Автор Тема: Аргентина во время кризиса 2001 года глазами автомобилиста.  (Прочитано 1908 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

odessa

  • Гість
Отрывок из текста по ссылке ув. energeticа

БП-ВОЖДЕНИЕ

Устройтесь поудобнее и выпейте чашечку кофе, потому что это долгий разговор, который сам по себе заслуживает отдельной книги. Я постараюсь суммировать всё, что знаю и расскажу, как изменилось вождение машине после экономического кризиса. Как всегда, на способ вождения машины после БП непосредственно влияет криминогенная обстановка. Так же как цена или доступность запчастей определяет, какая у вас будет машина. Стоит рассмотреть ещё один фактор: как я уже сказал, качество услуг понизится после БП. Это значит, что дороги приобретут необычный вид.

Люди из стран первого мира привыкли к хорошим улицам и дорогам. И вот что я вам скажу: всего несколько месяцев без обслуживания – и улица будет выглядеть как после бомбёжки. Дожди и разница температур очень быстро разрушают дорожное покрытие. Сейчас в улицах Буэнос-Айреса есть дыры размером с грузовик. Были случаи, когда машины реально падали в эти кратеры, так что можете себе представить состояние улиц.

Лучше по возможности не ездить на низких машинах, созданных для отличного дорожного покрытия. Вот почему я сказал, что если бы я мог сделать все заново, я бы приобрёл полноприводный внедорожник. Это не значит, что вам следует купить гигантский полноприводный грузовик, чтобы весь день ездить на нём по городу. Это непрактично, а вам нужно быстрое, маневренное транспортное средство, которое быстро уезжает от переделок. Внедорожник среднего размера – вот что вам нужно для скорости и мощности полного привода. Если вы застреваете на дорожной заставе только потому, что ваш грузовик слишком (мать его) большой, чтобы её объехать, зачем вам тогда полный привод?

В этом плане есть большой выбор. Небольшой Сузуки 4х4 – хороший вариант, хотя на мой вкус несколько хрупкий, может быть Jeep Wrangler несколько лучше. В любом случае, помните, что ваше транспортное средство должно быть компромиссным вариантом между скоростью, маневренностью или проворством, и сцеплением 4х4.

ОК, вы провели несколько часов в сети, нашли лучший вариант, и купили выбранную новую машину для условий БП. И всё? Нет, к сожалению. Правильный выбор транспортного средства даёт вам инструмент, но надо ещё научиться его использовать, и этому не учатся при получении водительских прав, фактически как раз наоборот. Я вижу, вы думаете: «Иди, FerFAL, поспи. Твои мозги выдохлись, ты гонишь». Давайте объясню.

Закройте глаза. Посмотрите внутрь себя. Найдите внутри себя политкорректного водителя, который родился в тот день, когда вы научились водить машину. Видите его? Хорошо! Хватайте, пока не уполз. Теперь бейте его, душите, убейте. Я своего убил пару лет назад. Я два года водил машину так, как сейчас, пока не научился реагировать автоматически. Что это значит? Я больше не сворачиваю, когда что-то приближается к машине; я продолжаю ехать, как будто ничего не произошло. Перед машиной пробегает собака, а я ни на дюйм не двинусь, мяч попадает в лобовое стекло – и ничего. Я убил того внутреннего политкорректного парня, который говорил «Смотри! Ты сейчас кого-то/что-то собьёшь! Сверни!». После БП из-за такой реакции вас могут убить.

Парни, вы должны быть готовы, что люди будут кидать предметы в вашу машину, стоять перед ней, так что вы остановитесь или разобьётесь о светофор/дерево/что угодно, и они смогут вас ограбить. Это требует времени и решимости, но вы ДОЛЖНЫ дойти до такого, что если разбилось лобовое стекло, вы продолжаете ехать как можете, если на дорогу набросали кривых гвоздей и прокололись шины, вы спокойно едете, всегда едете, несмотря ни на что, пока не приедете на автозаправку или в другое безопасное место. Вы должны ехать без остановок, особенно ночью и ранним утром. Конечно, это не всегда возможно. Иногда движение слишком интенсивное, и вам приходится остановиться. Тогда медленно подъезжайте к машинам, и продолжайте медленно двигаться, пока не загорится зелёный свет. Никогда не перекрывайте себе пути к отступления, подъезжая слишком близко к машине впереди вас. Оставляйте впереди около 5 метров как место для манёвров.

Ночью никто в Буэнос-Айресе не останавливается на красный свет. Вот почему многие округа решили установить на светофорах жёлтый свет на всю ночь, чтобы уменьшить число аварий. В Буэнос-Айресе есть места, где весь день не останавливаются на светофоре. Сегодня, когда я возвращался из университета в 1.30 пополудни, я проехал на красный свет прямо перед полицейской патрульной машиной. Полицейский не отреагировал. Он понимает, что по возможности никто не останавливается на Тёмной дороге (дорога, по которой я еду домой). Это займёт не одну ночь. Пройдёт как минимум несколько месяцев после БП, пока копы и власти осознают новую реальность. Но большинство патрульных машин осознает, и даже сами будут ездить на красный свет.

