Автор Тема: ГИС активизировалась с нового года!  (Прочитано 8532 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline ras

• Hero Member
  • карма +223/-210
  • Я против власти воров и бандитов!
Прочитал на одном сайте что в ГАИ отдали приказ срочно перенаправить все неоплаченные штрафы в ГИС и таки да, вчера мне приходит постанова про то что ГАИ 06.01.2012 прислал в ГИС постанову от 02.10.2010 и ГИС на основании этого открыло против меня "виконавче впровадження" от 12.01.2012

Шо теперь делать? Написать им письмо с просьбой закрыть в связи с пропущенными сроками?
Вершина цинізму - це коли бачиш бардак на Майдані, але в упор не помічаєш його в країні!

"Я не злопамятный, но я юрист"

odessa

• Гість
Re: ГИС активизировалась с нового года!
« Reply #1 : 30 Січня, 2012, 13:53:58 »
А также мне жаловались, что Николаевское ГАИ изымает автомобили по решению ГИС за неуплату штрафов. Якобы штрафплощадки в Коблево и Николаеве забиты такими машинами. Знакомый подвозил чудака от поста ГАИ (махнули палкой, попросили подвезти клиента до Одессы). Клиент в слезах - машину забрали, а сам добирайся, как хочешь.
В то же время есть видео от активиста ДК, у которого пытались отобрать авто по такой же причине. Вроде за полтора часа отбился (прибывший начальник ГАИ махнул на него рукой...).

Offline ras

• Hero Member
  • карма +223/-210
« Reply #2 : 30 Січня, 2012, 15:12:53 »
Вот образец заявы взятой на форуме ДК:

Начальнику Державної виконавчої служби
-------------- районного управління юстиції
------------------- обл.

Боржник: -----------------------
---------------------------------

Стягувач: Держава
Заява

Прошу скасувати постанову № ВН -13629888 про відкриття виконавчого провадження від 09 липня 2009 р., яку виніс державний виконавець Державної виконавчої служби ------------------------- районного управління юстиції -------------------- обл. ------------- і винести постанову про відмову у відкритті виконавчого провадження з наступних підстав: