Автор Тема: Разводы и любовь к нам... сотовых операторов:  (Прочитано 8181 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Online Sillent29

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 605
  • карма +10/-2
Имею тариф Супер-МТС Все сети. Тариф действует на постоянной основе, согласно официального сайта, на момент покупки. Всегда обращаю внимание на эту фразу перед покупкой тарифного плана. Брал его ради звонков на другие номера по 50 коп. С 1 июня МТС поднимает цену на эти звонки до 1.20 коп, якобы для сохранения предоставления бесплатных минут внутри сети (хотя на официальном сайте до сих пор "висят" старые тарифы). Этого тоже мало, с 15 июня с каждого пополнения счета решили снимать 5 грн. за предоставление этих бесплатных минут. При этом говорят, что возможно будет разрешено возврат на бывший тариф, что, подозреваю опять же за деньги!!! Это называется - тариф на постоянной основе.

Offline Shamus24

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1833
  • карма +127/-5
    • Доверительное инвестирование
Что-то их попёрло последнее время. Доходы падают, что-ли? Или кушать очень хочется.

Причём методы - на грани мошенничества, как на мой взгляд. Киевстар, например, переводит часть абонентов на новый тариф. На сайте висит замечательное объявление о том, что согласие абонента на переход к новому тарифу подтверждается осуществлением любого платного звонка со своего телефона. Интересно, вот как это с законодательством? А если я у себя на сайте вывешу договор, по которому Киевстар будет обязан предоставлять мне бесплатную и безлимитную связь до конца времен, а согласие Киевстара на заключение такого договора подтверждается фактом предоставления мне любого бесплатного звонка, потом можно будет пойти с этим в суд и потребовать исполнения?

А ещё - их все новые тарифы - с "посекундной" тарификацией в первую секунду каждой минуты (с ценой минуты, естественно), а остальные секунды этой минуты - бесплатно. Тоже на грани мошенничества.

Кстати, насчёт договора на сайте - неплохая мысль. Если более-менее массово подойти, эффект может быть неожиданным.

Online Sillent29

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 605
  • карма +10/-2
Киевстар у меня тоже есть. Так же молодцы, перевели на тариф с обязательным ежедневным съёмом денег.  >:(

Offline kosogov

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 122
  • карма +0/-0
Пользуюсь Интертелекомом, был тариф 60 грн и 2000 бесплатных минут по Киеву и сети Интетелокома в месяц. 2 года назад перевели на другой тариф теже 60 грн но 5000 бесплатных минут по Киеву и сети Интетелокома в месяц. Я даже и тысячи минут не выговариваю - верните меня взад к 2000 бесплатных минут по Киеву и сети Интетелокома в месяц ;D ;D ;D ;D

Если припейд любого ГСМ оператора, то там по условиям оператор имеет право менять условия. С контрактами сложнее, т.к. поменять в худшую сторону не могут. МТС мне поменял с 1 июня а/п 25 грн (было 30 грн.) и 2000 минут (было 1500) ;D ;D ;D

Offline Maxard

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2410
  • карма +277/-0
  • Измаил, Одесская обл.
Киевстар у меня тоже есть. Так же молодцы, перевели на тариф с обязательным ежедневным съёмом денег.  >:(

Можно вернуть старый тариф, если интересно - в личку.
Если чего-либо не стоит делать, этого не стоит делать и за деньги (с)

Offline 12vvv12

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 380
  • карма +0/-0
  • Крым, Симферополь
Так их же заставили плату за соединение совсем убрать, вот и бесятся...

Online Sillent29

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 605
  • карма +10/-2
Так их же заставили плату за соединение совсем убрать, вот и бесятся...
Ну так в старых же тарифах, которым я и владею, плата за соединение осталась.

Offline Maxard

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2410
  • карма +277/-0
  • Измаил, Одесская обл.
Так их же заставили плату за соединение совсем убрать, вот и бесятся...

не совсем так, вернее совсем не так...

Цитувати
64. Під час здійснення розрахунків оператор, провайдер не має права:1) стягувати із споживача окрему плату за роботи і послуги, які не є самостійними і призначені для забезпечення належної якості послуг, а також з усунення пошкодження телекомунікаційної мережі, що виникло не з вини споживача;
2) тарифікувати технологічні операції, пов'язані з отриманням послуг, у тому числі набір номера, отримання сигналу посилання виклику, тонового сигналу зайнятості та відбій з'єднання;
3) стягувати плату за встановлення з'єднання у разі нульової тривалості послуги;
4) стягувати плату за послугу, яку споживач не замовляв;
5) перетворювати внесені на особовий рахунок абонента кошти в бонуси, бали тощо.

Т.е. если звонок "нулевой", то ПЗС брать нельзя, а по таким звонками а так никто не брал ПЗС.
Как всегда громкий "пук" сильно раздутый журналистами.
« Останнє редагування: 13 Червня, 2012, 15:14:49 від Maxard »
Если чего-либо не стоит делать, этого не стоит делать и за деньги (с)

Offline Shamus24

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1833
  • карма +127/-5
    • Доверительное инвестирование
Мне кажется, посекундная оплата им значительно больше не по душе.
Этому есть чисто техническое объяснение - нагрузка на систему учёта, и это не пустой звук, сам знаю, хоть и в другом аспекте сталкивался.

Хотя с поминутной оплатой клиент будет попадать на дополнительные деньги чаще, чем хотелось бы. Качество связи падает, иногда приходится перезванивать, потому что плохо слышно. Прям как опять в советские времена с переговорными пунктами попадаешь.

Offline monoXrom

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 131
  • карма +2/-1
Киевстар у меня тоже есть. Так же молодцы, перевели на тариф с обязательным ежедневным съёмом денег.  >:(

Можно вернуть старый тариф, если интересно - в личку.
А  можно и мне ? ;D

Offline Maxard

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2410
  • карма +277/-0
  • Измаил, Одесская обл.
Да здесь как бы секрета или хака системы нет. Просто не ожидал, что стольких заинтересует.
Читаем сообщение-уведомление до конца, видим номер 477*20*

Далее позвонить на 477*20* и отказаться от изменения тарифа (пункт 3 меню) либо, если уже заменен, перейти к меню замены (пункт 2). В меню замены тарифа выбрать свой "старый" тариф и нажать "1" для подтверждения.

По срокам, если был тариф был

1. Классический - можно сделать до 30.06
2. Найкращий, З нами краще, Единая цена - до конца июля или около того.
Если чего-либо не стоит делать, этого не стоит делать и за деньги (с)

Offline Сергей Михайлович

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 266
  • карма +4/-0
Я сразу отказался от их новаций и  тариф остался старый "Классический" только все равно они изменили цены на СМС.

Offline avkos

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 695
  • карма +28/-0
  • Донецьк
У меня Супер-МТС "Олимпийский", контракт.
Последние пару лет условия были такие: раз в месяц снимали 30грн, за это давали 1500мин внутри сети + можно пользоваться прочими услугами на эти же снятые 30грн.
Я за месяц наговаривал 300-500 минут с МТС-абонентами и 30грн чаще всего хватало на СМС, интернет, звонки на прочих операторов.
с 01.06.12 следующее "покращення": абонплата всего 25грн, бесплатных минут внутри сети аж 2000, но за всё остальное взымается дополнительная плата.
Об этом в конце мая меня уведомили робким СМС с телефоном для справок, по которому мне сообщили, что с 15.06 до 15.07 можно будет вернуться на прежние условия. В июне ни на сайте по этому номеру уточнить инфу не удалось. Т.е. расчёт оператора на забывчивость и нелюбознательность абонентов.
Сегодня оставил заявку на возврат старых условий - результат обещали завтра. Ждём-с...

Offline Hamstell

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4485
  • карма +250/-22
  • Чернігів

Сегодня оставил заявку на возврат старых условий - результат обещали завтра. Ждём-с...

подробнее можно по поводу заявки?

Offline Mad Max

  • ROAD WARRIOR
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5047
  • карма +211/-85
  • Скорпионище!
    • Припять и Зона отчуждения ЧАЭС
Киевстар, например, переводит часть абонентов на новый тариф. На сайте висит замечательное объявление о том, что согласие абонента на переход к новому тарифу подтверждается осуществлением любого платного звонка со своего телефона. Интересно, вот как это с законодательством? А если я у себя на сайте вывешу договор, по которому Киевстар будет обязан предоставлять мне бесплатную и безлимитную связь до конца времен, а согласие Киевстара на заключение такого договора подтверждается фактом предоставления мне любого бесплатного звонка, потом можно будет пойти с этим в суд и потребовать исполнения?

А ещё - их все новые тарифы - с "посекундной" тарификацией в первую секунду каждой минуты (с ценой минуты, естественно), а остальные секунды этой минуты - бесплатно. Тоже на грани мошенничества.

Кстати, насчёт договора на сайте - неплохая мысль. Если более-менее массово подойти, эффект может быть неожиданным.
Чего-то не нашёл я ничего такого на сайте...
Где такая объява там висит?
С уважением, Дмитрий