Ещё на улице есть люди. Люди в странах первого мира почти не имеют проблем по сравнению с людьми, которые не знают, куда пойдут раздобыть денег на следующей неделе, чтобы кормить семью, или где можно наконец найти работу. Драки между водителями в странах первого мира могут закончиться в худшем случае несколькими ударами. Здесь же люди настолько нервные и агрессивные, что часто убивают друг друга. И это не исключительные случаи. БП и овцу сделает агрессивной и опасной. Они начнут драку по мельчайшему поводу, просто потому что нервничают или злы на весь мир. Вы можете вести смертельную битву палкой или голыми руками? Следует принять это в расчёт при оснащении машины оружием. Всегда берите с собой огнестрельное оружие, но это может быть излишне при общении с сумасшедшим водителем. Палки и перцового спрея в большинстве случаев достаточно при столкновении с невооруженным противником. Я всегда держу в машине банку перцового спрея и небольшую палку, это помимо пистолета калибра 9 мм, который возможно тоже со мной.

Тактика применения перцового спрея такова:

Бешеный водитель затевает ссору по поводу XYZ.

Бешеный водитель гонится за вами, сигналит сиреной, мигает фарами и ругается.

Вы замедляете движение и позволяете ему пристроиться по соседству.

В 9 случаях из 10 бешеный водитель опустит стекло, чтобы лучше обругать вас.

И вот тогда вы хватаете перцовый спрей, опускаете ваше стекло, и пока он ругается, внезапно обрызгиваете его спреем.

Тогда он точно прекратит гнаться за вами. Считайте, вы избегли ещё большего насилия, когда вам пришлось бы применить силу вплоть до убийства. У меня более двух раз были проблемы с другими водителями. Однажды субботним вечером парень на бронированном грузовике гнался за мной за то, что я его несколько раз блокировал, он мигал фарами и не отставал. Я не знаю, был ли он психом, под наркотиками, пьяным или хотел меня ограбить. В тот раз маленькая и более быстрая машина позволила мне ускользнуть от бешеного водителя. В другом случае водитель разбил моё правое зеркало. Однажды парень вышел из машины на красный свет и принялся бить мою машину. Конечно, я не вышел из машины. Это было бы глупо и опасно. Что я сделал? Я оставил некоторое пространство между моей машиной и той, что впереди. Парень бил мою машину справа. Я переключился на задний ход, поймал его между моей и его машинами и прокрутил между машинами как буррито. Он упал, а я не поинтересовался, сильно ли я его ранил. Я думаю, не очень, потому что на моей машине не осталось вмятины или выбоины, так что она не очень врезалась в его тело. В любом случае, мне пофиг. Я проехал назад на несколько метров, переключился на первую передачу и был таков.

Вы должны знать свою машину и на что она способна. Поворот на 180 градусов с помощью ручного тормоза не очень труден, и попрактиковавшись день или два вы должны делать это легко. Если за вами гонятся и ситуация достаточно серьёзна, неожиданно ударьте по тормозам, и вы сломаете той машине перед, разрушив радиатор и двигатель. Вы повредите зад на своей машине, но она будет ездить, а та, другая – нет.

Можно избежать машин, блокирующих дорогу (похитители, грабители) поворотом на 180 градусов. Если вы не можете ехать назад, потому что их машины перерезали и этот путь, не разбивайте машину вдребезги с максимальной быстротой «как по телику». Вам следует: МЕДЛЕННО расположить передний бампер вашей машины напротив задней колёсной оси машины, блокирующей дорогу (они обычно ставят машину ПОПЕРЁК дороги, чтобы закрыть большее пространство), и разгоняйтесь. Багажное отделение в задней часть машины и близко не так тяжело, как передняя часть, где находится двигатель, поэтому, когда вы разгонитесь, она довольно легко развернётся. Пока вы это проделываете, стреляйте, и они будут держаться подальше от вас.

Это всего лишь несколько приёмов защитного вождения. По возможности сходите на курсы по защитно-подавляющему вождению. По-моему, они так же важны, как и уроки стрельбы. Почти забыл. Как многие, я люблю слушать музыку за рулём, и я привык включать её громко. Я быстро обнаружил, что это не лучшая идея, так как вы не можете слышать, что происходить вокруг вас; например, стрельба, визг, потеря управления. Делайте звук настолько тихим, чтобы слышать, что происходит. Или совсем выключите, если вы в опасной зоне.

