Автор Тема: Троллейбус - Daewoo кто виноват?  (Прочитано 1533 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9153
  • карма +439/-27
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #15 : 06 Квітня, 2018, 18:59:38 »
Олег Анатольевич, я этот перекресток хорошо знаю, я достаточно часто там езжу, там  прикол в чем, задолго до перекрестка сделано расширение проезжей части, но несмотря, на срезанный угол троллейбусы к бордюру вплотную не приближаются, а останавливаются по линии как ехали в первой полосе до расширения, посадка при этом осуществляется с проезжей части, если прижиматься к правой стороне, то троллейбусу тяжело выполнить поворот направо, поскольку проезжая часть на выезде уже по одной полосе в каждую сторону, но маршрутки на встречке набиваются в два ряда и захватить встречку в повороте не получается. Когда тролик отъезжает от остановки он останавливается на светофоре и в промежуток между ним и бордюром, честно говоря достаточно большой, влазят  те кто не знает, что после поворота троллейбус находящийся почти полностью во  второй полосе выедет в первую,  кто знает об этом приколе, те либо не лезут, либо стартуют на светло-розовый, но при этом могут помешать пешеходы на ПП, вот и случаются такие задавилки.
Вид сверху.
Да и весь фикус-пикус что оба выполняли маневр поворота. И что бы так вот "впихнуться" в "невпихуемое"??? Какого хрена? Там что при первом мысе у Ланоса был шанс впихнуться?
Легко, нарисуй в масштабе, сам удивишься.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2431
  • карма +98/-5
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #16 : 07 Квітня, 2018, 11:24:25 »
Олег Анатольевич, я этот перекресток хорошо знаю, я достаточно часто там езжу, там  прикол в чем, задолго до перекрестка сделано расширение проезжей части, но несмотря, на срезанный угол троллейбусы к бордюру вплотную не приближаются, а останавливаются по линии как ехали в первой полосе до расширения, посадка при этом осуществляется с проезжей части, если прижиматься к правой стороне, то троллейбусу тяжело выполнить поворот направо, поскольку проезжая часть на выезде уже по одной полосе в каждую сторону, но маршрутки на встречке набиваются в два ряда и захватить встречку в повороте не получается. Когда тролик отъезжает от остановки он останавливается на светофоре и в промежуток между ним и бордюром, честно говоря достаточно большой, влазят  те кто не знает, что после поворота троллейбус находящийся почти полностью во  второй полосе выедет в первую,  кто знает об этом приколе, те либо не лезут, либо стартуют на светло-розовый, но при этом могут помешать пешеходы на ПП, вот и случаются такие задавилки.
Вид сверху.
Да и весь фикус-пикус что оба выполняли маневр поворота. И что бы так вот "впихнуться" в "невпихуемое"??? Какого хрена? Там что при первом мысе у Ланоса был шанс впихнуться?
Легко, нарисуй в масштабе, сам удивишься.

Я и без "малювання" удивляюсь дурости ланосовода.

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2431
  • карма +98/-5
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #17 : 07 Квітня, 2018, 23:25:57 »
Тут как бы мимо да еще и не на своей а на "ауфшрутке" ;) ;D(ну так мы хфашисто-бендеровцы в Николаеве называем привычную для руссо-фашисто слово "маршурутка) проезжая имел можлывость запечатлеть сам поворот.

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2431
  • карма +98/-5
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #18 : 07 Квітня, 2018, 23:27:06 »
ДОБОВЛЯЮЮЮЮЮ!!

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9153
  • карма +439/-27
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #19 : 08 Квітня, 2018, 09:43:10 »
Вы размеры дуги по которой никто не ездит в повороте на предпоследней фотке оценили?
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2431
  • карма +98/-5
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #20 : 08 Квітня, 2018, 10:48:47 »
Вы размеры дуги по которой никто не ездит в повороте на предпоследней фотке оценили?
А Вам кажется что ТС поворачивают строго "углами"? ;D ;D ;D
ТС при повороте движутся по траектории имеющей название "дуга" и так и должно быть.

