Автор Тема: Троллейбус - Daewoo кто виноват?  (Прочитано 1994 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9287
  • карма +463/-27
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #30 : 10 Квітня, 2018, 08:43:16 »
Ну да, не хилий такой карман, метров 50-60 длинной. С чего вы решили, что это карман, а не расширение  проезжей части? С чего это Вы нарезаете по 2.75 полосу, при движении крупногабаритного транспорта? Количество полос движения как-то влияет на требование занимать крайнее положение при повороте направо?
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2613
  • карма +113/-5
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #31 : 10 Квітня, 2018, 08:58:40 »
1. Ну да, не хилий такой карман, метров 50-60 длинной.
2.  С чего вы решили, что это карман, а не расширение  проезжей части? С чего это Вы нарезаете по 2.75 полосу, при движении крупногабаритного транспорта?
3. Количество полос движения как-то влияет на требование занимать крайнее положение при повороте направо?

И на эти вопросы я могу дать ответ:
1. А какой Вы хотели карман для троллейбуса имеющего длину не маленькую?


2. А с того, что там остановка общественного транспорта и даже знаки соответствующие установлены. А 2,75 минимальная ширина полосы. В городе принято (как правило) 3м

3. ВО! С этим вопросом к Михалычу - он Вам все объяснит доходчиво и с малюнками! ;D

......................


Как там с ответом на мой вопрос?
« Останнє редагування: 10 Квітня, 2018, 09:03:47 від Oleg150965 »

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9287
  • карма +463/-27
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #32 : 10 Квітня, 2018, 10:35:00 »
1. Ну да, не хилий такой карман, метров 50-60 длинной.
2.  С чего вы решили, что это карман, а не расширение  проезжей части? С чего это Вы нарезаете по 2.75 полосу, при движении крупногабаритного транспорта?
3. Количество полос движения как-то влияет на требование занимать крайнее положение при повороте направо?

И на эти вопросы я могу дать ответ:
1. А какой Вы хотели карман для троллейбуса имеющего длину не маленькую?


2. А с того, что там остановка общественного транспорта и даже знаки соответствующие установлены. А 2,75 минимальная ширина полосы. В городе принято (как правило) 3м

3. ВО! С этим вопросом к Михалычу - он Вам все объяснит доходчиво и с малюнками! ;D

......................


Как там с ответом на мой вопрос?
А кашмар!!! Как же троллейбус будет безопасного интервала придерживаться на полосе 3 м, при собственной ширине 2.5метров? Да ему вообще выезжать из парка нельзя. Олег Анатольевич, хватит впихивать невпихуемое. Вопрос один - кто сократил боковой интервал? За Михалыча Вы тупо откосили, если Вас интересует как део оказалась справа от троллейбуса, так это просто, он выполнял поворот из крайнего правого положения, как предписано правилами. :P
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2613
  • карма +113/-5
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #33 : 10 Квітня, 2018, 11:39:48 »
А кашмар!!! Как же троллейбус будет безопасного интервала придерживаться на полосе 3 м, при собственной ширине 2.5метров? Да ему вообще выезжать из парка нельзя. Олег Анатольевич, хватит впихивать невпихуемое. Вопрос один - кто сократил боковой интервал? За Михалыча Вы тупо откосили, если Вас интересует как део оказалась справа от троллейбуса, так это просто, он выполнял поворот из крайнего правого положения, как предписано правилами. :P

пр.Центральеный весь по 3 м полоса и ничего так себе - ездят! Так что не кипишуйте заранее.

не откосил а с крайними положениями и так все понятно.
Нор вот Вам никак понятие безопасных боковых интервалов не удается осознать. Ну не может ТС при повороте ехать вплотную к бордюрному камню - с увеличенным боковым интервалом. Т.е. если так там 0,5 - 1,0м то на повороте и поболее. Только Вы как то так и не ответили по людски а главное как бы еще и намекаете что водителю троллейбуса надо задать вопрос "как обгонял, как подрезал?" Не смешно то самому??

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9287
  • карма +463/-27
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #34 : 10 Квітня, 2018, 12:43:31 »
А кашмар!!! Как же троллейбус будет безопасного интервала придерживаться на полосе 3 м, при собственной ширине 2.5метров? Да ему вообще выезжать из парка нельзя. Олег Анатольевич, хватит впихивать невпихуемое. Вопрос один - кто сократил боковой интервал? За Михалыча Вы тупо откосили, если Вас интересует как део оказалась справа от троллейбуса, так это просто, он выполнял поворот из крайнего правого положения, как предписано правилами. :P

пр.Центральеный весь по 3 м полоса и ничего так себе - ездят! Так что не кипишуйте заранее.

