Останні повідомлення

Сторінок: [1] 2 3 ... 10
1
Юмор и отдых / Re: Улыбнёмся 2018
« Остання відповідь від mark Вчора в 21:19:52 »
- отдал сына в школу с углублённым изучением иностранных языков!
- и как успехи?
- да я и сам не ожидал, полиглот!
- да ты шо!
- да! в первую же неделю сами учителя так и написали "красным" - разговаривал на немецком, разговаривал на английском, разговаривал на французском, разговаривал на испанском, разговаривал на физике...
2
Юмор и отдых / Re: Улыбнёмся 2018
« Остання відповідь від vad160568 Вчора в 20:38:33 »
3
Опыт эксплуатации / Re: Усадил аккумулятор
« Остання відповідь від Александр Васильевич Вчора в 18:38:14 »
Вот обычные все выдают, правда, с оговоркой- а какие конкретно, ФИО? Я на своем старом совковом  ВСА-5К с плавной регулировкой могу любой ток в пределах 0...12А при напряжении 0...65В получить и делать что угодно.
 Есть второе, с режимом стартерного пуска, ну так себе- условным, т.к. вторичная обмотка все та же, что и при обычном режиме, только первичная переключается на форсаж ненадолго.
Есть третье ЗУ- передел с ЗУ ш/верта- просто и тупо выдает не более 2-х ампер при 14 вольтах и все, далее- жди не жди... Но поднять дух утром иногда может.
 Но для нормального приведения АКБ в нормальное состояние- только ВСА-5К(у меня!), в свое время этими всеми автоматами наигрались и наелись вместе с приятелем выше головы, дружно забросили и вернулись к канонам.
 И еще- нормальный генератор, нормальная проводка с приемлемым потреблением в режиме "ЗЗ отключен", только на потребности ЭБУ, сигналки, ЦЗ, радио обеспечат АКБ долгую жисть. Такие мои наблюдения.
4
Опыт эксплуатации / Re: Усадил аккумулятор
« Остання відповідь від vad160568 Вчора в 18:19:41 »
Ток у меня регулируется в тех пределах, которые позволяет автомат. Например: меньше 2А может установить только само устройство вконце зарядки или вначале зарядки полностью разряженного аккумулятора; максимальный ток тоже может быть ограничен разной величиной, которая зависит от заряженности АКБ и ещё от чего то, наверное.
Пишут что обычным зарядным устройством вообще полностью зарядить невозможно. Обычные устройства нужные для полной зарядки 16В не выдают.
Это смотря что называют обычным зарядным устройством. ;D
У меня Электрон - 5 старая совковая железяка, ток крутится руками, что несколько задалбывает если заряжаешь ночью, но пока слава Богу решает все задачи.
5
Опыт эксплуатации / Re: Усадил аккумулятор
« Остання відповідь від vvv Вчора в 17:38:00 »
Ток у меня регулируется в тех пределах, которые позволяет автомат. Например: меньше 2А может установить только само устройство вконце зарядки или вначале зарядки полностью разряженного аккумулятора; максимальный ток тоже может быть ограничен разной величиной, которая зависит от заряженности АКБ и ещё от чего то, наверное.
Пишут что обычным зарядным устройством вообще полностью зарядить невозможно. Обычные устройства нужные для полной зарядки 16В не выдают.
6
Опыт эксплуатации / Re: Усадил аккумулятор
« Остання відповідь від vad160568 Вчора в 17:07:41 »