Разумеется, окна и двери должны быть всегда закрыты. Также постарайтесь держать хотя бы полбака бензина в канистрах. Иногда застава на дороге вынудит вас свернуть на другую дорогу, на которую вы не рассчитывали. Хорошо иметь дополнительное горючее. Если в машине нет свободного пространства, постарайтесь иметь хотя бы одну небольшую канистру. И, как всегда, следите за дорогой. Но не только за другими машинами и людьми, но и за колдобинами на улице (они могут быть размером с кратер), булыжниками и другими объектами, которые плохие парни могли подложить, чтобы вы разбились или остановились. Наблюдайте за дорогой на дальнее расстояние, чтобы избежать всего этого.


odessa

  • Гість
И пару слов о "полиции третьего мира":

... Когда она видит ваш подарок, её лицо сияет, и она говорит вам, что не стоило беспокоиться, и спрашивает «как там ваши водительские права». Вы говорите, что есть некоторые проблемы, кажется, замена займёт 4 месяца, и просите её, может ли она что-нибудь по этому поводу сделать… короче вы меня поняли.

В других случаях люди дают вам понять, что они хотят старую добрую взятку, и за 50 или 100 баксов в зависимости от ситуации. Я использовал «подарки» (духи), чтобы быстрее получить паспорт, сохранив несколько месяцев, и взятки каждый раз, когда меня останавливала полиция «для проверки». Я знаю, что это неприменимо в странах первого мира, где большинство офицеров честны и самоотверженны, я не имею в виду ничего оскорбительного для правоохранительных органов, но, пожалуйста, поймите, что это неприменимо в странах третьего мира, так что я не подвергаюсь риску быть подстреленным злым копом за законную взятку. Однажды меня остановил полицейский и начал придираться. Я сказал ему «ОК, офицер, я так понял, что вы хотите выписать мне штраф». Он не хотел выписать мне штраф, он хотел денег, и ситуация становилась скверной. Я никогда больше не повторю этой глупости

Offline Shamus24

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1768
  • карма +108/-4
    • Доверительное инвестирование
И пару слов о "полиции третьего мира":
Я есть прочитать много той статья на ссылке, только совсем ничего не понимать, что имеется ввиду под буквосочетанием "БП"

Offline Shumaher

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5994
  • карма +334/-14
  • ... Хер... сон...
    • "Ваше такси"
БП - Большой П**дец.  :-X

Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7039
  • карма +274/-31
  • Киев
Это уже БП?

http://korrespondent.net/ukraine/events/1330585-v-zaporozhe-biznesmen-otkryl-strelbu-po-sotrudnikam-milicii

Цитувати
Инцидент произошел в Шевченковском районе Запорожья. По предварительным данным, мужчина, род деятельности которого связан с разработкой промышленных отвалов в балке Средней, возвращался домой на своем авто. В это время по обочине дороги шли двое молодых парней.

Водитель посигналил, но те, по неизвестной причине, не сразу уступили автомобилю проезжую часть. После этого бизнесмен вышел из машины, достал из багажника оружие и открыл стрельбу. Один из пострадавших скончался на месте происшествия, второй находится в больнице.
« Останнє редагування: 18 Березня, 2012, 22:39:34 від DarkDart »

odessa

  • Гість
Это уже БП?

У нас он, имхо, протекает перманентно последние лет двадцать.

Из текста:
Цитувати
Опять же, я могу указать точный момент, когда вся страна осознала, что происходит. После кризиса в 2001 году было плохо, но люди в Буэнос-Айресе, в столице и в самой богатой провинции, не осознали, как на самом деле плохи были дела в других провинциях. Так было, пока учителя не обнаружили, что у детей проблемы с обучением. Они заметили, что у детей проблемы с концентрацией, они сонливы, им трудно решать математические уравнения. Позднее они поняли, что это происходило из-за недостаточного питания, дети не получали минимального количества питательных веществ для здоровой работы тела. Переломным моментом было, когда журналистка беседовала с маленькой девочкой 8 или 9 лет. Репортерша задала обычный вопрос, какие задают детям – кем она хочет быть, когда вырастет. Девочка, плача, сказала, что она никем не хочет быть, её это не волнует. Дама спросила, почему она плачет. Она ответила, что плачет, потому что голодна, несколько дней ничего не ела, и только тогда я заметил, какая она была тощая. Ужасно видеть голодающих детей, я думаю, все мы видели фотографии умирающих от голода африканских детей. Но когда вы видите таких же детей, только говорящих на вашем языке, с вашим акцентом, в вашей стране, это бьёт по нервам.
Цитувати
Прямо сейчас, когда я это пишу: в это воскресенье у нас были выборы, мы выбирали сенаторов. Кажется, в одной из северных провинций люди сдавали документы, удостоверяющие личность, за корзину продуктов, а некоторые за воду, или за 10 песо (3 доллара США), затем их вели ночевать в ночлежку, чтобы убедиться, что они проголосовали. На следующий день люди кандидата вели их голосовать, перевозили в грузовиках для скота, как животных. Когда они прибывали, им возвращали документы и давали номер в списке, за который надо было голосовать. Головорезы сопровождали их и убеждались, что они голосовали за кого надо.