не откосил а с крайними положениями и так все понятно.
Нор вот Вам никак понятие безопасных боковых интервалов не удается осознать. Ну не может ТС при повороте ехать вплотную к бордюрному камню - с увеличенным боковым интервалом. Т.е. если так там 0,5 - 1,0м то на повороте и поболее. Только Вы как то так и не ответили по людски а главное как бы еще и намекаете что водителю троллейбуса надо задать вопрос "как обгонял, как подрезал?" Не смешно то самому??
Фсе фатит, для осознания масштаба трагедии. Смотрите сами, картинка в масштабе.
« Останнє редагування: 10 Квітня, 2018, 12:45:49 від vad160568 »
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2613
  • карма +113/-5
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #35 : 10 Квітня, 2018, 15:31:50 »
А кашмар!!! Как же троллейбус будет безопасного интервала придерживаться на полосе 3 м, при собственной ширине 2.5метров? Да ему вообще выезжать из парка нельзя. Олег Анатольевич, хватит впихивать невпихуемое. Вопрос один - кто сократил боковой интервал? За Михалыча Вы тупо откосили, если Вас интересует как део оказалась справа от троллейбуса, так это просто, он выполнял поворот из крайнего правого положения, как предписано правилами. :P

пр.Центральеный весь по 3 м полоса и ничего так себе - ездят! Так что не кипишуйте заранее.

не откосил а с крайними положениями и так все понятно.
Нор вот Вам никак понятие безопасных боковых интервалов не удается осознать. Ну не может ТС при повороте ехать вплотную к бордюрному камню - с увеличенным боковым интервалом. Т.е. если так там 0,5 - 1,0м то на повороте и поболее. Только Вы как то так и не ответили по людски а главное как бы еще и намекаете что водителю троллейбуса надо задать вопрос "как обгонял, как подрезал?" Не смешно то самому??
Фсе фатит, для осознания масштаба трагедии. Смотрите сами, картинка в масштабе.

Так а как с вопросом про обгон и подрез? Ведь всем известно, что троллейбус это гоночный спорт кар и на поворотах он особенно хорош.

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9287
  • карма +463/-27
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #36 : 10 Квітня, 2018, 17:01:03 »
Так а как с вопросом про обгон и подрез? Ведь всем известно, что троллейбус это гоночный спорт кар и на поворотах он особенно хорош.
Не делайте мне нервы, троллейбусу что-то кроме 10.4, 10.6 предъявляли? Так чего Вы сюда 14 раздел и 10.3 подтягиваете?  :P
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2613
  • карма +113/-5
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #37 : 10 Квітня, 2018, 17:11:32 »
Так а как с вопросом про обгон и подрез? Ведь всем известно, что троллейбус это гоночный спорт кар и на поворотах он особенно хорош.
Не делайте мне нервы, троллейбусу что-то кроме 10.4, 10.6 предъявляли? Так чего Вы сюда 14 раздел и 10.3 подтягиваете?  :P

Успокойтесь!
Сделайте дыхательные упражнения - они помогают успокоиться.
Нервную систему надо беречь.

Ну а теперь по делу. Рисунок как то не камильфо.
Троллейбусу не надо отъезжая от остановки выезжать на середину ПЧ что бы потом повернуть направо - на то там и этот скос дороги(вместо закругления) зробылы.
Он вполне себе может двигаться прямо и спокойно вписавшись в радиус поворота повернуть на право.
Део Вы там как то на углу поставили коряво - тут бан за нарушение правил парковки. ;D
А по сути если ДЭО был впереди троллейбуса то он спокойно бы себе уехал и ничего бы не было.
Всем хорошо известно что троллейбусы в местах поворота дабы не слететь с троллей движутся с маленькой скоростью. Так вот, в момент  поворота на этом скосе товарищ на ДЭО решил выпендриться и нырнул с правой стороны - за что и поплатился.

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9287
  • карма +463/-27
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #38 : 10 Квітня, 2018, 17:34:16 »
Так а как с вопросом про обгон и подрез? Ведь всем известно, что троллейбус это гоночный спорт кар и на поворотах он особенно хорош.
Не делайте мне нервы, троллейбусу что-то кроме 10.4, 10.6 предъявляли? Так чего Вы сюда 14 раздел и 10.3 подтягиваете?  :P

Успокойтесь!
Сделайте дыхательные упражнения - они помогают успокоиться.
Нервную систему надо беречь.

