Автор Тема: LADA Victory  (Прочитано 8602 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Av_m

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5728
  • карма +149/-10
LADA Victory
« : 04 Червня, 2012, 12:16:35 »
Первый раз о таком слышу!

LADA Victory (ВАЗ 21099) — отличие от базовой модели было в том, что Victory являлась полноприводным (4x4) автомобилем. Автомобиль был изготовлен по такому принципу: взяли ВАЗ 21099, добавили трансмиссию, в частности угловой редуктор, вискомуфту и редуктор заднего моста от Volkswaqen Golf Syncro, и получился ВАЗ 21099 Victory.

Полуоси остались от базовой модели, одна передает крутящий момент от мотора к заднему мосту, а ещё две служат для привода передних колес. Экстерьер Victory отличался базовых модификаций ВАЗ 21099 задним спойлером, на автомобиль устанавливались легкосплавные, четырнадцати (14") дюймовые диски спортивного типа и ярко-красные шильдики «Victory» и «4x4», на крышке багажника.

На Victory была изменена также система выпуска, а двигатель устанавливался объёмом 1600 см². Говоря о технических характеристиках автомобиля, можно отметить неплохую динамику разгона Victory, что и не удивительно, ведь двигатель устанавливался форсированный.

Полный привод обеспечивал автомобилю просто потрясающую проходимость, но из-за своей стоимости ВАЗ 21099 Victory широкого распространения не получил, и производство автомобиля было свернуто.

Также автомобиль поставлялся на экспорт в страны Европы.

http://ru.wikipedia.org/wiki/LADA_Victory_(%C2%C0%C7_21099)

ПС Когда-то в конце 90-х видел 99-ю с шильдыком 4х4, думал, просто прицепили для понту. А вот оно что...

Offline Ол

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 3509
  • карма +448/-11
  • Донецьк - Кривий Ріг
    • Поединок за Закон
Re: LADA Victory
« Reply #1 : 04 Червня, 2012, 12:30:36 »
в середине 90-х работал в милиции. в МРЭО приехали переоформлять ВАЗ 2108, который числился в угоне по Москве.  автомобиль продавался уже третий раз, но суть не в этом.
Машинка только внешне напоминала восьмерку. салон был в коже и торпедо с другими компонентами были абсолютно другими, под капотом был более мощный мотор (уже не помню параметры), бошевское навесное электрооборудование, ходовая выглядела совсем по другому. хозяин говорил, что пригнал её из Голландии. 
Законы должны облегчать жизнь, а не отравлять её.
http://advoffice.ru/
http://www.ostanovkam.net/forum/

Offline ...gorа...

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1205
  • карма +24/-9
  • ...Волинь...
Re: LADA Victory
« Reply #2 : 04 Червня, 2012, 15:21:03 »
Бошевское навесное стояло на всех экспортных вариантах...

Offline Sillent29

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 605
  • карма +10/-2
Re: LADA Victory
« Reply #3 : 05 Червня, 2012, 23:39:31 »
Восьмёрка полновриводная была. Тарзан называлась.

Offline ГМП

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2052
  • карма +67/-22
  • Живём мы тут хорошо: так нам, дуракам, и надо!
Re: LADA Victory
« Reply #4 : 06 Червня, 2012, 00:35:42 »
с чего ностальгия по "пасанской" тачке?
Соскучилисьпо бандитским 90-м?
Оглянитесь.

Offline ras

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7065
  • карма +223/-210
  • Я против власти воров и бандитов!
Re: LADA Victory
« Reply #5 : 06 Червня, 2012, 12:31:47 »
Бошевское навесное стояло на всех экспортных вариантах...
+1, мой звездолет пригнаный из франции 21083 был тоже со всем навесным Бош, машинка была супер просто, а для 94 года вообще мегапацаномобиль! :)

ЗЫ. Раньше на оф сайте автоваза были фото и истории (ТТХ) всех авто, теперь зачем то убрали. 4*4 восьмерка называлась как тут уже сказали тарзаном, но тарзан был на шасси нивы, а про комплектующие от Volkswaqen Golf Syncro первый раз слышу, видно кооператив какой то делал.
Вершина цинізму - це коли бачиш бардак на Майдані, але в упор не помічаєш його в країні!

"Я не злопамятный, но я юрист"

Offline Александр Васильевич

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5979
  • карма +147/-6
Re: LADA Victory
« Reply #6 : 06 Червня, 2012, 18:25:57 »
Там,наверно, и багажник и капот открывался, и заводилась ваша "из хранции", такая и для президентов/плимеров доступная...

