Автор Тема: за 130 все понятно но вот как бы кто виноват в самом ДТП?  (Прочитано 382 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2452
  • карма +99/-5
В Николаеве в субботу, 3 марта, на пересечении улиц третьей Слободской и Чкалова автомобиль «Toyota» столкнулся с «Газелью».
https://news.pn/ru/incidents/195833
Так, «Газель» выехала на встречную полосу(нет там встречной полосы - односторонка с разделительным газоном) и на трамвайных путях столкнулась с «Toyota», после чего скрылась с места происшествия.
Патрульная полиция задержала водителя «Газель», у которого, по предварительной информации, присутствуют признаки алкогольного опьянения. Сейчас его отправили на освидетельствование.
Отмечается, что в результате дорожно-транспортного происшествия никто не пострадал, автомобили получили механические повреждения.





панорамка - https://www.google.com.ua/maps/@46.9619493,32.0133442,3a,75y,276.54h,80.33t/data=!3m6!1e1!3m4!1s9jiDYdZHwWBRQihbWawoNw!2e0!7i13312!8i6656

......................

Если бы не 130 то и вопросов не было бы(кмк).



Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9164
  • карма +442/-27
Не поверите, кроме 130, еще и 10.5, поэтому и написали про встречку. Занимался аналогичным ДТП на квартал ниже на второй.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2452
  • карма +99/-5
Не поверите, кроме 130, еще и 10.5, поэтому и написали про встречку. Занимался аналогичным ДТП на квартал ниже на второй.

А как так понятно стало про 10.5?

Да есть там ограничение - https://www.google.com.ua/maps/@46.9616284,32.0191286,3a,75y,263.92h,87.77t/data=!3m6!1e1!3m4!1sEfw0chunQWVxO3ehxgmYAg!2e0!7i13312!8i6656

Однако что бы вот 10.5 сильно - так как бы по повреждениям и не скажешь?

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9164
  • карма +442/-27
Не поверите, кроме 130, еще и 10.5, поэтому и написали про встречку. Занимался аналогичным ДТП на квартал ниже на второй.

А как так понятно стало про 10.5?

Да есть там ограничение - https://www.google.com.ua/maps/@46.9616284,32.0191286,3a,75y,263.92h,87.77t/data=!3m6!1e1!3m4!1sEfw0chunQWVxO3ehxgmYAg!2e0!7i13312!8i6656

Однако что бы вот 10.5 сильно - так как бы по повреждениям и не скажешь?
«Газель» выехала на встречную полосу и на трамвайных путях столкнулась с «Toyota»
 Там со знаками косяки, ниже висит 3.29 - 20КМ/Ч перед ЛП + осторожно дети. 20 может ставиться только перед ЛП, ограничение снимается после проезда ЛП. Осторожно дети устанавливается с табличкой указывающей продолжительность опасного участка,там указано 100м. Так что ограничение 40 действует до ограничения 20. Таким образом на перекрестке с третьей Слободской ограничения скорости нет.
« Останнє редагування: 03 Березня, 2018, 23:09:48 від vad160568 »
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Александр Васильевич

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5987
  • карма +147/-6
А с какого перепугу там 3.29 "20" применили?

Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7084
  • карма +277/-31
  • Киев
Я вообще не понял, кто где стоял?
Тойота стоит на выезде с второстепенной с легко ударенным правым углом. Вполне мог просто не пропустить Газель, которая ехала по всем правилам. Нарушение Газели только со слов "потерпевшего".
В задаче только одно неизвестное - был ли трезв водитель Газели? :)

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9164
  • карма +442/-27
А с какого перепугу там 3.29 "20" применили?
Там выше места ДТП трамвайная остановка и нерегулируемый ПП, перед ним лежачий полицейский и метров за 50-70 до него на столбе 3.29 -" 20 " и осторожно дети с табличкой 100м.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9164
  • карма +442/-27
Я вообще не понял, кто где стоял?
Тойота стоит на выезде с второстепенной с легко ударенным правым углом. Вполне мог просто не пропустить Газель, которая ехала по всем правилам. Нарушение Газели только со слов "потерпевшего".
В задаче только одно неизвестное - был ли трезв водитель Газели? :)
А мы не знаем, по правилам или нет ехала Газель. Там в условиях задачи ДТП произошло на трамвайных путях, а они проходят за пределами пересечения проезжих частей, т.е. в разрыве бульвара на второстепенной.
По конечному положению ТС не всегда возможно судить о месте контакта.
« Останнє редагування: 04 Березня, 2018, 18:37:58 від vad160568 »
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Александр Васильевич

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5987
  • карма +147/-6
А с какого перепугу там 3.29 "20" применили?
Там выше места ДТП трамвайная остановка и нерегулируемый ПП, перед ним лежачий полицейский и метров за 50-70 до него на столбе 3.29 -" 20 " и осторожно дети с табличкой 100м.
Если там не жилая зона, на "20" можно и не глядеть.

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9164
  • карма +442/-27
А с какого перепугу там 3.29 "20" применили?
Там выше места ДТП трамвайная остановка и нерегулируемый ПП, перед ним лежачий полицейский и метров за 50-70 до него на столбе 3.29 -" 20 " и осторожно дети с табличкой 100м.
Если там не жилая зона, на "20" можно и не глядеть.
Та да, как же, полицейский высокий. ;D
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7084
  • карма +277/-31
  • Киев
По конечному положению ТС не всегда возможно судить о месте контакта.
По показаниям одного из участников тоже :)
Я это писал к тому, что условия задачи не выглядят достоверными.
130, кстати, тоже под вопросом. Результат освидетельствования нам не известен, а признаки журналисты и очевидцы находят при каждом ДТП.

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9164
  • карма +442/-27
По конечному положению ТС не всегда возможно судить о месте контакта.
По показаниям одного из участников тоже :)
Я это писал к тому, что условия задачи не выглядят достоверными.
130, кстати, тоже под вопросом. Результат освидетельствования нам не известен, а признаки журналисты и очевидцы находят при каждом ДТП.
Интересно, какие другие причины кроме нахождения в АО могли побудить Газелиста оставить место ДТП?
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline YaAA

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4174
  • карма +214/-13
Да причин может быть масса, чего гадать, например, договорился с Тойотой по решению конфликта без вызова  полиции, сам уехал, а Тойота передумал, сдал пару метров назад от точки столкновения и вызвал полицаев.
Прояснить вопрос могут только повреждения Газели, но нам они не известны, да и повреждения Тойоты по фото точно не определишь...

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9164
  • карма +442/-27
Если отмести, все что написано, то собственно и обсуждать нечего. ::)
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2452
  • карма +99/-5
..... а Тойота передумал, сдал пару метров назад от точки столкновения и вызвал полицаев.

Не думаю что съехал назад. И вот почему. После удара у Тойоты поврежден пластик и его осыпь явно просматривается под передним свесом АМ. Если бы Тойота, ну на пример, отъехала бы назад то очевидно что данная осыпь оказалась четко в пределах движения транспортного потока и ее бы раскатали по ПЧ. Однако раскатанной осыпи не наблюдается да и как бы под самой машиной осыпь четко в месте расположения поврежденных частей АМ.