Автор Тема: Не работают габариты в тёмное время суток.  (Прочитано 18123 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Sergey Mishenko

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2303
  • карма +65/-0
]Ну у меня возник вопрос в связи с тем, что жизнь проводим за рулём.
Устранил бы на месте, мог бы полтинник и не отдавать...
А где про такое написано, что если устранил на месте то не виноват?
Выбор правильного решения приходит с опытом, опыт приходит с каждым неправильным выбором.
Не нужно стесняться своих ошибок.

Offline AndrewR

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 850
  • карма +42/-0
Александр Васильевич, это все эмоции. Хоть и правильные, но эмоции. Нормативка же позволяет ездить легковым авто без габаритов. Или я в ней что-то пропустил?

Online Александр Васильевич

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5846
  • карма +131/-6
Подтвердите ваши эмоции нормативкой! Зачем тогда тратиться на провода,фонари,лампочки,если МОЖНО?

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 8466
  • карма +327/-25
19.4. Під час зупинки на дорозі в темну пору доби і в умовах недостатньої видимості на транспортному засобі мають бути ввімкнені габаритні або стоянкові ліхтарі, а при вимушеній зупинці додатково - аварійна світлова сигналізація.
 В умовах недостатньої видимості дозволяється додатково увімкнути ближнє світло або протитуманні фари та задні протитуманні ліхтарі.
 Якщо габаритні ліхтарі несправні, транспортний засіб слід прибрати за межі дороги, а якщо це неможливо, його необхідно позначити відповідно до вимог пунктів 9.10 і 9.11 цих Правил.

31.1. Технічний стан транспортних засобів та їх обладнання повинні відповідати вимогам стандартів, що стосуються безпеки дорожнього руху та охорони навколишнього середовища, а також правил технічної експлуатації, інструкцій підприємств-виробників та іншої нормативно-технічної документації.
31.4.3. Зовнішні світлові прилади:
 а) кількість, тип, колір, розміщення і режим роботи зовнішніх світлових приладів не відповідають вимогам конструкції транспортного засобу;
 б) порушено регулювання фар;
 в) не горить лампа лівої фари в режимі ближнього світла;
 г) на світлових приладах немає розсіювачів або використовуються розсіювачі і лампи, що не відповідають типу даного світлового приладу;
 ґ) на розсіювачах світлових приладів нанесено тонування або покриття, що зменшує їх прозорість чи світлопропускання.

31.5. У разі виникнення в дорозі несправностей, зазначених у пункті 31.4 цих Правил, водій повинен вжити заходів для їх усунення, а якщо це зробити неможливо - рухатися якомога коротшим шляхом до місця стоянки або ремонту, дотримуючись запобіжних заходів з виконанням вимог пунктів 9.9 і 9.11 цих Правил.
 У разі виникнення в дорозі несправностей, зазначених у пункті 31.4.7 ("ї"; "д" - у складі автопоїзда) подальший рух заборонено до їх усунення. Водій несправного транспортного засобу повинен вжити заходів для того, щоб прибрати його за межі проїзної частини дороги.


9.9. Аварійна світлова сигналізація повинна бути ввімкнена:
 а) у разі вимушеної зупинки на дорозі;
 б) у разі зупинки на вимогу працівника міліції або внаслідок засліплення водія світлом фар;
 в) на механічному транспортному засобі, що рухається з технічними несправностями, якщо такий рух не заборонено цими Правилами;
 г) на механічному транспортному засобі, що буксирується;
 ґ) на механічному транспортному засобі, позначеному розпізнавальним знаком "Діти", що перевозить організовану групу дітей, під час їх посадки чи висадки;
 д) на всіх механічних транспортних засобах колони під час їх зупинки на дорозі;
 е) у разі скоєння дорожньо-транспортної пригоди.


9.11. Якщо транспортний засіб не обладнано аварійною світловою сигналізацією або вона несправна, треба встановити знак аварійної зупинки або миготливий червоний ліхтар:
 а) ззаду на транспортному засобі, зазначеному в пункті 9.9 ("в", "г", "ґ") цих Правил;
 б) з боку гіршої видимості для інших учасників дорожнього руху у випадку, зазначеному в підпункті "б" пункту 9.10 цих Правил.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline YaAA

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4003
  • карма +157/-10

Вадим, а самое главное в этом вопросе почему забыли процитировать?