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9153
  • карма +439/-27
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #21 : 08 Квітня, 2018, 11:20:01 »
Вы размеры дуги по которой никто не ездит в повороте на предпоследней фотке оценили?
А Вам кажется что ТС поворачивают строго "углами"? ;D ;D ;D
ТС при повороте движутся по траектории имеющей название "дуга" и так и должно быть.
Вы меня совсем за идиета держите? ;D
То, чтобы Вы оценили масштаб трагедии, дуга от поворота которую "нарисовали" легковые автомобили, а теперь попробуйте  представить дугу по которой тролик поворачивает. А размещение ПП Вам понравилось?
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2431
  • карма +98/-5
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #22 : 08 Квітня, 2018, 16:30:57 »
Вы размеры дуги по которой никто не ездит в повороте на предпоследней фотке оценили?
А Вам кажется что ТС поворачивают строго "углами"? ;D ;D ;D
ТС при повороте движутся по траектории имеющей название "дуга" и так и должно быть.
Вы меня совсем за идиета держите? ;D
То, чтобы Вы оценили масштаб трагедии, дуга от поворота которую "нарисовали" легковые автомобили, а теперь попробуйте  представить дугу по которой тролик поворачивает. А размещение ПП Вам понравилось?
Та не - то я своего кота за идиота держу - жреть, спить и сереть...

А шо там по поводу "трагедии" люди говорять?

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9153
  • карма +439/-27
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #23 : 08 Квітня, 2018, 19:23:58 »
Судя по колличеству постов на Вас скоро немцы нападут, а Вы общественным мнением интересуетесь. ;D
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2431
  • карма +98/-5
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #24 : 08 Квітня, 2018, 22:25:17 »
Судя по колличеству постов на Вас скоро немцы нападут, а Вы общественным мнением интересуетесь. ;D

Я интересуюсь по делу а то Вам до всякого есть интерес - так что упярОд!!

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9153
  • карма +439/-27
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #25 : 08 Квітня, 2018, 23:00:28 »
Судя по колличеству постов на Вас скоро немцы нападут, а Вы общественным мнением интересуетесь. ;D

Я интересуюсь по делу а то Вам до всякого есть интерес - так что упярОд!!
Это че Вы меня на ночь глядя в такую даль засылаете опрос производить? Не, не поеду. ::)
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2431
  • карма +98/-5
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #26 : 09 Квітня, 2018, 23:09:11 »
Судя по колличеству постов на Вас скоро немцы нападут, а Вы общественным мнением интересуетесь. ;D

Я интересуюсь по делу а то Вам до всякого есть интерес - так что упярОд!!
Это че Вы меня на ночь глядя в такую даль засылаете опрос производить? Не, не поеду. ::)
В принципе можно обойтись и вполне себе визуальным восприятием фотоизображения с остановочным павильоном и самим расширением дороги вплоть до самого поворота.





Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2431
  • карма +98/-5
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #27 : 09 Квітня, 2018, 23:22:32 »
На представленной выше фотографии отлично видно, что Вами ранее приведенные размеры ПЧ в этом месте - http://fudd.org.ua/index.php?topic=10515.msg294407#msg294407 - несколько некорректны

.... Ширина ПЧ до поворота 11.8м  после поворота 9.5м, длина скругления, которое совсем не скругление, а прямой срез 17.25м длина троллейбуса 12м, минимальный радиус поворота троллейбуса 12 м, ширина троллейбуса 2.5 м.

поскольку Вы указали ширину ПЧ с остановочным карманом!!! А это батенька передергивание фактажа.

Таким образом рассуждая чисто по теории и фото изображениям перед поворотом по одной шИИИИИрокой полосе и так же въезд, в последующем, в ПЧ с "по одной полосой в каждую сторону".

Таким образом как этот дэувовод оказался на втором мыске справа от тролика - понятно!!! Чувак решил опередить с правой стороны троллейбус на ПОВОРОТЕ!!!
Но как это технически сделать при одной полосе до поворота и после поворота с учетом того, что  все сталось на втором мысе по окончании маневра поворота?
Вывод один - дэувовод как то не подсчитал безопасные боковые интервалы от корпуса своего АМ как с правой стороны там и с левой стороны.
А как мы уже отметили эти самые боковые имею в формульной части основу в виде начально заложенного(минимального 0,7м и + ширина АМ 1,7м)  итого 3,1м.
Т.е  если бы с правой стороны от тролика был бы коридор в 3,1м то это считалось бы технически правильно выбранным коридором для АМ ДЭО с минимально возможными боковыми интервалами.
 
Однако если приходить к таким рассуждениям то Тролик должен был бы ехать частично по встречке - однако я там таких хфокусов от тролликов не наблюдал.

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9153
  • карма +439/-27
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #28 : 10 Квітня, 2018, 07:38:42 »
На представленной выше фотографии отлично видно, что Вами ранее приведенные размеры ПЧ в этом месте - http://fudd.org.ua/index.php?topic=10515.msg294407#msg294407 - несколько некорректны

.... Ширина ПЧ до поворота 11.8м  после поворота 9.5м, длина скругления, которое совсем не скругление, а прямой срез 17.25м длина троллейбуса 12м, минимальный радиус поворота троллейбуса 12 м, ширина троллейбуса 2.5 м.

