Автор Тема: Ноу-Хау от Кировоградских гаишников в сфере техосмотра на дороге.  (Прочитано 11187 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

odessa

  • Гість

При чём тут ПДД? В ПДД нет пункта, про "опрятный" внешний вид и т.д.

Значит нет ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО запрещения ездить "не опрятным".

Offline Av_m

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5728
  • карма +150/-10
Значит нет ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО запрещения ездить "не опрятным".

Ездить - нет, а пройти ТО?

Offline Sten

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5444
  • карма +295/-7
  • Київ. Скажений автомОтичний цикліст
а ничего, что таким образом ручник не проверяется (согласно ДСТУ 3649-97)?

Дык... он вообще на дороге не проверяется. :(


Кстати, кто-то в старом форуме выкладывал алгоритм проверки на СО. Можно повторить в полезные ссылки?

Ооо ... там целая процедура ... и заколебать по теме можно любого проверяющего ....
Marder II 7.5.0. Rest in peace

odessa

  • Гість
Так я об этом и говорю. Всё хотел распечатать себе в волшебную папку, да как-то не срослось.

Offline Sten

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5444
  • карма +295/-7
  • Київ. Скажений автомОтичний цикліст
Точно помню .. у кого то был дизель ... и он приводил ссылки на нормативку .... ну да всплывет .... там процедура такая, что соблюсти ее нереально.
Marder II 7.5.0. Rest in peace

Offline beetl

  • Newbie
  • *
  • Повідомлень: 14
  • карма +5/-0
Кстати, кто-то в старом форуме выкладывал алгоритм проверки на СО. Можно повторить в полезные ссылки?
[/quote]Ооо ... там целая процедура ... и заколебать по теме можно любого проверяющего .... [/quote]

НОРМИ І МЕТОДИ ВИМІРЮВАНЬ ВМІСТУ ОКСИДУ ВУГЛЕЦЮ ТА ВУГЛЕВОДНІВ У ВІДПРАЦЬОВАНИХ ГАЗАХ АВТОМОБІЛІВ З ДВИГУНАМИ, ЩО ПРАЦЮЮТЬ НА БЕНЗИНІ АБО ГАЗОВОМУ ПАЛИВІ
на рабочем компе есть СО на дизель
« Останнє редагування: 18 Лютого, 2010, 00:00:26 від beetl »
Тише едешь - все равно приедешь

odessa

  • Гість
ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ СО
5.1.4 Контролювання температурного режиму здійснюють за штатними покажчиками автомобіля або з використанням додаткових засобів вимірювання.
Примітка. З 1.01.2005 року запроваджують обов’язкове інструментальне визначання температури моторної оливи в системі змащування двигунів (як з рідинним, так і з повітряним охолоджуванням), яка повинна бути в діапазоні робочих температур за рекомендаціями підприємства-виробника або, якщо такі дані відсутні - від +80 °С до +100 °С (для двигунів з повітряним охолоджуванням верхня межа робочих температур не повинна перевищувати +120 °С).
5.1.5 Вимірювання необхідно проводити в такій послідовності:
   встановити важіль перемикання передач (вибирач швидкості для автомобілів з автоматичною коробкою передач) у нейтральне положення;
   загальмувати автомобіль стоянковим гальмом;
   підкласти під колеса автомобіля упорні колодки;
   зупинити двигун (якщо він працював);
   відкрити капот моторного відсіку;
   під'єднати тахометр;
   занурити пробовідбиральний зонд газоаналізатора у випускну трубу автомобіля на глибину не менше ніж 300 мм від зрізу (у разі косого зрізу заміряють від короткої кромки зрізу);
   повністю відкрити повітряну заслінку;
   запустити двигун;
   збільшити частоту обертання вала двигуна до nпідв і витримати цей режим протягом не менше ніж 30 с;
   встановити мінімальну частоту обертання вала двигуна і після стабілізування показів газоаналізатора, але не пізніше ніж через 60 с, виміряти вміст оксиду вуглецю і вуглеводнів (за результат вимірювання беруть середнє арифметичне значення між максимальним і мінімальним показами приладу за інтервал вимірювання);
   встановити підвищену частоту обертання вала двигуна nпідв і після стабілізування показів газоаналізатора, але не пізніше ніж через 60 с, виміряти вміст оксиду вуглецю і вуглеводнів (за результат вимірювання беруть середнє арифметичне значення між максимальним і мінімальним показами приладу за інтервал вимірювання);
Примітка 1. Якщо автомобіль має декілька випускних труб, то вимірювання необхідно проводити в кожній з них окремо. За результат вимірювання беруть більший із одержаних результатів вимірювання вмісту оксиду вуглецю і вуглеводнів у кожній із випускних труб.
Примітка 2. Для проведення вимірювання або регулювання двигуна в закритому приміщенні газовідвід, з'єднаний з випускною системою автомобіля, повинен мати отвір, що його можна закривати, куди вводять пробовідбірник газоаналізатора. Якщо неможливо встановити пробовідбірник на глибину 300 мм, треба скористатися додатковим патрубком.


