Автор Тема: Троллейбус - Daewoo кто виноват?  (Прочитано 904 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2042
  • карма +74/-4
Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« : 05 Квітня, 2018, 17:09:43 »
https://novosti-n.org/news/read/141378.html#image-1

Утром в четверг, 5 апреля, на пересечении улиц Генерала Карпенко и Курортной в Николаеве столкнулись легковой автомобиль Daewoo Lanos и троллейбус, курсирующий по 2-му маршруту.

Троллейбус двигался по ул. Генерала Карпенко со стороны ул. Белой и поворачивал на ул. Курортную. В этот момент водитель автомобиля «Дэу», который ехал по Курортной со стороны ул. Крылова в направлении Намыва, хотел проскочить параллельно с троллейбусом по правой полосе, но попал в «мертвую зону» электротранспорта и оказался прижатым к обочине.

https://www.google.com.ua/maps/@46.9545276,31.9501214,3a,75y,307.27h,83.03t/data=!3m6!1e1!3m4!1ssWjwya9D-yazpptKQIwt2A!2e0!7i13312!8i6656












Напоминаю - http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/1306-2001-п
крайнє положення на проїзній частині - положення транспортного засобу на відстані від краю проїзної частини (середини проїзної частини або розділювальної смуги), яка не дає можливості рухатися попутному транспортному засобу (у тому числі двоколісному) ще ближче до краю проїзної частини (середини проїзної частини або розділювальної смуги);

Я так понимаю это с учетом безопасных боковых интервалов?

безпечний інтервал - відстань між боковими частинами транспортних засобів, що рухаються, або між ними та іншими об'єктами, за якої гарантована безпека дорожнього руху;




« Останнє редагування: 05 Квітня, 2018, 17:16:23 від Oleg150965 »

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 8854
  • карма +382/-27
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #1 : 05 Квітня, 2018, 17:23:22 »
10.4, 10.6 для троллика.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2042
  • карма +74/-4
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #2 : 05 Квітня, 2018, 17:50:17 »
10.4, 10.6 для троллика.

Ну допустим.
А как быть с крайним положением и безопасными боковыми интервалами.

Напоминаю расчет безопасного бокового интервала

Хв=1,0 + 0,005(Va+Va2)

Таким образом если таки втиснулся то это еще не значит, что все very good! Как раз расчет может показать небезопасность такого опережения справа для водителя Део(тем более на повороте) и соответственно самонасаживание неотвратимо....

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 8854
  • карма +382/-27
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #3 : 06 Квітня, 2018, 00:10:55 »
10.4, 10.6 для троллика.

Ну допустим.
А как быть с крайним положением и безопасными боковыми интервалами.

Напоминаю расчет безопасного бокового интервала

Хв=1,0 + 0,005(Va+Va2)

Таким образом если таки втиснулся то это еще не значит, что все very good! Как раз расчет может показать небезопасность такого опережения справа для водителя Део(тем более на повороте) и соответственно самонасаживание неотвратимо....
А это разве не рассчет безопасного интервала для встречного разъезда? Кроме того эта формула существует еще как минимум в двух вариантах с постоянной 0.5 и 0.3 у разных авторов. Некоторые товарищи не заморачиваются и для скорости до 60 км/ч рекомендованый безопасный интервал для встречного разъезда 1,6 м, для опережения1,3 м. Если посмотреть на тот перекресток, там при начале движения со светофора, места еще на две дайвухи будет, просто там троллейбус останавливается не у тротуара, что и провоцирует не местных всунуться в правый ряд в крайнее положение , там срезан громадный угол, а Пешеходные переходы расположены так, что тролик может приплющить даже если не опережаешь, а просто остановился пропустить пешеходов.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline YaAA

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4094
  • карма +192/-11
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #4 : 06 Квітня, 2018, 00:23:40 »
10.6.

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2042
  • карма +74/-4
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #5 : 06 Квітня, 2018, 01:05:52 »
10.6.

Е7-Е5!!!!

Так что мы тоже можем цифрами с буковками блеснуть. ;D

Ну то шутки шутками а панорамку Вы, ув.Анатолий Алексеевич, смотрели?

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 8854
  • карма +382/-27
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #6 : 06 Квітня, 2018, 08:53:25 »
10.6.

Е7-Е5!!!!

Так что мы тоже можем цифрами с буковками блеснуть. ;D

Ну то шутки шутками а панорамку Вы, ув.Анатолий Алексеевич, смотрели?
Черными играешь, пешкой пошел? :D
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2042
  • карма +74/-4
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #7 : 06 Квітня, 2018, 09:42:34 »
10.6.

Е7-Е5!!!!

Так что мы тоже можем цифрами с буковками блеснуть. ;D

Ну то шутки шутками а панорамку Вы, ув.Анатолий Алексеевич, смотрели?
Черными играешь, пешкой пошел? :D

Ну так а зачем сразу же и в бой?

А Вы ув.Вадим Александрович, панорамку смотрели?

вариант раз - https://www.google.com.ua/maps/@46.9546789,31.9499793,3a,75y,235.05h,53.64t/data=!3m6!1e1!3m4!1skHAtQDbGRkEDvWteYiOT_g!2e0!7i13312!8i6656

вариант два - https://www.google.com.ua/maps/@46.9544871,31.9500039,3a,75y,253.18h,74.98t/data=!3m6!1e1!3m4!1sQ2YRoRs3IghxeHXPLPjkxQ!2e0!7i13312!8i6656

Перед поворотом троллейбусная остановка. Так что крайнее ему там даже специально занимать не нужно. Угол там в свое время срезали(ну что бы "сарай" на повороте на бордюр не выскакивал).

<a href="https://www.youtube.com/v/RtrDiPSKIOA" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/RtrDiPSKIOA</a>

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 8854
  • карма +382/-27
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #8 : 06 Квітня, 2018, 10:49:43 »
Олег Анатольевич, я этот перекресток хорошо знаю, я достаточно часто там езжу, там  прикол в чем, задолго до перекрестка сделано расширение проезжей части, но несмотря, на срезанный угол троллейбусы к бордюру вплотную не приближаются, а останавливаются по линии как ехали в первой полосе до расширения, посадка при этом осуществляется с проезжей части, если прижиматься к правой стороне, то троллейбусу тяжело выполнить поворот направо, поскольку проезжая часть на выезде уже по одной полосе в каждую сторону, но маршрутки на встречке набиваются в два ряда и захватить встречку в повороте не получается. Когда тролик отъезжает от остановки он останавливается на светофоре и в промежуток между ним и бордюром, честно говоря достаточно большой, влазят  те кто не знает, что после поворота троллейбус находящийся почти полностью во  второй полосе выедет в первую,  кто знает об этом приколе, те либо не лезут, либо стартуют на светло-розовый, но при этом могут помешать пешеходы на ПП, вот и случаются такие задавилки.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2042
  • карма +74/-4
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #9 : 06 Квітня, 2018, 11:25:15 »
Вопрос в том, что если ты и "втиснулся" в правый боковой интервал от тролика до бордюрного камня то это еще не значит, что тебе есть тех возможность так делать.

Безопасные боковые интервалы еще никто не отменял. А по сему действия водителя ЛА вполне могут не соответствовать тех.требованиям в части выбора небезопасного бокового интервала и соответственно находиться в ПСС.

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 8854
  • карма +382/-27
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #10 : 06 Квітня, 2018, 14:06:43 »
Вопрос в том, что если ты и "втиснулся" в правый боковой интервал от тролика до бордюрного камня то это еще не значит, что тебе есть тех возможность так делать.

Безопасные боковые интервалы еще никто не отменял. А по сему действия водителя ЛА вполне могут не соответствовать тех.требованиям в части выбора небезопасного бокового интервала и соответственно находиться в ПСС.
Конечно никто не отменял, если восстановить геометрические размеры на проезжей части и допустить, что тролик соблюдает правила и занял крайнее положение на ПЧ с учетом минимально безопасного интервала до бордюра 70 см, то с учетом его радиуса поворота 12 м, для того, чтобы влезть в повороте, до бордюра, остается около 4.5 метров, с учетом ширины Ланоса 1.678м, как Вы считаете есть там безопасный интервал?
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2042
  • карма +74/-4
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #11 : 06 Квітня, 2018, 16:31:32 »
Вопрос в том, что если ты и "втиснулся" в правый боковой интервал от тролика до бордюрного камня то это еще не значит, что тебе есть тех возможность так делать.