   
Цитувати
31.6. Забороняється  подальший  рух  транспортних засобів,  у
яких:
...
     б) у темну пору доби або в умовах недостатньої  видимості  не
горять лампи
фар чи задніх габаритних ліхтарів;


Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 8466
  • карма +327/-25
Предоставил, Вам возможность его процитировать :D, согласен, убедительно.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline YaAA

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4003
  • карма +157/-10
 ;D Спасибо!

Offline AndrewR

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 850
  • карма +42/-0
31.6. Забороняється  подальший  рух  транспортних засобів,  у
яких:
...
     б) у темну пору доби або в умовах недостатньої  видимості  не
горять лампи
фар чи задніх габаритних ліхтарів;

И больше никаких вопросов. YaAA, спасибо!

Online Александр Васильевич

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5846
  • карма +131/-6
 Ну да! Никаких! А пиффо?

Offline Sergey Mishenko

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2303
  • карма +65/-0
Спасибо конечно Всем за разъяснения но.....
]Ну у меня возник вопрос в связи с тем, что жизнь проводим за рулём.
Устранил бы на месте, мог бы полтинник и не отдавать...
А где про такое написано, что если устранил на месте то не виноват?
Не виноват - это в смысле ДПС не имеет право составлять протокол!
Выбор правильного решения приходит с опытом, опыт приходит с каждым неправильным выбором.
Не нужно стесняться своих ошибок.

Offline YaAA

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4003
  • карма +157/-10

Не виноват - это в смысле ДПС не имеет право составлять протокол!

Право составить протокол  у инспектора есть, и устранение неисправности не освобождает от отвественности. Просто, устранение на месте - это смягчающее обстоятельство, и при определенных пояснениях выше шанс обжаловать, и больше  шансов, что инспектор не станет составлять протокол.
« Останнє редагування: 13 Травня, 2012, 20:51:57 від YaAA »

Offline Sergey Mishenko

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2303
  • карма +65/-0

Не виноват - это в смысле ДПС не имеет право составлять протокол!

Право составить протокол  у инспектора есть, и устранение неисправности не освобождает от отвественности. Просто, устранение на месте - это смягчающее обстоятельство, и при определенных пояснениях выше шанс обжаловать, и больше  шансов, что инспектор не станет составлять протокол.

Вы наверно правы, если в своих рекомендациях вставите слово "может". А так, что-бы не испытывать судьбу и не бегать по инстанциям дешевле "50"!  ;)
Выбор правильного решения приходит с опытом, опыт приходит с каждым неправильным выбором.
Не нужно стесняться своих ошибок.

Offline YaAA

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4003
  • карма +157/-10
А так, что-бы не испытывать судьбу и не бегать по инстанциям дешевле "50"!  ;)
Согласен, все зависит от того , что нужно водителю..., или терять рабочее время, да и время отдыха на гайца и инстанции, или отдать "50".

Offline Sergey Mishenko

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2303
  • карма +65/-0
А так, что-бы не испытывать судьбу и не бегать по инстанциям дешевле "50"!  ;)
Согласен, все зависит от того , что нужно водителю..., или терять рабочее время, да и время отдыха на гайца и инстанции, или отдать "50".
Если БЫ были какие-нибудь аргументы не платить....веские, то поверьте я бы попробовал "вскрыть катык" кому-нибудь.
Выбор правильного решения приходит с опытом, опыт приходит с каждым неправильным выбором.
Не нужно стесняться своих ошибок.

Offline sviti

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 936
  • карма +200/-15
Поздновато вспомнил, но , может быть , кому-то пригодится. На каком-то форуме (этом или на "МЕТЕ") водитель описывал ситуацию, когда его оштрафовали за "невключение" сигнала поворота.  оказалось - перегорела лампа. Водила купил лапочку (сохранил чек). Заехал на СТО и ему там заменили лампочку или составил акт с подписями свидетелей, что заменена перегоревшая лампочка, сейчас точно уже и не помню. Выиграл суд, так как никто не может предотвратить перегорание лампочки в пути. Одним словом - "Чем больше бумаги - тем чище попа!" У моего водителя была подобная ситуация. Отошёл провод на подсветке номера. Пока ментяра начинал писать протокол, парень устранил неисправность. Гад в погонах поскрипел зубами, но ПОДСВЕТКА ГОРЕЛА. Пришлось отпустить. На мой взгляд, эта проблема больше лежит в нравственной плоскости, чем в технической или юридической. Если не стоит задача ободрать человека, а содействовать безопасности движения, то укажут на неисправность и потребуют устранить. А с другой стороны не должно быть пофигизма к неработающим световым приборам. Некоторые могут месяцами ездить без лампочек. Или напишут "поворотов и стопов нет" и считают, что долг исполнен.