Автор Тема: Эпоха нефти закончилась! Америка переходит на электромобили.  (Прочитано 6314 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 8469
  • карма +327/-25

 Очередная энергетическая революция, о которой давно говорили (и АРИ в том числе)  свершилась. Сначала революция была на бумаге и о перспективах говорили эксперты. Дальше была революция в законодательстве наиболее передовых стран, в частности правительство США обязало своих автопроизводителей выпускать определенный процент машин-гибридов, которые могли бы ездить и на бензине и на электричестве. Процент этот с каждым годом рос, а в армию США закупались новые машины ТОЛЬКО гибриды, в то время как старые успешные проекты (например внедорожник "Хаммер") продавались в другие страны. И вот, революция дошла и до обычных граждан. Хотя пока мало кто заметил мировую сенсацию, которая переворачивает энергетическую ситуацию в мире.

 В США начались  продажи принципиально новых автомобилей от инновационного концерна Teslamotors.


На сегодня покупателям доступны три базовые модели с батареей для двигателя на 60 киловатт, 85 киловатт и форсированного  мотора на 85 киловатт.  На одной заправке автомобиль проезжает 208 - 265 миль, то есть 335 - 425 километров. Скорость до 200 километров в час, а разгон как у спортивного Порше. Заправка батареи на 100 процентов - 75 минут. Заправка батареи на 80 процентов - 40 минут.  Гарантия на батарею даётся на 8 лет и на 125 000 миль пробега (200 000 километров). Если нужна быстрая зарядка, на станциях зарядки есть опция замены батареи за 90 секунд и езжай ещё 400 км.

 

 Автомобиль мог появиться на рынке и раньше, но до продажи производители усиленно создавали сеть электрозаправок и сервисных центров в наиболее перспективных для рынка районах и там эта сеть уже достаточная.  К 2015-му году сеть охватит практически весь мир - включая Австралию. Но даже сегодня только в США, кроме собственой сети Teslamotors,  должно работать 20 000 станций Recargo. То есть США впереди всего мира, и уже буквально завтра транспорт американцев будет базироваться не на нефти, а на электричестве, которое можно получать десятками способов - начиная от ГЭС и заканчивая солнечными электростанциями в пустынях.


 Электричество само по себе для электромобилей в 6-8 раз дешевле бензина, однако производители стремятся сделать его почти бесплатным. Так, на каждой станции подзарядки навесы будут покрыты  солнечными батареями, чтобы получить часть электричества. Такие же батареи можно поставить на крышу гаража где паркуется машина.

 


 Таких цен ещё не было, поскольку самое дорогое в современном автомобиле это двигатель и связанные с ним механизмы. В электромобиле другой принцип движения, другая механика и ему не только не нужен бензин но и коробка передач, которая таким образом тоже выпадает из стоимости продукта. Минус налоги за порчу окружающей среди выхлопом. Само собой минус расходы на бензин и сильно уменьшенные расходы на текущий ремонт ибо в электромобиле гораздо меньше крутящихся и ломающихся штук. Годовое техобслуживание автомобилей Tesla всего 600 долларов. Таким образом революцию  в энергетике стимулирует очень серьёзная экономия в расходах.

 К этому нужно добавить, что с 2014 года в Америке можно выпускать только автомобили с гибридным двигателем либо только с электрическим. Более того, автомобили Tesla продаются уже во всём мире. Кроме США базы продаж есть почти во всех странах Европы, в Австралии, Японии и Китае.

 

Более всего революция ударит по нефтедобывающим странам, ибо если автомобили начнут потреблять все меньше бензина, нефть ещё нужно на другие нужды - производство пластмасс, масел, мазута для котельных  и прочего. Но всё это потребляет гораздо меньше, чем автомобили и для производства пластмассы для всей Европы хватит месторождений Румынии. Румыны ещё и арбам продавать свою нефть будут. Арабы тоже будут продавать поскольку для пластмассы как раз такая как у них нефть и нужна. А вот у России  с её дорогой для добычи нефтью, есть сложности.

 Само собой цены на нефть упадут - даже на хорошую нефть, добываемую в Персидском заливе. Кому нужна будет российская нефть, добываемая на 40-м морозе, которую нужно потом транспортировать через полконтинента - большой вопрос. Более того, страна может превратится из нефтепродающей в нефтепокупающую страну, так как покупать нефть за 40 долларов у иранцев или арабов будет дешевле чем добывать здесь.

  Правящая группировка в России проморгала благоприятнейшее время для перестройки экономики на современный лад - это почти свершившийся факт.  Время, отпущенное советской номенклатуре в 1991-м году, ребята просрали на подкуп люмпенов, пиар, ну и главное, на рассовывание народных денег по личным счетам. В российсую экономику не вложено практически ничего и потому перспектив в новом мире у старой власти нет никаких.  Соответственно перемены в стране будут вне зависимости от того захочет этого кто-то или нет. Жизнь заставит, как в своё время случилось с совком.


АРИ-аналитический отдел
http://ari.ru/news/c19abd702
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Online Александр Васильевич

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5846
  • карма +131/-6
 Американское авто без 6...8 цилиндров и 3...6 литров объема??? ::)

Offline Av_m

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5728
  • карма +149/-10
Годовое техобслуживание автомобилей Tesla всего 600 долларов.

Пустяки! Всего-то 400 грн в месяц!

Цитувати
с 2014 года в Америке можно выпускать только автомобили с гибридным двигателем либо только с электрическим

Это утка?
« Останнє редагування: 22 Грудня, 2013, 21:29:20 від Av_m »

Offline Shamus24

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1694
  • карма +85/-3
    • Доверительное инвестирование
300-400 километров - это уже серьёзно, только вопрос: как?
Или действительно какая-то революция, или это по идеально ровной американской дороге, желательно под уклон, без остановок и на скорости 70км/ч без включенных фар и магнитолы. Про обогрев и кондиционер - отдельная история, кстати.

Гибриды, кстати, могли бы серьёзно изменить ситуацию, если бы только кто-то озаботился выпуском правильного гибрида, т.е. такого, у которого аккумулятора хватало бы не только, чтобы тронуться с места, но и на более-менее существенный километраж. И который можно было бы заряжать электричеством, а не только бензин вливать. То есть ДВС у настоящего гибрида должен быть вспомогательным, а не основным двигателем. Ну и про табун лошадей под капотом нужно забыть, конечно. Но таких нет, насколько я знаю.

Offline 12vvv12

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 380
  • карма +0/-0
  • Крым, Симферополь
То есть ДВС у настоящего гибрида должен быть вспомогательным, а не основным двигателем. Ну и про табун лошадей под капотом нужно забыть, конечно. Но таких нет, насколько я знаю.
Вы видимо имеете ввиду параллельный гибрид. Есть такие. Первое что приходит в голову в полночь без гугла - Шеви Вольт, он же Опель Ампера.

Offline 12vvv12

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 380
  • карма +0/-0
  • Крым, Симферополь
ЗЫ боюсь слишком много нефти еще осталось на планете и слишком велико влияние на весь мир людей, ее контролирующих. Поэтому, ИМХО, название темы еще какое-то время не будет воплощено в жизнь))

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 8469
  • карма +327/-25
Годовое техобслуживание автомобилей Tesla всего 600 долларов.

Пустяки! Всего-то 400 грн в месяц!

Цитувати
с 2014 года в Америке можно выпускать только автомобили с гибридным двигателем либо только с электрическим

Это утка?
С учетом того, что 400грн в месяц это меньше бака бензина и разницы в цене на липестричество и бензин, это просто охренительная цена. Вполне возможно что и утка, но нам так не жить, по крайней мере в ближайшем будущем.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Online Александр Васильевич

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5846
  • карма +131/-6
Еще бы вспомнить, как и чем у нас это все обслуживается, думаю- дороже будет в итоге.