Безопасные боковые интервалы еще никто не отменял. А по сему действия водителя ЛА вполне могут не соответствовать тех.требованиям в части выбора небезопасного бокового интервала и соответственно находиться в ПСС.
Конечно никто не отменял, если восстановить геометрические размеры на проезжей части и допустить, что тролик соблюдает правила и занял крайнее положение на ПЧ с учетом минимально безопасного интервала до бордюра 70 см, то с учетом его радиуса поворота 12 м, для того, чтобы влезть в повороте, до бордюра, остается около 4.5 метров, с учетом ширины Ланоса 1.678м, как Вы считаете есть там безопасный интервал?

Считать то нечего поскольку для этого надо иметь схему, провести замеры дороги.

Но вот логически - троллейбус с лева ЛА справа - троллейбус совершал обгон на перекрестке и сократил боковой интервал до неприличия.?
Т.е. троллейбус выполняя поворот догнал ДА выполняя еще и обгон? Фигня какая то.
Ширина ПЧ с которой они поворачивали на право как и та на которую они поворачивали не предполагает 4х полос - по одной широкой в каждую сторону.
Троллейбус не  ехал же с боковым интервалом для ЛА? Скорее всего ЛА в момент когда троллейбус поворачивал на право успел протиснуться с правой стороны и тут когда очередной мыс при окончании поворота оказался между молотом и наковальней.

Посмотрите положение троллейбуса и прикиньте его траекторию движения между "мысами" начала и окончания поворота.

Нет там места для ЛА.

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 8854
  • карма +382/-27
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #12 : 06 Квітня, 2018, 18:20:50 »
Вопрос в том, что если ты и "втиснулся" в правый боковой интервал от тролика до бордюрного камня то это еще не значит, что тебе есть тех возможность так делать.

Безопасные боковые интервалы еще никто не отменял. А по сему действия водителя ЛА вполне могут не соответствовать тех.требованиям в части выбора небезопасного бокового интервала и соответственно находиться в ПСС.
Конечно никто не отменял, если восстановить геометрические размеры на проезжей части и допустить, что тролик соблюдает правила и занял крайнее положение на ПЧ с учетом минимально безопасного интервала до бордюра 70 см, то с учетом его радиуса поворота 12 м, для того, чтобы влезть в повороте, до бордюра, остается около 4.5 метров, с учетом ширины Ланоса 1.678м, как Вы считаете есть там безопасный интервал?

Считать то нечего поскольку для этого надо иметь схему, провести замеры дороги.

Но вот логически - троллейбус с лева ЛА справа - троллейбус совершал обгон на перекрестке и сократил боковой интервал до неприличия.?
Т.е. троллейбус выполняя поворот догнал ДА выполняя еще и обгон? Фигня какая то.
Ширина ПЧ с которой они поворачивали на право как и та на которую они поворачивали не предполагает 4х полос - по одной широкой в каждую сторону.
Троллейбус не  ехал же с боковым интервалом для ЛА? Скорее всего ЛА в момент когда троллейбус поворачивал на право успел протиснуться с правой стороны и тут когда очередной мыс при окончании поворота оказался между молотом и наковальней.

Посмотрите положение троллейбуса и прикиньте его траекторию движения между "мысами" начала и окончания поворота.

Нет там места для ЛА.
Вы мне не доверяете? Тогда, плс Вам размеры, посчитайте сами,. Ширина ПЧ до поворота 11.8м  после поворота 9.5м, длина скругления, которое совсем не скругление, а прямой срез 17.25м длина троллейбуса 12м, минимальный радиус поворота троллейбуса 12 м, ширина троллейбуса 2.5 м. Совершенно верно, протиснулся,дырка достаточно большая, а перед очередным мысом притормозил или даже остановился, находясь вне зоны видимости для троллейбуса, но как не крутите, а правый интервал сокращал не ланос, а тролик и к сожалению, то, что он его не видел оправданием не является.
Чисто 10.6. Непредусмотрительность водителя ланоса не является индульгенцией для водителя троллейбуса.
« Останнє редагування: 06 Квітня, 2018, 18:23:22 від vad160568 »
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2042
  • карма +74/-4
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #13 : 06 Квітня, 2018, 18:33:27 »
Вопрос в том, что если ты и "втиснулся" в правый боковой интервал от тролика до бордюрного камня то это еще не значит, что тебе есть тех возможность так делать.