Спасибо, beetl

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4634
  • карма +314/-45
    • Юрликбез
Такой метод проверки - тройной беспредел!!!
Когда-то давно меня один раз за ручник выдоили...
Затянул, ДАЙ упёрся в переднюю стойку, толкнул и копейка моя катнулась вперёд... :(
Так я узнал, что он не работает, т.к. не пользовался...
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline Sten

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5444
  • карма +295/-7
  • Київ. Скажений автомОтичний цикліст
Такой метод проверки - тройной беспредел!!!
Когда-то давно меня один раз за ручник выдоили...
Затянул, ДАЙ упёрся в переднюю стойку, толкнул и копейка моя катнулась вперёд... :(
Так я узнал, что он не работает, т.к. не пользовался...

Почему же беспредел. Почитайте внимательно, это ПРАВИЛЬНЫЙ способ замера. В условиях дороги правильно замерить СО практически невозможно.
Marder II 7.5.0. Rest in peace

Offline bulbator

  • Newbie
  • *
  • Повідомлень: 47
  • карма +1/-0
Такой метод проверки - тройной беспредел!!!
Когда-то давно меня один раз за ручник выдоили...
Затянул, ДАЙ упёрся в переднюю стойку, толкнул и копейка моя катнулась вперёд... :(
Так я узнал, что он не работает, т.к. не пользовался...


Почему же беспредел. Почитайте внимательно, это ПРАВИЛЬНЫЙ способ замера. В условиях дороги правильно замерить СО практически невозможно.
а какая связь между замером СО и ручником?

odessa

  • Гість
а какая связь между замером СО и ручником?

Связь в том, что для проверки существуют определённые алгоритмы.

Offline Sten

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5444
  • карма +295/-7
  • Київ. Скажений автомОтичний цикліст
Такой метод проверки - тройной беспредел!!!
Когда-то давно меня один раз за ручник выдоили...
Затянул, ДАЙ упёрся в переднюю стойку, толкнул и копейка моя катнулась вперёд... :(
Так я узнал, что он не работает, т.к. не пользовался...


Почему же беспредел. Почитайте внимательно, это ПРАВИЛЬНЫЙ способ замера. В условиях дороги правильно замерить СО практически невозможно.
а какая связь между замером СО и ручником?

Связь в том, что все замеры, да не будет для Вас тайной делаются в соответствии с инструкцией и специальными методическими рекомендациями утвержденными, а не от балды. Если Вы найдете методику измерения работы ручника, а ее кидали на старый форум, то увидите, что как и СО это на дороге измерить абсолютно невозможно.
Marder II 7.5.0. Rest in peace

Offline bulbator

  • Newbie
  • *
  • Повідомлень: 47
  • карма +1/-0
кхм...
сначала человек пишет (обратить внимание на выделенное жирным):
Когда-то давно меня один раз за ручник выдоили...

а ему отвечают

В условиях дороги правильно замерить СО практически невозможно.

"на городі бузина, а в Києві дядько" (с) народная мудрость....
не? ::)

ах даааа....и то и другое на Украине.....связь (однозначная) прослеживается.... ;D

ЗЫ: инструкции и методики для меня тайной не являются... 8)

Offline dubb

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 416
  • карма +22/-19
Позвонил только что братка, знает, что я люблю такие истории. В общем его знакомого тормознули на дороге наши доблестные. После проверки документов предложили затянуть ручник, включить 2-ю передачу и попытаться тронуться с места... Тронулся... Инспектор собрался выписать штраф на 350 грн. Разошлись за 100 грн без протокола... Всегда поражает уверенность в своих действиях (читай - безнаказанность) со стороны доблестных, и взаимовыручка и коллективизм со стороны водителей (народная водительская молва рекомендует вместо 2-й незаметно включать 3-ю передачу).

Так что, уважаемые инспектора, читающие форум, будьте бдительны! Обращайте внимание, не пытаются ли вас надуть и не дать денюх!   

А я себе вот думаю,  не лучше ли было отдать 100 гривень за регулировку (замену) стояночного тормоза, если сам не умеешь?

П.С. А какую передачу включать владельцу коробки автомат?
Сцепление побыстрее отпускать надо.Так и на первой без ручника не тронешься.
А нам трёхосным,тяжёлым на подъём
И в переносном смысле и в прямом
Обычно надо позарез,
И вечно времени в обрез-
Оно понятно-это дальний рейс.

Offline Александр Васильевич

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 6160
  • карма +304/-76
А как же быть с отменой техсостояния на дороге,п.2.4.б) ?
Да и методика проста-вынуть из кустов эстакаду с требуемым уклоном,в частности 23%(не путать с градусами!) для легковых ТС.Опять же с оглядкой на п. 2.4.б)...