растолковать,как влияет на коэффициент пропускания света стекла ВЛАЖНОСТЬ? ДАВЛЕНИЕ?
 Не для ментов,не для прессы, а для разобраться и понять! И почему упорно цитируется ГОСТ,касаемый производства стекла,а именно:...вырезанных из зоны Б легковых автомобилей...(с) Хоть раз кто видел сию процедуру?

Offline Александр Васильевич

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5917
  • карма +137/-6
Re: Тонировка = бойан
« Reply #24 : 02 Квітня, 2012, 19:35:21 »
Вам не верю-заинтересованное лицо 8) ;D

Offline Александр Васильевич

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5917
  • карма +137/-6
Re: Тонировка = бойан
« Reply #25 : 02 Квітня, 2012, 19:49:47 »
Встретимся-попробую. Буду со своим вином,закусь за вами. Иначе истины не докопаемся...

Offline stas_net

  • .
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1780
  • карма +16/-0
  • Івано-Франківськ
    • Украинский Клуб Любителей Немецких бусиков Volkswagen
Re: Тонировка = бойан
« Reply #26 : 02 Квітня, 2012, 21:18:57 »
Цитувати
Автор: Жигулист
Цитата
http://to-auto.com/gai/documents-and-standards/52-tonirovanie-avtostekol-normy-tonirovaniya-shtrafy-sovety-tonirovka-stekol-avtomobilya.html

Не увидел ответ на свой вопрос. Зато комментарий один понравился.
Цитувати
.....

За Европой зачем гнаться? За армией европейской! Хотя нужно – но нужно и правительство, которое думает о народе, которое хочет улучшить его жизнь, а не наше, которое все делает наоборот!
ПОЧЕМУ ВСЕ ТО, ЧТО ПРИНИМАЕТСЯ – ПРИНИМАЕТСЯ ПРОТИВ НАРОДА???

Не пойму почему всегда ставиться как пример утверждение о запрете тонировки за границей !!?! Полнейший бред !

Езжу на тонированой машине. Передок слабее, зад сильнее. Недавно проходил ТО - ОФИЦИАЛЬНО - БЕЗ малейшего намека. Правда снизу тонировки всегда клеят номер сертификата пленки.

Ездят и в ноль-тонированные-бехи... И ничего...
Раніше народ захищали від зеків, а тепер зеків від народу (с)
-
Читайте Українську правду, дивіться ТВІГромадське телебачення.
-
Український Клуб Шанувальників Бусиків Volkswagen
Станіславський Авто Клуб

Offline Av_m

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5728
  • карма +149/-10
Re: Тонировка = бойан
« Reply #27 : 02 Квітня, 2012, 22:04:20 »
Правда снизу тонировки всегда клеят номер сертификата пленки.
Думал, что этот баян уже давно порван... При чём тут сертификат на плёнку?

Offline D1241

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1325
  • карма +0/-0
Re: Тонировка = бойан
« Reply #28 : 02 Квітня, 2012, 22:12:00 »
Везде читаю, что замер производится в трех точках, но в каких??? Где эти точки, покажите. Если эти точки находятся в точно обозначенных местах, тогда соглашусь, что мой вариант не канает.
ЗЫ. Температура и влажность влияют не на светопропускаемость стекла, а на показания измеряющих приборов.

Offline stas_net

  • .
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1780
  • карма +16/-0
  • Івано-Франківськ
    • Украинский Клуб Любителей Немецких бусиков Volkswagen
Re: Тонировка = бойан
« Reply #29 : 02 Квітня, 2012, 22:18:43 »
Правда снизу тонировки всегда клеят номер сертификата пленки.
Думал, что этот баян уже давно порван... При чём тут сертификат на плёнку?
Это в свете моего поста про заграницу.
Раніше народ захищали від зеків, а тепер зеків від народу (с)
-
Читайте Українську правду, дивіться ТВІГромадське телебачення.
-
Український Клуб Шанувальників Бусиків Volkswagen
Станіславський Авто Клуб