Автор Тема: Toyota Mirai - скажем пока бензу.  (Прочитано 82798 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline mark

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5618
  • карма +307/-11
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #360 : 06 Січня, 2018, 22:28:27 »
Сам спаяю, а сэкономленные деньги пропью!!! ;D :P
Верное решение.

задача не имеющая решения  :(
что первично - паяльник или стакан... ::)
-------------------------------------------
Ко мне часто приходят гениальные мысли...
...но меня никогда нет дома :(

Offline Zloj_ya

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2698
  • карма +196/-17
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #361 : 06 Січня, 2018, 22:57:26 »
Сам спаяю, а сэкономленные деньги пропью!!! ;D :P
Верное решение.

задача не имеющая решения  :(
что первично - паяльник или стакан... ::)

   Паяльник в стакане!  :)
Каждый в своей жизни хоть раз "наступал на грабли"...  И далеко не каждый мог понять что же с ним произошло...

Offline mark

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5618
  • карма +307/-11
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #362 : 06 Січня, 2018, 23:00:49 »

   Паяльник в стакане!  :)

Николай (хорошее решение) но это частный случай, садитесь - два, теорема не доказана....
 ;D
« Останнє редагування: 06 Січня, 2018, 23:28:48 від mark »
-------------------------------------------
Ко мне часто приходят гениальные мысли...
...но меня никогда нет дома :(

Offline Zloj_ya

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2698
  • карма +196/-17
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #363 : 06 Січня, 2018, 23:35:45 »

   Паяльник в стакане!  :)

Николай (хорошее решение) но это частный случай, садитесь - два, теорема не доказана....
 ;D

  А если рассмотреть это в n-мерном пространстве и в криволинейных координатах, да с разложением в бесконечный ряд?   :)
Каждый в своей жизни хоть раз "наступал на грабли"...  И далеко не каждый мог понять что же с ним произошло...

Offline mark

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5618
  • карма +307/-11
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #364 : 07 Січня, 2018, 00:05:12 »

  А если рассмотреть это в n-мерном пространстве и в криволинейных координатах, да с разложением в бесконечный ряд?   :)
:o нет, на это я пойтить не могу
... здоровье уже не то, да и шеф  не позволяет :(
<a href="https://www.youtube.com/v/KBjohQ6pJSc" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/KBjohQ6pJSc</a>
« Останнє редагування: 07 Січня, 2018, 00:08:58 від mark »
-------------------------------------------
Ко мне часто приходят гениальные мысли...
...но меня никогда нет дома :(

Offline Gesha

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1386
  • карма +52/-0
  • Sonata II
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #365 : 09 Січня, 2018, 15:35:03 »
А кто знает, в тесловских батареях (как самых продвинутых технически, наверное) есть активная система отвода и повторного использования тепла, выделяемого батареей? Когда-то слышал, что "Теслу" нельзя надолго оставлять на жаре, т.к. система охлаждения высасывает электричество, а когда оно заканчивается, батарея всё равно перегревается и дохнет. Я чего-то сомневаюсь, ибо у изолированной батареи не такой уж интенсивный теплообмен с окружающей средой, чтобы весь заряд на охлаждение израсходовать. Но если батарея охлаждается путём кондиционирования салона (площадь соприкосновения под полом ведь достаточно большая), тогда, наверное, это возможно - у салона теплопотери очень большие. Ну и про отопление то же самое: умеет ли он использовать выделяющееся в батарее тепло для отопления салона, или только в режиме "батарея под полом греется, и греет салон"?

Вообще говоря, если проблема только в перегреве и возможном возгорании из-за него, то я не очень понимаю, почему бы не сделать систему охлаждения от штатного кондиционера на время зарядки. Поэтому я думаю, что проблема с большими токами заряда не только в перегреве, на самом деле.
У Теслы организовано водяное охлаждение батареи, таким образом ушли от температурных перепадов, чем и продлили срок службы. Поэтому на морозе и в жару батарейка сама себя жрет. И в инструкции настоятельно рекомендуют если оставлять на долго машину то на зарядке.

Offline mark

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5618
  • карма +307/-11
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #366 : 27 Березня, 2018, 09:28:30 »
На калифорнийском шоссе 101 поблизости от города Маунтин-Вью произошло дорожно-транспортное происшествие с участием электромобиля Tesla Model X. По неизвестным причинам кроссовер потерял управление и врезался в отбойник, после чего загорелся и взорвался. К сожалению, водитель не выжил.

горит не хуже чем бензин...



-------------------------------------------
Ко мне часто приходят гениальные мысли...
...но меня никогда нет дома :(

Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7131
  • карма +283/-31
  • Киев
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #367 : 27 Березня, 2018, 15:12:14 »
горит не хуже чем бензин...
Горит лучше, чем бензин. Как тушить, никто не знает. Ждут пока все батарейки взорвутся.

Offline Shamus24

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1879
  • карма +147/-5
    • Доверительное инвестирование
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #368 : 13 Листопада, 2018, 22:14:51 »
В процессе обсуждения электромобилей на фейсбуке, наткнулся на любопытное видео описания принципа работы гибридного привода Honda.
https://www.youtube.com/watch?v=fmMb45PPrmg
Извиняюсь, что на английском, но, наверное, можно найти и на русском.
Вот нечто подобное я себе представлял, когда раздумывал, каким должен быть правильный гибрид.
Правда, на мой взгляд, здесь всё ещё слишком много шестеренок. Я бы пошел ещё дальше, и посадил бы всё на один вал, и совместил бы генератор и электродвигатель. В этом случае стартовать можно было бы только на электроприводе, то есть с полностью разряженным аккумулятором тронуться было бы нельзя. Ну так на то он и гибрид, а не бензиновый автомобиль с электрическим довеском. Задача системы управления силовой установкой была бы не допустить разряда аккумулятора ниже некоторого критического значения.
Но, по крайней мере, здесь уже отошли от "традиционной" схемы, где электродвигатель тупо цепляется в параллель с ДВС, оставляя всю остальную механику так же ориентированной на ДВС.