Offline пАдлец

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 284
  • карма +15/-1
Re: LADA Victory
« Reply #7 : 07 Червня, 2012, 10:17:54 »
Бошевское навесное стояло на всех экспортных вариантах...
+1, мой звездолет пригнаный из франции 21083 был тоже со всем навесным Бош, машинка была супер просто, а для 94 года вообще мегапацаномобиль! :)

ЗЫ. Раньше на оф сайте автоваза были фото и истории (ТТХ) всех авто, теперь зачем то убрали. 4*4 восьмерка называлась как тут уже сказали тарзаном, но тарзан был на шасси нивы, а про комплектующие от Volkswaqen Golf Syncro первый раз слышу, видно кооператив какой то делал.
Не кооператив. ОПП - опытно-промышленное производство. Там 2110 Премьер был, удлиненный на 300мм и с мотором 1.8, и ВАЗ21106, с мотором С20ХЕ и на треугольных рычагах, и в том числе полноприводные машины. Я не слышал о серии 08-09, а в 10-й серии были. В 8-9-й, как справедливо замечено, был Тарзан и Надежда, на агрегатах Нивы.
Это мое мнение, оно отражает только мою точку зрения и не может быть причиной дискуссии.

Offline ras

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7065
  • карма +223/-210
  • Я против власти воров и бандитов!
Re: LADA Victory
« Reply #8 : 07 Червня, 2012, 10:25:18 »
Там,наверно, и багажник и капот открывался, и заводилась ваша "из хранции", такая и для президентов/плимеров доступная...
Машина была 89 года, купленная в 94 ом, с пробегом 36 тыс., а после, еще 6 лет в нее не заглядывал вообще, менял только масло. Качество конечно было не то что в совке и в салоне не дребезжало ничего, полная тишина, в 2005 продал другу, тот чуть позже отдал отцу, досихпор ездит.  :)
Вершина цинізму - це коли бачиш бардак на Майдані, але в упор не помічаєш його в країні!

"Я не злопамятный, но я юрист"

Offline ras

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7065
  • карма +223/-210
  • Я против власти воров и бандитов!
Re: LADA Victory
« Reply #9 : 07 Червня, 2012, 10:28:17 »
Бошевское навесное стояло на всех экспортных вариантах...
+1, мой звездолет пригнаный из франции 21083 был тоже со всем навесным Бош, машинка была супер просто, а для 94 года вообще мегапацаномобиль! :)

ЗЫ. Раньше на оф сайте автоваза были фото и истории (ТТХ) всех авто, теперь зачем то убрали. 4*4 восьмерка называлась как тут уже сказали тарзаном, но тарзан был на шасси нивы, а про комплектующие от Volkswaqen Golf Syncro первый раз слышу, видно кооператив какой то делал.
Не кооператив. ОПП - опытно-промышленное производство. Там 2110 Премьер был, удлиненный на 300мм и с мотором 1.8, и ВАЗ21106, с мотором С20ХЕ и на треугольных рычагах, и в том числе полноприводные машины. Я не слышал о серии 08-09, а в 10-й серии были. В 8-9-й, как справедливо замечено, был Тарзан и Надежда, на агрегатах Нивы.

Тарзан (ВАЗ)
Лада Тарзан

 фото - http://modeli.vazik.ru/vaz/tarzan.htm

В 1997 году дизайн-группа DECON совместно с фирмой «Лада-Консул» и НТЦ ОПП АВТОВАЗа создали оригинальный комфортабельный внедорожник под названием «Тарзан». Специалисты попытались соединить в одном автомобиле вездеходность "Нивы" и комфорт "Самары", да так, чтобы "новорожденный" унаследовал лучшие родительские черты.

Тарзан представляет собой гибрид из кузова переднеприводных моделей ВАЗа и рамного шасси с элементами трансмиссии и узлами подвески от «Нивы». Причем все агрегаты, за исключением самой рамы и удлиненных карданных валов, серийные. Рамная конструкция "Тарзана" позволила повысить прочность и долговечность, снизить уровень шумов и вибраций в салоне. Благодаря удлиненной базе и независимой задней подвеске поведение автомобиля на высоких скоростях стало более уверенным, а ход плавнее и мягче. Двигатель в моторном отсеке установлен продольно. Автомобили собирают на заказ, а уж клиент сам выберет, какой кузов "заряжать" полным приводом.

Силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть - от "Нивы" ВАЗ-21213, но есть свои особенности. Карданные валы измененной длины, а главное - независимая задняя подвеска. Она собрана с применением деталей от передней, поэтому на всех колесах "Тарзана" - дисковые тормоза. Есть возможность индивидуально настроить подвеску по жесткости.

Первое поколение «Тарзанов» оснащали тремя типами кузовов семейства «Самары»: 3- и 5-дверными типа хэтчбек и 4-дверный седан(ВАЗ-210834, ВАЗ-210934, ВАЗ-2109934).



В 1999 году появились внедорожники семейства «Тарзан-2», все принципиальное отличие которых состояло в использовании кузовов «десятого» семейства. Сначала появился универсал 2111-90, затем хэтчбек 2112-90, иногда называемый «Тарзан-3» или «Тарзан-Спорт». Довольно интересно смотрится утилитарная версия «Тарзан-УТС», предназначенная для коммунальных служб и оснащенная оригинальным пластиковым верхом фирмы «САТОЛ».