Если окошко темное, то его надо заряжать, а не дополнительно разряжать, такая дополнительная " тренировка" может его угасить напрочь. Сколько часов Вы его заряжали током 2 ампера? Для аккумулятора в 60 А/ч это очень малый ток. При зарядке малыми токами происходит расслоение электролита и в верхних слоях плотность электролита растет, поэтом зеленый глазок ошибочно может восприниматься как сигнал о том, что аккумулятор заряжен. Об окончании зарядки свидетельствует прекращение роста напряжения на аккумуляторе в течении часа- полутора при интенсивном газообразовании и падении тока. Только при "кипении" электролита в конце зарядки происходит его перемешивание и Вы можете определить реальную плотность и судить об окончании зарядки, главное следить и не кипятить долго, чтоб не терять воду из электролита. Сказанное выше не могу отнести к Са аккумам, у меня сука, так и не закипел - слабо булькал.
Заряжал чуть больше суток. Зарядное устройство, которым я пользуюсь, само отключается, вернее вконце уменьшает постепенно ток до 0.
Теперь мне понятно почему на 8В окошко было зеленое.
За сутки током в 2А Вы его врядли могли полностью зарядить. У Вас ток на зарядном регулируется или автомат?
7
Опыт эксплуатации / Re: Усадил аккумулятор
« Остання відповідь від vad160568 Вчора в 17:02:02 »
Не разряжайте аккум до 8 вольт, это для него аварийный режим. При напряжении ниже 11 вольт аккум надо немедленно  заряжать.
Да прозевал я оба раза. Там от 11 до 8 время совсем маленькое. К тому же, второй раз ждал пока окошко потемнеет. А крутить крутит, но не всегда так, как хотелось бы. Поэтому перед тем как занять очередь за Шамусом24 решил поэксперементировать.
Чем быстрее после глубокого разряда поставить на зарядку, тем меньше вред. Я списанный в утиль  коллегой Мутли  после небольших танцев с бубнами использовал еще лет пять, на восьмерке, пока он окончательно не умер. Не торопитесь очередь занимать,  зарядите полностью, и посмотрите в эксплуатации.
8
Опыт эксплуатации / Re: Усадил аккумулятор
« Остання відповідь від vvv Вчора в 16:52:14 »

Если окошко темное, то его надо заряжать, а не дополнительно разряжать, такая дополнительная " тренировка" может его угасить напрочь. Сколько часов Вы его заряжали током 2 ампера? Для аккумулятора в 60 А/ч это очень малый ток. При зарядке малыми токами происходит расслоение электролита и в верхних слоях плотность электролита растет, поэтом зеленый глазок ошибочно может восприниматься как сигнал о том, что аккумулятор заряжен. Об окончании зарядки свидетельствует прекращение роста напряжения на аккумуляторе в течении часа- полутора при интенсивном газообразовании и падении тока. Только при "кипении" электролита в конце зарядки происходит его перемешивание и Вы можете определить реальную плотность и судить об окончании зарядки, главное следить и не кипятить долго, чтоб не терять воду из электролита. Сказанное выше не могу отнести к Са аккумам, у меня сука, так и не закипел - слабо булькал.
Заряжал чуть больше суток. Зарядное устройство, которым я пользуюсь, само отключается, вернее вконце уменьшает постепенно ток до 0.
Теперь мне понятно почему на 8В окошко было зеленое.
9
Опыт эксплуатации / Re: Усадил аккумулятор
« Остання відповідь від vvv Вчора в 16:39:58 »
Не разряжайте аккум до 8 вольт, это для него аварийный режим. При напряжении ниже 11 вольт аккум надо немедленно  заряжать.
Да прозевал я оба раза. Там от 11 до 8 время совсем маленькое. К тому же, второй раз ждал пока окошко потемнеет. А крутить крутит, но не всегда так, как хотелось бы. Поэтому перед тем как занять очередь за Шамусом24 решил поэксперементировать.
10
Опыт эксплуатации / Re: Усадил аккумулятор
« Остання відповідь від vad160568 Вчора в 16:36:29 »
Сомневаюсь, что кто-то это знает точно- ни степень заряда, ни плотность эл-лита неведомы, но я бы на вашем месте еще радовался.
Есть такое "резервное время"- Часы/минуты при нагрузке током 25 ампер, но оно больше для свежих подходит, а не ветеранов.

АКБ был заряжен полностью. Сначала вынут из авто с темным окошком. Потом разряжен 40 мин  до 8В. Потом  заряжен током около 2А.  Интересно, что при второй разрядке даже на 8В окошко зелёное. Насколько я понимаю, это может говорить о том, что плотность электролита достаточная.
Если окошко темное, то его надо заряжать, а не дополнительно разряжать, такая дополнительная " тренировка" может его угасить напрочь. Сколько часов Вы его заряжали током 2 ампера? Для аккумулятора в 60 А/ч это очень малый ток. При зарядке малыми токами происходит расслоение электролита и в верхних слоях плотность электролита растет, поэтом зеленый глазок ошибочно может восприниматься как сигнал о том, что аккумулятор заряжен. Об окончании зарядки свидетельствует прекращение роста напряжения на аккумуляторе в течении часа- полутора при интенсивном газообразовании и падении тока. Только при "кипении" электролита в конце зарядки происходит его перемешивание и Вы можете определить реальную плотность и судить об окончании зарядки, главное следить и не кипятить долго, чтоб не терять воду из электролита. Сказанное выше не могу отнести к Са аккумам, у меня сука, так и не закипел - слабо булькал.
Сторінок: [1] 2 3 ... 10