ВОДИТЕЛЬ vs ВЛАСТЬ. Лицом к лицу > Законотворчество

Изменения будут способствовать повышению безопасности дорожного движения

(1/2) > >>

Oleg150965:
Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства сузило ширину полос движения при проектировании и строительстве дорог на 0,5 м до 3-3,25 м в зависимости от назначения дороги.
Соответствующие изменения внесены в государственные строительные нормы (ГСН) «Улицы и дороги населенных пунктов». Сейчас в Украине ширина полосы движения составляет 3,5-3,75 м.
Ожидается, что изменения будут способствовать повышению безопасности дорожного движения, поскольку, согласно европейской практике, уменьшение ширины полосы приводит к снижению скорости движения по ней.
Согласно новым ГСН, ширина полосы движения на магистральных улицах общегородского и районного значения в крупнейших, крупных, больших, средних и малых городах, кроме дорог непрерывного движения, а также на поселковых дорогах и главных улицах составляет 3 м.
На магистралях общегородского значения непрерывного движения в крупных и крупных городах ширина полосы движения составляет 3,25 м. На местных жилых улицах и дорогах всех населенных пунктов ширина полосы движения составляет 2,75 м.
Изменения вступают в силу с 1 сентября.

https://news.pn/ru/public/201283

..........................

Как то я сомневаюсь в том, что есть какая то зависимость между шириной полосы и скоростью движения при наличии одних и тех же долбо@бов в том и другом случае.......

vad160568:
http://fudd.org.ua/index.php?topic=10058.msg296382#msg296382

Hamstell:
Цікавий погляд на проблему:
https://autonews.ua/sistema-avtofiksacii-narushenij-pdd-pochemu-avtomobilisty-protiv-kamer/

vad160568:

--- Цитата: Hamstell від 29 Серпня, 2018, 21:42:16 ---Цікавий погляд на проблему:
https://autonews.ua/sistema-avtofiksacii-narushenij-pdd-pochemu-avtomobilisty-protiv-kamer/

--- End quote ---
Фантазия описывающая не обеспечение безопасности движения, а перенаправление финансовых потоков. К тому же автор статьи заблуждается в том, что юрлица не несут административной ответственности, ст.14-2 предусматривает непосредственую ответственность юридических лиц за которыми зарегистрированы транспортные средства при автоматической фотофиксации нарушений ПДД. Я против введения автоматической фиксации из-за огромной вероятности увеличения проблем для водителей не из-за фиксации нарушений, а из-за халатного выполнения служебных обязанностей, лиц причастных к функционированию системы.

Shamus24:

--- Цитата: vad160568 від 29 Серпня, 2018, 22:39:02 ---Я против введения автоматической фиксации из-за огромной вероятности увеличения проблем для водителей не из-за фиксации нарушений, а из-за халатного выполнения служебных обязанностей, лиц причастных к функционированию системы.

--- End quote ---
Плюс. К тому же, как всегда, будут "неприкасаемые", которые нарушать будут демонстративно, а платить не будут, и просто наглые и хитрые, выучившие расположение камер, и рассекающие как обычно там, где их нет.
К тому же, это всё игра в одни ворота, что вызывает естественное неприятие: нам хотят создать лишние напряги, не предлагая ничего взамен. Возможно, отношение было бы несколько иное, если бы, например, так: снижаем скорость в городе до 50 км/ч, но предварительно проводим большую работу по поднятию планки там, где это можно сделать безопасно. Начинаем контролировать скорость на межгороде, с установкой камер, но убираем "белые" населенные пункты с трасс (в большинстве случаев достаточно просто поменять знак на синий, а в отдельных случаях - огородить трассу забором от ретивых пешеходов). Опять же, поднимаем скорость на безопасных участках, и начинаем, наконец, штрафовать чиновников за ненадлежащее состояние дорог (КОАП-то позволяет, и давно, только кто ж этим пользуется?). Вот тогда у автомобилистов был бы другой взгляд на нововведения.

Навігація

[0] Сторінка Повідомлень

[#] Наступна сторінка

Go to full version