Безопасные боковые интервалы еще никто не отменял. А по сему действия водителя ЛА вполне могут не соответствовать тех.требованиям в части выбора небезопасного бокового интервала и соответственно находиться в ПСС.
Конечно никто не отменял, если восстановить геометрические размеры на проезжей части и допустить, что тролик соблюдает правила и занял крайнее положение на ПЧ с учетом минимально безопасного интервала до бордюра 70 см, то с учетом его радиуса поворота 12 м, для того, чтобы влезть в повороте, до бордюра, остается около 4.5 метров, с учетом ширины Ланоса 1.678м, как Вы считаете есть там безопасный интервал?

Считать то нечего поскольку для этого надо иметь схему, провести замеры дороги.

Но вот логически - троллейбус с лева ЛА справа - троллейбус совершал обгон на перекрестке и сократил боковой интервал до неприличия.?
Т.е. троллейбус выполняя поворот догнал ДА выполняя еще и обгон? Фигня какая то.
Ширина ПЧ с которой они поворачивали на право как и та на которую они поворачивали не предполагает 4х полос - по одной широкой в каждую сторону.
Троллейбус не  ехал же с боковым интервалом для ЛА? Скорее всего ЛА в момент когда троллейбус поворачивал на право успел протиснуться с правой стороны и тут когда очередной мыс при окончании поворота оказался между молотом и наковальней.

Посмотрите положение троллейбуса и прикиньте его траекторию движения между "мысами" начала и окончания поворота.

Нет там места для ЛА.
Вы мне не доверяете? Тогда, плс Вам размеры, посчитайте сами,. Ширина ПЧ до поворота 11.8м  после поворота 9.5м, длина скругления, которое совсем не скругление, а прямой срез 17.25м длина троллейбуса 12м, минимальный радиус поворота троллейбуса 12 м, ширина троллейбуса 2.5 м. Совершенно верно, протиснулся,дырка достаточно большая, а перед очередным мысом притормозил или даже остановился, находясь вне зоны видимости для троллейбуса, но как не крутите, а правый интервал сокращал не ланос, а тролик и к сожалению, то, что он его не видел оправданием не является.
Чисто 10.6. Непредусмотрительность водителя ланоса не является индульгенцией для водителя троллейбуса.

Все бы ничего в рассуждениях если бы все это случилось на первом мысе.
Однако все это произошло на втором мысе.
А это меняет дело. Это значит, что Ланос умудрился между мысами втиснуться на повороте в правый боковой интервал троллейбуса. А оно ему надо было?


Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2042
  • карма +74/-4
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #14 : 06 Квітня, 2018, 18:42:22 »
Олег Анатольевич, я этот перекресток хорошо знаю, я достаточно часто там езжу, там  прикол в чем, задолго до перекрестка сделано расширение проезжей части, но несмотря, на срезанный угол троллейбусы к бордюру вплотную не приближаются, а останавливаются по линии как ехали в первой полосе до расширения, посадка при этом осуществляется с проезжей части, если прижиматься к правой стороне, то троллейбусу тяжело выполнить поворот направо, поскольку проезжая часть на выезде уже по одной полосе в каждую сторону, но маршрутки на встречке набиваются в два ряда и захватить встречку в повороте не получается. Когда тролик отъезжает от остановки он останавливается на светофоре и в промежуток между ним и бордюром, честно говоря достаточно большой, влазят  те кто не знает, что после поворота троллейбус находящийся почти полностью во  второй полосе выедет в первую,  кто знает об этом приколе, те либо не лезут, либо стартуют на светло-розовый, но при этом могут помешать пешеходы на ПП, вот и случаются такие задавилки.
Вид сверху.
Да и весь фикус-пикус что оба выполняли маневр поворота. И что бы так вот "впихнуться" в "невпихуемое"??? Какого хрена? Там что при первом мысе у Ланоса был шанс впихнуться?
« Останнє редагування: 06 Квітня, 2018, 18:44:35 від Oleg150965 »