Автор Тема: ДТП в Харькове на Сумской 5 погибших 6 раненных.  (Прочитано 2975 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline YaAA

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 3983
  • карма +149/-10

Не понятно, что видел водитель Туарега с момента старта до ДТП.
Видео обстановки на въезде на перекресток, с которого приехал Лексус у нас нет.
Там Сумская, со стороны движения Лексуса, имеет закругление, мог и не видеть, при такой скорости

Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7003
  • карма +266/-31
  • Киев
Там Сумская, со стороны движения Лексуса, имеет закругление, мог и не видеть, при такой скорости
Скорость нам не известна.
Интересно не столько закругление, сколько наличие других ТС, особенно габаритных. Остановившаяся на красный  в левом ряду Газель, например, очень сильно влияет на восприятие ситуации на перекрестке.

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4733
  • карма +310/-44
    • Юрликбез
Лекс летел(!) один по 3-х(!) полоске. Похоже, что на жёлтый проскакивала.
Вместе(!) с Туарегом двинулся бус, но намного медленнее... Значит на зелёный, или на жёлтый!?.

Разбор  с циклограммой светофора...


Только непонятно о чём это!?
Цитувати
должны были остановиться перед стоп-линией (которую хоть и не видно, но она есть и находится там, где заканчивается разметка полос движения).
« Останнє редагування: 20 Жовтня, 2017, 08:52:51 від may »
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4733
  • карма +310/-44
    • Юрликбез
Водитель Туарега высказал опасения, что виновным при любом раскладе окажется он, поскольку за второй стороной стоят очень большие деньги.
Ну, у него тоже нарушения имеются, а ПСС они такие...

А у ТП вообще свои ПДД - https://www.youtube.com/watch?v=8Z7WhpUfsUc

И Тоха, но тем не менее!
Цитувати
И я и все, кто видел видео задавались вопросом: почему девушка-водитель «Лексуса» даже не пыталась затормозить в момент столкновения?
После того, как сегодня харьковский интернет-провайдер «Триолан» выложил видео со своих камер наблюдения напротив Харьковского исполкома, все стало ясно.
«Лексус», оказывается, участвовал в гонках по мирному вечернему Харькову.
А несчастные пешеходы стали жертвами глупого желания малолетней девицы пофорсить.
Следствие теперь должно установить личность водителя второго авто, участвовавшего в «покатушках». Он будет важным свидетелем в деле по установлению виновных в харьковской трагедии, за которой последует неотвратимое наказание!

https://www.youtube.com/watch?v=mqFXubnWBf0
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline YaAA

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 3983
  • карма +149/-10
Да, судя по всему, типичная ситуация для Харькова, да и не только Харькова, не в смысле последствий, а в смысле повсеместных нарушений проезда перекрестков .
Лексус - 16.4, 8.11, 2.3 б
Туарег - 16.3, 8.7.3 гэ, тот же 2.3
Тяжесть последствий находится в прямой зависимости от скорости Лексуса.
 А следствие как всегда будет длиться не менее года, а то и двух... :-\

Соболезнование родным погибших и пострадавших, дай бог им сил пережить это горе...

Offline Shamus24

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1682
  • карма +77/-3
    • Доверительное инвестирование
Накропал текст, с точки зрения адвоката. Хотел запостить в фейсбук в ответ Володарскому на его "Презумпцию невиновности", но потом решил этого не делать. Ещё хотел прокомментировать к тому "что это было", но уже лениво, здесь народ попривычнее, и так поймёт, что к чему.

---
Водитель автомобиля «Лексус» приближался к перекрёстку на разрешающий движение сигнал светофора, а к моменту включения запрещающего сигнала светофора для выполнения остановки перед перекрёстком водителю пришлось бы применить экстренное торможение. Согласно п. 12.9 правил дорожного движения, экстренное торможение разрешено применять только в случаях, когда без этого нельзя предотвратить дорожно-транспортное происшествие. Автомобиль «фольксваген» в этот момент находился на значительном удалении от траектории движения а/м «лексус», другие транспортные средства по пути следования также отсутствовали, поэтому водителем было принято решение продолжить движение и завершить проезд перекрёстка согласно п. 16.8 правил дорожного движения. Набор скорости автомобилем «фольксваген» произошел настолько быстро, что это не могло быть предусмотрено водителем а/м «лексус», который, согласно п. 1.4 «правил» имел право рассчитывать на то, что другие участники дорожного движения также придерживаются правил. В соответствии с п 16.5, водитель автомобиля «фольксваген» был обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые заканчивают проезд перекрестка, но этого не сделал, что и привело к столкновению, которого водитель а/м «лексус» не имел объективной возможности избежать. Превышение скорости водителем а/м «лексус» не находится в прямой причинно-следственной связи с ДТП, поскольку, для данного участка дороги, в отсутствие неблагоприятных погодных условий, выбранная водителем скорость позволяла ему безопасно управлять автомобилем и своевременно реагировать на изменение дорожной обстановки, которые водитель был объективно способен обнаружить.

Водитель а/м «фольксваген», начиная движение на разрешенный сигнал светофора, в соответствии с п. 16.5 «правил дорожного движения», убедился в отсутствии автомобилей, заканчивающих проезд перекрестка, а также в отсутствии пешеходов, заканчивающих переход, что позволило ему начать движение. Автомобиль «лексус» в момент начала движения не находился на перекрёстке, поэтому отсутствовала обязанность водителя а/м «фольксваген» уступить ему дорогу при проезде перекрестка. К моменту, когда водитель а/м «фольксваген» объективно мог обнаружить, что а/м «лексус» создает для него препятствие в движении, а/м «фольксваген» уже двигался со скоростью около 50 км/ч, поэтому, даже применив экстренное торможение, водитель а/м «фольксваген» не смог избежать столкновения. Пункт 10.1 «правил дорожного движения» обязывает водителя убедиться в безопасности маневра именно перед началом маневра, а не во время его выполнения, таким образом, в действиях водителя а/м «фольксваген» отсутствуют нарушения правил дорожного движения.

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 8327
  • карма +310/-25
https://youtu.be/asQJdO7pk2Q
"Лексус" убивший в ДТП шесть человек участвовал в гонках по ночному Харькову, - Геращенко. ВИДЕО
Народный депутат Украины, советник главы МВД Антон Геращенко обнародовал информацию о том, что девушка-водитель "Лексуса" убившая в Харькове шесть человек принимала участие в гонках по ночному городу.
Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом он написал в Фейсбуке.

Геращенко отметил: "По вчерашней харьковской трагедии становится известно все больше деталей.

И я, и все кто видел видео задавались вопросом, почему девушка водитель "Лексуса" даже не пыталась затормозить в момент столкновения.

После того, как сегодня харьковский интернет провайдер "Триолан" выложил видео со своих камер наблюдения напротив Харьковского исполкома, все стало ясно.

"Лексус" оказывается участвовал в гонках по ночному Харькову.

А несчастные пешеходы стали жертвами глупого желания малолетней девицы пофорсить.

Следствие теперь должно установить личность водителя второго авто участвовавшего в "покатушках". Он будет важным свидетелем в деле по установлению виновных в харьковской трагедии, за которой последует неотвратимое наказание!"
https://m.censor.net.ua/video_news/459854/leksus_ubivshiyi_v_dtp_shest_chelovek_uchastvoval_v_gonkah_po_nochnomu_harkovu_geraschenko_video
« Останнє редагування: 20 Жовтня, 2017, 12:38:59 від vad160568 »
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 8327
  • карма +310/-25
Накропал текст, с точки зрения адвоката. Хотел запостить в фейсбук в ответ Володарскому на его "Презумпцию невиновности", но потом решил этого не делать. Ещё хотел прокомментировать к тому "что это было", но уже лениво, здесь народ попривычнее, и так поймёт, что к чему.

---
Водитель автомобиля «Лексус» приближался к перекрёстку на разрешающий движение сигнал светофора, а к моменту включения запрещающего сигнала светофора для выполнения остановки перед перекрёстком водителю пришлось бы применить экстренное торможение. Согласно п. 12.9 правил дорожного движения, экстренное торможение разрешено применять только в случаях, когда без этого нельзя предотвратить дорожно-транспортное происшествие. Автомобиль «фольксваген» в этот момент находился на значительном удалении от траектории движения а/м «лексус», другие транспортные средства по пути следования также отсутствовали, поэтому водителем было принято решение продолжить движение и завершить проезд перекрёстка согласно п. 16.8 правил дорожного движения. Набор скорости автомобилем «фольксваген» произошел настолько быстро, что это не могло быть предусмотрено водителем а/м «лексус», который, согласно п. 1.4 «правил» имел право рассчитывать на то, что другие участники дорожного движения также придерживаются правил. В соответствии с п 16.5, водитель автомобиля «фольксваген» был обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые заканчивают проезд перекрестка, но этого не сделал, что и привело к столкновению, которого водитель а/м «лексус» не имел объективной возможности избежать. Превышение скорости водителем а/м «лексус» не находится в прямой причинно-следственной связи с ДТП, поскольку, для данного участка дороги, в отсутствие неблагоприятных погодных условий, выбранная водителем скорость позволяла ему безопасно управлять автомобилем и своевременно реагировать на изменение дорожной обстановки, которые водитель был объективно способен обнаружить.

Водитель а/м «фольксваген», начиная движение на разрешенный сигнал светофора, в соответствии с п. 16.5 «правил дорожного движения», убедился в отсутствии автомобилей, заканчивающих проезд перекрестка, а также в отсутствии пешеходов, заканчивающих переход, что позволило ему начать движение. Автомобиль «лексус» в момент начала движения не находился на перекрёстке, поэтому отсутствовала обязанность водителя а/м «фольксваген» уступить ему дорогу при проезде перекрестка. К моменту, когда водитель а/м «фольксваген» объективно мог обнаружить, что а/м «лексус» создает для него препятствие в движении, а/м «фольксваген» уже двигался со скоростью около 50 км/ч, поэтому, даже применив экстренное торможение, водитель а/м «фольксваген» не смог избежать столкновения. Пункт 10.1 «правил дорожного движения» обязывает водителя убедиться в безопасности маневра именно перед началом маневра, а не во время его выполнения, таким образом, в действиях водителя а/м «фольксваген» отсутствуют нарушения правил дорожного движения.
Немного не понял ход Вашей мысли как Вы этот текст с "презумпцией невиновности" Володарского увязываете.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Shamus24

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1682
  • карма +77/-3
    • Доверительное инвестирование
Он там активно продвигает мысль, что виновных уже "назначили" общественным мнением. Я хотел показать, какие решения можно было бы ожидать без "общественного мнения". Например, если бы пострадали не пять пешеходов, а, например, пять припаркованных автомобилей, на которых плевать всем, кроме их владельцев.

Offline vvv

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1405
  • карма +65/-4
Все действия Володарского уже давно направлены только на зарабатывание денег от тех у кого их много. Сейчас Володарский делает пиар, что даже в безнадежных ситуациях он готов и может отмазать кого угодно.

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4733
  • карма +310/-44
    • Юрликбез
"Лексус" убивший в ДТП шесть человек участвовал в гонках по ночному Харькову, - Геращенко. ВИДЕО
Я с утречка цитату и видео постил. Тоха - это и есть Геращенко  ;D

Он в своём репертуаре! То, что ТП "зацепилась" с кем-то на предыдущем светофоре - поверю.
А про "ночные" Street-Racing - чёс Тохи.


Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1864
  • карма +45/-2
Накропал текст, с точки зрения адвоката. Хотел запостить в фейсбук в ответ Володарскому на его "Презумпцию невиновности", но потом решил этого не делать. Ещё хотел прокомментировать к тому "что это было", но уже лениво, здесь народ попривычнее, и так поймёт, что к чему.

---
1. Водитель автомобиля «Лексус» приближался к перекрёстку на разрешающий движение сигнал светофора,

2. а к моменту включения запрещающего сигнала светофора для выполнения остановки перед перекрёстком водителю пришлось бы применить экстренное торможение.

3. Согласно п. 12.9 правил дорожного движения, экстренное торможение разрешено применять только в случаях, когда без этого нельзя предотвратить дорожно-транспортное происшествие. Автомобиль «фольксваген» в этот момент находился на значительном удалении от траектории движения а/м «лексус», другие транспортные средства по пути следования также отсутствовали, поэтому водителем было принято решение продолжить движение и завершить проезд перекрёстка согласно п. 16.8 правил дорожного движения.

4. Набор скорости автомобилем «фольксваген» произошел настолько быстро, что это не могло быть предусмотрено водителем а/м «лексус», который, согласно п. 1.4 «правил» имел право рассчитывать на то, что другие участники дорожного движения также придерживаются правил. В соответствии с п 16.5, водитель автомобиля «фольксваген» был обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые заканчивают проезд перекрестка, но этого не сделал, что и привело к столкновению, которого водитель а/м «лексус» не имел объективной возможности избежать. Превышение скорости водителем а/м «лексус» не находится в прямой причинно-следственной связи с ДТП, поскольку, для данного участка дороги, в отсутствие неблагоприятных погодных условий, выбранная водителем скорость позволяла ему безопасно управлять автомобилем и своевременно реагировать на изменение дорожной обстановки, которые водитель был объективно способен обнаружить.

Водитель а/м «фольксваген», начиная движение на разрешенный сигнал светофора, в соответствии с п. 16.5 «правил дорожного движения», убедился в отсутствии автомобилей, заканчивающих проезд перекрестка, а также в отсутствии пешеходов, заканчивающих переход, что позволило ему начать движение.

5. Автомобиль «лексус» в момент начала движения не находился на перекрёстке, поэтому отсутствовала обязанность водителя а/м «фольксваген» уступить ему дорогу при проезде перекрестка.

К моменту, когда водитель а/м «фольксваген» объективно мог обнаружить, что а/м «лексус» создает для него препятствие в движении, а/м «фольксваген» уже двигался со скоростью около 50 км/ч, поэтому, даже применив экстренное торможение, водитель а/м «фольксваген» не смог избежать столкновения. Пункт 10.1 «правил дорожного движения» обязывает водителя убедиться в безопасности маневра именно перед началом маневра, а не во время его выполнения, таким образом, в действиях водителя а/м «фольксваген» отсутствуют нарушения правил дорожного движения.

Итить нагородили.

1. Ну и пусть себе едет.

2. Кто ему мешал? Ну и кто его гнал в шею со скоростью?

3. Ну и кто его гнал в шею со скоростью?

4. ДА! Мы все видели, что у фольксвагена турбины(аж две!!!) стояли на форсаже и на свой зеленый он "шмелем" влетел в перекресток(а может он просто не думал что какой то у.е. бан там окажется на такой скорости в городском цикле да еще и при наличии ПП??????????).

5. Т.е. таки в момент начала движения не находился на перекрестке???? Так какого тогда ему 16.5 тут обсуждать?????

Где то так. И не надо тут общественно назначенных виновных выгораживать - мудачка конченая! На суд Линча ее - и по всем ТВ показать дабы иным уродам не повадно было.....

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 8327
  • карма +310/-25
Он там активно продвигает мысль, что виновных уже "назначили" общественным мнением. Я хотел показать, какие решения можно было бы ожидать без "общественного мнения". Например, если бы пострадали не пять пешеходов, а, например, пять припаркованных автомобилей, на которых плевать всем, кроме их владельцев.
Я понял, мы за разные материалы говорим, я читал Володарского про автоматическую фотофиксацию, материал с аналогичным названием.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4733
  • карма +310/-44
    • Юрликбез
Я так понял, что про это:
Цитувати
Вадим Володарский
По итогам обсуждений харьковского ДТП стало понятно отношение украинцев к презумпции невиновности. Желание, чтобы презумпция распространялась на них и их близких, но не распространялась на тех, кто лично им несимпатичен...
Никогда не бурусь судить про ПСС, но Рафик соусем неувиноват
полная невиновность ТП в последствиях видится как-то за гранью реальности. Даже при наших дышлах...
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1864
  • карма +45/-2
Я так понял, что про это:
Цитувати
Вадим Володарский
По итогам обсуждений харьковского ДТП стало понятно отношение украинцев к презумпции невиновности. Желание, чтобы презумпция распространялась на них и их близких, но не распространялась на тех, кто лично им несимпатичен...
Никогда не бурусь судить про ПСС, но Рафик соусем неувиноват
полная невиновность ТП в последствиях видится как-то за гранью реальности. Даже при наших дышлах...

Зная наши "сусеки" и "закрома" судейских решений можно предположить что чем черт не шутит......в нашихсамочестных судах. :(