Автор Тема: Погоня ДПС за БМВ  (Прочитано 2480 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline ras

• Hero Member
  • карма +223/-210
  • Я против власти воров и бандитов!
Вершина цинізму - це коли бачиш бардак на Майдані, але в упор не помічаєш його в країні!

"Я не злопамятный, но я юрист"

Offline Av_m

• Hero Member
  • карма +149/-10
Re: Погоня ДПС за БМВ
« Reply #1 : 03 Квітня, 2012, 18:46:20 »
<a href="http://www.youtube.com/v/4RhXznLZcY4&amp;feature=related" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/4RhXznLZcY4&amp;feature=related</a>

Offline Av_m

• Hero Member
  • карма +149/-10
« Reply #2 : 03 Квітня, 2012, 18:57:43 »
Видео старенькое, но интересное. Что прискорбно, наши (ну Российские) гайцы боятся побить свою машину... Ещё у них мало патронов, а если они закончились, можно пистолетом стучать по стеклу  ;D
А самое главное - какие же отмороженные водители вокруг... Хрен остановятся... И кобыла на пешеходном переходе тоже молодца...

Offline Loki

• Hero Member
  • карма +175/-81
    • FB
« Reply #3 : 03 Квітня, 2012, 18:59:37 »
у нас не только гайцы боятся за служебные машины
Everything will be okey in the end. If it's not okey, it's not the end.

Offline Avto-GraF

• Hero Member
  • карма +291/-15
  • Крымчанин.
« Reply #4 : 03 Квітня, 2012, 21:55:27 »
Сирену в конце,специально не выключили,
что бы не было слышно как водиле там объясняют его права. ;D
Верните меня в прошлое.
Там было такое ПРЕКРАСНОЕ БУДУЩЕЕ!!

Offline mark

• Hero Member
  • карма +265/-10
« Reply #5 : 28 Грудня, 2012, 15:54:58 »
Во времена настали...