 "Тарзан-2" не стали обвешивать пластиковыми накладками, как на первом "Тарзане" из "Самары". Его просто приподняли над широкими 15-дюймовыми колесами, сделали рельефными колесные арки, добавили небольшие стилизованные решетки спереди и сзади и трубы-подножки. Вместо "двести тринадцатого" двигателя установлен новый ВАЗ-2130, рабочим объемом 1,8 л мощностью 82 л. с. при 5400 об/мин с увеличенным крутящим моментом - 13,0 кгс.м при 3000 об/мин.


ПС. Восьмерка конечно офигенно смотрится 4*4, я б такуюб взял на дачу ездить вместо нивы!
« Останнє редагування: 07 Червня, 2012, 10:31:13 від ras »
Вершина цинізму - це коли бачиш бардак на Майдані, але в упор не помічаєш його в країні!

"Я не злопамятный, но я юрист"

Offline Av_m

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5728
  • карма +149/-10
Re: LADA Victory
« Reply #10 : 07 Червня, 2012, 13:40:30 »
А узнал я про существование Лады Виктори вот из этой статьи.

Offline energetic

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2480
  • карма +42/-4
Re: LADA Victory
« Reply #11 : 07 Червня, 2012, 14:08:41 »
взяли ВАЗ 21099, добавили трансмиссию, в частности угловой редуктор, вискомуфту и редуктор заднего моста от Volkswaqen Golf Syncro, и получился ВАЗ 21099 Victory.


я вот тока не понял, зачем брали ВАЗ и шото добавляли. Неужели не проще взять сразу ФольксВаген?
Имхо, для ВАЗ-а хватилобы и этого:


 Экстерьер Victory отличался базовых модификаций ВАЗ 21099 задним спойлером, на автомобиль устанавливались легкосплавные, четырнадцати (14") дюймовые диски спортивного типа и ярко-красные шильдики «Victory» и «4x4», на крышке багажника.


Offline ras

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7065
  • карма +223/-210
  • Я против власти воров и бандитов!
Re: LADA Victory
« Reply #12 : 07 Червня, 2012, 16:47:09 »


я вот тока не понял, зачем брали ВАЗ и шото добавляли. Неужели не проще взять сразу ФольксВаген?
Имхо, для ВАЗ-а хватилобы и этого:


Проще, но гробить фольц на проселке гораздо дороже!
Вершина цинізму - це коли бачиш бардак на Майдані, але в упор не помічаєш його в країні!

"Я не злопамятный, но я юрист"

Offline energetic

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2480
  • карма +42/-4
Re: LADA Victory
« Reply #13 : 07 Червня, 2012, 16:55:46 »


я вот тока не понял, зачем брали ВАЗ и шото добавляли. Неужели не проще взять сразу ФольксВаген?
Имхо, для ВАЗ-а хватилобы и этого:


Проще, но гробить фольц на проселке гораздо дороже!


позволю себе заметить, что покупка запчастей от фольца будет стоить дороже, чем купить этиже самые запчасти в целом и уже готовом к употреблению фольце, а гробиться они будут одинаково. Т.е - эксплуатационные расходу будут идентичными, а если учесть, что двиг вазовский форсировали, то он будет подлежать капиталке еще чаще, чем стандартный... А фольцевский будет изначально готов и к такому режиму и к такой коробке и к такой трансмиссии... В общем, считаю спойлер, брызговики и литые диски максимальным тюнингом гражданского ВАЗ-а.

Offline ras

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7065
  • карма +223/-210
  • Я против власти воров и бандитов!
Re: LADA Victory
« Reply #14 : 07 Червня, 2012, 17:32:55 »


я вот тока не понял, зачем брали ВАЗ и шото добавляли. Неужели не проще взять сразу ФольксВаген?
Имхо, для ВАЗ-а хватилобы и этого:


Проще, но гробить фольц на проселке гораздо дороже!


позволю себе заметить, что покупка запчастей от фольца будет стоить дороже, чем купить этиже самые запчасти в целом и уже готовом к употреблению фольце, а гробиться они будут одинаково. Т.е - эксплуатационные расходу будут идентичными, а если учесть, что двиг вазовский форсировали, то он будет подлежать капиталке еще чаще, чем стандартный... А фольцевский будет изначально готов и к такому режиму и к такой коробке и к такой трансмиссии... В общем, считаю спойлер, брызговики и литые диски максимальным тюнингом гражданского ВАЗ-а.
Смотря что считать форсировкой, вот например в 21124 1,6, на 16 дырок, тоже форсирование обычного троечного движка, но по заверениям ВАЗовцев качество выросло с обещаных 120 тыс эксплуатации, до 350 тысяч (у меня уже 161, полет нормальный, масло не жрет, притензий как говориться нет). Дело не в моторе и форсаже, а комплектующих и ровных руках при сборке! ;) А купить б/у трансмиссию не проблема, а судя по тому что про это авто данных практически нет, то скорее всего это таки кооп при автовазе, таких много было!
Вершина цинізму - це коли бачиш бардак на Майдані, але в упор не помічаєш його в країні!

"Я не злопамятный, но я юрист"