поскольку Вы указали ширину ПЧ с остановочным карманом!!! А это батенька передергивание фактажа.

Таким образом рассуждая чисто по теории и фото изображениям перед поворотом по одной шИИИИИрокой полосе и так же въезд, в последующем, в ПЧ с "по одной полосой в каждую сторону".

Таким образом как этот дэувовод оказался на втором мыске справа от тролика - понятно!!! Чувак решил опередить с правой стороны троллейбус на ПОВОРОТЕ!!!
Но как это технически сделать при одной полосе до поворота и после поворота с учетом того, что  все сталось на втором мысе по окончании маневра поворота?
Вывод один - дэувовод как то не подсчитал безопасные боковые интервалы от корпуса своего АМ как с правой стороны там и с левой стороны.
А как мы уже отметили эти самые боковые имею в формульной части основу в виде начально заложенного(минимального 0,7м и + ширина АМ 1,7м)  итого 3,1м.
Т.е  если бы с правой стороны от тролика был бы коридор в 3,1м то это считалось бы технически правильно выбранным коридором для АМ ДЭО с минимально возможными боковыми интервалами.
 
Однако если приходить к таким рассуждениям то Тролик должен был бы ехать частично по встречке - однако я там таких хфокусов от тролликов не наблюдал.
А что ширина ПЧ перед поворотом отличается от ширины ПЧ на месте остановки ОТ?
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2431
  • карма +98/-5
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #29 : 10 Квітня, 2018, 07:55:13 »
На представленной выше фотографии отлично видно, что Вами ранее приведенные размеры ПЧ в этом месте - http://fudd.org.ua/index.php?topic=10515.msg294407#msg294407 - несколько некорректны

.... Ширина ПЧ до поворота 11.8м  после поворота 9.5м, длина скругления, которое совсем не скругление, а прямой срез 17.25м длина троллейбуса 12м, минимальный радиус поворота троллейбуса 12 м, ширина троллейбуса 2.5 м.

поскольку Вы указали ширину ПЧ с остановочным карманом!!! А это батенька передергивание фактажа.

Таким образом рассуждая чисто по теории и фото изображениям перед поворотом по одной шИИИИИрокой полосе и так же въезд, в последующем, в ПЧ с "по одной полосой в каждую сторону".

Таким образом как этот дэувовод оказался на втором мыске справа от тролика - понятно!!! Чувак решил опередить с правой стороны троллейбус на ПОВОРОТЕ!!!
Но как это технически сделать при одной полосе до поворота и после поворота с учетом того, что  все сталось на втором мысе по окончании маневра поворота?
Вывод один - дэувовод как то не подсчитал безопасные боковые интервалы от корпуса своего АМ как с правой стороны там и с левой стороны.
А как мы уже отметили эти самые боковые имею в формульной части основу в виде начально заложенного(минимального 0,7м и + ширина АМ 1,7м)  итого 3,1м.
Т.е  если бы с правой стороны от тролика был бы коридор в 3,1м то это считалось бы технически правильно выбранным коридором для АМ ДЭО с минимально возможными боковыми интервалами.
 
Однако если приходить к таким рассуждениям то Тролик должен был бы ехать частично по встречке - однако я там таких хфокусов от тролликов не наблюдал.
А что ширина ПЧ перед поворотом отличается от ширины ПЧ на месте остановки ОТ?

Используем понятие "смуга руху" и определяем кол-во полос на самом повороте

11,8/2,75=4 полосы

Однако фото говорит о том, что Вы дали ширину ПЧ с остановочным карманом для общественного транспорта(ну фото нафига приложено?)



Соответственно рассуждая получи что после поворота у нас 3 полосы - но с учетом что двухсторонка по одной ширОООООкой полосе в каждом направлении.

Таким образом что по одной полосе до поворота что после поворота в направлении движения троллика.

Для пущей убедительности почему не надо остановку включать в общую ширину ПЧ приведу следующее
проїзна частина - елемент дороги, призначений для руху нерейкових транспортних засобів. Дорога може мати декілька проїзних частин, межами яких є розділювальні смуги; - http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/1306-2001-п

А теперь Вы мне дайте свои рассуждения по вопросу - как этот ДЕО оказался с правой стороны от троллейбуса при выполнении тем маневра поворота(при чем еще не закончил троллик еще выполнять)?