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 8469
  • карма +327/-25
В гостях у изобретателя Шкондина.  Революция не произошла просто появились новые более эффективные решения, посмотрел с удовольствием, хотя очень длинное кино. В части что касается вечного двигателя несколько загоняются, но в общем познавательно, в том числе и как на чужих идеях наживают капиталы.
http://youtu.be/wEag9oVvkkk
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline danikk

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4934
  • карма +205/-1000
  • Баян + Ф3
Скажу так, интересовался Теслой, много глядел и видео и обзоров. Уже на данный момент это авто делает многи пузотерки вчистую.

Думаю лет через 10-15 бензиновое авто будет анахронизмом, или уделом нищих стран.

з.ы. Для моих пробегов - Теслы за глаза хватит, тем более на стационарной стоянке розетку вывел себе на место - и пущай ночь заряжается.

Offline Av_m

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5728
  • карма +149/-10
С учетом того, что 400грн в месяц это меньше бака бензина и разницы в цене на липестричество и бензин, это просто охренительная цена.

Не все тратят в месяц на бензин больше бака бензина. А электромобили как раз в основном и позиционируются как транспорт для тех, кто использует авто для поездки на работу и обратно. Хотя эти 400 грн в месяц могут быть просто плодом журналистской неграмотности.

ПС Против электромобилей ничего не имею.

Offline Av_m

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5728
  • карма +149/-10
А тем временем АвтоВАЗ не дремлет!  ;D ;D ;D

«АвтоВАЗ» предложит «Калину» за 40 000 долларов

Цитувати
Вместо классического двигателя внутреннего сгорания, «российская Tesla» предлагает 80-сильный электромотор на 13 киловатт-часов. Автомобиль способен проехать 150 километров на одном заряде литий-железо-фосфатных батарей. Универсал набирает сотню за 13 секунд, а максимум его скорости составляет 130 километров в час.

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 8469
  • карма +327/-25
С учетом того, что 400грн в месяц это меньше бака бензина и разницы в цене на липестричество и бензин, это просто охренительная цена.

Не все тратят в месяц на бензин больше бака бензина. А электромобили как раз в основном и позиционируются как транспорт для тех, кто использует авто для поездки на работу и обратно. Хотя эти 400 грн в месяц могут быть просто плодом журналистской неграмотности.

ПС Против электромобилей ничего не имею.
Мало ездим, низкая аммортизация, меньше расходы на обслуживание.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Shamus24

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1694
  • карма +85/-3
    • Доверительное инвестирование
То есть ДВС у настоящего гибрида должен быть вспомогательным, а не основным двигателем. Ну и про табун лошадей под капотом нужно забыть, конечно. Но таких нет, насколько я знаю.
Вы видимо имеете ввиду параллельный гибрид. Есть такие. Первое что приходит в голову в полночь без гугла - Шеви Вольт, он же Опель Ампера.
Спасибо. А я когда-то смотрел этот Вольт, но, кажется, это был чистый электромобиль. Это уже что-то, хотя и не совсем то.
Цитувати
Хотя эти 400 грн в месяц могут быть просто плодом журналистской неграмотности
Вот и я подумал - что это за сумма, и на что она расходуется? Бензиновый автомобиль как-бы тоже, кроме стоимости бензина, в копеечку обходится.

Offline 12vvv12

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 380
  • карма +0/-0
  • Крым, Симферополь
А я когда-то смотрел этот Вольт, но, кажется, это был чистый электромобиль. Это уже что-то, хотя и не совсем то.

Джиэмовцы очень долго били себя кулаком в грудь, доказывая что это электромобиль))) потом смирились...

В качестве офтопа: низкая цена электричества это одно, а вредные выбросы при его производстве (которое увеличится многократно при увеличении электромобилей) это очень важная история... может даже быть такое, что они перекроют выбросы машин с ДВС