Ну а теперь по делу. Рисунок как то не камильфо.
Троллейбусу не надо отъезжая от остановки выезжать на середину ПЧ что бы потом повернуть направо - на то там и этот скос дороги(вместо закругления) зробылы.
Он вполне себе может двигаться прямо и спокойно вписавшись в радиус поворота повернуть на право.
Део Вы там как то на углу поставили коряво - тут бан за нарушение правил парковки. ;D
А по сути если ДЭО был впереди троллейбуса то он спокойно бы себе уехал и ничего бы не было.
Всем хорошо известно что троллейбусы в местах поворота дабы не слететь с троллей движутся с маленькой скоростью. Так вот, в момент  поворота на этом скосе товарищ на ДЭО решил выпендриться и нырнул с правой стороны - за что и поплатился.

И таки если Вы опять не поняли, то это таки минимальный радиус с которым может повернуть тролёбус. С большим да, а с меньшим таки нет.  Все остальное... В общем закопать стюардессу.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2613
  • карма +113/-5
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #39 : 10 Квітня, 2018, 18:07:55 »
Вот эти Ваши 2,1м меня смущают сильно


Offline YaAA

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4186
  • карма +221/-15
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #40 : 10 Квітня, 2018, 18:08:30 »
Так вот, в момент  поворота на этом скосе товарищ на ДЭО решил выпендриться и нырнул с правой стороны - за что и поплатился.
Совершенно верно. И поплатился потому, что водитель тралика,  не выполнив требования 10.6, притёр его к бордюру.
В упор не вижу в действиях водителя ДЕО нарушений ПДД, которые бы были в причинной связи...
Совершался  маневр поворота направо обеими ТС, один двигался вплотную к бордюру, второй крупногабарит не из крайнего положения, к кому вопросы возникают в случае столкновения, к тому кто нарушил 10.6, и никакие боковые интервалы тут не при делах, даже за уши сюда их не притянешь...
При этом замечу, что в момент столкновения ДЕО был отнюдь не в мертвой зоне, а в  области  передней оси, так что тралик явно провтыкал, срезая расстояние к бордюру, он обязан был контролировать ситуацию правым зеркалом...

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2613
  • карма +113/-5
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #41 : 10 Квітня, 2018, 18:13:23 »
В упор не вижу в действиях водителя ДЕО нарушений ПДД, которые бы были в причинной связи...

Чуть надо отойти подальше и по времени - и тогда все станет на свои места.

Вадим Александрович Ваш же  рисунок но с "перламутровіми пуговицами".
А то Вы как то рисуете за уши притянув ситуацию.

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9287
  • карма +463/-27
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #42 : 10 Квітня, 2018, 18:30:25 »
В упор не вижу в действиях водителя ДЕО нарушений ПДД, которые бы были в причинной связи...

Чуть надо отойти подальше и по времени - и тогда все станет на свои места.

Вадим Александрович Ваш же  рисунок но с "перламутровіми пуговицами".
А то Вы как то рисуете за уши притянув ситуацию.
Дорогой товарищ, а зачем Вы линию тротуара перенесли метра так на полтора? Чтоб деу не поместился? Так он там все равно помещается, ну на метр-два дальше.
« Останнє редагування: 10 Квітня, 2018, 18:49:46 від vad160568 »
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline YaAA

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4186
  • карма +221/-15
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #43 : 10 Квітня, 2018, 18:38:41 »
В упор не вижу в действиях водителя ДЕО нарушений ПДД, которые бы были в причинной связи...

Чуть надо отойти подальше и по времени - и тогда все станет на свои места.
Отходим. С момента когда ДЕО вклинился между бордюром и траликом, возникает обязанность у водителя тралика уступить дорогу ДЕО, согласно всё тому же 10.6.
Если бы такая же ситуация произошла не при повороте, а при движении на прямом участке, тогда Ваши аргументы были бы вполне логичны, нО при повороте - НЕ.

Offline Shamus24

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1833
  • карма +127/-5
    • Доверительное инвестирование
Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
« Reply #44 : 10 Квітня, 2018, 19:48:01 »
Можно я мнение выскажу? Строго по букве закона есть вина водителя троллейбуса. Но по существу - водитель ДЭУ - мудак и дебил, из тех, которые лезут на встречку, а потом нагло пытаются втереться в полосу. Практически уверен, что дэу пёрся напролом, в надежде на обычный "никуда не денется, пропустит", за что и должен быть наказан. Кроме того, обязанность контролировать дорожную обстановку и принимать меры для предотвращения аварий никто не отменял, для чего возможности все были в наличии. Так что решения не в его пользу совсем не станет неожиданным.