Автор Тема: Момент возникновения опасности для АМ движущегося к выезду с АЗС  (Прочитано 458 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2042
  • карма +74/-4
Есть вопрос - когда для автомобиля движущегося по АД возникает опасность для движения в виде АМ выезжающего с АЗС(прилегающая территория)?

Есть позиции 1. 2, 3 - в какой позиции сие происходит?

Offline V V S

  • Jr. Member
  • **
  • Повідомлень: 68
  • карма +13/-0
Небезпеку може становити і на більший, ніж позначено "1" відстані, все то в залежності від категорій "швидкість" та "відстань" як одного, так і іншого транспортного засобу. КМК.

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2042
  • карма +74/-4
Небезпеку може становити і на більший, ніж позначено "1" відстані, все то в залежності від категорій "швидкість" та "відстань" як одного, так і іншого транспортного засобу. КМК.

Добавляю параметр.
Скорость движения АМ по АЗС 19 км/ч.

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 8854
  • карма +382/-27
В момент, когда, водитель не остановился перед знаком 2.1 на выезде с АЗС.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline YaAA

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4094
  • карма +192/-11
Ответ на вопрос в определении ПДД:

"опасность для движения- изменение дорожной обстановки (в том числе появление движущегося объекта, который приближается к полосе движения транспортного средства или пересекает ее) или технического состояния транспортного средства, которое угрожает безопасности дорожного движения и вынуждает водителя немедленно уменьшить скорость или остановиться. Отдельным случаем опасности для движения является движение в пределах полосы транспортного средства другого транспортного средства навстречу общему потоку;"

тоесть, момент возникновения опасности, это момент, с которого  авто выезжающее из заправки начинает нести угрозу безопасности, при которой водителю пренипременно нужно или снизить скорость,или остановиться, дабы избежать столкновения....

Offline V V S

  • Jr. Member
  • **
  • Повідомлень: 68
  • карма +13/-0
Небезпеку може становити і на більший, ніж позначено "1" відстані, все то в залежності від категорій "швидкість" та "відстань" як одного, так і іншого транспортного засобу. КМК.

Добавляю параметр.
Скорость движения АМ по АЗС 19 км/ч.

Додаю визначення.
Окрім чотирьох зазначених об`єктивних параметрів визначення безспоредньо небезпеки залежить від суб`єктивного бачення дорожньої обстановки водіями транспортних засобів.  ::)

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2042
  • карма +74/-4
В момент, когда, водитель не остановился перед знаком 2.1 на выезде с АЗС.
https://www.google.com.ua/maps/@47.0134968,31.9963508,3a,15y,221.52h,92.11t/data=!3m6!1e1!3m4!1sy4CZuJfezc16FZALZF-wmA!2e0!7i13312!8i6656

https://www.google.com.ua/maps/@46.9654597,31.9550503,3a,37.5y,183.47h,87.84t/data=!3m6!1e1!3m4!1s4ymZW7ySCukWEUv09KROOA!2e0!7i13312!8i6656

2.1 ДА
5.7.1 ДА!

И наличие этих знаков оправдано по обеспечению безаварийного движения.

Однако если знак 2.1 стоит на достаточном удалении от ПЧ к которой выезжает из АЗС АМ - как быть. Ведь фактически с момента начала движения после остановки перед знаком 2.1 и к моменту непосредственного подъезда к ПЧ на которую собираешься выехать обстановка может измениться?

Да и как бы
10.2. Виїжджаючи на дорогу з житлової зони, дворів, місць стоянки, автозаправних станцій та інших прилеглих територій, водій повинен перед проїзною частиною чи тротуаром дати дорогу пішоходам і транспортним засобам, що рухаються по ній, а з'їжджаючи з дороги - велосипедистам і пішоходам, напрямок руху яких він перетинає.

Т.е. фактически надо перед ПЧ на которую выезжаешь еще раз убедиться и при необходимости "надати дорогу"




Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2042
  • карма +74/-4
..

тоесть, момент возникновения опасности, это момент, с которого  авто выезжающее из заправки начинает нести угрозу безопасности, при которой водителю пренипременно нужно или снизить скорость,или остановиться, дабы избежать столкновения....

И я тагоже мнЕния!! ;) ;D

в положении на рисунке 1 и 2 АМ двигаясь по территории  АЗС(прилегающая территория)со скоростью 10км/ч способен остановиться перед ПЧ на которую собирается выехать

а вот если в положении 3 то он может быть опасностью для движения и вытекает 12.3 - момент "Ч", точка где ситуация начинает быть критичной.

Offline V V S

  • Jr. Member
  • **
  • Повідомлень: 68
  • карма +13/-0
..

тоесть, момент возникновения опасности, это момент, с которого  авто выезжающее из заправки начинает нести угрозу безопасности, при которой водителю пренипременно нужно или снизить скорость,или остановиться, дабы избежать столкновения....

И я тагоже мнЕния!! ;) ;D

в положении на рисунке 1 и 2 АМ двигаясь по территории  АЗС(прилегающая территория)со скоростью 10км/ч способен остановиться перед ПЧ на которую собирается выехать

а вот если в положении 3 то он может быть опасностью для движения и вытекает 12.3 - момент "Ч", точка где ситуация начинает быть критичной.
Маю заперечення.
Беремо Ваш малюнок, швидкість виїжджаючого, як Ви зазначили - 10 км/год. Швидкість ТЗ, що рухається дорогою - нехай 100 км/год. За проміжок часу, що авто 3 проїде відстань, що дорівнює довжині корпусу, авто Д (що рухається дорогою), проїде відстань в 10 корпусів. Відкладаємо на малюнку 1 та 10 корпусів.
Фактично бачимо, що небезпека зіткнення відсутня.



Якщо ж водій Д прийме рішення щодо гальмування (сприйняття авто 3 саме як перешкоду) - існує небезпека зіткнення.

Якщо авто Д рухається з швидкістю 50 км/год, то водій може вважати небезпекою авто 2 - завчасне гальмування для уникнення зіткнення.



 

Offline skos

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2247
  • карма +113/-2
  • Днепр
Родственница моего друга погибла в аналогичной ситуации. Она двигалась со скоростью около 90 км/ч, а с АЗС выезжал бортовой ЗИЛ "Бычек". В итоге девушка погибла, и ее еще и сделали виноватой (ЗИЛ принадлежал какой-то нефтеперерабатывающей компании). Следствие явно проплачено, пропали некоторые доки из дела. Дело несколько раз закрывали. Но друг пытается добиться правды уже в течении 7 лет. Неделю назад написал генеральному прокурору жалобу на запорожскую прокуратуру с просьбой передать дело в другую область. Вчера пришел ответ - жалоба передана на разбирательство в ЗАПОРОЖСКУЮ прокуратуру... Абзац.

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 8854
  • карма +382/-27
В момент, когда, водитель не остановился перед знаком 2.1 на выезде с АЗС.
https://www.google.com.ua/maps/@47.0134968,31.9963508,3a,15y,221.52h,92.11t/data=!3m6!1e1!3m4!1sy4CZuJfezc16FZALZF-wmA!2e0!7i13312!8i6656

https://www.google.com.ua/maps/@46.9654597,31.9550503,3a,37.5y,183.47h,87.84t/data=!3m6!1e1!3m4!1s4ymZW7ySCukWEUv09KROOA!2e0!7i13312!8i6656

2.1 ДА
5.7.1 ДА!

И наличие этих знаков оправдано по обеспечению безаварийного движения.

Однако если знак 2.1 стоит на достаточном удалении от ПЧ к которой выезжает из АЗС АМ - как быть. Ведь фактически с момента начала движения после остановки перед знаком 2.1 и к моменту непосредственного подъезда к ПЧ на которую собираешься выехать обстановка может измениться?

Да и как бы
10.2. Виїжджаючи на дорогу з житлової зони, дворів, місць стоянки, автозаправних станцій та інших прилеглих територій, водій повинен перед проїзною частиною чи тротуаром дати дорогу пішоходам і транспортним засобам, що рухаються по ній, а з'їжджаючи з дороги - велосипедистам і пішоходам, напрямок руху яких він перетинає.

Т.е. фактически надо перед ПЧ на которую выезжаешь еще раз убедиться и при необходимости "надати дорогу"
В соответствии с требованиями ДСТУ 4100 ЗНАК 2.1 устанавливается непосредственно перед выездом на дорогу по которой предоставлено право преимущественного движения. Таким образом, знак 2.1 устанавливается непосредственно в месте выезда с АЗС.
 


Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 8854
  • карма +382/-27
..

тоесть, момент возникновения опасности, это момент, с которого  авто выезжающее из заправки начинает нести угрозу безопасности, при которой водителю пренипременно нужно или снизить скорость,или остановиться, дабы избежать столкновения....

И я тагоже мнЕния!! ;) ;D

в положении на рисунке 1 и 2 АМ двигаясь по территории  АЗС(прилегающая территория)со скоростью 10км/ч способен остановиться перед ПЧ на которую собирается выехать

а вот если в положении 3 то он может быть опасностью для движения и вытекает 12.3 - момент "Ч", точка где ситуация начинает быть критичной.
Маю заперечення.
Беремо Ваш малюнок, швидкість виїжджаючого, як Ви зазначили - 10 км/год. Швидкість ТЗ, що рухається дорогою - нехай 100 км/год. За проміжок часу, що авто 3 проїде відстань, що дорівнює довжині корпусу, авто Д (що рухається дорогою), проїде відстань в 10 корпусів. Відкладаємо на малюнку 1 та 10 корпусів.
Фактично бачимо, що небезпека зіткнення відсутня.



Якщо ж водій Д прийме рішення щодо гальмування (сприйняття авто 3 саме як перешкоду) - існує небезпека зіткнення.

Якщо авто Д рухається з швидкістю 50 км/год, то водій може вважати небезпекою авто 2 - завчасне гальмування для уникнення зіткнення.
Немного не о том, моментом возникновения опасности считается момент времени, когда действия одного из водителей в данном случае выезжающего с АЗС, перестают соответствовать требованиям Правил и водитель имеющий преимущество в движении должен принимать меры к избежанию  дорожно-транспортного происшествия.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 8854
  • карма +382/-27
Родственница моего друга погибла в аналогичной ситуации. Она двигалась со скоростью около 90 км/ч, а с АЗС выезжал бортовой ЗИЛ "Бычек". В итоге девушка погибла, и ее еще и сделали виноватой (ЗИЛ принадлежал какой-то нефтеперерабатывающей компании). Следствие явно проплачено, пропали некоторые доки из дела. Дело несколько раз закрывали. Но друг пытается добиться правды уже в течении 7 лет. Неделю назад написал генеральному прокурору жалобу на запорожскую прокуратуру с просьбой передать дело в другую область. Вчера пришел ответ - жалоба передана на разбирательство в ЗАПОРОЖСКУЮ прокуратуру... Абзац.
Сочувствую Вашему другу.
В таких делах, одним из основополагающих камней является выводы эксперта о возможности избежать ДТП, если экспертиза установит, что при возникновении опасности, своевременными действиями водитель имел возможность остановиться до линии контакта ТС, то ему вполне могут быть вменены нарушения п.2.3б и 12.3. В случае же превышения скорости, рассматриваются варианты мог ли он остановиться  и предотвратить ДТП со скорости с которой он двигался и с разрешенной и если в результате выяснится, что при движении с разрешенной скоростью остановочного пути было достаточно,   то его действия вполне могут быть признаны в причинно-следственной связи с наступившими последствиями.
Меня в таких ситуациях бесит, что неправомерные действия водителя нарушившего правила и  фактически создавшего аварийную обстановку отходит на второй план и зачастую они остаются безнаказанными.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline V V S

  • Jr. Member
  • **
  • Повідомлень: 68
  • карма +13/-0
Немного не о том, моментом возникновения опасности считается момент времени, когда действия одного из водителей в данном случае выезжающего с АЗС, перестают соответствовать требованиям Правил и водитель имеющий преимущество в движении должен принимать меры к избежанию  дорожно-транспортного происшествия.
В тому то й справа.
Один водій не сприйме виїжджаюче авто як небезпеку, не зменшить швидкість і проїде виїзд з АЗС без наслідків.
Інший почне гальмувати і скоїть зіткнення.

Я про те, що без розгляду всіх факторів, що впливають на дорожню обстановку - це молотіння води в ступі.

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 8854
  • карма +382/-27
Немного не о том, моментом возникновения опасности считается момент времени, когда действия одного из водителей в данном случае выезжающего с АЗС, перестают соответствовать требованиям Правил и водитель имеющий преимущество в движении должен принимать меры к избежанию  дорожно-транспортного происшествия.
В тому то й справа.
Один водій не сприйме виїжджаюче авто як небезпеку, не зменшить швидкість і проїде виїзд з АЗС без наслідків.
Інший почне гальмувати і скоїть зіткнення.

Я про те, що без розгляду всіх факторів, що впливають на дорожню обстановку - це молотіння води в ступі.
Мы обсуждаем уже состоявшееся ДТП и момент возникновения опасности, Вы же оперируете понятием опасности для движения и произойдет или нет ДТП в зависимости от субъективной оценки ситуации водителем. Момент же возникновения опасности это более объективное понятие, определяемое в экспертном исследовании в соответствии с определенными методиками.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur