Автор Тема: Хотелось бы думать, что это не подстава.  (Прочитано 7713 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline svk

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 695
  • карма +36/-3
<a href="http://www.youtube.com/v/sEf8M3qiUvQ&amp;list" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/sEf8M3qiUvQ&amp;list</a>

Похоже, меня ждали, но очень расстроились. Мне даже жалко стало.
Или это случайно?


Offline tuuk69

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 357
  • карма +11/-3
  • Александрия, Кировоградская область
Судя по реакции гайца, возможно и не случайно...
Жизнь подобна игрищам: иные приходят на них состязаться, иные торговать, а самые счастливые - смотреть. /Пифагор/

Offline danikk

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4934
  • карма +205/-1000
  • Баян + Ф3
Хм...не понимаю такое "пропускательство". А если бы он еще 20 минут на бровке в носу ковырялся, ждали бы?

з.ы. Подставы не усматриваю, а перестраховку вижу )

Offline svk

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 695
  • карма +36/-3
Хм...не понимаю такое "пропускательство". А если бы он еще 20 минут на бровке в носу ковырялся, ждали бы?

з.ы. Подставы не усматриваю, а перестраховку вижу )
На 11 ой секунде хорошо видно, что он уже ступил на переход, а я еще еду. Если бы он стоял, то я бы и дальше ехал. Правда медленно, но ведь там крутой поворот вправо, затем влево. Да еще машина с синей мигалкой. Признаться я начал тормозить, когда увидел мигалку, а уже затем - пешехода рядом с ГАИшником.
Тут вот что странно. Во-первых, реакция ГАИшника. Во вторых - там совершенно неоткуда взяться пешеходу, разве что он вышел из машины или свалился с неба. Хотя, у ГАИшника мог быть просто профессиональный рефлекс - вдруг я не пропущу.



Offline danikk

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4934
  • карма +205/-1000
  • Баян + Ф3
Цитувати
Тут вот что странно. Во-первых, реакция ГАИшника. Во вторых - там совершенно неоткуда взяться пешеходу, разве что он вышел из машины или свалился с неба. Хотя, у ГАИшника мог быть просто профессиональный рефлекс - вдруг я не пропущу.

Ясно что парняги там не просто так стали ) Просто с точки зрения пешика Вы настолько явно загодя "тормозя-уступали" что не пойти он не мог, он чухал-чухал репу и все-таки решился  ;)

Ну и откуда вот это "пропущу"!?  ;) с 18.1 эта ситуация вроде-как не перекликается.

з.ы. Если бы Вы ехали с темпом черной машинки из правого ряда (попутно показывая фак ИДПСу), то этой "непонятки" не возникло-бы впринципе.
« Останнє редагування: 09 Липня, 2012, 13:49:36 від danikk »

Offline Александр Васильевич

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 6158
  • карма +304/-76
Барышня справа на тротуаре- тоже ниоткуда? И парень- справа. Многовато,как для массовки.

Oleg150965

  • Гість
Барышня справа на тротуаре- тоже ниоткуда? И парень- справа. Многовато,как для массовки.

Да уж. Попахивет разводом.

Offline svk

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 695
  • карма +36/-3
Цитувати
Тут вот что странно. Во-первых, реакция ГАИшника. Во вторых - там совершенно неоткуда взяться пешеходу, разве что он вышел из машины или свалился с неба. Хотя, у ГАИшника мог быть просто профессиональный рефлекс - вдруг я не пропущу.

Ясно что парняги там не просто так стали ) Просто с точки зрения пешика Вы настолько явно загодя "тормозя-уступали" что не пойти он не мог, он чухал-чухал репу и все-таки решился  ;)

Ну и откуда вот это "пропущу"!?  ;) с 18.1 эта ситуация вроде-как не перекликается.

з.ы. Если бы Вы ехали с темпом черной машинки из правого ряда (попутно показывая фак ИДПСу), то этой "непонятки" не возникло-бы впринципе.
Не могу я ехать с темпом черной машины. Во-первых, мне надо круто  повернуть вправо, а ей нет. Но более важно, что у меня работает 3.5 - синяя мигалка и человек с палочкой. Я просто автоматом сбрасыаю до 40.
Конечно для пешика, если он независимый пешик, было понятно, что это я его пропускаю.
Сейчас подумал - у меня ведь в машине есть еще один регистратор, сзади. Можно будет посмотреть, куда он пошел. Если только будет видно. 

Offline danikk

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4934
  • карма +205/-1000
  • Баян + Ф3
Потуги РШ и ДК не пропали даром ))) "они уже тут и захватывают Землю"!

На самом деле эта ситуация сложнее, чем кажется.

Потому что незнание принципов ПДД в аспекте взаимоотношения водителя и пешика приводит к вот таким затыкам.

Принцип 1: С точки зрения пункта 18.1 ПДД - пока пешик не движется по ПП, никто ему не обязан "давать преимущество в движении", останавливаться и что-то там "пропускать" (это слово вообще отсутствует в профильном разделе ПДД).

Поэтому я абсолютный противник вот таких "пропусков" пешеходов - они не логичны, и тем более в своей сути развращают пешиков, внушая им чувство вседозволенности "не трамвай, обьедет", вот так его пропустят пять раз, а на шестой он бросится на капот сам, ведь по его логике - "он же меня должен пропустить" и пофиг ему будет на законы физики.

Пешик стоит - подьезжаем и глядя в глазки пешику спокойно движемся не меняя скорость (хотя чуток сбавить можно, на всякий случай), показывая что никто не намерен тормозить в дым чтобы "оно" прошествовало. Как правило пешеход соотнося скорость ТС с своей будущей траекторией понимает что "не стоит рыпаться" и оставляет попытки бега через проезжую часть, а водитель само-собой должен быть готов к выполнению требований того самого 12.3 (на видео это прекрасно видно - пешик на проезжую часть, водитель дает преимущество в движении).

Принцип 2 : С точки зрения пункта 18.1  ПДД если пешеход начал движение по ПП, и явно находится/пересекает нашу полосу движения, то к этому надо быть готовым, и обязательно дать ту самую "перевагу в руси", без нервов, воплей, торможений в пол и выпученных глазок.

Сбивать пешика просто неприлично и геморно. Все вопросы ИДПС по "непропуску" описаны Володарским еще хз когда, ну а ПДД и КУПАП в умелых руках творят чудеса.

Цитувати
Конечно для пешика, если он независимый пешик, было понятно, что это я его пропускаю.

Я о том же  8) с одной стороны благородный поступок, с другой "перебдение", тут уж кому как нравится считать.



« Останнє редагування: 09 Липня, 2012, 14:30:24 від danikk »

Offline svk

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 695
  • карма +36/-3
На заднем регистраторе этого уже нет, там карточка меньшего размера. Жаль. Куплю такую-же, как и на переднем.

Offline SGrey

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 940
  • карма +121/-18
  • Киев
Потуги РШ и ДК не пропали даром )))

Угу... и разбросанные Володарским зерна пренебрежительного отношения к пешикам тоже не пропали даром.
Мне кажется, что это не так специально организованная подстава как ожидание повода прицепиться к водителю в  возникшей ситуации. Хотя оба пешика еще не сделали шага на зебру, считаю что ТС поступил правильно по отношению к давно ожидающим возможности перейти двум пешикам и предусмотрительно, исходя из перспективы потерять время на общение с гайцом. Правда по правилам останавливаться был не обязан, по крайней мере я ни одной ноги на зебре не увидел.

Offline danikk

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4934
  • карма +205/-1000
  • Баян + Ф3
Цитувати
Угу... и разбросанные Володарским зерна пренебрежительного отношения к пешикам тоже не пропали даром.

Я сам иногда пешик, причем довольно часто  ;) что дает мне право видеть ситуацию по разные стороны амбразур и анализировать ее.

В нашей деревне, пешик идиотичен и не пуган, наблюдая красный пешеходный светофор наши пешики тут же бросаются на капот с сумками, если видят что водитель начинает "задумываться", отсюда и такие выводы.

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9639
  • карма +1777/-831
Все правильно ТС сделал, уровень обезбашенности пешехода неизвестен, кинется он или нет под колеса тоже неизвестно, чего ждет Властелин жезла вполне очевидно. Пропустить пешехода было делом нескольких секунд, остальные варианты были бы гораздо более геморными и продолжительными по времени.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline svk

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 695
  • карма +36/-3
Откровенно говоря, у меня даже тени сомнения нет, что поступил правильно. Конечно, если бы я проехал, и при наличии регистратора, убедить ГАЙца или Суд в отсутствии нарушения проблем бы было не много. ПДД было бы на моей стороне. Без регистратора, наверное, шансов отбиться было бы очень мало. Ну, разве что пешик бы подтвердил, что ногу не ставил на дорогу.
Но ветка пошла в другую сторону.
Володарский во мне (за что ему огромное спасибо, знаю его, в том числе лично, уже больше 10ти лет)  привил еще одно понимание - пешеходов в этой стране не учат, о них не заботятся, но всю ответственность возлагают на водителя. Кто-то из нас знает хотя бы одного пешехода лично, который бы читал ПДД? Я не знаю. Но это лирика.
По ПДД -  
4.14. Пішоходам забороняється:
а) виходити на проїзну частину, не впевнившись у відсутності небезпеки для себе та інших учасників руху;
и
4.16. Пішохід має право:
 а) на перевагу під час переходу проїзної частини позначеними нерегульованими пішохідними переходами

Руководствуясь этими двумя пунктами, пешеход, только приближаясь к переходу, уже оценивает лично для себя, насколько далеко машина на дороге. Как может, так и оценивает. Если он оценил, что ему безопасно и что машина остановится, то он пойдет. К сожалению, (к сожалению – это для безопасности пешехода), в ПДД этот пункт не изложен так как «4.10. Перед виходом на проїзну частину з-за транспортних засобів, що стоять, та будь-яких об'єктів, що обмежують оглядовість, пішоходи повинні впевнитись у відсутності транспортних засобів, що наближаються.» Повторюсь, пешеход по 4.16  имеет право выйти на дорогу, даже если видит приближающееся транспортное средство. Он должен оценить безопасность, но ПДД от него не требуют ожидать проезда. Вот это главное, что должен понимать водитель. По нашим ПДД пешеход может заставить остановиться водителя в любое удобное пешеходу мгновение.
Я безусловно согласен с Принципами 1 и 2, изложенными выше.
Но совершенно не согласен с выводами из них. Цитирую: ув.danikk: :«Поэтому я абсолютный противник вот таких "пропусков" пешеходов - они не логичны, и тем более в своей сути развращают пешиков, внушая им чувство вседозволенности "не трамвай, обьедет", вот так его пропустят пять раз, а на шестой он бросится на капот сам, ведь по его логике - "он же меня должен пропустить" и пофиг ему будет на законы физики.»

Это у нас такие ПДД, это по ПДД пешеходы поручили такую вседозволенность. Если он оценил, что машина может остановиться, даже экстренно – значит он прав. Вы хотите не_водителя научить понимаю безопасной дистанции и соразмерять ее со скоростью? Не реально. Это и водители не всегда умеют. Поэтому именно «разумный» пешеход скорее будет стоять и ждать, потому что он не понимает, насколько безопасно выйти на проезжую часть. Ему страшно. ПДД разрешают, а ему все равно срашно. Вот таких «разумных» пешеходов нам надо по-больше иметь и всячески их поощрять, что бы они знали, что лучше постоять и подождать, чем выйти на проезжую часть хоть с какой-то долей риска.
Логичность «пропускания» в том , что я прежде всего боюсь за свою безопасность. Другая логичность – воспитать «разумного» пешехода. И если я вижу перед переходом человека, явно оценивающего ситуацию и намеревающегося переходить дорогу, я 100% его пропущу, хотя из благодарности за то, что он не поставил ногу на переход,  и тем самым не заставил меня на нее, не дай Бог наехать, или экстренно тормозить. Почему он ее не поставил? Либо не знает эти дурацкие ПДД, либо меня уважает. Вот этот парень, на видео. Думаю, это не подстава, он просто из уважения ко мне не воспользовался свом правом выйти на дорогу пока я был еще далеко и мог его не видеть,. Почему же мне не ответить взаимностью? Он дает мне возможность комфортно остановиться, я ему – комфортно перейти дорогу. Ну, а ГАЕц, он то уж тут как тук, а вдруг я попадусь и «не дам преимущества». Ему уж точно все равно, кто и что должен делать на дороге.

Получить пешеходный рефлекс - "постою - обязательно остановятся, начну перебегать - могут задавить" надо вырабатывать только совместными усилиями. Я совершенно убежден, что следование Принципу "Пешик стоит - подьезжаем и глядя в глазки пешику спокойно движемся не меняя скорость" - как раз и воспитывает пешика к обратному, к тому, что бы в следующий раз, не глядя в глаза водителю, бросится ему на капот. Это очень вредный принцип.


« Останнє редагування: 09 Липня, 2012, 16:44:54 від svk »

Offline Александр Васильевич

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 6158
  • карма +304/-76
Да,да именно так- стоит пешик, а мы кушаем его глазами,матом помогая! Именно так вчера стояла мадам на ПП-примерно средине своей двухполосой дороги,вытаращив глаза и вертя головой на все 360... Но стояла.И что тут делать?