Автор Тема: Эпоха нефти закончилась! Америка переходит на электромобили.  (Прочитано 6448 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline mark

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5366
  • карма +211/-10
Интересно, включили ли авторы статьи в ежегодную стоимость обслуживания довольно заметную часть стоимости аккумулятора?
никто аккумуляторы менять не будет, его срок службы гораздо больше чем средне статистический америкос будет на нем ездить!

Всё верно, это как с мобильниками
 (да и у нас, дело до замены батареи на мобильном, редко когда доходит)
-------------------------------------------
Ко мне часто приходят гениальные мысли...
...но меня никогда нет дома :(

Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7039
  • карма +274/-31
  • Киев

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2045
  • карма +74/-4
https://www.rbc.ru/technology_and_media/12/12/2017/5a300fd99a79473e6adf0ce1?from=newsfeed

https://www.yaplakal.com/forum1/topic1707223.html

PepsiCo сделала крупнейший предзаказ на электрогрузовики Tesla
Компания заказала 100 фур Tesla Semi. Цена на представленные в ноябре электрогрузовики составит $150–180 тыс. Серийное производство машин начнется в 2019 году. О планах по покупке Tesla Semi заявляли Wal-Mart, DHL, Sysco

Online Shamus24

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1768
  • карма +108/-4
    • Доверительное инвестирование
Полагаю, это, скорее, имиджевый ход, чем рациональный.
PS купил недавно 0,5 пепси с каким-то ароматизатором, кажется вишня. Такая блевотина оказалась, уууу. (И коку, и пепси без извращений "переношу" нормально.)

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2045
  • карма +74/-4
Полагаю, это, скорее, имиджевый ход, чем рациональный.
PS купил недавно 0,5 пепси с каким-то ароматизатором, кажется вишня. Такая блевотина оказалась, уууу. (И коку, и пепси без извращений "переношу" нормально.)


Offline mark

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5366
  • карма +211/-10
PepsiCo сделала крупнейший предзаказ на электрогрузовики Tesla
Компания заказала 100 фур Tesla Semi. Цена на представленные в ноябре электрогрузовики составит $150–180 тыс. Серийное производство машин начнется в 2019 году. О планах по покупке Tesla Semi заявляли Wal-Mart, DHL, Sysco

 
Электрический грузовик Thor ET-One станет конкурентом Tesla Semi

Американский стартап Thor Trucks представил грузовой электромобиль ET-One. Седельный тягач собираются запустить в производство и вывести на рынок до 2019 года.
Купить грузовой электромобиль можно будет по цене от 150 тысяч долларов.


-------------------------------------------
Ко мне часто приходят гениальные мысли...
...но меня никогда нет дома :(

Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7039
  • карма +274/-31
  • Киев
Зеркал можно считать, что нет.
И про запас хода скромно умолчали.
В качестве грузовичка под местные перевозки пойдет, но зачем седельный тягач?
Седельный тягач можно будет делать, когда на нем можно будет пройти от Сан-Диего до Бостона в тиме за двое суток.

Online Gesha

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1366
  • карма +46/-0
  • Sonata II
У них как и в Европе есть вариант седельных тягачей без спальников, работают "на втором плане", по области.
Кстати показанный от Теслы, тоже областник, без спальника.

Offline Sergey Mishenko

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2308
  • карма +66/-0
У них как и в Европе есть вариант седельных тягачей без спальников, работают "на втором плане", по области.
Кстати показанный от Теслы, тоже областник, без спальника.
А с чего Вы взяли, что если тягач без спалки, то он предназначен для перевозок грузов в пределах области (областник)?  Как я понял "областник" - не для дальних поездок, а из расчёта расстояния (проведённого за рулём время). И тогда возникает вопрос про количество километров или количества время за рулём? 
Выбор правильного решения приходит с опытом, опыт приходит с каждым неправильным выбором.
Не нужно стесняться своих ошибок.

Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7039
  • карма +274/-31
  • Киев
А с чего Вы взяли, что если тягач без спалки, то он предназначен для перевозок грузов в пределах области (областник)?
Традиции у них такие - дневные кабины используются в пределах штата.
Расстояния там такие, что и в пределах штата заряда вряд ли хватит на день. Электрическим имело бы смысл делать мелочь до 10 тонн, которая работает в пределах города. Для коммерческой техники с умеренными пробегами и возможность организовать хорошо электрифицированный автопарк переход на электротягу, возможно, имеет смысл.
Впрочем, не исключено, что для презентации выкатили седельный тягач, а в серию пойдут обычные грузовики. Зеркала на это и намекают, для фуры их слишком мало.

Offline Sergey Mishenko

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2308
  • карма +66/-0
А с чего Вы взяли, что если тягач без спалки, то он предназначен для перевозок грузов в пределах области (областник)?
Традиции у них такие - дневные кабины используются в пределах штата.
Расстояния там такие, что и в пределах штата заряда вряд ли хватит на день. Электрическим имело бы смысл делать мелочь до 10 тонн, которая работает в пределах города. Для коммерческой техники с умеренными пробегами и возможность организовать хорошо электрифицированный автопарк переход на электротягу, возможно, имеет смысл.
Впрочем, не исключено, что для презентации выкатили седельный тягач, а в серию пойдут обычные грузовики. Зеркала на это и намекают, для фуры их слишком мало.
Я честно говоря первый раз услышал слово "областник" и теперь "дневная кабина". Вы Хде это услышали?
 Если для Вас это говорит только о наличие (отсутствии) спального места у поэтому ..."областник" , то у меня складывается впечатление, что такой взгляд уже заведомо не берёт в учёт условия водителя дальнобойщика на нормальный отдых,  хотят лишить права воспользоваться ...... гостиницей, сократив командировочные (что на данный момент делается неофициально регулярно на предприятиях). 
Если взять в учёт график работы водителя дальнобойщика (по шайбе), то вполне реально успевать заправлять батареи. Мне интересно только как можно электротягой добиться мощности хотя бы 380 лошадей? Теоретически понимаю (аккумуляторы, редуктора, коробки отбора мощности......), а вот увидеть практически.....и ещё под "капотом".......   
Выбор правильного решения приходит с опытом, опыт приходит с каждым неправильным выбором.
Не нужно стесняться своих ошибок.

Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7039
  • карма +274/-31
  • Киев
Если для Вас это говорит только о наличие (отсутствии) спального места у поэтому ..."областник" , то у меня складывается впечатление, что такой взгляд уже заведомо не берёт в учёт условия водителя дальнобойщика на нормальный отдых,  хотят лишить права воспользоваться ...... гостиницей, сократив командировочные (что на данный момент делается неофициально регулярно на предприятиях). 
Я писал о штатах. Интересовался, как у них это работает.
Там нет командировочных. Там водитель получает оплату за милю, а как и на что тратить по дороге деньги - его выбор. Или, если работает на своем траке, отстегивает фирме процент за заказ, а все остальное его проблемы. Да и условия в кабинах там такие, что отдых может быть вполне полноценным. Если будут жить в гостинницах, это съест почти весь их заработок. Некоторые и питаются в машинах. Термин "дневная кабина" тоже их.
Два водителя могут ехать круглосуточно. Учет рабочего времени многие ведут на бумаге, правила лояльнее, чем в Европе.

Offline Sergey Mishenko

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2308
  • карма +66/-0
Если Украина будет брать направление в сторону конца эпохи нефти, то сначала для водителей (дальнобоя) нужно с зарплатой разобраться, а то будет
https://news.mail.ru/politics/32101258/?frommail=1
«“Газпром” свой автотранспорт начал переводить на газомоторное топливо, к чему привело сразу: к массовому увольнению водителей — сливать нечего», — сказал глава государства, отметив, что подобная ситуация также сложилась в министерстве обороны и других ведомствах.
«Думаю, что комментарии излишни», — добавил президент. В то же время Путин выступил за перевод принадлежащих предприятиям автомобилей на газ.

Предприятия тоже устраивает, от части, слив дт водителем из бака "в счёт з/п", конечно же в пределах норм списания, так как дт ложится в расходную часть и не платятся налоги. 
Выбор правильного решения приходит с опытом, опыт приходит с каждым неправильным выбором.
Не нужно стесняться своих ошибок.

Offline Sergey Mishenko

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2308
  • карма +66/-0

Я писал о штатах. Интересовался, как у них это работает.
Там нет командировочных. Там водитель получает оплату за милю, а как и на что тратить по дороге деньги - его выбор. Или, если работает на своем траке, отстегивает фирме процент за заказ, а все остальное его проблемы.
Даааааа!!!!! Можно только порадоваться за такие условия работы, когда отдаёшь известный тебе процент....., а не режется половину стоимости фрахта... Но это такое......не устраивает - не ЕХАЙ.
Выбор правильного решения приходит с опытом, опыт приходит с каждым неправильным выбором.
Не нужно стесняться своих ошибок.